Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

2008

№1 2008 №2 2008 №3 2008



№1 2008

Научные исследования
Игошев Б. М., Новоселов С. А. 
Правовые аспекты повышения качества педагогических инноваций

Горб В. Г. 
Методология практической деятельности как теоретическая основа разработки индивидуальных педагогических технологий

Комаров К. Ю. 
Феноменология территориального образовательного пространства

Беляева М. А. 
Осмысление содержания понятия «медико-социальная работа»

Пономарева С. И., Пьянова Л. А. 
Развитие экономического знания и преподавание экономической теории

Куликова Е. А. 
Обучение как система организации учебно-познавательной деятельности студентов

Мазурчук Н. И. 
Современные подходы к трактовке взглядов выдающихся деятелей отечественного образования первой половины XVIII в.

Жаровина О. А. 
Аксиологичность педагогической деятельности В. Н. Татищева

Русинова М. П. 
Уральское общество любителей естествознания в образовательном пространстве Урала

Грибенюк Г. Г. 
Педагогические условия формирования социальной компетентности обучающихся горнозаводских школ Урала (из истории развития регионального образования)

Верещагина И. П. 
Реализация идей социально-личностно ориентированного образования в опыте В. А. Сухомлинского

Инновационные технологии образования
Зимина И. С. 
Воспитание и коррекция гендерной пассионарности у дошкольников

Польянова Т. А. 
Актуализация педагогической идеи и ее реализация в контексте современной культурно-досуговой деятельности младших подростков

Дискуссии, обсуждения
Днепрова Т. П. 
На пути к национальной толерантности в образовании



№2 2008
Научные исследования
Дудина М. Н. 
Этическая педагогика: проблемы компетентности учителя

Дьячкова М. А. 
Духовно-нравственное воспитание как педагогическое явление

Днепров С. А., Кадневский В. М. 
ЕГЭ в контексте генезиса тестирования в образовании

Никокошева Н. Г. 
Некоторые подходы к определению понятия «качество образования»

Токтосунов А. А. 
Развитие познавательного интереса девочек к технике в общеобразовательных школах Кыргызской Республики

Сутырина Т. А. 
Гуманистическая направленность отечественной педагогической публицистики второй половины XIX в.

Булыгина М. В. 
Учительский состав церковных школ Зауралья (XVIII—начало XХ в.)

Суворов М. В.
Становление и развитие школы высшего образования на Урале в 1917—1941 гг.

Федулова М. А. 
Формирование гражданской позиции учащихся с опорой на их жизненный витагенный опыт (история проблемы)

Каргополова А. Г. 
Периодизация становления в российской школе учебной дисциплины «Отечественная история»

Инновационные технологии образования
Литовских Е. В. 
Здоровьесберегающее сопровождение младших школьников на уроках информатики

Дискуссии, обсуждение
Сигнаевская О. Р. 
Философия образования: Россия и новые парадигмы (геополитика и развитие в контексте русской историософии)



№3 2008
Научные исследования
Беляева Л. А.
Разработка педагогической герменевтики как теории и практики понимающей педагогики

Днепров С. А.
Педагогический термин — метафора, понятие, категория

Днепров С. А., Валиев Р. А.
Психолого-педагогическое обоснование сущности синхронного образования

Коротаева Е. В.
Проблемы активизации субъектов в учебно-познавательных взаимодействиях

Фоменко С. Л.
Методология исследования профессионального становления педагогического коллектива   

Зимина И. С.
Определение различных категорий детей в контексте пассионарности

Чернякова Н. Н.
Аксиологический принцип в организации образовательного процесса школы

Черемных С. В.
Военная присяга в преодолении основного нравственного противоречия войны  

Степанова И. А.
Социально-правовая защита детства в России в ХVIII веке

Сурина О. П.
Иностранные языки в системе образования России XVIII века

Мураева О. Г.
Идея ценностного отношения к педагогической деятельности в трудах Петра Григорьевича Редкина

Булыгина М. В.
Учительство светских школ Зауралья

Дерендяева Е. В.
Развитие идеи творческого и культурного образования в Соединенном Королевстве

Усенко Е. В.
Становление и развитие педагогического образования в учительском колледже при Колумбийском университете штата Нью-Йорк

Инновационные технологии образования
Польянова Т. А.
Социально-педагогический проект «Веселые дачники»   

Дискуссии, обсуждения
Миронова Л. И.
Алгоритм определения критериев педагогической инновации