Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

архив

2018  2019


2019
Скачать одним файлом

Речевое развитие ребенка в период детства 
Скачать этот файл (1.pdf)Кузнецова И. В. [ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возраста (с. 3-8)]
Скачать этот файл (2.pdf)Максимова О. А. [Теоретические и практические аспекты проблемы развития звуковой аналитико-синтетической активности у детей старшего дошкольного возраста (с. 9-16)]
Скачать этот файл (3.pdf)Привалова С. Е., Баранова Е. А. [Курс «Логоритмика» как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ (с. 17-23)]
Скачать этот файл (4.pdf)Привалова С. Е., Башина Ю. А. [Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста (с. 24-29)]
Скачать этот файл (5.pdf)Садовская А. С., Багичева Н. В. [Борьба с «непривычкой к отечественному слову»: обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста (с. 30-36)]
Скачать этот файл (6.pdf)Свиридова А. В. [Филологическое образование детей дошкольного возраста 3-5 лет (с. 37-43)]
Скачать этот файл (7.pdf)Старжинская Н. С. [Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста (по материалам исследований) (с. 44-50)]

Языковое образование в период детства 
Скачать этот файл (10.pdf)Дёмышева А. С., Плишкина А. А. [Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников (с. 64-71)]
Скачать этот файл (11.pdf)Жвания С. Ю. [Актуальные проблемы обучения русскому как неродному (с. 72-79)]
Скачать этот файл (12.pdf)Жикеева А. Р., Багичева Н. В. [Наглядное обучение в языковом образовании России и Казахстана (с. 80-86)]
Скачать этот файл (13.pdf)Краева А. А. [Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся (с. 87-93)]
Скачать этот файл (14.pdf)Кусова М. Л. [О Родине в родном сознании современного ребенка (с. 94-100)]
Скачать этот файл (15.pdf)Кусова М. Л., Махнёва Т. Н. [Формирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языка (с. 101-107)]
Скачать этот файл (16.pdf)Молчанов С. Г. [Билингвизм – новый феномен дошкольного образования (с. 108-112)]
Скачать этот файл (17.pdf)Плаксина Е. Б., Мурашова Т. А. [Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендов (с. 113-118)]
Скачать этот файл (18.pdf)Плотникова Е. И., Гергель Е. А. [Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы «Глагол» (с. 119-129)]
Скачать этот файл (19.pdf)Плотникова С. В., Малышева Е. В. [Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языка (с. 130-139)]
Скачать этот файл (20.pdf)Чиликова И. А. [Фразеологизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса (с. 140-146)]
Скачать этот файл (21.pdf)Чонмурунова Н. Ж., Багичева Н. В. [Формирование картины мира в процессе знакомства ребенка с культурными ценностями своего народа (с. 147-153)]
Скачать этот файл (8.pdf)Багичева Н. В., Серёдкина Е. А. [О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка (с. 51-57)]
Скачать этот файл (9.pdf)Дёмышева А. С., Мирзоева З. Н. [Роль страноведческой информации в обучении иностранному языку (с. 58-63)]

Литературное развитие и литературное образование в период детства 
Скачать этот файл (22.pdf)Лугина А. А., Томилова С. Д. [Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения (с. 154-160)]
Скачать этот файл (23.pdf)Пигарева Е. А., Плаксина Е. Б. [Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтения (с. 161-167)]

Ресурсное обеспечение филологического образования 
Скачать этот файл (24.pdf)Балтымова М. Р., Багичева Н. В. [Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведения (с. 168-172)]
Скачать этот файл (25.pdf)Воронина Л. В. [Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классах (с. 173-180)]
Скачать этот файл (26.pdf)Вохмякова И. Н. [Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организации (с. 181-187)]
Скачать этот файл (27.pdf)Жвания С. Ю. [Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике Абхазия (с. 188-195)]
Скачать этот файл (28.pdf)Кохичко А. Н. [Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы (с. 196-206)]
Скачать этот файл (29.pdf)Никитина Т. В. [К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов и ФСИН России (с. 207-213)]
Скачать этот файл (30.pdf)Поздеева С. И. [О «возвращении» студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии (с. 214-220)]



2018
Речевое развитие ребенка в период детства
Скачать этот файл (1.pdf)Краева А. А. [Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС с.3-8]
Скачать этот файл (2.pdf)Кузнецова И. В. [Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников с.9-14]
Скачать этот файл (3.pdf)Лабутина Н. Ф. [Фонематический слух – основа речи ребенка с.15-21]
Скачать этот файл (4.pdf)Максимова О. А. [Современные проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками и пути их преодоления с.22-27]
Скачать этот файл (5.pdf)Мишанова О. Г., Ярманова И. В. [Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенка с.28-35]
Скачать этот файл (6.pdf)Привалова С. Е., Алексеева З. В. [Уточнение представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста с.36-42]
Скачать этот файл (7.pdf)Привалова С. Е., Баранова Е. А. [Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с.43-49]
Скачать этот файл (8.pdf)Чуйкова И. В. [Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста с.50-58]

Языковое образование в период детства
Скачать этот файл (10.pdf)Киселева О. И., Тюлькина О. Д. [Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка с.66-75]
Скачать этот файл (11.pdf)Никитина Е. Ю., Милютина А. А. [Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка – одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьника с.76-81]
Скачать этот файл (12.pdf)Свиридова А. В. [К проблеме представления языковой системы в учебнике «Русский язык» по концепции «Перспективная начальная школа» с.82-88]
Скачать этот файл (13.pdf)Тарасова И. А. [Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школы с.89-98]
Скачать этот файл (14.pdf)Чиликова И. А. [Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школе с.99-105]
Скачать этот файл (15.pdf)Шиганова Г. А. [Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе с.106-113]
Скачать этот файл (9.pdf)Васильева Н. В. [К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмов с.5965-]

Литературное развитие и литературное образование в период детства
Скачать этот файл (16.pdf)Багичева Н. В., Балтымова М. Р. [«Культура защищает историческое достоинство народа»: о пользе чтения иностранной литературы с.114-119]
Скачать этот файл (17.pdf)Иваненко Д. О., Чиличеркина А. П. [Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений с.120-124]
Скачать этот файл (18.pdf)Лашкова Л. Л., Филиппова А. Р. [Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 лет с.125-133]
Скачать этот файл (19.pdf)Плотникова С. В., Калимуллин М. И. [Читательские предпочтения младших школьников с.133-141]
Скачать этот файл (20.pdf)Томилова С. Д. [Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возраста с.142-149]
Скачать этот файл (21.pdf)Томилова С. Д., Коблова К. С. [Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школе с.150-157]

Ресурсное обеспечение филологического образования
Скачать этот файл (22.pdf)Багичева Н. В., Жикеева А. Р. [«Язык – ключ к душе человека»: особенности ментальности многонациональных народов с.158-164]
Скачать этот файл (23.pdf)Багичева Н. В. [«Счастливую и великую Родину любить не велика вещь»: еще раз о трудностях патриотического воспитания с.165-172]
Скачать этот файл (24.pdf)Брызгалова С. О., Бения Л. Г. [Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования с.173-178]
Скачать этот файл (25.pdf)Буркова Е. М. [Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников с.179-184]
Скачать этот файл (26.pdf)Воронина Л. В. [Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математике с.185-194.]
Скачать этот файл (27.pdf)Вохмякова И. Н. [Развитие ребенка дошкольного возраста в системе дополнительного образования с.194-201]
Скачать этот файл (28.pdf)Коротаева Е. В. [Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагогов с.202-208]
Скачать этот файл (29.pdf)Кохичко А. Н. [Об искушении в русской ментальности с.209-217]
Скачать этот файл (30.pdf)Кусова М. Л. [Программа развития ДОУ: логика и проблемы ее формирования с.219-226]
Скачать этот файл (31.pdf)Никитина Т. В. [Роль коммуникативной подготовки профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России в формировании коммуникативной компетенции курсантов с.227-234]
Скачать этот файл (32.pdf)Плаксина Е. Б. [Технологические аспекты подготовки студентов к защите выпускной квалификационной работы с.235-243]
Скачать этот файл (33.pdf)Плотникова Е. И., Иваненко Д. О. [Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложения с.244-253]
Скачать этот файл (34.pdf)Плотникова Е. И., Караваева Д. С. [Формирование ценностных ориентаций младших школьников на уроках русского языка с.254-261]
Скачать этот файл (35.pdf)Тенкачева Т. Р., Тания М. Д. [Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата с.262-268]
Скачать этот файл (36.pdf)Юздова Л. П. [Принцип системности в повышении грамотности студентов – будущих учителей начальных классов с.269-275]
Скачать этот файл (37.pdf)Яхина Д. Р. [Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельности с.276-283]