2017
2017 год
Скачать одним файлом |
Речевое развитие ребенка в период детства
![]() |
[Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказок с.3-8] |
![]() |
[Содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с. 61-67] |
![]() |
[Развитие речи младших школьников на уроках математики с.9-15] |
![]() |
[Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школе с.16-24] |
![]() |
[Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе создания ЛЕГО-комиксов с. 25-29] |
![]() |
[Роль игры в процессе формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста с.30-35] |
![]() |
[Профессиональная подготовка будущих педагогов в области коммуникативного развития дошкольников с.36-42] |
![]() |
[Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с.43-47] |
![]() |
[Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом? с.48-53] |
![]() |
[Содержание работы по формированию ЗКР у детей младшего дошкольного возраста с.54-61] |
Языковое образование в период детства
![]() |
[«В языке одухотворяется весь народ и вся его родина»: о воспитании национального самосознания детей средствами языка с. 68-75] |
![]() |
[Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы с.76-81] |
![]() |
[Языковое образование в поликультурном пространстве с.82-89] |
![]() |
[Формирование нравственных ориентиров младших школьников на уроках русского языка с. 90-102] |
Литературное развитие и литературное образование в период детства
![]() |
[Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе с.103-109] |
![]() |
[Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтения с.110-117] |
![]() |
[Работа с текстом как основа формирования читательской компетентности с.117-123] |
![]() |
[О литературном образовании детей в период летнего оздоровительного отдыха с.124-129] |
![]() |
[Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклора с.130-137] |
![]() |
[К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников с.138-146] |
![]() |
[Теоретические и практические основы использования «фольклорного обряда» в учреждениях дошкольного образования с.147-152] |
![]() |
[Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников с.153-162] |
Ресурсное обеспечение филологического образования
![]() |
[«Скрытая теплота патриотизма»: как научить ребенка чувству Родины с.163-170] |
![]() |
[Хронотоп морали: проблемы сохранения добра на пути в завтра с.171-177] |
![]() |
[Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета «Лингвострановедение» с.178-184] |
![]() |
[Особенности организации проектной деятельности в абхазской начальной школе с.185-193] |
![]() |
[Об улучшении речевой деятельности студентов с.193-198] |