2010
История, теория и методологи социальной педагогики
РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ
Леготина И. М.
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ В ЗАУРАЛЬЕ
Сорочинская Е. Н.
ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРАДИГМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Торохтий В. С.
МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
Беляева М. А., Буторина О. Ю.
КЛУБ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Майданова Т. В., Запольская О. А.
ОПЫТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Овчарова Р. В.
ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Оспанова Б. А.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Понамарева Т. Н.
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ В СЕЛЬСКОМ СОЦИУМЕ
Современные тенденции подготовки ученых и практиков в области социальной педагогики
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Бережнова Д. Б.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ФОНОВЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Гура В. В.
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Дегтерев В. А., Клюшина А. Ф.
ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Коротун А. В.
ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА КАК УСЛОВИЕ ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Москалева А. С.
ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Шарин В. И., Барышева Н. А.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНГРЕССА С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ» 18—21 МАРТА 2009 ГОДА г. ЕКАТЕРИНБУРГ
Сведения об авторах / Information about the author
Правила предоставления рукописей авторами в журнал
Днепров С. А., Максяшин А. С.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРАЛА КАК ЗЕРКАЛО МОДЕРНИЗАЦИЙ XVIII—XX ВЕКОВ
Зорина Т. М.
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ XIX В. — «ЗА» И «ПРОТИВ»
Мазурчук Н. И.
О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МИССИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
Дорохова Т. С.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПЕРИОД XVIII — XIX ВВ.
Научные исследования
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ: ПРОБЛЕМАТИКА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Ложкова Г. М., Маняпова Е. В.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Темина С. Ю.
ТРАКТОВКА И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ
Луткин С. С.
ОСМЫСЛЕНИЕ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
Рубина Л. Я., Айрапетова С. Н., Пацук А. С.
СОВРЕМЕННАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕМЬЯ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТЫ
Зимина И. С.
СОВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ ИНИЦИАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗРОСЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Мурзина И. Я.
ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Днепрова Т. П.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ», «ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ» И «МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ»
Галагузов А. Н.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ
Философия образования
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ V РОССИЙСКОГО ФИЛОСОФСКОГО КОНГРЕССА. НОВОСИБИРСК, 2009)
Деньгина М. В.
ПРИНЦИП САМОВЫРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ: ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Профессиональное образование
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ЕГО ОТНОШЕНИЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ИНТОЛЕРАНТНОСТИ
Фролова С. Л.
ИННОВАЦИОННОЕ ПОНИМАНИЕ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИДЕАЛА
Бодряков В. Ю., Торопов А. П., Фомина Н. Г.
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ПРОГНОЗ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Менеджмент образования
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Морозов Г. Б.
КОРРУПЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: МИФЫ И РЕАЛИИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА
Педагогическая практика
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПУТЕЙ И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Знайкина К. Л.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРВЬЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИИ
Чиркина Д. В.
ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕВОГО СЛУХА У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Бунаков С. М., Сутырина Т. А.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рецензии
РЕЦЕНЗИЯ на учебное пособие М. Н. Дудиной «История педагогики: диалог парадигм»
Левитан К. М.
РЕЦЕНЗИЯ на книгу М. Н. Дудиной, Т. Б. Загоруля «Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи»
Сведения об авторах / Information about the authors
№3 2010ГОРОДСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В КОМПЬЮТЕРНОМ ВАРИАНТЕ — СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Философия образования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
А. П. Усольцев
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Научные исследования
СОВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
М. А. Мокаева
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А. В. Бочкарев
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОФИЦЕРСКОГО КОРПУСА
Т. А. Антопольская
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
С. В. Казакова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АУДИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
История педагогической теории и практики
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ КАДРЫ СЕЛЬСКИХ НАЧАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ НА УРАЛЕ В 1920-Х ГОДАХ
М. П. Русинова
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Профессиональное образование
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Н. Ю. Корнеева
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Инновационные технологии образования
СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
О. А. Вихорева
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Л. В. Быкова Е. Н. Кочнева
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СОЗДАННОЙ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Юбилей
Научная школа А. С. Белкина
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. С. БЕЛКИНА)
А. В. Уткин
МИССИЯ УЧИТЕЛЯ: SUB SPESIA ALTERNITATIS… (К 80-ЛЕТИЮ АВГУСТА СОЛОМОНОВИЧА БЕЛКИНА)
С. Т. Погорелов
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ
Т. А. Сутырина
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА: ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
М. Н. Ушева
ШКОЛА ПОЗИТИВНОГО ЛИДЕРСТВА — ШКОЛА СИТУАЦИИ УСПЕХА
И. С. Зимина
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОПОРОЙ НА ИХ ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Рецензии
Профессиональная компетентность и гражданская ответственность вузовских студентов (о книге Б. М. Игошева, Л. Я. Рубиной «Развитие гражданской активности студентов педагогических вузов») Юбилей
Зуев П. В., Усольцев А. П.
РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ Т. Н. ШАМАЛО
Инновационные технологии образования
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ
История образования
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ ШКОЛАХ ЮЖНОГО ЗАУРАЛЬЯ
Елисафенко М. К.
К ВОПРОСУ О ЛИКВИДАЦИИ БЕЗГРАМОТНОСТИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО КРАЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.
Общие вопросы физического образования
ИСТОРИКО-НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Лозинская А. М., Шамало Т. Н.
СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Усольцев А. П., Храмко В. В.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Бабина С. Н., Шарипова Э. Ф.
РОЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Оспенникова Е. В., Шестакова Е. С.
ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ: СОДЕРЖАНИЕ И МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Левченко Е. Ю., Мехнин А. М.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ
Потапова М. В., Никитина Т. В.
ПРОПЕДЕВТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Профессиональное образование
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Мокроусова О. А.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ЭКСПЕРТОВ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ РИСКОВ
Плаксий А. Н.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН В ВУЗЕ
Педагогическая практика
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МОДУЛЕЙ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Порошина Е. А.
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СОМАТОГЕННОЙ ФОРМОЙ ЗПР
Стратегия педагогического образования
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Игошев Б. М.
ПЕРЕХОД К ИННОВАЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРГПУ
Коуров А. В.
СИСТЕМА САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Зуев П. В., Колясникова Н. Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Прямикова Е. В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЕЙ
Щербакова В. Б.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Частная методика обучения физике
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ