архив
2017 2018 2019
2019
Скачать одним файлом
Секция 1. Проблемы всеобщей истории
Секция 2. Актуальные вопросы изучения отечественной истории IX – начала XX вв.
Секция 3. Проблемы истории России XX – начала XXI вв.
Секция 4. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания
2018
Пленарное заседание
Секция 1. Проблемы всеобщей истории
Секция 2. Актуальные вопросы изучения отечественной истории
Секция 3. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания
2017
Скачать одним файлом
Секция «Проблемы отечественной истории до начала ХХ в.»
2019
Скачать одним файлом
Секция 1. Проблемы всеобщей истории
![]() | [Повседневная жизнь британского работного дома (вторая треть XIX – начало XX века) (с. 12-14)] |
![]() | [События английской реформации в современной британской историографии и кинофильмах (с. 38-39)] |
![]() | [Государственная политика в сфере образования в III республике во Франции: законы Жюля Ферри (с. 40-41)] |
![]() | [Образ валлийской женщины в фотографиях Джона Томаса (1838-1905 гг.) (с. 42-43)] |
![]() | [Джеймс Вульф как символ британского колониального превосходства: образ генерал-майора сквозь призму изобразительного искусства XVIII-XIX вв. (с. 44-46)] |
![]() | [Инквизиция в Италии в XIII-XV веках (с. 47-49)] |
![]() | [Гражданская война в Испании: к вопросу об участии нтербригад (с. 50-52)] |
![]() | [Эволюция представлений о смерти в западном средневековом сознании в контексте мировоззренческих трансформаций (историографический аспект) (с. 53-55)] |
![]() | [Архетипические и модернистские черты в персоналистской мифологии Соединенных Штатов Америки (с. 56-58)] |
![]() | [Первое сербское восстание 1804-1813 гг. в исторической памяти Сербии: основные черты (с. 59-61)] |
![]() | [Эволюция американского федерализма в конце XVIII – середине XIX вв. (с. 62-64)] |
![]() | [Осмысливая прошлое – изучаем настоящее (с. 15-17)] |
![]() | [Политический кризис на Украине (2013-2014 гг.): историографический аспект (с. 65-68)] |
![]() | [Практики коммеморации в период средневековья в странах Западной Европы: исторический опыт социально-правовых основ сохранения памятников истории и культуры (с. 69-71)] |
![]() | [Образ Уэльса в творчестве В. Скотта (с. 72-73)] |
![]() | [Презентация повседневности императорской семьи в византийском искусстве (с. 74-75)] |
![]() | [Викторианская мораль в романе Чарльза Диккенса «Тяжелые времена» (с. 76-77)] |
![]() | [Яков I (VI) Стюарт в портретах фламандской школы (в период шотландского правления) (с. 78-80)] |
![]() | [«Фраггинг» и вьетнамская война (1965-1973) (с. 81-82)] |
![]() | [Ватерлоо как место памяти в сознании россиян ХIХ века (с. 83-85)] |
![]() | [Социально-правовой статус привилегированного сословия в Тарковском шамхальстве в XVIII веке (с. 86-89)] |
![]() | [Политический портрет Пьера Эллиота Трюдо в контексте советско-канадских отношений (с. 90-92)] |
![]() | [Формирование образа «новой» россии в общественном сознании Великобритании: имагологический аспект (с. 18-20)] |
![]() | [Эволюция английского общества в произведениях Мильтона (с. 93-95)] |
![]() | [Досуг и развлечения городского населения Западной Европы в эпоху Средневековья (с. 96-98)] |
![]() | [Универсум королевского двора Елизаветы I в трактате Роберта Наунтона «Fragmentaregalia» (с. 99-100)] |
![]() | [Особенности положения крестьян в Японии в XII-XVIII веках (с. 101-103)] |
![]() | [Социально-политическая и культурная жизнь русских эмигрантов в Великобритании в первой четверти XX века (с. 104-106)] |
![]() | [История одного стереотипа об афроамериканцах (на примере США) (с. 107-109)] |
![]() | [Концепции революции в освещении английских радикалов 1790-х гг. (с. 110-112)] |
![]() | [Российско-американская пресса как источник изучения российско-американских отношений 2009-2016 гг. (с. 113-115)] |
![]() | [Дипломатические и военные отношения между Германией и Османской империей перед Первой мировой войной (с. 21-23)] |
![]() | [Женские голоса христианских правых: Беверли ЛаХэй (с. 24-25)] |
![]() | [Репрезентация власти Наполеона на примере деятельности Парижской оперы в эпоху Первой империи (1804-1815) (с. 26-28)] |
![]() | [Маоистская «политика реформ и открытости» Китая: политэкономические реформы Хуа Гофэна (с. 29-31)] |
![]() | [Дельфийский оракул и античная традиция о семи мудрецах: легенда о треножнике (с. 32-34)] |
![]() | [Тайна последней воли Абеляра и Элоизы (с. 35-37)] |
Секция 2. Актуальные вопросы изучения отечественной истории IX – начала XX вв.
![]() | [Система государственного управления и военные формирования на Кубани в период 1904-1917 гг. (с. 116-118)] |
![]() | [Современный взгляд на историю крестьянской войны 1773-1775 гг. (с. 119-120)] |
![]() | [Проблема перехода государственных крестьян в духовенство в середине XIX века на примере Владимирской губернии (с. 121-123)] |
![]() | [Историография колдовских процессов в России XVII-XVIII веков (с. 124-126)] |
![]() | [Роль российского и иностранного капиталов в развитии металлургической промышленности Донбасса в конце XIX – начале XX вв. (с. 127-130)] |
![]() | [Брак и семья в жизни провинциального чиновника последней трети XIX В. (по материалам личных дневников Е. П. Клевакина) (с. 131-133)] |
![]() | [Распространение поповского согласия на территории Владимисркой губернии: исторический аспект (с. 134-136)] |
![]() | [Образ княгини Ольги в искусстве (с. 137-139)] |
![]() | [Взгляды евразийцев на культурно-исторические основы России (с. 140-142)] |
![]() | [Высочайший манифест «Об усовершенствовании государственного порядка» и его воздействие на развитие революции 1905-1907 годов (с. 143-145)] |
![]() | [Революция 1905-1907 гг. в Новгородской губернии (по материалам государственного архива Новгородской области) (с. 146-148)] |
![]() | [Правые партии и организации в России в начале ХХ в.: проблема возникновения (с. 149-151)] |
![]() | [Реконструкция Шайтанского хромпиового завода 1929-1932 гг. (с. 152-153)] |
![]() | [Земские учебные заведения в Красноуфимском уезде в 1890-1914 гг. (с. 154-156)] |
![]() | [Учебные заведения Златоустовского горного округа в первой половине XIX в. (с. 157-158)] |
![]() | [Семейные отношения русских крестьян Зауралья в конце XIX – начале XX века на материалах Глядянского волостного суда (с. 159-161)] |
![]() | [Дачный отдых российского купечества в конце XIX – начале XX в. (на материалах династии Стахеевых) (с. 162-164)] |
![]() | [Общество поощрения духовно-нравственного чтения (с. 165-167)] |
![]() | [Борьба в «комнате» как отражение основных тенденций придворного противостояния в 1682-1689 гг. (с. 168-170)] |
![]() | [Положение женщины в общине на примере дел об опеке над имуществом сирот Томской губернии Бердской и Ординской волостей (с. 171-172)] |
![]() | [Алапаевская узкоколейная железная дорога: причины упадка в последней четверти XX – начале XXI вв. (с. 173-175)] |
![]() | [Земская медицина в Красноуфимском уезде в 1870-1890 гг. (с. 176-177)] |
![]() | [Благотворительная и социальная деятельность Курганского отдела московского общества сельского хозяйства (с. 178-179)] |
![]() | [Процесс перехода государственных крестьян в городские сословия во второй четверти XIX века (на примере Владимирской губернии) (с. 180-182)] |
![]() | [Динамика численности купеческого сословия провинциального города Суздаля в конце XVIII – начале ХХ вв. (с. 183-185)] |
![]() | [Завод на Урале – особняк в столице: демидовский след в облике Санкт-Петербурга (с. 186-188)] |
![]() | [Иностранный след в Екатеринбурге (1704-1861 гг.) (с. 189-191)] |
![]() | [Благотворительная деятельность населения Вятской губернии в годы Первой мировой войны (с. 192-194)] |
![]() | [Контрабанда и фальсификация в сфере чайной торговли российской империи в XIX в. (с. 195-197)] |
![]() | [Принудительные меры медицинского характера в отечественном уголовном законодательстве XIX-XX веков (с. 198-199)] |
![]() | [К вопросу о численности монгольской армии Батыя в конце 30-х гг. XIII в.: обзор отечественной историографии (с. 200-202)] |
Секция 3. Проблемы истории России XX – начала XXI вв.
![]() | [Местное население Чечни в годы первой чеченской кампании (с. 285-286)] |
![]() | [Модные тенденции «хрущевского времени» по материалам раздела «Мода» журнала «Работница» (с. 287-289)] |
![]() | [Невьянская башня как объект культурно-образовательного туризма Уральского региона (с. 290-292)] |
![]() | [Чехословацкий корпус в Екатеринбурге: реальная история и историческая память (с. 293-295)] |
![]() | [Участие русской православной церкви в социально-культурной жизни Среднего Урала в 1990-е гг. (с. 296-297)] |
![]() | [Информационное сопровождение выборов в Верховный совет СССР в 1946 году в Свердловской области (с. 298-300)] |
![]() | [Цензура печати в период перестройки (с. 301-303)] |
![]() | [Вклад молодежных общественных организаций города Артемовский в дело победы (1941-1945 гг.) (с. 304-306)] |
![]() | [Влияние периодической печати на повседневность и сознание советского человека в 1954-1964 гг. (с. 307-309)] |
![]() | [Вывод советских войск из Афганистана в 1989 г. в воспоминаниях участников (с. 310-311)] |
![]() | [«Превосходства в танках у советских войск не было»: к вопросу о количестве танков и другой бронетехники, имевшейся на вооружении Красной армии и вермахта в начале Великой отечественной войны (с. 312-314)] |
![]() | [Отражение грузино-осетинского конфликта 2008 г. в электронных дневниках российских военных корреспондентов сети «Живой журнал» (с. 315-317)] |
![]() | [Репертуар самодеятельных театральных коллективов в 1955-1964 гг. (на материалах Свердловской области) (с. 318-319)] |
![]() | [Контрудар под Старой Руссой в августе 1941 г. (с. 320-322)] |
![]() | [Развитие школьного исторического образования в России: опыт советской школы (с. 323-326)] |
![]() | [История развития отечественного арт-хауса (с. 327-328)] |
![]() | [След Чеченской войны: оценки историков и воспоминания участников конфликта (с. 329-331)] |
![]() | [Урал в годы Великой отечественной войны (с. 332-333)] |
![]() | [Развитие системы школьного образования в поселке Михайловский завод Нижнесергинского района в 1917-1939 гг. (с. 334-335)] |
![]() | [История становления молодёжного парламента в Свердловской области (с. 336-337)] |
![]() | [История культурного развития ХМАО в учебной литературе (с. 338-340)] |
![]() | [Мероприятия по урегулированию общественного порядка в период урбанизации в СССР в 60-х гг. XX века: на материалах г. Нижнекамск (с. 341-342)] |
![]() | [История Липецкого государственного академического театра драмы имени Л.Н. Толстого (1921-1945 гг.) (с. 343-344)] |
![]() | [История общественно-политических движений в 1985-1991 гг. в школьной учебной литературе (с. 345-347)] |
![]() | [Система общественного питания на Среднем Урале в 1920-е гг.: источники изучения (с. 348-350)] |
![]() | [История развития рекламы (с. 203-204)] |
![]() | [Дело пермской контрреволюционной повстанческой организации правых (с. 205-207)] |
![]() | [Восприятие приходским духовенством Орловской епархии Февральской революции 1917 г. (с. 208-210)] |
![]() | [Политика советской власти по отношению к монастырям в 1917-1932 гг. (на материалах Новгородской епархии) (с. 211-215)] |
![]() | [Развитие библиотечной сети Липецкого уезда Тамбовской губернии в первые годы советской власти (1917-1919 гг.) (с. 216-217)] |
![]() | [Дискредитация партизанского движения на страницах коллаборационистской прессы 1942-1944 гг. (на примере газеты «За Родину») (с. 218-220)] |
![]() | [Значение Дегтярского медно-колчеданного рудника в годы Великой отечественной войны (с. 221-222)] |
![]() | [Оценка личности Л. П. Берия в российской историографии (с. 223-224)] |
![]() | [Образование Кемеровской областной организации коммунистической партии Российской Федерации (с. 225-226)] |
![]() | [«Тяжела и неказиста жизнь советского связиста»: бытовые и трудовые условия жизни писмоносцев в Магнитогорске в 1930-х гг. (с. 227-229)] |
![]() | [Директор УЭХК А.И. Чурин (с. 230-231)] |
![]() | [Материальная база совхозов и колхозов в 1960-1970-е гг. (на материалах Свердловской области) (с. 232-234)] |
![]() | [Охрана природного наследия в Свердловской области в начале XXI века: к постановке проблемы (с. 235-236)] |
![]() | [Эмиграция российского купечества в Харбин в первой половине XX в. (по материалам семей Стахеевых и Скидельских) (с. 237-239)] |
![]() | [Сохранение исторического наследия региона (на примере школьного музея с. Байны) (с. 240-241)] |
![]() | [Наследие Советского союза: спортивная политика современной России (с. 242-244)] |
![]() | [Мишкинскинский партизанский отряд. был ли он анархическим? (с. 245-246)] |
![]() | [Послевоенное национально-территориальное деление Европы (с. 247-248)] |
![]() | [Голоса русской революции: сравнительный анализ публичных выступлений российских политиков первой трети XX века (с. 249-251)] |
![]() | [Почтовая открытка: история смысловой трансформации (с. 252-254)] |
![]() | [История развития малого бизнеса в России (на примере массового спорта) (с. 255-257)] |
![]() | [Национальная политика СССР в 1917-1932 гг. (с. 258-259)] |
![]() | [Русская православная церковь в Свердловской области в годы Великой отечественной войны (с. 260-262)] |
![]() | [Литературные политические произведения советской пропаганды (1941-1945) (с. 263-265)] |
![]() | [Деятельность культурно-просветительских учреждений г. Туринска в годы Великой отечественной войны (с. 266-267)] |
![]() | [Борьба большевиков с церковью в годы Гражданской войны на Среднем Урале (с. 268-270)] |
![]() | [Театральные организации в 1930-е гг. в с. Егоршино (с. 271-272)] |
![]() | [История боевого пути 365 гвардейской стрелковой дивизии первого формирования (с. 273-275)] |
![]() | [Деятельность особых конструкторских бюро в годы Великой отечественной войны (с. 276-278)] |
![]() | [Мнения представителей белой военной эмиграции на начало Власовской акции в 1943 году (с. 279-281)] |
![]() | [Промышленность Среднего Урала в послевоенный период (с. 282-284)] |
Секция 4. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания
![]() | [Теория проблемного обучения истории И. Я. Лернера: методологические и методические аспекты (с. 351-353)] |
![]() | [Роль и место детско-юношеских организаций и объединений в жизни российского общества в начале XX века (с. 354-356)] |
![]() | [«Путевка в жизнь»: роль школы в становлении послевоенного поколения (с. 357-359)] |
![]() | [Кадетское образование в России: история и перспективы (с. 360-361)] |
![]() | [История изучения психологических комплексов (с. 362-363)] |
![]() | [Работающий студент: качество образования (с. 364-366)] |
![]() | [Отечественная традиция использования художественной литературы на уроках истории (с. 367-368)] |
![]() | [Использование художественной литературы в обучении истории (с. 369-370)] |
![]() | [«Мы просто память ревностно храним»: значение поисковой деятельности в воспитании подрастающего поколения (с. 371-373)] |
![]() | [Профессиональный и общеобразовательный уровень уральского учительства в начале 1930-х гг. (с. 374-376)] |
![]() | [Элективный курс «Основы конституционного права»: актуальность и проблемы разработки (с. 377-378)] |
![]() | [Музыка и личность: история одного исследования (с. 379-381)] |
![]() | [Интерактивные методы при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории (с. 382-383)] |
![]() | [Диагностика гражданской грамотности на уроках обществознания (с. 384-387)] |
![]() | [Развитие школьного исторического образования в 1958-1965 гг. (с. 388-390)] |
![]() | [Универсальные учебные действия, их функции, значение (с. 391-393)] |
![]() | [Развитие экономики России в 1695-1725 гг.: сравнительно-методический аспект (на примере современных школьных учебников отечественной истории для 8 класса) (с. 394-396)] |
![]() | [Методика формирования умения работать с социальной информацией на уроках обществознания (с. 397-399)] |
![]() | [Современное российское образование: состояние, проблемы и развитие (с. 400-402)] |
![]() | [Геймификация в системе современного школьного образования (с. 403-404)] |
![]() | [Последовательность работы с песенным материалом на уроках истории в школе (с. 405-406)] |
![]() | [Структура и содержание педагогической практики в педвузах РСФСР в 1958-1985 гг. (с. 407-409)] |
2018
Скачать одним файлом |
Пленарное заседание
![]() |
[Культура современного дискурса телеведушего: к вопросу о риторическом мастерстве в профессии тележурналиста (с. 9-10)] |
![]() |
[О преподавании истории в российской общеобразовательной школе. Проблемы преподавателей и проблемы учеников. Прошлое и настоящее (с. 11-13)] |
Секция 1. Проблемы всеобщей истории
![]() |
[Сокрушение «корсиканского чудовища»: образ Наполеона в представлении британцев в 1814 году (с. 30-32)] |
![]() |
[Особенность современной молодежной политики ФРГ на федеральном уровне (с. 32-35)] |
![]() |
[Формирование образа новой женщины в английском романе второй половины XIX в. (с. 35-37)] |
![]() |
[Образ Генриха VIII в современной британской историографии (с. 38-39)] |
![]() |
[Право и государство Древней Греции (с. 40-41)] |
![]() |
[Причины войны Алой и Белой роз, образ Ричарда III в британской историографии и художественной литературе (с. 41-43)] |
![]() |
[Проблема византийского лимеса на территории Испании в современной зарубежной историографии (с. 43-45)] |
![]() |
[Образ Уэльса в фотографиях викторианской эпохи (с. 45-47)] |
![]() |
[Молодежная политика в Великобритании (с. 48-51)] |
![]() |
[Проблема взяточничества в истории России (с. 51-53)] |
![]() |
[Образ Карагеоргия в красках живописцев (с. 53-56)] |
![]() |
[Образ Уэльса в восприятии англичан второй половины XVIII в. (с. 56-58)] |
![]() |
[Точка болевой памяти: трансформация образа битвы при Ватерлоо в британской историографии XIX века (с. 58-60)] |
![]() |
[Западная Грузия в 1660-1721 гг. (с. 60-62)] |
![]() |
[Вьетнамская война и американский кинематограф (с. 63-67)] |
![]() |
[Взаимоотношения персов и оракулов Аполлона (VI–V вв. до н. э.) (с. 67-69)] |
![]() |
[Имущественные права женщин в семейном праве вавилонян, хеттов и ассирийцев: сравнительная характеристика (с. 69-71)] |
![]() |
[Деятельность профсоюзных и общественных организаций в США В 1920-е гг. (с. 72-73)] |
![]() |
[Образ Крымской войны 1853 – 1856 гг. на страницах британских периодических изданий (с. 73-75)] |
![]() |
[Правовое положение женщин в Индии: традиции и современность (с. 75-77)] |
![]() |
[Греко-македонский спор о названии бывшей Югославской республики Македония: историографический аспект (с. 14-16)] |
![]() |
[Русские «дикари» на страницах путевых заметок британских путешественников первой половины XIX века: образ России как конструируемый интеллектуальный объект (с. 77-80)] |
![]() |
[Погребения скифоидной общности Сяньюй в царстве Чжуншань (V–IV вв. до н. э.) (с. 80-82)] |
![]() |
[Греческий полис в аксиологическом аспекте (с. 16-18)] |
![]() |
[Образ Первой мировой войны в искусстве Великобритании XXI века (с. 18-20)] |
![]() |
[Философские аспекты понятия красоты в классической Греции (с. 20-22)] |
![]() |
[Македонские болгары накануне и во время Первой мировой войны (с. 23-25)] |
![]() |
[Экономические причины долгого существования царства Янь на севере Китая (с. 25-27)] |
![]() |
[Использование метода контент-анализа в изучении визуальных исторических источников (на примере английских политических карикатур) (с. 28-30)] |
Секция 2. Актуальные вопросы изучения отечественной истории
![]() | [Изучение Первой русской революции 1905-1907 гг. на Южном Урале преподавателями Челябинского государственного педагогического института в 1953-1995 гг. (с. 83-85)] |
![]() | [«Политический портрет И. Д. Кабакова, секретаря Уральского (Свердловского) обкома ВКП (б)» (1928 – 1937 гг.) (с. 85-87)] |
![]() | [Советский союз – империя? (с. 87-89)] |
![]() | [Подготовка России к Первой мировой войне в мемуарах А. И. Деникина И А. А. Брусилова (с. 89-91)] |
![]() | [Влияние сезонного фактора на брачные стратегии прихожан Екатерининского собора города Екатеринбурга в конце XIX – начале XX вв. (с. 91-94)] |
![]() | [Ожидание Первой мировой войны и степень готовности Российской империи к ней в сознании военно-политической элиты России того времени (с. 94-96)] |
![]() | [Развитие промышленности Красноуфимского района в 1920 – 1930-е гг. (с. 96-98)] |
![]() | [Развитие социокультурной сферы закрытых городов Урала во второй половине XX века (с. 98-100)] |
![]() | [Реконструкция представлений историописателей второй половины XVI в. о присоединении Новгорода (с. 100-102)] |
![]() | [Реформы сельского хозяйства в СССР 1960 – 70-е гг. в отечественной историографии (с. 102-105)] |
![]() | [Анархическое движение в Екатеринбурге и в Челябинске в 1917–1918 гг. (с. 105-107)] |
![]() | [Доступ к документам архивного фонда Российской Федерации: современное состояние вопроса (с. 107-110)] |
![]() | [Подвиг Красной армии в репертуаре южно-уральских театров в годы Великой отечественной войны (с. 110-112)] |
![]() | [Отражение Великой российской революции в памятниках и памятных местах города Златоуста Челябинской области: история и сохранение для потомков (с. 112-115)] |
![]() | [Проектирование и начало строительства Белоярской тепловой электростанции (1954–1957 гг.) (с. 115-117)] |
![]() | [Интеграция казахов в российское общество через «инородческое образование» во второй половине XIX века (с. 117-119)] |
![]() | [Развитие образования богословского горного округа в дореволюционный период (с. 120-122)] |
![]() | [Роль Красноуфимского земства в жизни города (с. 122-124)] |
![]() | [Создание Шайтанского хромпикового завода (с. 124-125)] |
![]() | [Земская школа в Красноуфимском уезде в 1890–1914 гг. Методы антирелигиозной пропаганды (с. 126-128)] |
![]() | [Воинствующими безбожниками на Среднем Урале в 1920-1930-е гг. (с. 128-130)] |
![]() | [Образ Иосифа Виссарионовича Сталина в современном отечественном кинематографе (с. 130-131)] |
![]() | [Экономическое развитие г. Туринска в годы Великой отечественной войны (с. 132-133)] |
![]() | [Екатерина II как человек и государственный деятель (по материалам переписки с Г. А. Потёмкиным) (с. 134-136)] |
![]() | [Проблема взяточничества в истории России (с. 136-138)] |
![]() | [Политика советского государства в отношении Русской православной церкви в 1920-е гг. в отечественной историографической науке (с. 138-141)] |
![]() | [Американская историография о влиянии теории официальной народности на российское общество (с. 141-143)] |
![]() | [Александр Невский и Даниил Галицкий: две стратегии политического развития Руси (с. 143-146)] |
![]() | [Об исследовании демографической нагрузки в годы Великой отечественной войны (на материалах Ларьякского района Ханты-Мансийского округа) (с. 147-149)] |
![]() | [Взаимоотношения власти и медицинского персонала на Урале в годы революции (октябрь 1917 – первая половина 1918 гг.) (с. 150-152)] |
![]() | [К вопросу о причинах крестьянских волнений в Зауралье в 1841-1843 гг. (с. 152-155)] |
![]() | [События смутного времени на страницах публицистических сочинений начала XVII века (с. 155-156)] |
![]() | [Методы взаимодействия русских первопроходцев с коренными народами Сибири в XVII в.: к вопросу о характере присоединения края (с. 157-159)] |
![]() | [Чеченский конфликт 1994-1996 гг. в дневниках и мемуарах (с. 159-161)] |
![]() | [Церковь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Синячихи (с. 161-163)] |
![]() | [П. А. Столыпин как просвещённый консерватор (с. 163-165)] |
![]() | [Межнациональные отношения в СССР во второй половине 1980-х гг.: к постановке проблемы (с. 165-167)] |
![]() | [Вклад населения г. Артемовский в дело победы (1941-1945 гг.) (с. 168-170)] |
![]() | [Образ советского солдата афганской войны в современной периодической печати (с. 170-171)] |
![]() | [Театральное искусство в СССР в послевоенный период: историографический аспект (с. 171-173)] |
![]() | [Борьба за плацдармы на реке Луга в июле 1941 года (с. 173-175)] |
![]() | [Журнал «Женское дело»: издание для интеллигентных читательниц (с. 175-178)] |
![]() | [Куликовская битва в произведениях отечественных художников (с. 179-181)] |
![]() | [Установление советской власти в поселке Михайловский завод Екатеринбургского уезда (с. 182-183)] |
![]() | [Культурная политика Ханты-Мансийского автономного округа на рубеже XX-XXI веков (с. 183-185)] |
![]() | [Финансовые проблемы Екатеринбургской женской гимназии в 1860-х – середине 1870-х гг. (с. 185-188)] |
![]() | [Земские школы Екатеринбургского уезда в 1870–1890 гг. (с. 188-190)] |
![]() | [М. Т. Атлашкин в истории деревни Красный яр Зеленодольского района Республики Татарстан: мифы и факты (с. 190-193)] |
![]() | [Дуэльные кодексы и регламентация «поединка чести» (с. 193-196)] |
![]() | [Общественно-политические объединения Свердловской области во второй половине 1980-х гг.: структура и деятельность (с. 196-198)] |
![]() | [Социальное обслуживание населения СССР в 1920-е гг.: организационно-управленческий аспект (с. 198-200)] |
![]() | [Старообрядчество в современном мире как пример историко-культурного наследия Урала (с. 200-203)] |
Секция 3. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания
![]() | [Лев Николаевич Толстой как реформатор школьного образования (с. 234-236)] |
![]() | [Метод проблемного обучения в условиях реализации ФГОС (с. 236-238)] |
![]() | [Особенности применения песенного материала на уроках истории (с. 238-239)] |
![]() | [Понятие «межпредметные связи» в отечественной педагогической науке (с. 240-241)] |
![]() | [Источники изучения государственной политики по развитию высшего образования в СССР В 1959 – 1985 гг. (с. 242-243)] |
![]() | [Феномен греческого полиса в отечественных школьных учебниках для старших классов (с. 244-246)] |
![]() | [Становление и развитие отечественного среднего профессионального педагогического образования (с. 204-206)] |
![]() | [Биографический метод в историческом исследовании (с. 206-207)] |
![]() | [И. Я. Лернер – советский историк-методист (с. 207-209)] |
![]() | [Морально-материальное стимулирование проффессиональной деятельности советских учителей в послевоенный период (1946-1966 гг.) (с. 209-211)] |
![]() | [Причины Великой депрессии в современных школьных учебниках истории (с. 211-212)] |
![]() | [Статистика и тенденции в освещении деятельностного подхода в журнале «Преподавание истории в школе» (с. 213-214)] |
![]() | [Современные учебники по новейшей истории Татарстана: актуальные вопросы, общероссийские и региональные тенденции (с. 215-217)] |
![]() | [Чтение и библиотека в повседневной жизни современного студенчества (с. 217-219)] |
![]() | [Был ли абсолютизм просвещенным во времена правления Екатерины II? (с. 219-221)] |
![]() | [Конструирование элективных курсов по обществознанию для профильного обучения (с. 221-223)] |
![]() | [«Объ учрежденiи академiи…» (указ Петра I от 28 января 1724 г.) (с. 223-225)] |
![]() | [Использование кейс-метода в преподавании юридических дисциплин (с. 225-227)] |
![]() | [Интерактивные методы обучения истории в основной школе (с. 227-228)] |
![]() | [Образ В. И. Ленина в российских многосерийных фильмах, приуроченных к столетию Великой Октябрьской революции (с. 228-230)] |
![]() | [Партийно-правительственные документы как источник изучения школьного исторического образования (с. 230-232)] |
![]() | [Подходы классиков педагогики прошлых эпох к формированию универсальных учебных действий учащихся (с. 233-234)] |
2017
Скачать одним файлом
Секция «Проблемы отечественной истории до начала ХХ в.»
![]() |
[«Из белорусцев в московиты»? Российская аккультурационная политика в годы Тринадцатилетней войны 1654–1667 гг.: методологические заметки с.3-4] |
![]() |
[Мусульмане Екатеринбургского уезда в материалах Первой всеобщей переписи населения Российской империи 1897 г с.25-26] |
![]() |
[Трансформация традиционного уклада и быта коренных малочисленных народов Дальнего Востока к началу ХХ в. с.27-29] |
![]() |
[Брянский уезд в начальный период Первой мировой войны с.30-31] |
![]() |
[Общеобразовательные школы Пермской губернии в годы Первой мировой войны (1914–1917 гг.) с.32-34] |
![]() |
[Яранский уезд Вятской губернии в первой четверти ХХ в.: тенденции и проблемы социально-экономической жизни с.35-37 ] |
![]() |
[Роль анархистов в махновском движении в отечественной историографии с.38-39] |
![]() |
[Первый опыт медицинского факультета в Екатеринбурге с.40-42] |
![]() |
[История возникновения городского пассажирского электротранспорта в Магнитогорске с.43-44] |
![]() |
[Социально-экономическое положение населения Ларьякского (Нижневартовского) района в 1940–1943 гг с.45-47] |
![]() |
[Оборона северной Эстонии в июле-августе 1941 г. с.48-49] |
![]() |
[Каракалпаки в истории евразийских степей (XVII–XVIII вв.) с.5-7] |
![]() |
[Вклад южноуральских театров в победу над фашизмом с.50-51] |
![]() |
[Социокультурное развитие г. Карпинска во второй половине ХХ в. с.52-53] |
![]() |
[Экологические общественные организации Нижнего Тагила в конце ХХ в с.54-55] |
![]() |
[Представления о мужестве российских ветеранов локальных войн с.56-59] |
![]() |
[Повседневная жизнь казахского народа в повести В. И. Даля «Бикей и Мауляна» (первая половина XIX в.) с.8-9] |
![]() |
[Роль «теории официальной народности» в развитии образования России в современной историографии с.10-12] |
![]() |
[Награды российской империи в Казахстане в XIX в. с.13-14] |
![]() |
[Первые юбилейные очерки по истории гимназий Перми с.15-17] |
![]() |
[Документы Государственного архива Свердловской области по земской медицине с.18-19] |
![]() |
[ Женщины-врачи в Пермской губернии в 1881–1917 гг. с.20-22] |
![]() |
[Алкогольная зависимость сельских священнослужителей: взгляд изнутри (по «запискам» А.И. Розанова) с.23-24] |
Секция «Проблемы всеобщей истории»
![]() |
[Эволюция питания античных атлетов с.59-60] |
![]() |
[Кризис греческого полиса в современной историографии с.61-62] |
![]() |
[Гепиды в ранневизантийской армии с.63-65] |
![]() |
[Экономическое состояние римских городов на Иберийском полуострове в V в. с.66-68] |
![]() |
[Антикизация в «Истории о Михаиле и Андронике Палеологах» Георгия Пахимера с.69-70] |
![]() |
[Проблема выбора: две системы судопроизводства в средневековой Англии с.71-73] |
![]() |
[Варфоломеевская ночь глазами французских интеллектуалов первой половины XIX в. с.74-76] |
![]() |
[Теодор Кёрнер: «герой войны» в современной немецкой историографии с.77-79] |
![]() |
[Г.Ф. Миллер и варяжский вопрос в зарубежной историографии ХХ – начала XXI в. с.80-81] |
![]() |
[Историография русской эмиграции в Чехословакии (1918–1938) с.82-84] |
![]() |
[К проблеме происхождения Второй мировой войны в британской историографии: два основоположника «ревизионизма» с.85-86] |
![]() |
[Боснийская война в трудах сербской национально-ориентированной интеллектуальной оппозиции (на примере дневников и мемуаров Д. Чосича и В. Драшковича) с.87-90] |
Секция «Проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания»
![]() |
[Интернационализация, глобализация и единое образовательное пространство с.91-92] |
![]() |
[Воспитание трудом – необходимая мера или советский архаизм? с.93-95] |
![]() |
[Смысловое чтение как метапредметный результат обучения на уроках истории в 5 классе с.96-97] |
![]() |
[Иллюстрации как важнейший элемент современного учебника: на примере темы Второй мировой войны в российских и германских учебниках истории с.98-100] |
![]() |
[И. Я. Лернер о методе проблемного обучения с.101-103] |
![]() |
[«Лексикон» В.Н. Татищева: анализ структуры и содержания с.104-105] |