Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2011


 №1 2011 №2 2011 №3 2011 №4 2011 №5 2011

№1 2011
Стратегии педагогического образования

Сигнаевская О. Р. 
7 цивилизационная идентичность (новые грани российского образования в ХХI веке)

Симонова А. А.
Самоменеджмент руководителя образовательного учреждения

Сыманюк Э. Э., Печеркина А. А., Умникова Е. Л.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


Дискуссионные вопросы современного образования
Дергунова О. К., Курбаков К. И.
ПРОБЛЕМА КРИТЕРИАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ И РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Котляров И. Д.
ФОРМАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ К НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Миронова Л. И.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ В ВУЗЕ


Теория и история педагогической мысли
Мёдова Н. Н.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ 20—30-Х ГГ. XX В. В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Пургина Е. И.
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ С. И. ГЕССЕНА О ЦЕННОСТЯХ

Черноухов Э. А.
ПРОБЛЕМА КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ В ЧАСТНЫХ ГОРНОЗАВОДСКИХ ШКОЛАХ УРАЛА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.

Чернышев И. А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Цзян Сюхун
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ И КИТАЯ

Воспитательные проблемы современного образования
Беляева М. А.
ВОСПИТАНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Брынцева (Моричева) О. С. 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Варенникова А. Д.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Гололобова А. В.
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Злоказов К. В.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В СВЯЗИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕСТРУКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Ларионова С. О.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕВИАЦИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Пушкина О. А.
ВОЗМОЖНОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ И ЮНОШЕСТВА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МАЛОГО ГОРОДА


Инновации в практике образования
Беляева Л. А., Чугаева И. Г.
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Горелышева С. А.
КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕТАФОРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Кусова М. Л., Табатчикова К. Д.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ КОМПЛЕКСНОМУ АНАЛИЗУ ТЕКСТА

Сергеева Н. Н., Чикунова А. Е.
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Стрижаченко Ю. А.
МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


Практика лингвистического образования
Ли Минь
АДАПТАЦИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Ткач Т. Г.
ОПИСАНИЕ СОСТАВА ГЛАСНЫХ ФОНЕМ В АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Чеканова А. Э.
ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СТАТЬИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ


Профессиональное образование
Кабанов М. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лапёнок М. В.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Минюрова С. А., Щербакова К. М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗА «ВОЗМОЖНОГО Я» НА ЭТАПЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Мосина М. А.
СИСТЕМНЫЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Сергеева Н. Н., Новикова В. В.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Филатова И. А.
ПРОБЛЕМА ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В КОНТЕКСТЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Фролова С. Л.
МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ


Педагогика взаимодействий
Коротаева Е. В.
ПРОБЛЕМАТИКА ПЕДАГОГИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИИ НАУК

Бывшева М. В.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Гребнева Д. М.
УЧЕБНАЯ УСПЕШНОСТЬ КАК ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Коротаева А. С.
ЗНАЧЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Сыченко Ю. А.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Федорова Ю. А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Хворова С. В.
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА КОЛЛЕДЖА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Сведения об авторах / Information about the author


№2 2011
140 лет педагогическому образованию на Урале
Елисафенко М. К., Игошев Б. М., Попов М. В.
У ИСТОКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ: 1871—1910 гг.

Стратегии педагогического образования
Игошев Б. М., Галагузов А. Н.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Корнев И. Н., Поздняк С. Н.
ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слепухин А. В.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Фоменко С. Л.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК СУБЪЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

Днепрова Т. П.
«ПЕДАГОГИКА ДУХОВНОСТИ» В. А. СУХОМЛИНСКОГО

Капустин В. Г., Поздняк С. Н.
СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ЛАНДШАФТНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В. И. ПРОКАЕВА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ

Поздняк С. Н.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Д. Д. СЕМЕНОВА И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ КАК НАУКИ

Молчанова Л. Н.
КРИТЕРИАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ГЕНЕЗЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ

Русакова Е. И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЯ

Филатова И. А.
ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ ДЕОНТОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ


Воспитательные проблемы современного образования
Моисеева Л. В., Зебзеева В. А.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СУБКУЛЬТУРЕ ДЕТСТВА

Круковская О. А.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРКОЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ (СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Кусова М. Л., Юнова Н. С.
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРВЫХ УЧЕБНЫХ КНИГ)

Малозёмова И. И., Малозёмов О. Ю.
ШКОЛА «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ»: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Рачковская Н. А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ

Зеер Э. Ф., Новоселов С. А., Сыманюк Э. Э.
ИННОВАЦИИ КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Ковтунова А. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ

Лапёнок М. В.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Научно-методическое сопровождение модернизации практики образования
Ибатуллин А. А.
УЧЕБНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кусова М. Л., Храмкова Е. Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С УЧЕБНО-НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Ли Вэньган
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Поздняк С. Н., Мезенцева Л. П.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Моисеева Л. В., Никитина Ю. Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Радыгина Е. Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

Филинкова Т. Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МИКРОЭВОЛЮЦИИ

Жегин П. А.
ПОДДЕРЖКА НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ОПЫТ АВСТРАЛИИ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ИРЛАНДИИ

Игнатов С. Б.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Наумова М. В.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ГИБКОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Сведения об авторах

Информация для авторов



История педагогического образования
Игошев Б. М., Суворов М. В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ В 1912—1919 гг.

Каймаразова Л. Г.
СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДАГЕСТАНЕ В 20—30-х гг. XX в.

Лобанов В. В.
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


Стратегии педагогического образования
Казеичева И. Н.
СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ — ЗАЛОГ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

Липатникова И. Г.
ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Ческидова А. А.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ

Швецова А. В.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ

Баяндин Д. В.
БАЗОВЫЙ ПРИЗНАК КЛАССИФИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Елфимова Н. В.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕФОРМАЦИЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «ПЕДАГОГ — УЧАЩИЙСЯ»

Лазарева О. А.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Овчарова Р. В., Гизатуллина Э. Р.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

Березянский И. М.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР В УСЛОВИЯХ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ УДАЛЕННОСТИ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

Васягина Н. Н.
ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Кашина Н. И.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР УРАЛЬСКОГО КАЗАЧЕСТВА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В КАЗАЧЬИХ КАДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Кочнев В. П., Новоселов С. А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ

Лапёнок М. В.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КЛАССНО-УРОЧНОЙ ФОРМЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Овсянникова Н. П., Зуев П. В.
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обласова Т. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (ИЗ ОПЫТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ)

Павлова М. С., Усольцев А. П.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Подгорных Е. М.
СООТНОШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО И ИНТУИТИВНОГО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Рейн Н. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МЕТАФОРИЧЕСКОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИОЛОГИИ

Таршис Л. Г., Таршис Г. И., Ванюкова Т. В., Коротаева М. Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Яшкова Т. В.
УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

Величко Е. В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ДИАГНОСТИКА

Ильин И. В., Оспенникова Е. В.
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕТАТЕХНИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ КАК БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

Лахтина М. И.
ЖИЗНЬ И НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В. И. ПАТРУШЕВА КАК КОМПОНЕНТ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА БИОЛОГИИ

Наговицына Т. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Плужникова Н. Н.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ В ШКОЛЕ

Цирихова Н. В.
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ И УЧАЩИМИСЯ КОЛЛЕДЖА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА

Савицкая Н. В.
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Шаронова Е. Г.
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Щепеткина И. В.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГО-ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВУЗА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

Грибан И. В.
ДИСКУССИЯ С ПРОШЛЫМ: КАК ИЗУЧАЮТ ИСТОРИЮ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ШКОЛАХ ФРГ

Добровольская Л. В.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА

Сведения об авторах / Information about the authors


№4 2011

Байлук В. В.
СУЩНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СТРУКТУРА

Ларионова И. А.
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ИНТЕГРАТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Бухарцева Н. Г.
ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Шрамко Н. В.
УСЛОВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

Дорохова Т. С.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Ахьямова И. А., Ширшов В. Д.
КУЛЬТУРНАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Уфимцева О. В.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Анисимова А. В. 
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА

Тоистева О. С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: АКТУАЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ

Дегтерев В. А.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Симонова А. А.
ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ

Новоселов С. А., Иванова Н. П.
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА

Каневская Т. М., Середа В. А.
ПРОПАГАНДА ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОСТЕЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Безденежных А. Ю.
ПРОБЛЕМА ПРОСВЕЩЕНИЯ В ДЕРЕВНЕ В СЕРЕДИНЕ 1920-Х ГГ. В КОНТЕКСТЕ КРЕСТЬЯНСКИХ ПИСЕМ ИЗ УРАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Стаина О. А.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ТЕАТРАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В НАРОДНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ

Тяглова С. А.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СЕРЕДИНЫ ПРОШЛОГО ВЕКА

Штылева Л. В.
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Стариченко Б. Е., Егоров А. Н.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Комиссаров П. Н.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ШКОЛЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Донгаузер Е. В., Степанова И. А.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ

Филатова И. А.
ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ


Психолого-педагогические проблемы образования
Есикова Т. В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

Ососова М. В.
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Ставропольцева Е. А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ К КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Шварева Е. В.
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Герт В. А.
СО-БЫТИЙНАЯ ПРИРОДА СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Костарева Е. Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ САМОСОЗНАНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ ОПЫТОМ МАТЕРИНСТВА

Скоробогатова Т. С.
РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Голошумова Г. С., Ежов С. Г.
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Попова О. И.
ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: ПРОБЛЕМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Крутикова О. Н.
ОБЪЕКТИВНАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Волгина И. В.
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Куприна Н. Г.
СТИЛЕВОЙ ПОДХОД КАК ПУТЬ ЦЕННОСТНОГО ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Нечаева Т. Б.
РИТМОПЛАСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

Шепель В. М.
ОБ АКТУАЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГА «ГРАЖДАНСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ»

Сведения об авторах / Information about the authors

Информация для авторов


В. А. Леонгардт
УСЛУГИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСОБЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А. А. Печеркина
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СТРУКТУРА  
И. А. Симонова
СОЦИАЛЬНО-ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ АКТУАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МОЛОДЕЖИ   
М. Г. Синякова
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА    
М. Г. Синякова, О. Л. Шкиндер
НРАВСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ: ЭТИКА БИЗНЕСА И СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ    
Э. Э. Сыманюк
ДИССЕМИНАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ КАК УСЛОВИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНСЕРВАТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА   
Э. Э. Сыманюк, М. Г. Синякова
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ    
С. Л. Фоменко
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК СУБЪЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ   
Л. Ю. Шемятихина
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТ-ОБРАЗОВАНИЯ 


Инновации в практике образования
А. С. Белкин, Т. А. Сутырина
МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ    

В. Г. Горб
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ    
Э. Ф. Зеер, С. А. Морозова, Э. Э. Сыманюк
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ — ИНТЕГРАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    
Н. И. Мазурчук, Г. Ю. Чаплина
КРОССКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К МИССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КОЛЛЕДЖА


Научные исследования
О. А. Вихорева
ИНТЕГРАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ   
Н. А. Головина, С. Н. Малафеева
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ   
М. Л. Мельникова
СТРУКТУРА ЭМПАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ В ПРОЯВЛЕНИИ ЭМПАТИИ 
Л. М. Сафонова
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ   
А. А. Симонова
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ   
А. П. Чудинов
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТАФОРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ   
О. В. Шабанова, Р. В. Сурков
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ»)   

Профессиональное образование
А. В. Антонова
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ   
Н. Ф. Гейжан, Н. Е. Браженская
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕВУШЕК В ВЕДОМСТВЕННЫХ ВУЗАХ   
Т. П. Днепрова, О. А. Каргополова
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ РЕФЛЕКСИВНОГО ТРЕНИНГА   
Е. Н. Иванова
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В ВУЗОВСКОЙ ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН   
Е. М. Харланова
ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ   
Д. Е.Чернов, Л. В.Чернова
ГОЛОС И РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ — ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА   

Сведения об авторах