2016
№1 2016
Скачать одним файлом
Образ города в культуре
![]() |
[Ландшафтная архитектура как феномен городской культуры XXI века и фактор ее создания с.3-8] |
![]() |
[Коммерческая номинация предприятий общественного питания как один из инструментов создания открытого города с.39-41] |
![]() |
[Трансформация статуса и имиджа Екатеринбурга-Свердловска в исторической динамике (XVIII–XXI вв.) с. 9-14] |
![]() |
[Перформанс-платформа III Уральской индустриальной биеннале современного искусства: новое пространство коммуникации с.15-17] |
![]() |
[Анализ условий привлечения инвесторов к крупным градостроительным проектам в современном российском регионе с. 18-20] |
![]() |
[Репрезентация образа инвалида в рекламе с.21-25] |
![]() |
[Возможности музея П. П. Бажова в формировании геопоэтического образа Екатеринбурга с.26-28] |
![]() |
[Культурологическая интерпретация городского пространства с. 29-31] |
![]() |
[Рекомендации по созданию проектов устойчивой архитектуры с.32-34] |
![]() |
[Визуальные коммуникации для людей с ограниченными возможностями с.35-38] |
Язык и культура
Е. А. Огородникова | [Сохранение культуры ненцев в XXI веке с.42-47] |
Современные социокультурные практики
![]() |
[Общество потребления и потребительская инфраструктура с.48-58] |
Приглашаем к дискуссии
А. Э. Мурзин | [Потенциал региональной идентичности в межнациональных отношениях с.59-67] |
№2 2016
Скачать одним файлом |
Теория и история культуры
![]() |
[ПРОБЛЕМЫ ДИЗАЙНА В СОВРЕМЕННЫХ ИЗДЕЛИЯХ ТРАДИЦИОННЫХ РЕМЕСЕЛ И СУВЕНИРАХ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА с.3-6] |
![]() |
[ДУАЛЬНАЯ ПРИРОДА КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА с.7-11] |
![]() |
[ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРОДНОГО И ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА с.12-17] |
Современные социокультурные практики
![]() |
[ФЕСТИВАЛЬ УЛИЧНОГО ИСКУССТВА И ГРАФФИТИ «СТЕНОГРАФФИЯ» КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА с.18-22] |
![]() |
[КОНЦЕПЦИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАЙНОРА «ОСНОВЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ» с.23-26] |
![]() |
[МУЗЕЙ И ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА с.27-30] |
![]() |
[РОЛЬ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОСУДАРСТВА с.31-38] |
Культурологический подход в образовании
![]() |
[КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ с.87-92] |
![]() |
[НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ с.45-48] |
![]() |
[ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ с.49-51] |
![]() |
[ПОТРЕБНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ с.52-55] |
![]() |
[ФЕСТИВАЛЬ НАРОДОВ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ с.56-59] |
![]() |
[ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СЕТЕВОЕ ПАРТНЕРСТВО: ВОЗМОЖНОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ с.60-65] |
![]() |
[ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ с.66-69] |
![]() |
[МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ с.70-74] |
![]() |
[ПРОБЛЕМА ДИАЛОГА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ с.93-97] |
![]() |
[ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «МЕДИАКУЛЬТУРА» с.75-82] |
![]() |
[КНИЖНОСТЬ КАК КОНЦЕПТ КУЛЬТУРЫ с. 83-86] |
![]() |
[РАБОТА ДЕТСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СТУДИИ ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ «ПАЛИТРА-ТВ» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТА- ТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ с.39-44] |
![]() |
[ИНТЕГРАТИВНЫЙ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ МХК: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-КУЛЬТУРОЛОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ с.98-103 ] |
![]() |
[ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ТРАДИЦИОННЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ c.104-106] |
Приглашаем к дискуссии
![]() |
[НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА УРАЛА: НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ПРОЕКТ с. 107-109] |
№3 2016
Скачать одним файлом
Теория и история культуры
![]() |
[ТРАНСФОРМАЦИЯ «ТЕЛЕСНОГО КАНОНА» В УСЛОВИЯХ ВИРТУАЛИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА с. 3-9] |
![]() |
[КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК СОВОКУПНОСТЬ ГАБИТУСОВ с. 9-13] |
![]() |
[ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ с. 13-20] |
![]() |
[РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ МУЗЕЙНОЙ ПАРАДИГМЫ СРЕДСТВАМИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА с. 20-27] |
Культурологический подход в образовании
![]() |
[ОТКРЫТЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СУБКУЛЬТУР с. 27-32] |
![]() |
[ПРОЕКТ «ЛИКИ ПОБЕДЫ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОГО ПЛЮРАЛИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ с. 32-36] |
![]() |
[ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ с. 36-42] |
![]() |
[РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ КИНО У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МХК В ШКОЛЕ с. 42-47] |
![]() |
[ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНКУЛЬТУРАЦИИ с. 47-50] |
![]() |
[КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (на примере дополнительной общеразвивающей программы «Лоскутный мир») с. 50-55] |
![]() |
[ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ с. 55-59] |
![]() |
[МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ с. 59-64] |
![]() |
[СПОСОБЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОЕКТА «ART-ПОХОД» с. 64-68] |
Информация о научных мероприятиях
![]() |
[НАУЧНОЕ ПРИНОШЕНИЕ СОЛНЕЧНОМУ ГЕНИЮ с. 68-71 |