Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Меню
Все разделы
Старая версия сайта

Профессиональный стандарт педагога

Образовательная организация ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» включена в список стажировочных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации по выполнению проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога (для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего)» для выполнения работ по профилям. Всего в субъектах Российской Федерации создано 21 стажировочная площадка.

Согласно заказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, УрГПУ выполняет работы по профилям:

  1. Основное общее, среднее общее образование, предметная деятельность — математика и информатика.
  2. Основное общее, среднее общее образование, предметная деятельность — естественные науки.

Координаторы стажировочной площадки УрГПУ


Первый проректор — проректор по учебной работе Светлана Алигарьевна Минюрова
Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии института психологии, Почетный работник науки и техники Российской Федерации,
Почетный работник высшего профессионального образования РФ.


Ольга Николаевна Ленкова
+7 (343) 336-16-01
otdel_kachestva@uspu.me

Цель стажировочной площадки

Обеспечение условий для эффективного внедрения на базе стажировочной площадки стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) по заявленным профилям.

Задачи стажировочной площадки

  1. Установление соответствия трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях стандарта профессиональной деятельности педагога (далее – ПСП) с учетом профиля деятельности площадки, разработка и общественно-профессиональное обсуждение предложений по включению дополнительных знаний и умений.
  2. Разработка на основе структуры трудовых действий, умений и знаний, трудовых функций ПСП, перечня компетенций в соответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального развития педагога.
  3. Определение содержания основных компетенций в соответствии с профилем деятельности стажировочной площадки.
  4. Разработка инструментария установления уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития.
  5. Апробация разработанного инструментария установления уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития с последующим построением персонифицированной модели профессионального развития педагогов.
  6. Разработка программ повышения квалификации и соответствующих методических материалов для последующего проведения повышения квалификации работающих педагогов.

Ожидаемые результаты деятельности стажировочной площадки

  1. Установленное соответствие трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях стандарта профессиональной деятельности педагога (далее — ПСП) с учетом профиля деятельности площадки; включение дополнительных знаний и умений для обеспечения полноты соответствия.
  2. Перечень компетенций в соответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального развития педагога, разработанной экспертной группой на основе структуры трудовых действий, умений и знаний, трудовых функций ПСП.
  3. Определенное содержание основных компетенций в соответствии с профилем деятельности стажировочной площадки.
  4. Инструментарий для определения уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития.
  5. Персонифицированная модель профессионального развития педагогов.
  6. Программы повышения квалификации и соответствующие методические материалы для последующего проведения повышения квалификации работающих педагогов.