Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2018

2018  2019


2019
Скачать одним файлом

Раздел I. Личность, Общество, Государство в исторической науке
Скачать этот файл (1.pdf)А.В. Сперанский [История как социальная память человечества: взгляды, позиции, убеждения (с. 8-13)]
Скачать этот файл (10.pdf)Г.А. Кругликова [Наследие в современном социокультурном пространстве: к постановке проблемы (с. 58-63)]
Скачать этот файл (11.pdf)М.И. Люхудзаев [Партийная деятельность революционных коммунистов в Екатеринбурге и Уфе в 1919-1920 гг. (с. 64-69)]
Скачать этот файл (12.pdf)В.Ф. Мезенцев [Некоторые аспекты изучения европейского города нового времени в современной зарубежной историографии (с. 70-73)]
Скачать этот файл (13.pdf)Н.Н. Мельников [Финансирование советской строительной сферы в 1941-1945 гг.: эффективная система или дефектное развитие? (с. 74-78)]
Скачать этот файл (14.pdf)О.С. Мозговая [Положение советских немцев в годы Великой Отечественной войны (с. 79-82)]
Скачать этот файл (15.pdf)М.Н. Начапкин [Правление императоров Александра III и Николая II в оценках современников и современных историков (с. 83-88)]
Скачать этот файл (16.pdf)И.А. Новиков [«Стиснув зубы и с улыбкой на лице»: феномен «Уральской молнии» (с. 89-95)]
Скачать этот файл (17.pdf)Д.Л. Островкин [Развитие сети инфраструктурных учреждений сферы здравоохранения на Урале в 1920-х гг. (с. 96-100)]
Скачать этот файл (18.pdf)А.Е. Патлахов [Значение научной литературы для военно-исторической реконструкции Куликовской битвы (с. 101-106)]
Скачать этот файл (19.pdf)Е.В. Пестерев [К 80-летию ученого, историка, интеллигентоведа М.И. Кондрашевой (с. 107-110)]
Скачать этот файл (2.pdf)А.В. Трофимов [Российское государство: стандарты демократии и проблема доверия (с. 14-17)]
Скачать этот файл (20.pdf)И.А. Попп [Становление волостной юстиции в Пермской губернии: к проблеме организации и деятельности крестьянского суда в середине 1860-х гг. (с. 111-116)]
Скачать этот файл (21.pdf)Э.Е. Протасова [Программа «всеобуча» на страницах уральской периодической печати в начале 1930-х гг. (с. 117-121)]
Скачать этот файл (22.pdf)Д.Ю. Пухов [Просветительские функции земской прессы в российской провинции в конце XIX – начале XX в. (по материалам «Вятской газеты») (с. 122-126)]
Скачать этот файл (23.pdf)А.А. Смагина [История одной школы как отражение тенденций развития в историческом образовании страны и региона в довоенный период (с. 127-131)]
Скачать этот файл (24.pdf)Е.С. Соколова [К вопросу об апробации теоретической модели надсословной монархии в историко-правовой науке (с. 132-136)]
Скачать этот файл (25.pdf)П.А. Сперанский [Реформы народного просвещения в контексте позднеимперской модернизации России: историографический аспект (с. 137-140)]
Скачать этот файл (26.pdf)М.В. Суворов [Педагогическое образование в г. Екатеринбурге на рубеже ХХ–ХХI вв. (с. 141-144)]
Скачать этот файл (27.pdf)Т.П. Урожаева [Система высшего образования Иркутской области в конце 1990-х – 2010-е гг.: от экстенсивного роста к оптимизации (с. 145-150)]
Скачать этот файл (28.pdf)А.А. Фортун [Военнопленные в годы Первой мировой войны (с. 151-155)]
Скачать этот файл (29.pdf)А.К. Шитов [Государственная политика по улучшению жилищно-коммунальных условий жизни сельских учителей на Урале в послевоенный период (с. 156-162)]
Скачать этот файл (3.pdf)Л.Б. Гапоненко [Взаимодействие личности и власти в социальном государстве (с. 18-22)]
Скачать этот файл (30.pdf)Г.Н. Шумкин [Екатеринбургская губерния: несостоявшейся проект В.К. Плеве – А.П. Назарова (с.163-168)]
Скачать этот файл (31.pdf)Т.Г. Шумкина [Пермский научно-промышленный музей и его роль в развитии исторического краеведения Урала (с. 169-174)]
Скачать этот файл (4.pdf)А.Н. Гребенкин [Педагогические и социокультурные аспекты реформы российских военно-учебных заведений в 1882 г. (с. 23-28)]
Скачать этот файл (5.pdf)Л.А. Дашкевич [Преобразование системы управления образованием в планах Екатеринбургского уездного земства периода революций 1917 года (с. 29-33)]
Скачать этот файл (6.pdf)М.К. Елисафенко М.В. Попов [Кузница педагогических кадров на Среднем Урале в начале XX в. (с. 34-41)]
Скачать этот файл (7.pdf)Е.Ю. Жарова [О конфликтах между профессорами-биологами российских университетов XIX – начала XX века (с. 42-47)]
Скачать этот файл (8.pdf)И.В. Зыкин [Денежное и материальное стимулирование труда работников отечественного лесопромышленного комплекса в 1930-х гг. (с. 48-52)]
Скачать этот файл (9.pdf)М.А. Клинова [Решение кадровых проблем на предприятиях и в учреждениях непромышленных отраслей городской инфраструктуры в послевоенный период (с. 53-57)]

Раздел 2. Образовательное пространство: историческая память и историческая политика 
Скачать этот файл (32.pdf)А.К. Рахимбекова [Историческая память и степная устная историология (с. 175-180)]
Скачать этот файл (33.pdf)Е.А. Булычева [Роль удмуртского языка в становлении национального образования (с. 181-185)]
Скачать этот файл (34.pdf)Е.В. Валеева [Образовательный полидинамизм как проявление новой образовательной реальности (с. 186-189)]
Скачать этот файл (35.pdf)В.А. Герт [Индивидуальное бытие человека: структура и функции (с. 190-193)]
Скачать этот файл (36.pdf)Ю.Г. Горшкова [Анализ системы высшего исторического образования в конце XIX – 30-х гг. ХХ вв. (на основе воспоминаний и сведений из биографии И.М. Гревса) (с. 194-199)]
Скачать этот файл (37.pdf)Г.Б. Есенова Ж. Тогтох [Номинации лица в калмыцком языке: генденый аспект (с. 200-202)]
Скачать этот файл (38.pdf)Э.А. Замов [Б. Муссолини об образовании (с. 203-206)]
Скачать этот файл (39.pdf)В.Н. Земцов, А.М. Лукашевич [Борис I, князь Андорры, или русский реформатор в Европе (с. 207-211)]
Скачать этот файл (40.pdf)С.М. Иванов, А.П. Коробейникова [Военная подготовка в гражданских вузах: история зарождения (с. 212-215)]
Скачать этот файл (41.pdf)О.А. Куренбина, Е.А. Скотникова [Союз воинствующих безбожников 1920-х гг.: аспекты памяти (с. 216-219)]
Скачать этот файл (42.pdf)Н.Я. Макарова [Концептуальные подходы к журналистскому образованию в Южной Корее (с. 220-223)]
Скачать этот файл (43.pdf).Ю. Можайский, В.К. Пичугина [Трагедия «Семеро против Фив» Эсхила: проекции образовательного пространства города в материальной и интеллектуальной культурах (с. 224-230)]
Скачать этот файл (44.pdf)М.Т. Накишова [Ревизионистская историография о патрон-клиентских отношениях во Франции Старого порядка: концепция Шерон Кеттеринг (с. 231-236)]
Скачать этот файл (45.pdf)А.А. Нечаева [Языковая политика в системе школьного образования Уэльса как важнейший фактор поддержки валлийской идентичности (с. 237-243)]
Скачать этот файл (46.pdf)Н.Г. Пашкин [Ценностная концепция и природа образа отечественных войн в исторической памяти (с. 244-247)]
Скачать этот файл (47.pdf)Н.И. Петев [Гуманизм, толерантность и индивидуализм как формы общественных акротипов: воспитание и формирование современного индивида (с. 248-254)]
Скачать этот файл (48.pdf)А.А. Постникова [Война 1812 г. в образовательном пространстве России и Франции (с. 255-258)]
Скачать этот файл (49.pdf)В.О. Селенихина, М.М. Соловьева, Е.И. Тишкина [Роль волонтерских проектов в социально-гуманитарном образовании (с. 259-261)]
Скачать этот файл (50.pdf)А.Я. Старцева [Образовательная реформа как направление религиозной политики Карла Великого (с. 262-266)]
Скачать этот файл (51.pdf)Л.В. Хохлова [Критическая функция философии и образования (с. 267-271)]
Скачать этот файл (52.pdf)В.А. Шихов [Рождение второй двухпартийной системы в США (с. 272-276)]
Скачать этот файл (53.pdf)М.В. Шистеров [Память, религия и власть в Древнем Риме (новые исследования в зарубежной историографии) (с. 277-279)]

Раздел 3. Социально-гуманитарное образование в школе и вузе: теоретико-методические проблемы
Скачать этот файл (54.pdf)М.Н. Дудина[Реверсивное обучение истории: теория и практика (с. 280-285)]
Скачать этот файл (55.pdf)Т.Н. Самсонова[Образовательно-воспитательные практики в современной российской школе: состояние и перспективы (с. 286-289)]
Скачать этот файл (56.pdf)Д.А. Алексеева[Тьюторское сопровождение исторического образования учащихся старшей школы (с. 290-294)]
Скачать этот файл (57.pdf)В.М. Антонов, М.В. Новожилова[Методические аспекты современных школьных учебников отечественной истории и методическое наследие П.В. Горы (с. 295-300)]
Скачать этот файл (58.pdf)А.В. Антонова[Педагогическая практика – важное звено в процессе формирования профессиональных компетенций будущих учителей истории (с. 301-304)]
Скачать этот файл (59.pdf)Г.Д. Багаутдинова[Положительное отношение к родному краю в ДОО (с. 305-308)]
Скачать этот файл (60.pdf)И.Л. Бахтина[Трансформация содержания образования в школах Уральской области в 1920-е годы (с. 309-314)]
Скачать этот файл (61.pdf)Л.Н. Беленчук[Нравственное воспитание в общественно-педагогической деятельности о. Иоанна Кронштадского (с. 315-319)]
Скачать этот файл (62.pdf)Н.А. Герасимова[Проблемы интеграции гуманитарных и клинических дисциплин в медицинском вузе (с. 320-322)]
Скачать этот файл (63.pdf)Н.А. Глотова[Сущность маркетинга иноязычных образовательных услуг в современной школе (с. 323-327)]
Скачать этот файл (64.pdf)И.В. Грибан, С.А. Лыта[Как помнить и что знать? Блокада Ленинграда в школьных учебниках отечественной истории (с. 328-335)]
Скачать этот файл (65.pdf)З.И. Гузненко[«Трудные вопросы» Отечественной истории как одна из проблем современного школьного исторического образования (с. 336-343)]
Скачать этот файл (66.pdf)Т.В. Деревнина, В.А. Куркова[Социально-профессиональная общность учительства: исторический анализ традиций (с. 344-350)]
Скачать этот файл (67.pdf)Е.Ю. Захарова[Региональная модельная дополнительная образовательная программа «Юный краевед» как система формирования исторической памяти учащихся основной школы (с. 351-355)]
Скачать этот файл (68.pdf)Ю.В. Зевако[Педагогический потенциал «эпохи политических репрессий» для формирования ценностей гражданственности у современной молодёжи (с. 356-360)]
Скачать этот файл (69.pdf)Е.П. Иванян[Инновационные методы и проекты в освоении лингвистической русистики (с. 361-365)]
Скачать этот файл (70.pdf)Т.А. Ильина[Качество образования как научно-педагогическая проблема в свете профессионально-педагогической подготовки в современных социально-экономических условиях (с. 366-369)]
Скачать этот файл (71.pdf)Е.Д. Карандасова[Универсальные учебные действия, их виды и функции в обучении иностранному языку школьников (с. 370-373)]
Скачать этот файл (72.pdf)А.В. Киселева[О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности (с. 374-377)]
Скачать этот файл (73.pdf)И.М. Клименко[О роли школьного курса истории России в апроприации коллективной памяти старших поколений (с. 378-380)]
Скачать этот файл (74.pdf)О.В. Комисова[Имидж сельского учителя сегодня (с. 381-383)]
Скачать этот файл (75.pdf)В.П. Лимушин[Барьеры к достижению гармонии ценностей и культуры участников образовательных отношений (с. 384-386)]
Скачать этот файл (76.pdf)О.А. Лыжина[Формирование методической компетентности у студентов-историков посредством моделирования учебных ситуаций (с. 387-389)]
Скачать этот файл (77.pdf)В.С. Миняшев[Формирование политической культуры учащихся деятельностными методами на уроках обществознания (из опыта работы) (с. 390-394)]
Скачать этот файл (78.pdf)Н.Г. Пашкин[Урок истории как фактор формирования ассоциативного мышления в музыкальном образовании (с. 395-397)]
Скачать этот файл (79.pdf)Л.Е. Петрова, Е.А. Фитьмов[Дидактическая роль музейного занятия в художественном развитии школьников (с. 398-401)]
Скачать этот файл (80.pdf)Р.В. Пятыгина[Методические аспекты изучения персоналий в школьном курсе истории (с. 402-406)]
Скачать этот файл (81.pdf)Л.Б. Романюк, Е.В. Дробная, Л.Н. Фефелова[Выявление методических, литературоведческих и искусствоведческих аспектов преподавания темы «Образ Петра I в произведениях литературы и искусства» в общеобразовательных организациях» (с. 407-410)]
Скачать этот файл (82.pdf)О.В. Рыжкова[Телересусы по гражданской войне в России: в помощь преподавателю истории (с. 411-418)]
Скачать этот файл (83.pdf)И.В. Упоров[Несовершеннолетний как субъект девиантного поведения (с. 419-422)]
Скачать этот файл (84.pdf)А.Н. Фанталов, М.А. Малязина[Буллинг и пример борьбы с ним в российской образовательной практике XVIII века (с. 423-425)]
Скачать этот файл (85.pdf)А.Н. Фанталов, М.А. Малязина[Социальные сети интернет-пространства и психологические предпочтения их пользователей (с. 426-429)]
Скачать этот файл (86.pdf)Х.Л. Ханмагомедов, А.Н. Гебекова[Географический образовательный ландшафт и вопросы подготовки специалистов по направлению «Землеустройство и кадастры» в условиях витагенного образования (с. 430-438)]
Скачать этот файл (87.pdf)В.В. Чучупал[О границах исторического пространства при преподавании отечественной истории в техническом вузе (с. 439-442)]


2018
Скачать одним файлом

Раздел I. Молодежная политика и историческая память. Институализация молодежной политики в России: традиции и современность
Скачать этот файл (1.pdf)И.Л. Бахтина [Становление пионерских организаций в уральской области в 1920-е годы с.5-9]
Скачать этот файл (10.pdf)Н.Я. Макарова [Журналистика и журналистское образование: вызовы информационного общества с.46-50]
Скачать этот файл (11.pdf)Н.Н. Мельников [Молодые кадры танкостроения: молодежь на танковых заводах СССР в годы Великой Отечественной войны с.51-55]
Скачать этот файл (12.pdf)М.В. Попов [Государственная антиалкогольная политика в России в 1920-е гг. с.56-60]
Скачать этот файл (13.pdf)Т.Н. Самсонова [Государственная молодежная политика как механизм социальной интеграции и политической социализации современной российской молодежи с.61-66]
Скачать этот файл (14.pdf)Е.С. Соколова [Образовательный проект генерал-прокурора А.Б. Куракина: о политической стратегии подготовки юридических кадров в Российском государстве конца XVIII в с.67-71]
Скачать этот файл (15.pdf)М.В. Суворов [Молодежная политика в СССР накануне Великой Отечественной войны (на материалах Свердловской области) с.72-73]
Скачать этот файл (16.pdf)А.В. Трофимов [Комсомол как инструмент формирования «Советского патриотизма» с.74-77]
Скачать этот файл (17.pdf)А.К. Шитов [«Мальчики – направо, девочки налево…» . К вопросу о реализации раздельного обучения в СССР (на материалах Свердловской, Челябинской и Пермской областей) с.77-80]
Скачать этот файл (2.pdf)В.И. Большаков [Царственные страстотерпцы – идеальный образ нравственного отношения в семье с.9-15]
Скачать этот файл (3.pdf)И.В. Грибан [Развитие поискового движения как направление молодежной политики в современной России с. 16-21.]
Скачать этот файл (4.pdf)М.К. Елисафенко Э.Е. Протасова [Детско-юношеские объединения в сельских школах в 1930-е гг. (на примере Урала). Восстановлению не подлежит? с.22-25]
Скачать этот файл (5.pdf)А.В. Зайцева [К истории формирования системы наставничества на производстве в советский период (на материалах Свердловской области) с.26-28]
Скачать этот файл (6.pdf)Э.А. Замов [Политические партии современной Италии и молодежь с.29-32]
Скачать этот файл (7.pdf)В.Н. Земцов [Смерть молодого офицера Фердинанда Ларибуазьера: историческое событие и историческая память с33-36.]
Скачать этот файл (8.pdf)Г.А. Кругликова [Роль историко-культурного наследия в воспитании молодежи с.37-41]
Скачать этот файл (9.pdf)Ю.В. Лаптева [Помощь комсомола общеобразовательным школам в годы Великой Отечественной войны (на материале Свердловской области) с.42-45]

Раздел 2. Молодежная политика в сфере образования: теория и практика
Скачать этот файл (18.pdf)Л.В. Алексеева [О воплощении идеи коллективной работы в монографии «Актуальные проблемы МПИ…» с.81-82]
Скачать этот файл (19.pdf)С.В. Бодрова [Роль общероссийского движения «Поисковое движение России» в формировании гражданственности и патриотизма (на примере Челябинской области) с.83-85]
Скачать этот файл (20.pdf)А.С. Брейтман [К вопросу о ценностных приоритетах молодежи видео-компьютерной эпохи с.86-89]
Скачать этот файл (21.pdf)З.И. Гузненко [Образование подрастающего поколения как фактор государственной молодежной политики в Российской Федерации с.90-95]
Скачать этот файл (22.pdf)И.В. Даренская, И.В. Пичугина [Формирования социокультурных ценностей в контексте патриотического воспитания в процессе реализации программы дополнительного образования с.96-99]
Скачать этот файл (23.pdf)И.М. Клименко, С.С. Карский [Везде ли нужна секуляризация? О целесообразности использования литературного творчества священнослужителей в воспитании патриотизма с.100-103]
Скачать этот файл (24.pdf)М.А. Клинова [Советский педагог: реконструкция образа по материалам журнала «Смена» 1946–1983 гг. с.104-106]
Скачать этот файл (25.pdf)О.А. Конюк, А.А. Щербакова [Студенческое самоуправление в ВУЗе как одно из приоритетных направлений молодежной политики с.107-110]
Скачать этот файл (26.pdf)К.И. Коурова [Профориентационная деятельность как элемент молодежной политики с.11-113]
Скачать этот файл (27.pdf)О.А. Лыжина [Формирование профессиональных компетенций магистрантов-историков УрГПУ посредством изучения дисциплины «Теория и методика преподавания истории в старших классах общеобразовательной школы» с.114-120]
Скачать этот файл (28.pdf)А.В. Меликян, А.В. Богомолова [Падение авторитета высшего образования среди молодежи в России с.121-123]
Скачать этот файл (29.pdf)И.С. Менщиков, М.А. Мезенцев [Роль образа Александра Невского в воспитании национальной идентичности с.124-130]
Скачать этот файл (30.pdf)Е.И. Мусихина, Н.В. Любимова [Реализация государственной молодежной политики в МАОУ СОШ №80: от теории к практике с.131-132]
Скачать этот файл (31.pdf)И.А. Новиков [Поисковое движение – феномен молодежного движения современной России (на примере Челябинской области) с.133-141]
Скачать этот файл (32.pdf)А.А. Пенькова [Волонтерство как социальная практика в контексте молодежной политики в сфере образования с142-144.]
Скачать этот файл (33.pdf)В.А. Широкий [К вопросу о соотношении понятий «учебные действия» и «учебные умения» с.145-149]