Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2011




   №25 2011

Ключевые слова и аннотации

Траектории текущего литературного процесса

Черняк М.А. 
Homo legens VS Homo ludens: к вопросу о диагнозе российской прозы «нулевых» годов

Ермолин Е.А. 
Трансавангард как парадигма современной литературы

Кабанова И.В. 
Троица по Пелевину: автор–герой–читатель в романе «t»

Лебедушкина О.П. 
«Дом, в котором...» Мариам Петросян как «итоговый текст» десятилетия

«Не ограничена еще моя пора...»: к 120-летию со дня рождения О. Мандельштама

Черашняя Д.И. 
Феномен «последнего дня поэта» (Стихи О. Мандельштама мая – июля 1937 г.).

Гутрина Л.Д. 
Авторское Я в «черноземном» стихотворном «гнезде» О. Мандельштама

Петрова Н.А. 
«Любить» и «жалеть» в поэзии О. Мандельштама

Лингвопоэтический анализ художественного текста

Гридина Т.А. 
Оценочный потенциал языковой игры в художественном тексте(на материале ранних рассказов Т. Толстой)

Новикова Э.Г. 
Лингвопоэтическая структура хронотопа в рассказе Т. Толстой «Милая Шура»

Приглашение к диалогу

Орлицкий Ю.Б. 
Возвращение к строфике: новая дисциплина русского стиха (1990–2000-е гг.)

Егорьева М.П. 
О переносных значениях в русской разговорной речи конца ХХ – начала XXI века.

Педагогические технологии

Кашина Н.В., Пятова Е.А. 
К ЕГЭ шаг за шагом: рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 1

Гринберг Б.М. 
Методика изучения классики: «Обыкновенная история» и «Обломов» как дилогия.

Готовимся к уроку

Химич В.В. 
Специфика конфликта и жанр пьесы А. Чехова «Вишневый сад»

Идет урок

Терентьева Н.П. 
«Поэт ... средство существования языка»: урок-конференция по Нобелевской лекции И. Бродского

Пелихов Д.А. 
Элементы сравнительно-исторического метода на уроках русского языка.

С рабочего стола ученого

Барковская Н.В. 
Статуарная нагота и идея России–Отечества

Медленное чтение

Кучина Т.Г. 
«Я» и «не я» в повествовательной структуре романа В. Маканина «Асан»

Каблукова Н.В. 
Социальная история и история частной жизни в пьесе Л. Петрушевской «Московский хор»

Обзоры и рецензии

Голоса революционной эпохи (Подшивалова Е.А. Лекции по русской литературе 1920-х – 1930-х гг. Часть 1. – Ижевск, 2010)

Новое научное направление в лингвистике рубежа веков (Лингвистика креатива: Колл. мон. / Отв. ред. Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 2010)


 №26 2011

Приглашение к диалогу


Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 06.pdf)М.Е. Салтыков-Щедрин как зеркало русского постмодернизма[Кубасов А.В.]

Педагогические технологии

Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 07.pdf)К ЕГЭ шаг за шагом: рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 2 [Кашина Н.В., Пятова Е.А.]
Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 08.pdf)Коммуникативные аспекты изучения литературного произведения в школе [Стрелец Л.И.]

Готовимся к уроку

Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 09.pdf)Скороговорки на уроках художественного слова: методические заметки [Булдыгина Л.В.]
Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 10.pdf)Изучаем паронимы в средней школе [Кашина Н.В.]

Идет урок

Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 11.pdf)"Через тернии к звездам". Урок-беседа по сказке-были А. Платонова "Неизвестный цветок" и Е. Клюева "Плющ, который карабкался..." [Овчинникова М.Н.]

С рабочего стола молодого ученого

Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 12.pdf)"Нежность мира": дети в творчестве В. Набокова [Накарякова А.А.]
Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 13.pdf)"Корзина с еловыми шишками" К.Г. Паустовского [Сухорукова Ю.А.]

Медленное чтение

Эссе М.И. Цветаевой "Пленный дух": феномен "прозы поэта"[Скрипова О.А.]

Обзоры и рецензии

Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 15.pdf)Лирика третьих лиц: о поэзии 2010 года [Барковская Н.В.]
Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 16.pdf)Обзор драматургии - 2010 [Багдасарян О.Ю.]
Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 17.pdf)"Нулевые" и далее... (XXI век. Итоги литературного десятилетия: язык - культура - общество. Материалы международной научно-практической конференции. - М., 2011) [Петров И.В.]

Дополнительно

Скачать этот файл (12_данные для РИНЦ.pdf)данные об авторах, аннотации, ключевые слова [ ]

Психолингвистика в образовании

Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 05.pdf)Как сделать обучение русскому языку успешным: психолингвистические консультации [Коновалова Н.И.]

"Драма великой и простой жизни": памяти Андрея Платонова

Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 01.pdf)Образ отца в творчестве А. Платонова [Малыгина Н.М.]
Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 02.pdf)Персонажи А. Платонова в свете концепции "нового человека" [Проскурина Е.Н.]
Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 03.pdf)Обратная перспектива в мировоззрении А.П. Платонова: сфера души, эфирное пространтво и юродство в текстах писателя [Дырдин А.А., Куранов А.О.]
Скачать этот файл (Филологический класс_2011_26_ст. 04.pdf)Мотивная структура пьесы А. Платонова "Голос отца" [Хрящева Н.П., Когут К.С.]