Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Эффективный контракт

Согласно Указу Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Приказу Минтруда России № 167н от 26 апреля 2013 г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта», программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях на 2012–2018 гг., работники бюджетных учреждений переводятся на систему эффективного контракта. Эффективный контракт вводится для всех категорий сотрудников и рассматривается как инструмент, направленный на достижение тактических и стратегических целей вуза, ключевых показателей его деятельности и развития за счет взаимосвязи с показателями деятельности работников.
Под эффективным контрактом, в действующем законодательстве понимается, трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.
Работа по введению эффективного контракта с сотрудниками УрГПУ активно ведется начиная с 2014 года. Создана рабочая группа по эффективному контракту, под председательством Ректора университета, в состав которой вошли представители ректората, начальник управления кадровой политики, начальник управления правового обеспечения, председатель профсоюзной организации, проректор по финансово-экономическому развитию и др.
Контракт внедряется поэтапно.

Результаты деятельности рабочей группы

  1. Утверждена «Дорожная карта» по введению эффективного контракта для работников университета. 
  2. Подготовлены, согласованы и утверждены критерии эффективности деятельности для научно-педагогических работников и для работников подразделений (кроме НПР).
  3. Утвержден порядок работы с критериями оценки эффективности деятельности НПР для начисления стимулирующих выплат.
  4. Утверждены методические рекомендации по распределению времени на другую (внеучебную) деятельность ППС, предусмотренной должностными обязанностями и индивидуальным планом (учебно-методической, научно-исследовательской, организационной, воспитательной), в пределах установленной продолжительности рабочего времени. Нормы времени расписаны для всех должностей и ученых степеней и включают в себя все виды работ.

Нормативные документы

Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности научных работников

О плане подготовки и согласования документов по установлению стимулирующих надбавок за эффективность работникам УрГПУ, отнесенным к ППС, в рамках "эффективного контракта" на 2017/2018 учебный год

Приказ от 02.12.2016г.  №1/В-280 О создании рабочей группы  по введению эффективного контракта для работников унивесритета на 2016/20174 уч.год

О подготовке к введению в 2016 году «эффективного контракта» с работниками УрГПУ, отнесенным к ППС

УКАЗ Президента РФ от 07.05.2012 N 597 О мероприятиях по реализации государственной социальной политики

Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 гг

Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта

Приказ о создании рабочей группы N 1П – 85 от 20.05.2014

План работы (дорожная карта) по введению эффективного контракта для работников университета

Критерии оценки эффективности деятельности НПР

Порядок работы с критериями эффективности деятельности НПР для начисления стимулирующих выплат

Методические рекомендации по распределению времени на другую (внеучебную) деятельность профессорско-преподавательского состава

Критерии и показатели оценки эффективности административной деятельности руководителя учебного подразделения для расчета стимулирующей надбавки директору института, декану факультета, заведующему кафедрой. Порядок работы с показателями