Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2014

№1(35) 2014   №2(36) 2014   №3(37) 2014  №4(38) 2014


№1(35) 2014
Скачать номер одним файлом

К 200-летию со дня рождения М. Ю. Ллермонтова
Скачать этот файл (01.pdf)Ирония как форма выражения авторского сознания в сатире М. Ю. Лермонтова «Пир Асмодея» с. 7 - 12 [Ложкова А. В. ]
Скачать этот файл (02.pdf)Значение опыта Н. М. Карамзина в создании образа «странного человека»: М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» с. 13 - 16 [Кудреватых А. Н. ]
Скачать этот файл (03.pdf)Тургеневский «Печорин маленьких размеров» («Отцы и дети») с. 17 - 20 [Семухина И. А. ]
Скачать этот файл (04.pdf)Строгий отчет Осипа Мандельштама за Лермонтова Михаила с. 21 - 31 [Черашняя Д. И.]
Скачать этот файл (05.pdf)Сказка, обращенная в миф: «Ашик-Кериб» М. Лермонтова в киноинтерпретации С. Параджанова с. 32 - 37 [Зверева Т. В. ]
Скачать этот файл (08.pdf)Аргументативный текст: особенности композиции в современном дискурсе с. 45 - 49 [Колесова Д. В.]
Скачать этот файл (09.pdf)Объяснение и определение: специфика текстовой организации с. 50 - 53 [Шкурина Н. В. ]

Готовимся к уроку
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся с. 54 - 58 [Душина Е. В. ]

Идет урок
Скачать этот файл (11.pdf)«Зимние» стихи А. С. Пушкина и О. Э. Мандельштама на уроке литературы в 11 классе с. 59 - 62 [Гутрина Л. Д. ]

С рабочего стола ученого
Скачать этот файл (12.pdf)К современным спорам о толерантности (литературоведческий аспект на материале русского классического реализма) с. 63 - 65 [Проскурина Ю. М.]
Скачать этот файл (13.pdf)Лингвистическая диагностика русского бунта с. 66 - 71 [Бекасова Е. Н. ]

Рецепция творчества М. Ю. Лермонтова за рубежом
Скачать этот файл (14.pdf)Изучение М. Лермонтова в Китае: 1900-е — 1980-е годы (статья первая) с. 72 - 76 [Ван Лие]
Скачать этот файл (15.pdf)Лермонтов и / или Бруклин в рассказе А. Михалопулу «Лермонтов» с. 77 - 81 [Доценко Е. Г. ]
Скачать этот файл (16.pdf)Стивен-герой, или Художник в юности: рефлексия романа М. Ю. Лермонтова у Д. Джойса с. 82 - 86

Обзоры и рецензии
Скачать этот файл (17.pdf)Общение и диалог в условиях «неконтактности и глухоты» мира Юхнова И. С. Проблема общения и поэтика диалога в прозе М. Ю. Лермонтова: Монография. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2011. — 219 с. с.87 - 91 [Ермоленко С. И.]
Скачать этот файл (18.pdf)Молодежный «Драфт» приглашает к диалогу с. 92 - 96 [Барковская Н. В.]
Скачать этот файл (19.pdf)«Лермонтовские чтения—IV»: продолжение традиции с. 97 - 99 [Ложкова Т. А. ]

 
№2(36) 2014
Скачать номер одним файлом

Проекты. Программы. Гипотезы
Скачать этот файл (01.pdf)Проблема гендерной идентификации мужских образов в творчестве В. Распутина: дуализм психически-интеллектуальных доминант с. 7 - 14 [Ковтун Н. В., Степанова В. А. ]
Скачать этот файл (02.pdf)Социальный информационно-просветительский проект «Современный русский» как средство воспитания интереса к речевой норме с. 15 - 20 [Щербакова Н. Н. ]

Педагогические технологии
Скачать этот файл (03.pdf)Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход (статья вторая) с. 21 - 26 [Тюпа В. И., Сергеева (Носкова) В. Б. ]
Скачать этот файл (04.pdf)Потенциал использования метода классификации слов для создания текстов с. 27 - 29 [Пятова Е. А.]

Психолингвистика в образовании
Скачать этот файл (05.pdf) Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности с. 30 - 35 [Гридина Т. А. ]
Скачать этот файл (06.pdf)Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность с. 36 - 38 [Селиверстова Е. А. ]
Скачать этот файл (07.pdf)Различия в окказиональном словообразовании у детей с родным и неродным русским языком с. 39 - 45 [Доброва Г. Р., Пивень А. В.]

Готовимся к уроку
Скачать этот файл (08.pdf)О содержании повторительно-обобщающих уроков русского языка c. 46 - 48 [Максимова И. Н. ]
Скачать этот файл (09.pdf)Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка (с помощью тестовых заданий) с. 49 - 53 [Рябкова Е. В. ]

Идет урок
Скачать этот файл (10.pdf)Урок медленного чтения по книге П. Рейнольдса «Точка» с. 54 - 57 [Коптяева Т. Е. ]
Скачать этот файл (11.pdf)Разряды прилагательных. Качественные прилагательные (конструкт урока) с. 58 - 60 [Уварова О. Н. ]

Медленное чтение
Стилистическая фигура как средство раскрытия идейного содержания («Слово о полку Игореве») с. 61 - 67 [Зарембо Л. И. ]

Филологические разыскания
Лошадь или конь? (Опыт сравнительного лексикографического анализа) с. 68 - 72 [Химик В. В. ]

С рабочего стола молодого ученого
Скачать этот файл (14.pdf)Французский символизм по-русски: анализ индивидуального стиля в переводах стихотворения «Il pleure dans mon coeur» П. Верлена с. 73 - 77 [Парамонова Л. Ю. ]
Скачать этот файл (15.pdf)Реформация вместо Преображения? с. 78 - 80 [Еськова А. Д. ]

Феномен современной литературы
Скачать этот файл (16.pdf)«Карамзин деревенский дневник» Л. Петрушевской как опыт жанрового синкретизма с. 81 - 87 [Маркова Т. Н. ]
Скачать этот файл (17.pdf)Поэтика цикла Л. Улицкой «Детство-49» с. 88 - 94 [Садовникова Т. В. ]


№3(37) 2014
Скачать номер одним файлом

Проекты. Программы. Гипотезы
Скачать этот файл (01.pdf)Повествование как первичный речевой жанр и его функционирование в целом тексте (вторичном речевом жанре) с. 7 - 12 [Попова Т. И. ]
Скачать этот файл (02.pdf)Тип сложного портретного описания в художественном тексте с. 13 - 18 [Гончар И. А. ]
Скачать этот файл (03.pdf)Психотип поэта: цель и методика определения (на примере творчества Ксении Некрасовой) с. 19 - 24 [Плеханова И. И. ]

К 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова
Скачать этот файл (04.pdf)Два образа мира — два типа миропереживания: М. Ю. Лермонтов «Как часто, пестрою толпою окружен» с. 25 - 29 [Ермоленко С. И. ]
Скачать этот файл (05.pdf)Байронический герой в поэмах Лермонтова и Рылеева: Войнаровский и Измаил-бей с. 30 - 35 [Ложкова Т. А. ]
Скачать этот файл (06.pdf)«Лермонтовский клад»: документально-художественный альбом «Лермантовъ» с. 36 - 41 [Маршалова И. О. ]

Педагогические технологии
Скачать этот файл (07.pdf)Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход (статья третья) с. 42 - 49 [Тюпа В. И., Сергеева (Носкова) В. Б. ]
Скачать этот файл (08.pdf)Взаимодействие жанров как читательская интрига урока литературы с. 50 - 53 [Стрелец Л. И. ]

Готовимся к уроку
«Поезд идет к разрушенному мосту» (материалы к уроку по повести В. Пелевина «Желтая стрела») с. 58 - 63 [Маркова Т. Н. ]

С рабочего стола ученого
Скачать этот файл (13.pdf)Стихотворение Николая Заболоцкого «Портрет»: текст и контексты с. 74 - 81 [Лощилов И. Е. ]
Скачать этот файл (14.pdf)Мотив преображения в лирической книге М. Степановой «Физиология и малая история» (2005) с. 82 - 88

Медленное чтение
Скачать этот файл (15.pdf)Стихотворение М. Цветаевой «Об ушедших, отошедших»: трансформация молитвенного канона с. 89 - 92 [Скрипова О. А. ]
Скачать этот файл (16.pdf)«Борьба дракона с тигром»: родители и дети в пьесах современных драматургов с. 93 - 98 [Багдасарян О. Ю. ]

Региональный компонент
Скачать этот файл (17.pdf)«Темные светы» Алексея Решетникова как итоговая книга стихов с. 99 - 105 [Барковская Н. В. ]
Скачать этот файл (18.pdf)Пейзажи, природные компоненты и категория природы в лирике В. Кальпиди с. 106 - 109 [Комадей Р. М., Подлубнова Ю. С. ]

Обзоры и рецензии
Скачать этот файл (19.pdf)Новая пьеса Н. В. Коляды «Дыроватый камень» (комедия), июль, 2014, с. Логиново с. 110 - 113 [Непомнящих Н. А. ]



№4(38) 2014
Скачать номер одним файлом

К 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова
Скачать этот файл (01.pdf)Ирония как форма выражения авторского сознания в сатире М. Ю. Лермонтова «Пир Асмодея» с. 7 - 12 [Ложкова А. В. ]
Скачать этот файл (02.pdf)Значение опыта Н. М. Карамзина в создании образа «странного человека»: М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» с. 13 - 16 [Кудреватых А. Н. ]
Скачать этот файл (03.pdf)Тургеневский «Печорин маленьких размеров» («Отцы и дети») с. 17 - 20 [Семухина И. А. ]
Скачать этот файл (04.pdf)Строгий отчет Осипа Мандельштама за Лермонтова Михаила с. 21 - 31 [Черашняя Д. И.]
Скачать этот файл (05.pdf)Сказка, обращенная в миф: «Ашик-Кериб» М. Лермонтова в киноинтерпретации С. Параджанова с. 32 - 37 [Зверева Т. В. ]
Проекты. Программы. Гипотезы
Скачать этот файл (06.pdf)Электронный текст: к проблеме изучения и использования в образовательном процессе старшей школы с. 38 - 41 [Фомичева Н. В. ]
Скачать этот файл (07.pdf)Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность «Лаборатория общения» с. 42 - 44 [Брюханова Е. Н., Малявина А. М. ]

Психолингвистика в образовании
Скачать этот файл (08.pdf)Аргументативный текст: особенности композиции в современном дискурсе с. 45 - 49 [Колесова Д. В.]
Скачать этот файл (09.pdf)Объяснение и определение: специфика текстовой организации с. 50 - 53 [Шкурина Н. В. ]

Готовимся к уроку 
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся с. 54 - 58 [Душина Е. В. ]
Скачать этот файл (12.pdf)К современным спорам о толерантности (литературоведческий аспект на материале русского классического реализма) с. 63 - 65 [Проскурина Ю. М.]
Скачать этот файл (13.pdf)Лингвистическая диагностика русского бунта с. 66 - 71 [Бекасова Е. Н. ]

Рецепция творчества М. Ю. Лермонтова за рубежом
Скачать этот файл (14.pdf)Изучение М. Лермонтова в Китае: 1900-е — 1980-е годы (статья первая) с. 72 - 76 [Ван Лие]
Скачать этот файл (15.pdf)Лермонтов и / или Бруклин в рассказе А. Михалопулу «Лермонтов» с. 77 - 81 [Доценко Е. Г. ]
Скачать этот файл (16.pdf)Стивен-герой, или Художник в юности: рефлексия романа М. Ю. Лермонтова у Д. Джойса с. 82 - 86

Обзоры и рецензии
Скачать этот файл (17.pdf)Общение и диалог в условиях «неконтактности и глухоты» мира Юхнова И. С. Проблема общения и поэтика диалога в прозе М. Ю. Лермонтова: Монография. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2011. — 219 с. с.87 - 91 [Ермоленко С. И.]
Скачать этот файл (18.pdf)Молодежный «Драфт» приглашает к диалогу с. 92 - 96 [Барковская Н. В.]
Скачать этот файл (19.pdf)«Лермонтовские чтения—IV»: продолжение традиции с. 97 - 99 [Ложкова Т. А. ]