Агафонова К. Ю.
|
[Проблема значения в свете когнитивной теории (с. 7-13)]
|
Ишаева О. В.
|
[Термин как лексическая единица специального языка (с. 105-110)]
|
Кабирова Ю. И., Курбанов И. А.
|
[Зооморфная метафора как способ выражения категории дерогативности в разносистемных языках (с. 111-117)]
|
Кирилова И. В., Желонкина Ю. С.
|
[Невербальная коммуникация в художественном тексте (на примере рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет») (с. 118-124)]
|
Коновалова М. В.
|
[Когнитивные аспекты верификации в интернет-медиадискурсе (с. 125-131)]
|
Крижановская Е. М.
|
[Способы выражения речевой агрессии в сетевом сообществе как реакции интернет-пользователей на реальные политические события (с. 132-141)]
|
Кручинкина Н. Д.
|
[Внеязыковые и внутриязыковые условия актуализации отражательной функции языка (с. 142-159)]
|
Назаренко Е. Б.
|
[О роли стереотипов и предрассудков в процессе межкультурной коммуникации (с. 160-164)]
|
Пашкова А. Д.
|
[Языковые средства репрезентации общей оценки реформы образования в американском медиа-политическом дискурсе (с. 165-173)]
|
Попова Т. Г., Субачева Е. Г.
|
[Метафора как многоплановое явление (с. 174-180)]
|
Светкина А. А.
|
[Гадание как сакральный текст: лингвокультурологический аспект (с. 181-187)]
|
Асмус Н. Г.
|
[Лингвокультурологическое исследование концепта «devil» в детской языковой картине мира (на материале интернет-изданий англоязычных страшных историй) (с. 14-30)]
|
Субачева Е. Г.
|
[Роль метафоры в познании мира (с. 188-194)]
|
Чжао Цюе, Хуан Тяньдэ
|
[Диахронное исследование языкового сознания «свой-чужой» русских (с. 195-205)]
|
Чудакова Н. М.
|
[Концепт «молодежь» в зеркале концептуальной метафоры (с. 206-215)]
|
Ширяева Е. А.
|
[Синтагматические модели русских и британских фразеологических единиц с монетарной семантикой (с. 216-233)]
|
Бачурка М. С.
|
[Некоторые культурно-специфические особенности реализации оценочных речевых актов в педагогическом дискурсе (с. 31-35)]
|
Булахова Н. П.
|
[Об использовании эпитетов в газетных текстах с признаками информационно-психологической войны: тактико-стратегический аспект (с. 36-55)]
|
Гоголина Т. В., Иванова Е. Н.
|
[Специфика включения иностранных магистрантов в освоение лингвистических дисциплин (с. 56-67)]
|
Громова Н. С.
|
[Термин как профессиональная и субкультурная единица (на примере анализа лексемы «экстремизм») (с. 68-79)]
|
Ерастова Д. А.
|
[Неологизмы и способы их образования в английском языке (с. 80-86)]
|
Ерёмина С. А.
|
[Речевой портрет Н. С. Трубецкого на материале письма к Р. О. Якобсону (с. 87-96)]
|
Жижко П. К.
|
[Динамика представлений о нереальном в русском языковом сознании: экспериментальные данные (с. 97-104)]
|