архив выпусков
2017
2017
Выпуск 17
Скачать одним файлом |
Приложение
Д. О. Ступников, Н. А. Демичева | [Песни-посвящения группе «Король и Шут» и Михаилу Горшенёву с. 308-336] |
Содержание
![]() |
[Статус автора в рок-поэзии: постановка проблемы и пути решения с. 7-11] |
![]() |
[Основные принципы дешифровки когнитивно-прагматической программы в пространстве рок-культуры с. 12-18] |
![]() |
[Перформативная формула «я знаю» в русской рок-поэзии 1990-х гг. с. 19-24] |
![]() |
[Третья песенность с. 25-35] |
![]() |
[Эстетизация протеста средствами музыки в российском роке 1990–2000-х гг. с. 36-45] |
![]() |
[Встреча в пространстве вольнолюбивой поэзии. Александр Башлачёв и Артюр Рембо с. 46-55] |
![]() |
[Метафора душевной боли как программа поэта: Сергей Есенин, Боб Дилан, Майк Науменко с. 56-64] |
![]() |
[Ум и безумие в текстах В. Р. Цоя с. 65-70] |
![]() |
[«Возвращение Огненного Шута»: к вопросу о биографическом мифе Константина Кинчева с. 70-80] |
![]() |
[Восприятие литературоведением творчества Ю.Ю. Шевчука: pro et contra с. 81-87] |
![]() |
[Художественная логика альбома Ю. Шевчука "Иначе" с. 88-98] |
![]() |
[Цвет в творчестве Эдмунда Шклярского с. 98-105] |
![]() |
[Песня Ф. Чистякова «Кошка и человек» как пример литературной саморефлексии в русской рок-поэзии с. 106-111] |
![]() |
[Бытийная тематика в альбоме «Ключ к шифру» группы «Сплин» с. 112-120] |
![]() |
[Культурный код в структуре биографического мифа (на материале поэтического сборника С. Я. Сургановой «Тетрадь слов») с. 121-127] |
![]() |
[Сказочные эпизоды лирического романа «Агата Кристи». Часть 1 с. 128-135] |
![]() |
[«Только сказочка хуёвая...»: потеря детства как центральный мотив в текстах Янки Дягилевой с. 136-145] |
![]() |
[Урбанистический пейзаж в поэзии Янки Дягилевой с. 145-150] |
![]() |
[От звездопада до прекрасного далёка (пять заветных образов-символов сибирского экзистенциального панка) с. 151-172] |
![]() |
[Поэтика деформации. Образы телесного в поэзии Егора Летова с. 173-187] |
![]() |
[Долгая счастливая жизнь: Геннадий Шпаликов, Егор Летов, Борис Хлебников с. 188-212] |
![]() |
[Роман Ю. Мамлеева «Шатуны» как претекст стихотворения Е. Летова «Вселенская большая любовь» с. 213-220] |
![]() |
[Мирослав Немиров: инструкция по выживанию с. 221-227] |
![]() |
[Поэзия Мирослава Немирова как рок-текст: к постановке проблемы с. 228-234] |
![]() |
[Тема безумия в творчестве группы «Король и Шут» с. 235-244] |
![]() |
[Интертекстуальность в творчестве группы «Тараканы!» с. 245-252] |
![]() |
[Интертекст в песне «Платье в горошек» группы «Ундервуд» с. 253-259] |
![]() |
[Мотив пути как лейтмотив альбома «Дорога сна» группы «Мельница» с. 260-267] |
![]() |
[«Героический» концерт группы «Ю-Питер» «Труби, Гавриил!» как цикл с. 268-277] |
![]() |
[«Взломщик» в контексте культуры перестроечной модели с. 278-285] |
![]() |
[Через богоборчество – к богоискательству (на материале творчества Бранимира) с. 286-294] |
![]() |
[Древнерусская литература как источник для рэп-культуры: анализ одной песни группы «Каста» с. 295-301] |
![]() |
[Лирика американского блюза с. 302-307] |
2016
Выпуск 16
Скачать одним файлом
Содержание
![]() |
[Рок-поэзия как современная форма существования поэзии: стилистические особенности текста с. 6-13] |
![]() |
[Русская рок-поэзия в контексте теории из- мененного состояния сознания с. 14-19] |
![]() |
[Биография музыканта советского ВИА: предварительные итоги с.20-30] |
![]() |
[Архетип героя в русской рок-поэзии с.31-37] |
![]() |
[Очарованные злом: миф о Бонни и Клайде в русском роке с. 38-48] |
![]() |
[Ролевые песни в русском роке 1980-х годов с. 49-65] |
![]() |
[Репрезентация Франции в русской рок- поэзии: к вопросу о типологии с. 66-73] |
![]() |
[У. Шекспир и В. Цой о проблеме выбора с.74-77] |
![]() |
[Поэтизация городского общественного транспорта в русской лирике ХХ века (Н. Гумилѐв, Р. Мандельштам, В. Цой) с.78-88 ] |
![]() |
[Рок-цитаты в пьесе братьев Стругацких «Жиды города Питера…» с. 89-93] |
![]() |
[Петербургский текст и текст Бродского в творчестве группы «Сплин» с. 94-104] |
![]() |
[Особенности циклизации в альбоме группы «Аукцыон» «В Багдаде всѐ спокойно» с.105-113 ] |
![]() |
[Синтетическая языковая личность К. Кинчева: специфика кинетического поведения с.114-124 ] |
![]() |
[Альбом группы «Nautilus Pompilius» «Ни Кому Ни Кабельность» с. 125-132] |
![]() |
[От «Наутилуса» к «Ю-Питеру»: альбом «Э.Л.И.З.О.Б.А.Р.Р.А-Т.О.Р.Р» Вячеслава Бутусова с. 133-141] |
![]() |
[Постмодернистская рецепция декадентской поэтики в клипе рок-группы «Агата Кристи» «Два корабля» (1996) с. 142-151] |
![]() |
[Нарушения лингвистического закона как по- этический приѐм в лирике «Агаты Кристи» с. 152-158] |
![]() |
[Взаимодействие национального и советского дискурсов в творчестве Янки Дягилевой с.159-167 ] |
![]() |
[Отказ от классического тропа в песенной лирике Янки Дягилевой с. 168-176] |
![]() |
[Песни Егора Летова: текст и перформанс с. 177-186] |
![]() |
[Мотив возвращения в творчестве Егора Летова с. 187-190] |
![]() |
[Егор Летов и Миша Панк: преемственность традиций (на материале альбома группы «Ровна» «Никак не называется») с. 191-200] |
![]() |
[Зеркала смысла «в трауре неба»: варианты прочтения художественного мира Вени Д‟ркина с.201-209 ] |
![]() |
[Рок-н-ролльные истории Сергея Чигракова (группа «Чиж и Ко») с. 210-218] |
![]() |
[Песня как massage: «Стану ветром» С. Сургановой с. 219-224] |
![]() |
[Особенности реализации категории «движение» в идентификационном поле русской рок- поэзии (на примере текстов группы «Пилот») с.225-239 ] |
![]() |
[Контаминация культурных кодов: «чужое слово» в поэтике группы «Ундервуд» с. 240-248] |
![]() |
[Песня Васи Обломова «Начальник» в русле традиции песни-поношения с. 249-255] |
![]() |
[Мифологические мотивы в творчестве группы «Мельница» (на примере альбома «Зов крови») с. 256-265 ] |
![]() |
[«Рок-бард» Геннадий Жуков в зеркале русской рок-критики с. 266-270] |
![]() |
[Поэзия, опалѐнная войной (обзор рок-поэзии Донбасса) с. 271-275] |
![]() |
[Музыка и «вербальная музыка» в рок-песнях США и Великобритании: актуальность романтической онтологии с. 276-286] |
![]() |
[Архетипы, мифологемы и иные литературные аллюзии в поэзии Тилля Линдеманна («Rammstein»). Несколько вариантов про- чтения из множества возможных с. 287-307] |
2013
Выпуск 14
Скачать номер одним файлом
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ