2017
Выпуск 1 2017 Выпуск 2 2017
Выпуск 2 2017
Содержание
Выпуск 1 2017
Выпуск 2 2017
Скачать одним файлом |
Содержание
![]() |
[РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ПРЕССА В КОНТЕКСТЕ ХОДА ИСТОРИИ СТРАНЫ с.7-10] |
![]() |
[РЕСТИТУЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СОВЕТСКУЮ КОНЦЕССИОННУЮ ПОЛИТИКУ с.72-77] |
![]() |
[ИСТОРИОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИИ ЭСЕРОВ МАКСИМАЛИСТОВ В ПЕРИОД РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА с.77-86] |
![]() |
[ДИНАМИКА ОБРАЗОВ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА И ЕЕ ВОЖДЕЙ В СОВЕТСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ (1920-1950-Е ГГ.) с.86-92] |
![]() |
[СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (НА ПРИМЕРЕ А.В. КОЛЧАКА, А.И. ДЕНИКИНА, Л.Г. КОРНИЛОВА): ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ И ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ ОБЗОР с.93-98] |
![]() |
[КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ И РЕВОЛЮЦИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РУКОВОДСТВА КУЛЬТУРНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ с. 99-105] |
![]() |
[ПЬЯНЫЙ ПОГРОМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 5–6 НОЯБРЯ 1917 Г с.106-109] |
![]() |
[«РЕВОЛЮЦИОННАЯ ДИПЛОМАТИЯ» Л.Д. ТРОЦКОГО (1917 – 1918). с.110-131] |
![]() |
[ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЕВЫХ ЭСЕРОВ С БОЛЬШЕВИКАМИ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ В 1918 ГОДУ В ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ (НА ПРИМЕРЕ КАМЫШЛОВСКОГО И КУНГУРСКОГО УЕЗДОВ) с.131141-] |
![]() |
[ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ с.141-151] |
![]() |
[«ВРЕДИТЕЛИ» В УРАЛЬСКОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ: ПОИСК ПРИЧИН ВЫСОКОЙ АВАРИЙНОСТИ В СИСТЕМЕ «УРАЛЭНЕРГО» В 1930-Е ГГ с. 151-155] |
![]() |
[К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНО- CПЕЦИФИЧЕСКИХ «ОСОБЕННОСТЕЙ» НА УГЛУБЛЕНИЕ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО КРИЗИСА В ПРЕДДВЕРИИ 1917 г с.10-23] |
![]() |
[РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УРАЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ГОЭЛРО с.155-161] |
![]() |
[ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРПАРАЦИЯ ЕКАТЕРИНБУРГА В 1917–1919 ГГ с.161-168] |
![]() |
[ПОМОЩЬ ПЕРМСКОГО ЗЕМСТВА СЕЛЬСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ с.169-176] |
![]() |
[ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ И ИНЫЕ НАРУШЕНИЯ ОФИЦЕРСТВА ОМСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА. В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ с. 177-185] |
![]() |
[РОССИЙСКИЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ И РЕВОЛЮЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ: К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОКОЛЕНИЙ с.185-195] |
![]() |
[ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ДО 1917 Г с.195-202] |
![]() |
[РЕВОЛЮЦИЯ И СТАНОВЛЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ В РОССИИ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ с. 203-211] |
![]() |
[СВЕРДЛОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ – I РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ В СЕРЕДИНЕ 1920-Х ГГ с. 212-222] |
![]() |
[УКРАИНИЗАЦИЯ 34 АРМЕЙСКОГО КОРПУСА В 1917 Г.: ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ МИФ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ с.223-228] |
![]() |
[ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: РАЗМЫШЛЕНИЯ ИСТОРИКА ПО ПОВОДУ с.229-237] |
![]() |
[ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ МИЛЮКОВ О ПРИЧИНАХ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА В РОССИИ с.24-29] |
![]() |
[ВОССТАНИЕ КИТАЙСКИХ РАБОЧИХ В АЛАПАЕВСКОМ ГОРНОМ ОКРУГЕ В МАЕ 1916 Г с.238-245] |
![]() |
[СОРМОВСКИЕ СОЦИАЛИСТЫ НА СТРАЖЕ ИНТЕРЕСОВ ТРУДЯЩИХСЯ (1916– ФЕВРАЛЬ 1917 ГГ.) с.245-253] |
![]() |
[К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ МЕТОДАХ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕТСКИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ с.254-261] |
![]() |
[О РОЛИ НАДКЛАССОВОЙ ТЕОРИИ Л. ШТЕЙНА В СТАНОВЛЕНИИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ СОВЕТСКОГО КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА с.261-268] |
![]() |
[РЕВОЛЮЦИЯ И КУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с.268-273] |
![]() |
[ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА В СВЕТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ с.274-279] |
![]() |
[ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРИХОДЫ НИЖНЕВАРТОВСКОГО КРАЯ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД (1920–1930-е гг.) с.279-287] |
![]() |
[НАУЧНО-КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА УРАЛА В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ c.288-297] |
![]() |
[СТРАНИЦА ИЗ ИСТОРИИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ: «БЕЛЫЙ» ЗЛАТОУСТ с.30-38] |
![]() |
[У ИСТОКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ с.38-42] |
![]() |
[ВОЙНА ВСЕОБУЧУ – НЕ ПРЕГРАДА (ВКЛАД ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО УЕЗДНОГО ЗЕМСТВА В СТАНОВЛЕНИЕ ВСЕОБУЧА В РЕГИОНЕ НАКАНУНЕ РЕВОЛЮЦИИ И В 1917 Г.) с.42-46] |
![]() |
[ПЕРМСКИЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СОЮЗ В ДНИ ФЕВРАЛЬСКИХ СОБЫТИЙ 1917 Г с.47-54] |
![]() |
[ОБРАЗ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА «КРОКОДИЛ» 1930-Х ГГ с.55-64] |
![]() |
[О ПРИЧИНАХ РАДИКАЛИЗМА СОВЕТСКОГО И ПАРТИЙНОГО РУКОВОДСТВА УРАЛА В 1917-1918 ГГ с.65-72] |
Выпуск 1 2017
Скачать одним файлом |
Содержание
![]() |
[ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ КАК ОТКРЫТИЕ: ПОЗНАНИЕ В ДИАЛОГЕ с.7-13] |
![]() |
[АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮ- ЦИИ 1917 Г.: ДИСКУССИОННЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ с.14-23] |
![]() |
[О ДЕНЕЖНЫХ КУПЮРАХ ЗАКАСПИЙСКОГО ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (НА ФОНЕ КРЕДИТНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В 1919 ГОДУ) с.24-35] |
![]() |
[ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г. В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (ОТ «КРАТКОГО КУРСА» ДО «ЕДИНОГО УЧЕБНИКА») с.36-44] |
![]() |
[РЕВОЛЮЦИЯ И КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К СОГЛАСИЮ с.45-55] |
Секция 1. Мир на революционном изломе: 1914-1923 гг.
![]() |
[ОТРАЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СЕМЬИ А. ДЖ. П. ТЕЙЛОРА с. 90-95] |
![]() |
[РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА НА СТРАНИЦАХ СОВРЕМЕННЫХ БРИТАНСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ УЧЕБНИКОВ с.96-102] |
![]() |
[РУССКАЯ КАМПАНИЯ НАПОЛЕОНА: АКТУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ РОССИИ И ФРАНЦИИ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ с.103-112] |
![]() |
[ТРАДИЦИИ И РЕВОЛЮЦИИ В ИСТОРИОГРАФИИ (О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИСТОРИИ РИМСКОЙ БРИТАНИИ) с.113-119] |
![]() |
[АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ XX ВЕКА О ХАРАКТЕРЕ РЕВОЛЮЦИИ В США с.120-126] |
![]() |
[ЛЕЙТЕНАНТ ПЛЕНО О БОЛЬШИВИСТСКОМ ДВИЖЕНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРАНЦУЗСКИХ СТОРОННИКОВ БОЛЬШИВИЗМА В РОССИИ с.56-63] |
![]() |
[БЕННИТО МУССОЛИНИ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: ФОРМИРОВАНИЕ «ДУЧЕ» с. 64-72] |
![]() |
[ВОЙНА, РЕВОЛЮЦИЯ И ПАМЯТЬ (СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИЗУЧЕНИИ И ВОСПРИЯТИИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ) с. 73-79] |
![]() |
[ЭПОХА НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ с.80-89] |
Секция 2. Великая российская революция в образовательном пространстве
![]() |
[«ПО ИСТОРИКО–РЕВОЛЮЦИОННЫМ МЕСТАМ ЧЕЛЯБИНСКА»: ОБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОКАЗА В 1960 – 1970-е ГОДЫ с.127-135] |
![]() |
[ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ ИСТОРИИ 1955 Г с.136-142] |
![]() |
[ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г.») с.143-148] |
![]() |
[ГЕРОИ РЕВОЛЮЦИИ В ЗЕРКАЛЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА: ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ с. 148-153] |
![]() |
[ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ РЕВОЛЮЦИЙ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ с.154-163] |
![]() |
[ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ШКОЛЬНОМ ПРЕПОДАВАНИИ с.164-171] |
![]() |
[«ШКОЛЬНАЯ СМУТА» НАЧАЛА XX В. КАК ФАКТОР РАДИКАЛИЗАЦИИ УРАЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ с. 172-179] |
![]() |
[РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 г. КАК ТРУДНЫЙ ВОРОС ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ с. 180-191] |
![]() |
[РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 1917-1919 ГГ. (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА)с.192-20-3] |
![]() |
[МОДЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ СОБЫТИЙ ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ В СВЕТЕ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА с.204213-] |
![]() |
[ДОПРИЗЫВНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: КАДРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ с.214-223] |
![]() |
[ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ «ФЕВРАЛЬСКАЯ РКВОЛЮЦИЯ В РОССИИ 1917 ГОДА» В СОВРЕМЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ с.224-242] |
![]() |
[ПОЛИТИКА КОРЕНЕЗАЦИИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ИСТОРИЯ УРАЛ-МАРИЙСКОГО ПЕДТЕХНИКУМА с.243-249] |
![]() |
[ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРПАРАЦИЯ ЕКАТЕРИНБУРГА В 1917–1919 ГГ с.243-250] |
![]() |
[ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ: ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ЮЖНЫЙ УРАЛ- ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ с.259-263] |
![]() |
[ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕФОРМАЦИЮ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ с.264-272] |
![]() |
[ПРОБЛЕМА ПЕРЕУСТРОЙСТВА КАЗАХСКОГО АУЛА В НАЧАЛЕ XX ВЕКА (ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) с.273-283] |
![]() |
[ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ «ПОГРУЖЕНИЯ» В ИСТОРИЮ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА с.283-290] |
![]() |
[РОССИЙСАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г. И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ (НА МАТЕРИА- ЛАХ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО И УФИМСОГО УЧИТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТОВ) с.291-301] |
![]() |
[ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДОКУ- МЕНТОВ А ПРОПОДОВАНИИ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ с.301] |
![]() |
[СТАНДАРТИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ И ПОИСКИ ОТВЕТА с.306-312] |