Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Новости vk.com/isobr.uspu

Студенческий молодёжный фестиваль «AD&PR.NONSTOP»

карта фестиваляЖизнь в стиле NON STOP

Каждый старается идти вперёд, в ногу со временем, набирая багаж опыта и знаний. Мы стараемся быть выше, лучше других. Мы - это молодёжь, которая берет всё на своём пути – это знания, получаемые ежедневно, это технологии, используемые каждый день, это знакомства с новыми людьми, это участие в мероприятиях, которые будут полезными.

Одним из таких мероприятий для современного поколения стал студенческий фестиваль «AD&PR.NON STOP». История его создания новая и достаточно интересная. Появился он в 2015 году, благодаря студентам 405 группы и кафедре рекламы и PR УрГПУ, которые разработали идею о проведении студенческого фестиваля в области AD&PR, носящий обучающий характер. Ни для кого не секрет, что сегодня именно эта деятельность является востребованной для любых фирм и организаций. Была создана идея, приглашать на фестиваль спикеров из разных областей этой интересной деятельности (специалистов по рекламе, PR – специалистов, журналистов, пресс-секретарей, копирайтеров, event – специалистов, SMM – специалистов и многих других).

Главной целью данного мероприятия стало формирование представления у современной молодежи о профессиональной деятельности специалистов AD&PR, трансляция опыта и перспектив развития данной сферы в области и регионе, а также раскрытие творческого потенциала молодых талантов. Ведь от спикеров можно получить уникальную информацию, которую не всегда удается найти на различных ресурсах. И каждый год эта цель достигается. Вообще, Фестиваль «AD&PR. NON STOP» даёт возможность современным студентам определиться с профессиональным направлением, выбрать будущее место для прохождения практики и дальнейшего трудоустройства. Ведь это отличная площадка, где каждый студент может окунуться в атмосферу своей будущей профессии. У каждого появляется возможность примерить роль дизайнера, журналиста, event-менеджера.

Анна Валериановна Коротун – преподаватель Уральского Государственного Педагогического Университета, а также зав.кафедры рекламы и связей с общественностью добавила: «Данный фестиваль был разработан и создан для того, чтобы, во-первых, это объединило и студентов, и преподавателей, и представителей работодателей (актуальных и потенциальных). Ведь взаимодействие всех этих субъектов является неотъемлемым показателем качества образования в высшем учебном заведении. Во-вторых, наш университет должен демонстрировать конкурентные преимущества, также и по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью».

И каждый год студенты – рекламщики добавляют нововведения в фестиваль, например в этом 2017 году мастер-классы было решено разделить по дням. Так в первый день был посвящен отделам связей с общественностью в государственных структурах и учреждениях, общественных организациях, а во второй - коммерческой рекламе и связям с общественностью. От разработки до реализации проходит целый месяц, студенты тщательно прорабатывают программу фестиваля от открытия до закрытия. Студенты проводят работу с целевыми аудиториями, приглашают спикеров, разрабатывают бредированные дипломы, благодарности, занимаются продвижением в соц. сетях и проводят анализ по окончании мероприятия. Можно сказать, что уже на этих этапах подготовки к фестивалю, студенты получают огромное количество практики. Участие в фестивале принимают не только студенты данной кафедры УрГПУ, но и других специальностей, а также абитуриенты, преподаватели, студенты колледжей и других университетов.

Одним из первых организаторов фестиваля была Татьяна Райкова, которая рассказала, что, будучи еще студентом, у них в группе было четкое распределение задач, и каждый занимался тем, что ему было действительно интересно. Она отвечала за разработку фирменного стиля: название, логотип и брендированная продукция, которые стали неотъемлемой частью фестиваля.Каждый год студенты третьих курсов занимаются его организацией, и каждый год получают новые эмоции, опыт, практику. Можно сказать, что он поистине стал неотъемлемой частью учебного процесса студентов кафедры рекламы и пиара.

В этом году в конце фестиваля были проведены опросы, которые показали, что большинство участников были довольны, как организацией, так и самим мероприятием. Каждый человек, посетивший фестиваль считает, что события такого рода стоит проводить в последующие годы, так как это познавательно и интересно. 70% опрошенных посоветовали бы своим знакомым мероприятие в следующем году. Стоит отметить, что 80% посетили два дня фестиваля полноценно, не пропустив ни одного спикера. Можно сделать вывод, что мероприятие прошло на достойном уровне, и есть мотивация расти дальше, выходить на новый уровень.

Ведь в наше время, без развития никуда. Современное высшее образование даёт весь спектр учебных дисциплин и даже больше, сверх учебной программы. Сама идея проведения образовательных фестивалей должна выйти за рамки Уральского государственного педагогического университета. Максимальное погружение в процесс организации мероприятия, общение со спикерами, представляющих область твоей будущей профессии, даёт возможность в полной мере ощутить и осознать специфику своей деятельности, также невероятно важен тесный контакт студентов с людьми, которые рассказывают о нюансах и интересных тонкостях. Проведение таких фестивалей закаляет студентов, и они становятся профессионалами в своей области уже после окончания университета.

Авторы: Кадочникова Дарья, Теребенина Елена, Чуркина Анна
студенты 305 группы направления "Реклама и связи с общественностью".