Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий

Сборник содержит материалы исследовательских и внедренческих работ, проведенных преподавателями, сотрудниками, аспирантами, магистрантами и студентами российских университетов в области методики преподавания математики, информатики, а также теории и практики применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вузов и школ.

Материалы адресованы преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов, а также учителям школ.

Общие задачи издания: обмен достижениями в области преподавания математики, информатики и ИТ, а также использования ИКТ в образовательном процессе

Настоящее издание зарегистрировано в Российской научной электронной библиотеке Elibrary.ru.

Периодичность выхода сборника – ежегодно (апрель). Материалы принимаются до 20 апреля

Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, доцент Сардак Любовь Владимировна

С 2017 года журнал «Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий» является электронным изданием.

Издатель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Адрес редакции: 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, каб. 221
Телефоны/факс: (343) 336-15-92; 8(922)6128661
E-mail: iktouspu@gmail.com

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Главный редактор: кандидат педагогических наук, доцент Л.В. САРДАК,

Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, доцент Л.В. САРДАК,

Редакционная коллегия:
кандидат педагогических наук, доцент А.И. Газейкина,
кандидат педагогических наук, доцент Т.Л. БЛИНОВА,
кандидат педагогических наук С.С. АРБУЗОВ

Рецензенты:
доктор педагогических наук, профессор Б.Е. СТАРИЧЕНКО,
кандидат педагогических наук, доцент И.Н. СЕМЕНОВА

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

Автор несет полную ответственность за содержание статьи и ее оформление.

Мы не берем денег с авторов и не платим гонораров.

Редакционная коллегия принимает к рассмотрению не публиковавшиеся ранее работы, посвященные вопросам преподавания математики, информатики и ИТ, а также ИКТ в образовании, объемом 4-12 страниц. Текст должен быть набран в программе «Microsoft Word» со следующими параметрами: формат бумаги – А4; ширина всех полей – 2 см (20 мм); шрифт – «Times New Roman»; кегль шрифта – 14; межстрочный интервал – 1). Аннотация и ключевые слова: шрифт – «Times New Roman»; кегль шрифта – 12; межстрочный интервал – 1. Название, аннотация и ключевые слова приводятся на русском и английском языках.

Список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке. В основном тексте ссылки на цитируемые и упоминаемые источники заключаются в квадратные скобки и указание на страницы с предшествующим двоеточием, например: [10, с. 123].

Библиографическое описание использованных источников оформляется по Р 7.0.100–2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».

Присылаемые материалы должны соответствовать требованиям РИНЦ, т. е. содержать следующие дополнительные сведения на русском и английском языках:
- фамилия, имя, отчество автора (ов);
- его (их) ученая степень, ученое звание, должность и место работы;
- название статьи;
- аннотация (50-200 символов с пробелами);
- ключевые слова (5—7 ключевых терминов).

Кроме того, к статье прилагаются библиотечные и научно-технические индексы (УДК, ББК, ГСНТИ, код научной специальности в соответствии с перечнем ВАК РФ), а также контактная информация: адрес электронной почты, адрес места работы (для того чтобы с Вами могли связаться заинтересованные читатели – обязательное требование ВАК РФ), телефон (для обращения к Вам редакции; данная информация не публикуется и не сообщается посторонним лицам).

Образец оформления статьи

Образец оформления списка литературы
Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности / В. Г. Асеев. – М. : Мысль, 1976. – 158 с.
Джидарьян, И. А. О месте потребностей, эмоций, чувств в мотивации личности / И. А. Джидарьян // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е. В. Шороховой. – М. : Наука, 1974. – С. 115-123.
Зимняя, И. А. Педагогическая психология : учебник для вузов / И. А. Зимняя. – Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. – М. : Логос, 2000. – 384 с.
Искрин, С. А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку / С. А. Искрин // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – С. 95-101.
Бигунова, Н. А. Языковые особенности речевых актов одобрения и похвалы в англоязычном художественном дискурсе / Н. А. Бигунова. – Текст : электронный // Збірник наукових праць з гуманітарних дисциплін «Славута». –URL: http://slavutajournal.com.ua/arxiv-nomeriv/slavuta-vipusk-7-2013/yazykovye-osobennosti-rechevyx-aktov-odobreniya-i-poxvaly-v-angloyazychnom-xudozhestvennom-diskurse/ (дата обращения: 22.02.2018).

Архив
2019  2018  2015  2014  2013