Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2015

№1 2015
Скачать номер одним файлом

Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Скачать этот файл (01-01-15.pdf)Развитие универсальных учебных действий учащихся с использованием ИКТ-инструментов С. 7-10 [Журавлев И. А.]
Скачать этот файл (02-01-15.pdf)Предпосылки использования дистанционных образовательных технологий в системе высшего профессионального образования С. 11-15 [Калинина С. Д.]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (03-01-15.pdf)Университетская лекция и ее роль в повышении качества магистерских диссертаций С. 16-21 [Бережнова Е. В.]
Скачать этот файл (04-01-15.pdf)Аутентичные способы оценивания учебных достижений студентов медицинского вуза С. 22-24 [Гетман Н. А., Котенко Е. Н., Петрухина О. А.]
Скачать этот файл (05-01-15.pdf)Деловая игра как средство формирования внутреннего кросс-культурного контекста в профессиональной подготовке студентов С. 25-30 [Жукова Н. В.]
Скачать этот файл (06-01-15.pdf)Модульное построение программы педагогического образования как основа сетевого взаимодействия С. 31-35 [Марьянчик В. А.]
Скачать этот файл (07-01-15.pdf)Современные ориентиры обновления содержания образования в высшей школе С. 36--41 [Макарова (Сай) Т. А.]
Скачать этот файл (08-01-15.pdf)Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии С. 42-44 [Усманова Л. Т.]

Актуальные проблемы внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в системе образования
Скачать этот файл (09-01-15.pdf)Физическое воспитание школьников в 1920–1930-е гг. и введение комплекса ГТО и БГТО (на материалах Урала) С. 45-50 [Бахтина И. Л., Попов М. В., Протасова Э. Е.]
Скачать этот файл (10-01-15.pdf)Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образования С. 51-54 [Брызгалова С. О., Тенкачева Т. Р.]
Скачать этот файл (11-01-15.pdf)Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии С. 55-61 [Быкова Л. В., Медведева М. В.]
Скачать этот файл (12-01-15.pdf)Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в систему образования: к вопросу об изменении государственных образовательных стандартов С. 62-66 [Ваганова И. Ю., Терентьев А. Е.]
Скачать этот файл (13-01-15.pdf)Особенности тренировки юных спортсменов (биологические аспекты) С. 67-69 [Вашляев Б. Ф., Вашляева И. Р.]
Скачать этот файл (14-01-15.pdf)Воспитательная функция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО С. 70-75 [Галагузова Ю. Н., Мясникова Т. И.]
Скачать этот файл (15-01-15.pdf)Спортивно-технический комплекс «Готов к труду и защите отечества» в Кузбассе: результаты и перспективы С. 76-78 [Душенина Т. В., Пузынин А. В.]
Скачать этот файл (16-01-15.pdf)Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) в системе социокультурного и психолого-педагогического сопровождения родительства С. 79-82 [Ефремова Ю. С.]
Скачать этот файл (17-01-15.pdf)Применение метода стабилометрии у подростков с детским церебральным параличом, занимающихся спортивным туризмом С.83-87 [Котова Н. Ю., Токмаков А. А.]
Скачать этот файл (18-01-15.pdf)Физическое воспитание молодежи как фактор обеспечения национальной безопасности России С. 88-92 [Кочерьян М. А., Парамонов А. П.]
Скачать этот файл (19-01-15.pdf)Использование принципов общественно-государственного управления в процессе эффективного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди населения С. 93-95 [Пушкарева И. Н., Русинова М. П.]
Скачать этот файл (20-01-15.pdf)Система формирования положительной мотивации и пропаганда здорового образа жизни в рамках ВФСК «Готов к труду и обороне!» С. 96-99 [Тагильцева Ю. Р.]
Скачать этот файл (21-01-15.pdf)Внедрение системы ГТО как фактор развития здоровьесберегающей компетентности С. 100-103 [Югова Е. А.]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (22-01-15.pdf)Какова цена самопознания в системе образования? С .104-108 [Байлук В. В.]
Скачать этот файл (23-01-15.pdf)Значение символов в формировании представлений о физическом совершенстве личности С. 109-111 [Биктуганова М. Ю.]
Скачать этот файл (24-01-15.pdf)Особенности психологического сопровождения формирования профессионально важных качеств будущих специалистов социономических профессий С. 112-118 [Власкина И. В., Лысуенко С. А.]
Скачать этот файл (25-01-15.pdf)Сравнительный анализ образа отца и образа матери у подростков с интернет-зависимостью С. 119-123 [Водяха Ю. Е.]
Скачать этот файл (26-01-15.pdf)Аксиологический подход в формировании интереса к будущей профессиональной деятельности С. 124-127 [Кузьмин А. М., Сазонов И. Ю., Тарасевич И. В.]
Скачать этот файл (27-01-15.pdf)Исследование креативности студентов-первокурсников технического вуза С. 128-135 [Либерман Я. Л., Лукашук О. А., Кошелева Д. С.]
Скачать этот файл (28-01-15.pdf)Особенности формирования уверенности в себе у студентов С. 136-138 [Никитина О. П.]
Скачать этот файл (29-01-15.pdf)Гендерные особенности ценностных ориентаций и жизнестойкости учащихся С. 139-141 [Петрова Л. В.]
Скачать этот файл (30-01-15.pdf)Высшее образование как фактор развития культуры гендерных взаимодействий С. 142-146 [Швецова А. В.]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (31-01-15.pdf)Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода С. 147-150 [Ахунова Е. Ю.]
Скачать этот файл (32-01-15.pdf)К вопросу о применении технологии взаимообучения в образовательном процессе С. 151-154 [Берсенева О. М., Быкова Л. В.]
Скачать этот файл (33-01-15.pdf)Реализация речевого жанра воспоминания во время юбилеев работников образования С. 155-158 [Бородина И. В.]
Скачать этот файл (34-01-15.pdf)Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках русского языка в 5 классе С. 159-166 [Вохмина Ю. С.]
Скачать этот файл (35-01-15.pdf)Интеллект как психолого-педагогическая и языковая категория С. 167-173 [Дзюба Е. В.]
Скачать этот файл (36-01-15.pdf)Формирование культурно-образовательной компетенции студентов педагогического языкового вуза С. 174-177 [Мурзич А. Н.]
Скачать этот файл (37-01-15.pdf)Электронные ресурсно-информационные сайты как цель-результат поисково-референтного чтения С. 178-184 [Серова Т. С., Червенко Ю. Ю.]
Скачать этот файл (38-01-15.pdf)Типы упражнений для формирования стилистических умений при обучении русскому языку китайских студентов С. 185-188 [Суетина А. И.]

Дискуссии
«Коррупция» как ключевое понятие антикоррупционного законодательства Российской Федерации: лингво-правовой анализ дефиниции С. 14-20 [Барабаш О. В., Филиппов К. Б.]


№2 2015  
Скачать номер одним файлом

История образования
Скачать этот файл (01.pdf)Образование женщин на территории Северного Кавказа во второй половине XIX – нач. XX вв. С. 6-12 [Воротникова М. В., Шаламов В. В.]
Скачать этот файл (02.pdf)Формирование принципов обучения иностранным языкам в Средние века в западноевропейской педагогической практике С.13-16 [Комаров Д. С., Ранних В. Н.]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (03.pdf)Субъектность как системообразующий фактор и ресурс профессиональной компетентности студентов колледжа С.17-21 [Величко Е. В., Минюрова С. А.]
Скачать этот файл (04.pdf)Профессиональная деформация специалистов и ее профилактика С. 22-26 [Воробьёва М. А.]
Скачать этот файл (05.pdf)Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования С. 27-31 [Воробьёва М. А., Копанишина И. А.]
Скачать этот файл (06.pdf)Психологические компоненты лидерского потенциала студентов в образовательном пространстве высшего учебного заведения С. 32-37 [Жданова Н. Е., Кружкова О. В.]
Скачать этот файл (07.pdf)Влияние уровня деструктивности личности обучающихся на эффективность решения профессиональных задач С. 38-43 [Злоказов К. В.]
Скачать этот файл (08.pdf)Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности С. 44-47 [Крюкова Е. М.]
Скачать этот файл (09.pdf)Диагностика коммуникативной компетентности как профессионально важного качества медицинских сестер психиатрического профиля С. 48-52 [Лысуенко С. А., Власкина И. В.]
Скачать этот файл (10.pdf)Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности С. 53-57 [Положай М. Н.]
Скачать этот файл (11.pdf)Агрессивное поведение людей в современном обществе и в учебной аудитории С.58-62 [Раменский С. Е., Раменская Г. П., Раменская В. С.]
Скачать этот файл (12.pdf)Психологическая профилактика этнической отчужденности мигрантов С.63-67 [Степанова А. А.]

Профессиональное образование
Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языку С. 68-72 [Блик Е. С.]
Скачать этот файл (14.pdf)Эволюция методов обучения физике: понятийный аспект С. 73-78 [Галагузова М. А.]
Скачать этот файл (15.pdf)Языки для специальных целей в парадигме методики обучения иностранным языкам в педагогическом вузе С. 79-82 [Казакова О. П.]
Скачать этот файл (16.pdf)Логическая структура учебного плана как математическая модель процесса обучения С.83-86 [Лазарева О. И.]
Скачать этот файл (17.pdf)Формирование компетенций при обучении студентов основам инновационного предпринимательства в техническом вузе С.87-92 [Митрюхина И. Н., Панарина Е. Н.]
Скачать этот файл (18.pdf)Об актуальности учета достижений научно-исследовательской работы учащихся в результатах ЕГЭ выпускников школ при их поступлении в высшие учебные заведения С. 93-97 [Морозова Т. Р.]
Скачать этот файл (19.pdf)Организационная модель подготовки студентов педагогического языкового вуза к осуществлению культурно-образовательной деятельности С. 98-102 [Мурзич А. Н., Сергеева Н. Н., Плотникова Г. Н.]
Скачать этот файл (20.pdf)Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины «Математический анализ») С.103-114 [Нахушева Ф. Б., Табишев Т. А.]
Скачать этот файл (21.pdf)Результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, изучающих иностранный язык на уровне профессионального общения в вузе С.115-119 [Старченко Е. В.]
Скачать этот файл (22.pdf)Концептуальная модель формирования социально-экологической готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по оздоровлению дошкольников С. 120-123 [Толмачева В. В.]
Скачать этот файл (23.pdf)Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа С.124-128 [Усманова Л. Т.]

Менеджмент образования
Скачать этот файл (24.pdf)Разработка механизма противодействия теневым экономическим явлениям в системе высшего образования С.129-132 [Злоказова Ю. В.]
Скачать этот файл (25.pdf)Системно-синергетический подход как методологическое основание реализации консалтинговой функции вуза С.133-138 [Лукашеня З. В.]

Педагогическая практика
Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школе С.139-142 [Ворошилова М. Б.]

Филологические исследования: теория и практика
Содержание поэтапной разработки учебного терминологического словаря тезаурусного типа С.143-150 [Серова Т. С., Чайникова Г. Р.]

Художественное образование
Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей С. 151-154 [Горошко А. И.]

Проблемы воспитания
Игровая деятельность в семье как средство экономического воспитания детей С.155-158 [Москалева Н. Н.]

Образование и детский отдых
Скачать этот файл (30.pdf)Виды руководства информальным образованием в организациях отдыха и оздоровления детей С.159-164 [Доценко И. Г.]
Скачать этот файл (31.pdf)Возможности загородного лагеря в психолого-педагогическом сопровождении процесса адаптации иностранных студентов первого курса С.165-169 [Игонина Е. В., Байбатырова Э. П.]
Скачать этот файл (32.pdf)К вопросу о патриотическом воспитании С.170-172 [Куренбина О. А.]
Скачать этот файл (33.pdf)Формирование инновационного мышления у детей в рамках оздоровительно-образовательного лагеря С.173-175 [Накарякова В. И.]
Скачать этот файл (34.pdf)Информальное образование в детском оздоровительном лагере как фактор социализации детей и подростков С.176-179 [Сафин Н. В.]
Скачать этот файл (35.pdf)Возрождение традиционных народных ремесел через работу кружка «Чудеса из бересты» в ДОЛ С.180-181 [Шамалова Н. Ю.]


№3 2015


Философия и история образования
Скачать этот файл (01.pdf)Понятие «одаренность» в воззрениях философов античности и взглядах ученых современности С.6-18 [Атаханов Р.,Хамраева Н. М.,]
Скачать этот файл (02.pdf)Ценности профессиональной самореализации личности С.19-26 [Байлук В. В.]
Скачать этот файл (03.pdf)Природа со-отношений и двойственности индивидуального бытия человека С.27-32 [Герт В. А.]

Инновации в практике образования
Скачать этот файл (04.pdf)Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школе С.33-40 [Оспенникова Е. В., Ершов М. Г.]

Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Образовательные веб-сайты как средство профессиональной самореализации педагога С.41-46 [Грибан О. Н., Грибан И. В.]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (06.pdf)Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведения С.47-51 [Авдюкова А. Е.]
Скачать этот файл (07.pdf)Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий С.52-57 [Баженова И. В.]
Скачать этот файл (08.pdf)Организационные условия продуктивной профессиональной самореализации высококвалифицированных рабочих С.58-63 [Верхотурова Ю. А., Четаев С. В.]
Скачать этот файл (09.pdf)Самоменеджмент как ключевая компетенция развития личности студента С.64-70 [Дегтерев В. А.]
Скачать этот файл (10.pdf)Качество социального профессионального образования и самореализация личности С.71-77 [Ларионова И. А.]
Скачать этот файл (11.pdf)Содержательные аспекты готовности к иноязычной коммуникации С.78-82 [Сафонова С. И.]
Скачать этот файл (12.pdf)К вопросу о профессиональном самосознании будущего социального педагога С.83-88 [Тоистева О. С.]
Скачать этот файл (13.pdf)Создание учебных видеофильмов и их методического сопровождения в условиях учебно-исследовательской проектной деятельности будущих учителей иностранного языка С.89-93 [Хаустова О. В.]

Психолого-педагогические проблемы образования
Креативность студентов как предиктор психологического благополучия и жизнестойкости С. 94-99 [Водяха С. А.]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (15.pdf)Язык как средство социализации младшего школьника С.100-103 [Дёмышева А. С.]
Скачать этот файл (16.pdf)Новообразования в детской речи как отражение грамматических закономерностей С.104-107 [Михайлова О. А., Михайлова Ю. Н.]
Скачать этот файл (17.pdf)Лингводидактическая модель формирования национально-специфических стилистических умений у китайских студентов, изучающих русский язык 108-116 [Суетина А. И.]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (18.pdf)Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школы С.117-125 [Ершов М. Г.]
Скачать этот файл (19.pdf)Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школе С.126-130 [Задорожная Е. И.]
Скачать этот файл (20-1.pdf)Специфика формирования готовности к профессиональной самореализации слепых и слабовидящих детей в специальных (коррекционных) школах Уральского региона: исторический аспект С.131-136 [Конюхова Е. Ю.]

Проблемы воспитания
Понятие «культура досуга подростков» С.137-141 [Давлетчин И. Л.]

Менеджмент образования
Проектирование модели социально-педагогической и социокультурной деятельности органов управления вузом при создании имиджа организации С.142-147[Павлов С. Н.]

Дошкольное образование
Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования С.148-152[Королева С. В.]

Материалы
Распространение и эколого-ценотические особенности абхазских видов семейства gentianaсеае С.153-161[Сиротюк Э. А., Гергия И. Г., Айба Э. А.]


№4 2015

Профессиональное образование
Скачать этот файл (01.pdf)Активизация мышления студентов вуза при обучении информационному поиску: методологический подход динамического обучения С. 6-11[Абубакирова М. И.]
Скачать этот файл (02.pdf)Противоречия в профессиональной деятельности и подготовке социальных педагогов в современных условиях С.12-15[Галагузов А. Н.]
Скачать этот файл (03.pdf)Совершенствование индивидуально-личностных качеств курсантов вузов МЧС России в процессе учебной практики на базе учебных и спасательных центров С.16-22[Ермилов А. В.]
Скачать этот файл (04.pdf)Педагогические условия, способствующие развитию профессиональных компетенций в самостоятельной работе студентов С.23-28[Гусейнова Е. Л.]
Скачать этот файл (05.pdf)Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике С.29-37[Ижденева И. В.]
Скачать этот файл (06.pdf)О роли научно-методического сопровождения в развитии теории и практики образования С. 38-44[Коротаева Е. В.]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (07.pdf)Субъект-субъектные отношения как условие организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста С.45-50[Бабинова Н. В.]
Скачать этот файл (08.pdf)К проблеме формирования представлений о цели у детей старшего дошкольного возраста С.51-56[Бурухина А. Ф.]
Скачать этот файл (09.pdf)Формирование у детей ценностного отношения к малой родине в контексте преемственности дошкольного и начального образования С.57-63[Бывшева М. В.]
Скачать этот файл (10.pdf)Формирование критического мышления школьников при проведении устной работы по геометрии в старших классах С.64-79[Виноградова А. В.]
Скачать этот файл (11.pdf)Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классах С. 70-76[Воробьева Г. В.]
Скачать этот файл (12.pdf)Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школы С.77-84[Вохмина Ю. С.]
Скачать этот файл (13.pdf)К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков» С.85-89[Галагузов А. Н., Галагузова М. А.]
Скачать этот файл (14.pdf)Феномен субъектности в теории и практике педагогики С.90-95[Гусакова М. А.]
Скачать этот файл (15.pdf)Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики С.96-101[Зайцева Е. А., Коротаева Е. В.]
Скачать этот файл (16.pdf)Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья С.102-108[Макаров А. О.]
Скачать этот файл (17.pdf)Педагогические условия формирования навыков исполнения учащимися строевой песни С. 109- 115[Петрачков К. В.]
Скачать этот файл (18.pdf)Общее музыкальное образование: системность или событийность С. 116-121[Тагильцева Н. Г.]
Скачать этот файл (19.pdf)Реализация инновационных подходов в воспитании культуры межнационального общения у дошкольников С.122-126[Шукшина Е. В.]

Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Скачать этот файл (20.pdf)Организационно-педагогические условия использования компьютерных программ в обучении младших школьников С.127-132[Артемьева В. В.]
Скачать этот файл (21.pdf)Конструирование аналитико-синтетических задач по теории алгоритмов С.133-139[Колдунова И. Д.]

Теория и практика лингвистического образования
Роль детской книги в семейном воспитании С.140-148[Барковская Н. В.]


№5 2015

Философия и история образования
Вострецов Е. Ю., Симонова И. А.[Историческая ответственность в полигенеративной среде: версии и инверсии практики С.6-12]

Менеджмент образования
Злоказова Ю. В.[Элементы модели экономической безопасности современного вуза С.13-17]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (03.pdf)Грязнов С. А.[Социально-экономические особенности и организационные формы подготовки предпринимательских кадров из числа заключенных: российский опыт С.18-27]
Скачать этот файл (04.pdf)Кузнецова Г. Н.[Содержание и структура модели общекультурной компетенции в высшем профессиональном образовании будущих юристов С. 28-32]
Скачать этот файл (05.pdf)Степанов Р. И.[Поиск и модификация интерактивных приемов обучения С.33-38]
Скачать этот файл (06.pdf)Шапошникова Н. Ю.[Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятия С.39-44]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (07.pdf)Воробьева И. В., Кружкова О. В., Симонова И. А.[Социальный серфинг: специфика ценностных ориентаций молодежи в современном обществе С.45-50]
Скачать этот файл (08.pdf)Левит Л. З.[Вершина развития индивида: обобщение в рамках новой модели С.51-69]
Скачать этот файл (09.pdf)Тарба И. Д.[Психологические особенности этнического сознания С.70-75]

Педагогическая практика
Мерзлякова О. П.[Роль образовательной среды в развитии деятельностно-творческой компетенции школьников при обучении физике С.76-81]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (11.pdf)Арыпбекова Д. Д.[Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродном С.82-87]
Скачать этот файл (12.pdf)Го Лаймэй, Фу Лин[Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранному С.88-92]
Скачать этот файл (13.pdf)Гордиенко О. В., Кулаева Г. М.[Компетентностно ориентированные задания как средство диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов в области методики преподавания русского языка С.93-98]
Скачать этот файл (14.pdf)Дзюба Е. В.[Особенности категоризации интеллекта в языковом сознании С.99-109]
Скачать этот файл (15.pdf)Коваленко М. П., Серова Т. С.[Переводческое аудирование в речедеятельностной единице устного последовательного одностороннего перевода С.110-119]
Скачать этот файл (16.pdf)Комаров Д. С.[Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов С.120-127]
Скачать этот файл (17.pdf)Плотникова Г. Н., Хемсакун Чанунпорн[Особенности мутационных изменений в смысловой структуре глаголов, принадлежащих одной лексико-семантической группе С.128-133]

Зарубежный опыт
Доржпалам Оюунтуяа[Формирование профессиональной компетентности у студентов технических вузов Монголии при изучении высшей математики С.134-140]

Актуальные проблемы инклюзивного образования
Скачать этот файл (19.pdf)Брызгалова С. О., Кубасов А. В.[Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций) С.141-145]
Скачать этот файл (20.pdf)Набойченко Е. С.[Психофизические возможности лиц с синдромом Дауна и условия их участия в параолимпийском спорте С.146-151]
Скачать этот файл (21.pdf)Шафикова А. А.[Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театра С.152-158]

№6 2015
Скачать одним файлом

Педагогическая практика
Скачать этот файл (15.pdf)Адушкина К. В.[Оптимизация эмоциональной стороны детско-родительских отношений у родителей первоклассников С. 85-89]
Скачать этот файл (16.pdf)Водяха С. А., Водяха Ю. Е.[Креативность старшеклассников как предиктор психологического благополучия в школе С.90-94]
Скачать этот файл (17.pdf)Лашкова Л. Л., Филиппова А. Р.[Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста С.95-101]
Скачать этот файл (18.pdf)Львова Л. И., Новоселов С. А.[Методика использования Международной патентной классификации в процессе организации учебно-творческой деятельности школьников С.102-106]
Скачать этот файл (19.pdf)Малахова О. А.[Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности С.107-113]
Скачать этот файл (20.pdf)Наговицына Т. В.[Проектирование конструкции дизайнерских объектов и изделий на уроках технологии С.114-118]
Скачать этот файл (21.pdf)Рошко Г. А.[Методика формирования готовности учителя предметной области «Искусство» к организации волонтерской деятельности школьников С.119-124]

Психолого-педагогические проблемы в образовании
Скачать этот файл (22.pdf)Брагина Ю. В.[Формирование ценностно-профессиональных ориентаций студентов металлургического колледжа С.125-131]
Скачать этот файл (23.pdf)Братчикова Ю. В.[Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденций С.132-137]
Скачать этот файл (24.pdf)Васягина Н. Н.[Образ матери: особенности репрезентации в сознании россиян С.138-144]
Скачать этот файл (25.pdf)Герасименко Ю. А.[Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования С.145-150]
Скачать этот файл (26.pdf)Дубровина Д. А.[Взаимосвязь вербальной агрессии и отклоняющегося поведения подростков С.151-154]
Скачать этот файл (27.pdf)Ермаченко Н. А.[Подходы к исследованию феномена психологической культуры С.155-158]
Скачать этот файл (28.pdf)Зайцева О. В.[Социализация личности ребенка в условиях семейного образования С.159-162]
Скачать этот файл (29.pdf)Казанцев Д. И., Минюрова С. А.[Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели стратегического развития школы (планирование деятельности) С.163-169]
Скачать этот файл (30.pdf)Космакова В. И.[Агрессивные проявления в поведении детей раннего возраста и факторы, влияющие на их возникновение С.170-174]
Скачать этот файл (31.pdf)Лозгачева О. В.[Волонтерское движение как условие развития социальной компетентности подростков С.175-179]
Скачать этот файл (32.pdf)Мазурчук Е. О.[Программа психолого-педагогического сопровождения биологической семьи в условиях реформирования учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей С.180-186]
Скачать этот файл (33.pdf)Мельникова М. Л.[Психологическое сопровождение девиантных подростков с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС С.187-192]
Скачать этот файл (34.pdf)Почтарева Е. Ю.[Ценностно-смысловая сфера педагога в аспекте самодетерминации педагогической деятельности С.193-197]
Скачать этот файл (35.pdf)Симонова Е. Г.[Исследование психологических барьеров профессионального развития педагогов образовательных организаций С.198-203]
Скачать этот файл (36.pdf)Устинова Н. А.[Аксиологический подход к формированию осознанного материнства С. 204-208 ]
Скачать этот файл (37.pdf)Шифельбейн Е. В.[Историческое развитие замещающей семьи: отечественные и зарубежные аспекты становления С.209-213]

История и философия образования
Стрункина Т. С.[К проблеме социокультурных потребностей молодежи: философско-исторический анализ С.214-219]


№7 2015

Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Скачать этот файл (01.pdf)Стариченко Б. Е.[Профессиональный стандарт и ИКТ-компетенции педагога С. 6-15]
Скачать этот файл (02.pdf)Пак Н. И., Дорошенко Е. Г., Хегай Л. Б.[О необходимости и возможности организации личностно центрированного обучения в вузе С.16-23]
Скачать этот файл (03.pdf)Стародубцев В. А.[Персонализация виртуальной образовательной среды С.24-29]
Скачать этот файл (04.pdf)Арбузов С. С.[Технологии подкастинга как средство активизации учебной деятельности студентов при обучении компьютерным сетям С.30-35]
Скачать этот файл (05.pdf)Газейкина А. И.[Формирование научного мировоззрения будущего ИТ-специалиста в процессе обучения программированию С.36-41]
Скачать этот файл (06.pdf)Газейкина А. И., Пронин С. Г.[Формирование когнитивных универсальных учебных действий при обучении робототехнике учащихся основной школы С.42-49]
Скачать этот файл (07.pdf)Грохульская Н. Л.[Особенности психологии восприятия учебного материала по математике и информатике С.50-57]
Скачать этот файл (08.pdf)Грушевская В. Ю.[Принципы использования онлайн-редакторов инфографики С. 58-63]
Скачать этот файл (09.pdf)Кувина А. С.[Особенности методов обучения информатике при использовании виртуальной образовательной среды С.64-70]
Скачать этот файл (10.pdf)Кудрявцев А. В.[Новые возможности использования мобильных устройств в учебном процессе вуза С.71-76]
Скачать этот файл (11.pdf)Лапенок М. В., Макеева В. В.[Формирование готовности учащихся старших классов к использованию информационно-образовательной среды при обучении С. 77-81]
Скачать этот файл (12.pdf)Лозинская А. М, Рожина И. В.[Развитие профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях информационно-образовательной среды С.82-90]
Скачать этот файл (13.pdf)Мамонтова М. Ю.[Рейтинговая оценка качества результатов обучения: выбор модели С.91-98]
Скачать этот файл (14.pdf)Матвеева Е. П, Кощеева Е. С.[Организация учебного процесса в wiki-средах С.99-105]
Скачать этот файл (15.pdf)Никулина Т. В.[Показатели эффективности образовательной деятельности с применением электронного обучения в рамках государственной аккредитации С.106-112]
Скачать этот файл (16.pdf)Семенова И. Н.[Исследование сущности понятия «метод обучения» в «современной (глобальной информационно-коммуникационной)» образовательной парадигме С.112-119]
Скачать этот файл (17.pdf)Семенова И. Н., Слепухин А. В, Пронина Н. Н.[К вопросу о включении методов информационной дидактики в технологию развития критического мышления в процессе обучения студентов С.120-125]
Скачать этот файл (18.pdf)Слепухин А. В., Лежнина Л. В.[Методика формирования у студентов компетенции проектирования персональной образовательной среды как компоненты общепрофессиональной компетентности С.126-135]
Скачать этот файл (19.pdf)Стариченко Е. Б.[Применение компьютеров Raspberry Pi в системе образования С.136-140]
Скачать этот файл (20.pdf)Стариченко Б. Е., Сардак Л. В., Туголукова Э. Ф.[Мобильная система аудиторного опроса С.141-145]
Скачать этот файл (21.pdf)Панкевич Р. В.[Инновационные методы применения информационных технологий в музыкальном образовании С.146-150]

Вопросы преподавания математики
Скачать этот файл (22.pdf)Липатникова И. Г.[Современные подходы к содержанию математического образования в контексте диалога культур С. 151-158]
Скачать этот файл (23.pdf)Аввакумова И. А., Дударева Н. В.[Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики в условиях внедрения профессионального стандарта педагога С. 159-164]
Скачать этот файл (24.pdf)Блинова Т. Л., Унегова Т. А.[Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы «Симметрия» C.165-171]
Скачать этот файл (25.pdf)Бодряков В. Ю., Ушакова Л. Р.[Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению «01.03.02 – Прикладная математика и информатика» C.172-181]
Скачать этот файл (26.pdf)Дударева Н. В, Унегова Т. А.[Формирование профессиональных умений будущего учителя по организации внеучебной деятельности учащихся в предметной области «Математика» С.182-188]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (27.pdf)Боднар Э. Л, Шахматова Е. П.[Личностная тревожность и состояние одиночества как критерии вузовской адаптации студентов С.189-194]
Скачать этот файл (28.pdf)Иргашева К. А., Сыманюк Э. Э.[Психологические корреляты перфекционизма у преподавателей вузов С.195-202]

Проблемы воспитания
Скачать этот файл (29.pdf)Вишнякова С. А.[Проектная методика личностно ориентированных ценностей любви и дружбы (на материале элитарной культуры) С. 203-212]
Скачать этот файл (30.pdf)Привалова С. Е.[Формирование коммуникативной компетентности в период дошкольного детства С.213-217]
Скачать этот файл (31.pdf)Труфанова Г. К., Нугаева О. Г.[Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте С.218-223]

Менеджмент образования
Скачать этот файл (32.pdf)Литвак Р. А.[Аспекты проблемы развития системы дополнительного образования детей С.224-228]
Скачать этот файл (33.pdf)Трофимова О. А.[Повышение эффективности педагогического образования на основе сетевого взаимодействия с применением логистического подхода С.229-233]

Инновации в практике образования
Зак Г. Г.[Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образования С.234-249]

Профессиональное образование
Морозов Г. Б., Лобут А. А.[Об одной эффективной форме активизации научно-исследовательской и проектной деятельности студентов неюридической специальности ]


№8 2015
Профессиональное образование
Скачать этот файл (01.pdf)Аристова Е. А., Мощанская Е. Ю., Протопопова О. В.[Подготовка переводчиков-бакалавров к работе в ситуации экскурсии: междисциплинарный подход С.6-12]
Скачать этот файл (02.pdf)Пантелеева О. О.[Результативные способы профессонально ориентированных форм и методов подготовки будущего специалиста на основе анализа довузовского образования строительного университета С.13-18 ]
Скачать этот файл (03.pdf)Патрушева И. В.[Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза с использованием кейс-метода С.19-23]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (04.pdf)Бородина Е. Н.[Результаты эспериментального исследования по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в полихудожественной деятельности С. 24-29]
Скачать этот файл (05.pdf)Виноходова М. В.[Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассников С.30-34]
Скачать этот файл (06.pdf)Кондратенко Н. Р.[«Постановка голоса» у начинающих вокалистов в условиях реализации федеральных государственных требований С.35-40]
Скачать этот файл (07.pdf)Романова Г. В.[Применение экранных технологий при обучении иностранному языку в среднeй общеобразовательной школе С.41-45]
Скачать этот файл (08.pdf)Садыкова М. А.[Развитие у учащихся универсальных учебных действий в ходе проектной деятельности по физике на историко-биографическом материале С.46-51]

Психолого-педагогические проблемы в образовании
Скачать этот файл (09.pdf)Алмазова (Мазалова) С. Л., Пушкарева И. Н.[Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом С.52-57]
Скачать этот файл (10-2.pdf)Валиев Р. А., Максимова Л. А.[Региональная идентичность педагога как фактор психологической готовности к профессиональной деятельности в сфере воспитания ценностного отношения к малой родине С.58-62]
Скачать этот файл (10.pdf)Горбунова Н. Е., Труфанова Г. К., Хлыстова Е. В.[Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы С.63-68]
Скачать этот файл (11.pdf)Зеер Э. Ф.[Социально-психологические аспекты развития жизнеспособности и формирования жизнестойкости человека С.69-76]
Скачать этот файл (12.pdf)Кубасов А. В.[А. В. Формирование культурно-исторической концепции психологии в театральных рецензиях Л. С. Выготского С.77-82]
Скачать этот файл (13.pdf)Кузнецов А. А., Набойченко Е. С.[Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧС С.83-87]
Скачать этот файл (14.pdf)Лосинец Е. В.[Содержательный анализ проблемы потребностей подростков в контексте замещающего поведения С. 88-93]
Скачать этот файл (15.pdf)Махароблидзе А. В.[Теоретические подходы к исследованию временной компетентности личности С.94-98]
Скачать этот файл (16.pdf)Прядеин В. П.[Факторы воли в структуре ответственности, исполнительности, стиле и мотивации исполнительности С.99-111]

История образования
Скачать этот файл (17.pdf)Грибан И. В., Попп И. А[Не потерять связь поколений: проект «Живая история. 70 лет великой победы» С.112- 117]
Скачать этот файл (18.pdf)Попов М. В., Шитов А. К.[Деятельность средних специальных учебных заведений города Свердловска по подготовке педагогических кадров в 1945-1955 гг. С.118-135]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (19.pdf)Дзюба Е. В.[К вопросу о формировании терминологического аппарата при изучении категоризации в языковом сознании С.136]


№9 2015
Скачать одним файлом

История образования
Скачать этот файл (01.pdf)Новолодская Е. Г., Моисеева Л. В.[Реализация здравотворческих идей в революционно-демократическом направлении отечественной педагогики XIX века С. 6-12]
Скачать этот файл (02.pdf)Пащенко Ю. А.[Идейные истоки формирования концепции профессионального образования американских социальных работников Мэри Ричмонд С. 13-18]

Инновации в практике образования
Скачать этот файл (03.pdf)Воробьёва М. А.[Интерактивные методы как механизм развития потенциала педагогических ресурсов С.19-22]
Скачать этот файл (04.pdf)Попова Н. Е., Лобут А. А.[К вопросу о инновационной деятельности как основе качественного развития образовательного учреждения С.23-27]
Скачать этот файл (05.pdf)Романова Г. В.[Интерактивная доска как экранное техническое средство обучения иностранному языку для реализации современного метода работы с иноязычной информацией С.28-33]

Проблемы воспитания
Скачать этот файл (06.pdf)Гребенев И. В., Салехи З. М.[Место и роль гражданского воспитания в системе образования Российской Федерации (анализ образовательных документов) С.34-38]
Скачать этот файл (07.pdf)Зак Г. Г.[Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью С. 39-46]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (08.pdf)Адушкина К. В.[Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии С.47-51]
Скачать этот файл (09.pdf)Дубровина Д. А.[Сквернословие у подростка: сущность, особенности и психолого-педагогическая пропедевтика С. 52-56]
Скачать этот файл (10.pdf)Мазурчук Е. О.[Психолого-педагогическое сопровождение биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей-сирот С.57-64]
Скачать этот файл (11.pdf)Прядеин В. П.[Психолого-педагогические и социальные аспекты исполнительности С.65-71]
Скачать этот файл (12.pdf)Швецова А. В.[Критичность мышления как инструмент гендерного анализа С. 72-76]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (13.pdf)Бредихина И. А.[Особенности структуры профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка С.77-81]
Скачать этот файл (14.pdf)Калюжная Е. Г.[Роль художественно-творческой деятельности в профессиональной подготовке студентов вуза С.82-86]
Скачать этот файл (15.pdf)Кузнецова М. Л.[Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятий С. 87-95]
Скачать этот файл (16.pdf)Магомеддибирова З. А., Расулова П. А.[Подготовка студентов факультета начальных классов в условиях внедрения ФГОС начального общего образования С.96-101]
Скачать этот файл (17.pdf)Митрюхина И. Н., Папулова Ю. К.[Реализация компетентностного подхода при разработке учебного пособия «Английский для инженеров» по дисциплине «Деловой иностранный язык» С.102-108]
Скачать этот файл (18.pdf)Симонова А. А., Рубина Л. Я.[Модернизация педагогического образования: обобщение и осмысление опыта С.109-117]

Менеджмент образования
Скачать этот файл (19.pdf)Зуев П. В., Трусова С. Я.[Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества образования в организациях дополнительного образования С 118-124]
Скачать этот файл (20.pdf)Новодворская Н. Б.[Педагогические условия социально-педагогического сопровождения деятельности менеджеров некоммерческих организаций С.125-128]
Скачать этот файл (21.pdf)Новоселов С. А., Нифонтов В. И.[Поиск путей повышения качества профессионального образования студентов педагогического университета .С.129-134]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (22.pdf)Алексеева М. Л.[Диахронический корпус параллельных переводов как инструмент изучения специфики проявления феномена безэквивалентности в речи в аспектах синхронии и диахронии С.135-139]

Дошкольное образование
Скачать этот файл (23.pdf)Воронина Л. В.[Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математике С.140-146]
Скачать этот файл (25.pdf)Пушкарева И. Н., Смецкая К. А., Коротких В. Ф.[Инновационные методы в процессе обучения плаванию детей дошкольного возраста С.147-150]

Актуальные проблемы внедрения ВФСК ГТО в системе образования
Пушкарева И. Н., Смецкая К. А[Плавание в структуре Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса С.151-154]

Зарубежный опыт
Злоказов К. В.[Вопросы развития идентичности в работах последователей Эриксона С.155-161


№10 2015

Профессиональное образование
Скачать этот файл (01.pdf)Васягина Н. Н., Егорова М. А., Максимова Л. А., Минюрова С. А.[Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога С.7-11]
Скачать этот файл (02.pdf)Гиззатуллин И. Г.[Структурный анализ понятия «социальное лидерство» С.12-16]
Скачать этот файл (03.pdf)Гладкова О. К.[Использование элементов интенсивной методики в обучении иностранному языку студентов-лингвистов С.17-20]
Скачать этот файл (04.pdf)Гузева А. И.[Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образовании С.21-25]
Скачать этот файл (05.pdf)Ерофеева Е. В.[Подготовка учителей двух иностранных языков в условиях пятилетнего бакалавриата (на примере опыта ИИЯ УРГПУ) С.26-31]
Скачать этот файл (06.pdf)Зеленина Л. Е.[Обучение студентов неязыкового вуза эмотивным высказываниям на иностранном языке как фактор повышения профессиональной компетенции С.32-35]
Скачать этот файл (07.pdf)Иванова Е. А.[Анализ поэтических текстов на занятиях по стилистике немецкого языка С.36-39]
Скачать этот файл (08.pdf)Казакова О. П.[Факторы дифференциации методик обучения иностранным языкам для специальных целей С.40-45]
Скачать этот файл (09.pdf)Колесова Е. М.[Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач С.46-49]
Скачать этот файл (10.pdf)Макарова Е. В.[Анализ и интерпретация иноязычного художественного текста на языковом факультете как методическая проблема С.50-53]
Скачать этот файл (11.pdf)Манаева Н. Н.[Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном мире С.54-59]
Скачать этот файл (12.pdf)Маняйкина Н. В., Надточева Е. С.[Цифровое повествование: от теории к практике С.60-64]
Скачать этот файл (13.pdf)Никитина Г. В.[Результаты исследования подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик. С.65-70]
Скачать этот файл (14.pdf)Николаева М. А.[Теория и практика медиапланирования: методический аспект С.71-78]
Скачать этот файл (15.pdf)Походзей Г. В.[Повышение уровня культурной гордости и самоуважения студентов с помощью использования соответствующих аутентичных материалов местного значения С.79-82]
Скачать этот файл (16.pdf)Руденко Н. С.[Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованиях С.83-87]
Скачать этот файл (17.pdf)Сергеева Н. Н., Суетина А. И.[Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи С.88-91]
Скачать этот файл (18.pdf)Чванов Н. А.[Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема С. 92-96]
Скачать этот файл (19.pdf)Чернова Л. В.[Динамика научного подхода к постановке певческого голоса С.97-102]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (20.pdf)Алифанова О. Г.[Вариант коммуникативной ситуации согласие как модель успешного коммуникативного взаимодействия. 103-109]
Скачать этот файл (21.pdf)Беклемышева В. П.[Психическая норма и ее границы в романе И. Макьюэна «Амстердам» (к проблеме изучения психологического романа на занятиях по истории зарубежной литературы ХХ в.) С.100-114]
Скачать этот файл (22-1.pdf)Богуславская Е. Л.[Опыт оптимизации студенческой переводческой практики в рамках направления подготовки «Лингвистика» С.120-123]
Скачать этот файл (22.pdf)Богоявленская Ю. В.[Парцеллированная конструкция как элемент связного текста С.115-119]
Скачать этот файл (23.pdf)Буженинов А. Э.[Термины-метафоры в анатомической терминологии французского языка С.124-128]
Скачать этот файл (24.pdf)Дубах Т. М.[Образ гризетки в малой прозе А. Шницлера С.129-132]
Скачать этот файл (25.pdf)Кузина Ю. В.[Элементы американской лингвокультуры с позиций анализа текста (на материале сказочной повести Л. Ф. Баума «Удивительный волшебник страны Оз») С.133-137]
Скачать этот файл (26.pdf)Куренная А. В., Шустрова Е. В.[Политическая карикатура как источник прецедентности при обучении иностранному языку в языковом вузе С. 138-145]
Скачать этот файл (27.pdf)Лукина О. И.[Синтаксический способ образования терминов фонетики во французском и русском языках С. 146-150]
Скачать этот файл (28.pdf)Лукичева М. В.[Политкорректность по-немецки С.151-156]
Скачать этот файл (29.pdf)Любавина Е. В.[Paul Nizons literaturästhetische Grundsätze, seine autopoetischen Konstanten (Литературно-эстетические принципы и поэтологические константы Пауля Низона) С.157-163]
Скачать этот файл (30.pdf)Макеева С. О., Пашкова А. Д.[Д. В. Ливанов: формирование аксиологемы в медиадискурсе С.164-179]
Скачать этот файл (31.pdf)Мальцева И. Г.[Тематизация войны в эссеистике Роберта Мюллера С.170-174]
Скачать этот файл (32.pdf)Нелюбина М. С.[Сопоставительный анализ абсолютной причастной конструкции во французском и испанском языках С.175-179]
Скачать этот файл (33.pdf)Пестова Н. В.[Австрийский экспрессионизм в общеевропейском экспрессионистском контексте С.180-184]
Скачать этот файл (34.pdf)Петров М. В.[Автосегментно-функциональная методика анализа ядерных тонов (на примере дискурса публичных обращений Дэвида Кэмерона) С.185-184]
Скачать этот файл (35.pdf)Плотникова М. В., Томилова А. И.[О роли переводческого решения в достижении эквивалентности (на примере французских художественных текстов и их переводов на русский язык) С.191-195]
Скачать этот файл (36.pdf)Сандалова Н. В.[Проблема унификации метаязыка теории вариологии в профессиональном обучении лингвистов С.196-200]
Скачать этот файл (37.pdf)Стихина И. А.[Творчество швейцарского писателя Урса Видмера в европейском философском контексте XX века С.201-205]
Скачать этот файл (38.pdf)Суменкова Е. М.[Особенности употребления ретроактивных инфинитивных конструкций в современной англоязычной художественной прозе С.206-209]
Скачать этот файл (39.pdf)Телегина Е. В.[Общие и отличительные черты в характере оценки фразеологизмов с числовым компонентом (на материале русского и английского языков) С.210-213]
Скачать этот файл (40.pdf)Шустрова Е. В.[Использование креолизованных текстов в курсах лигвострановедческой направленности С.214-222]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (41.pdf)Бабинова Н. В.[Модель формирования основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности С.223-230]
Скачать этот файл (42.pdf)Богданова Е. С.[Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности С.231-239]
Скачать этот файл (43.pdf)Доценко Е. Г., Доценко И. Г.[Конвенциональность в культуре организаций отдыха и оздоровления детей с. 24-247]
Скачать этот файл (44.pdf)Маслак А. А., Рыбкин А. Д.[Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качеств С.248-256]
Скачать этот файл (45.pdf)Никонова А. В.[Развитие гражданской позиции учащихся общеобразовательных учреждений в процессе изучения обществознания С. 257-260]
Скачать этот файл (46.pdf)Романова Г. В.[Проблема развития иноязычной грамматической компетенции учащихся при подготовке к единому государственному экзамену С. 261-266]
Скачать этот файл (47.pdf)Щербакова И. В.[Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку С.267-270]

Психолого-педагогические проблемы в образовании
Прядеин В. П.[Психолого-педагогические и психофизиологические предпосылки внушения С.271-283]

Философия образования
Герт В. А.[От потребностного детерминизма к целевой детерминации С. 284-289]


№11 2015

Профессиональное образование
Скачать этот файл (1.pdf)Воронина Л. В., Новоселов С. А., Рассамагина Ф. А.[Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин с. 7-11]
Скачать этот файл (2.pdf)Давыдова Н. Н., Игошев Б. М., Фоменко С. Л.[Развитие педагогического (образовательного) кластера в региональном образовательном пространстве с. 12-18]
Скачать этот файл (3.pdf)Емельянова И. Н.[Трудовые действия – ориентир разработки и реализации образовательных программ в области профессионального образования с. 19-24]
Скачать этот файл (4.pdf)Лосинский В. Л., Фоменко С. Л.[Состояние личностного потенциала как показатель эффективности процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов – авиационных диспетчеров с. 25-30]
Скачать этот файл (5.pdf)Пургина Е. С., Пургина Е. И.[Международные учебники английского языка как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов вузов с. 31-36]
Скачать этот файл (6.pdf)Руденко Н. С.[Ошибки атрибуции в межкультурной коммуникации и пути их преодоления с. 37-42]
Скачать этот файл (7.pdf)Соколов М. В.[Профессиональная подготовка художника декоративного искусства на основе активизации проектной деятельности с. 43-46]
Скачать этот файл (8.pdf)Целых М. П.[Профессиональные организации – движущая сила развития американской социальной работы с. 47-54]

Психолого-педагогические проблемы в образовании
Скачать этот файл (10.pdf)Богданова М. В., Городовых Э. В.[Деперсонализация как защитно-адаптационный механизм, направленный на сохранение эго-идентичности с. 61-65]
Скачать этот файл (11.pdf)Болотина Н. В.[Модификация опросника диагностики личностной и групповой удовлетворенности работой с. 66-71]
Скачать этот файл (12.pdf)Борисов Г. И., Печеркина А. А.[Жизнеспособность как условие профессионального развития личности с. 72-75]
Скачать этот файл (13.pdf)Брунер Т. И., Кружкова О. В.[Стратегии взаимодействия молодежи мегаполиса с городской средой с. 76-82]
Скачать этот файл (14.pdf)Воробьева И. В., Жданова Н. Е., Кривощекова М. С.[Специфика эмпатии иностранных студентов и ее роль в типе этнической идентичности личности с. 83-88]
Скачать этот файл (15.pdf)Глухих С. И., Молчанова Н. В.[Социально-психологические особенности медико-социальной реабилитации пожилых людей с. 89-93]
Скачать этот файл (16.pdf)Девятовская И. В.[Развивающий ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности с. 94-98 ]
Скачать этот файл (17.pdf)Злоказов К. В.[Современные модели развития идентичности личности (в контексте эриксонианской традиции) с. 99-108]
Скачать этот файл (18.pdf)Иванищева А. С., Сыманюк Э. Э.[Влияние феномена одиночества на преодоление адаптационных трудностей у студентов колледжа с. 109-114]
Скачать этот файл (19.pdf)Неумоева-Колчеданцева Е. В.[Развивающий потенциал образовательной среды психолого-педагогического вуза с. 115-119]
Скачать этот файл (20.pdf)Позднякова Н. А.[Профилактика дезадаптированности военнослужащих по контракту с. 120-125]
Скачать этот файл (21.pdf)Рябова М. Г.[Развитие смысловой саморегуляции как основы профессионального здоровья сотрудников правоохранительных органов с. 125-137]
Скачать этот файл (9.pdf)Белобородов А. М., Любякин А. А., Оконечникова Л. В.[Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов с. 55-60]

Психологические проблемы современной семьи
Скачать этот файл (23.pdf)Воробьева И. В., Кружкова О. В.[Эмоциональное благополучие младшего школьника в семье: нарушения семейного воспитания и риски вандализма с. 138-144]
Скачать этот файл (24.pdf)Дзукаева В. П., Садовникова Т. Ю.[Трансформация отношений с отцом на этапе юношеского возраста с. 145-150]
Скачать этот файл (25.pdf)Захарова Е. И.[Освоение родительской позиции как траектория возрастно-психологического развития в зрелом возрасте с. 151-156]
Скачать этот файл (27.pdf)Карабанова О. А.[Позитивное родительство – путь к сотрудничеству и развитию с. 157-161]
Скачать этот файл (28.pdf)Старостина Ю. А.[Особенности мотивационной сферы матерей дошкольников и специфика эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия в условиях форсирования детского развития с. 162-166]
Скачать этот файл (29.pdf)Шабельников В. К.[Функции семьи в психологических напряжениях современного общества с. 167-171

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (30.pdf)Гридина Т. А.[Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи с. 172-179]
Скачать этот файл (31.pdf)Демидова К. И.[Региональный компонент в смысловой структуре слова и его возможности при изучении русского языка в школе с. 180-184]
Скачать этот файл (32.pdf)Дзюба Е. В., Чжао Лин[Этноспецифические особенности лингвокогнитивной категоризации в русском и китайском языковом сознании с. 185-194]
Скачать этот файл (33.pdf)Коновалова Н. И.[Ресурсы речевой психодиагностики в образовательном процессе с. 195-202]
Скачать этот файл (34.pdf)Матова Ю. В.[Лексикографические основы сопоставительного диахронического исследования метафорических значений имен существительных в русском и английском языках с. 203-208]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (35.pdf)Жданова Н. Е., Косарева А. Ю., Яшкина А. А.[Изменения требований к программе дошкольного образования в условиях модернизации образования с. 209-213]
Скачать этот файл (36.pdf)Курдина Е. С.[Самостоятельная подготовка детей-вокалистов к музыкально-исполнительской деятельности с. 214-219]
Скачать этот файл (37.pdf)Мазурчук Е. О., Мазурчук Н. И.[Технология сопровождения биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей с. 220-224]
Скачать этот файл (38.pdf)Рябова Е. И.[Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования с. 225-229]
Скачать этот файл (39.pdf)Смоленцева О. В.[Организация эффективного взаимодействия с родительской общественностью с. 230-236]
Скачать этот файл (40.pdf)Ажыкулов С. М.[Условия педагогической производительности ситуации у подростков с. 237-240]

Философия образования
Азаренко С. А., Симонова И. А.[Проблемы современного образовательного пространства: социально-философский анализ понятия «безопасность» с. 241-246]

Менеджмент образования
Скачать этот файл (42.pdf)Аликперов И. М.[Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности с. 247-252]
Скачать этот файл (43.pdf)Захарова Л. А., Лагутина Е. Е[Деятельность руководителя по организации платных образовательных услуг в образовательной организации с. 253-258]

История образования
Скачать этот файл (44.pdf)Ильченко В. Н., Печерин А. В.[Духовное образование в советской России: историко-правовой аспект с. 259-263]
Скачать этот файл (45.pdf)Созинова К. А.[Женское образование в англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен с. 264-270]

Рецензии
Скачать этот файл (46.pdf)Ахьямова И. А., Славина А. С.[Рецензия на монографию доктора философских наук, профессора В. В. Байлука «Системность самостоятельной деятельности студента вуза – основа профессиональной самореализации» с. 271-273]
Скачать этот файл (47.pdf)Байлук В. В.[Монография «Системность самостоятельной деятельности студентов вуза – основа профессиональной самореализации»: взгляд автора с.274-277]
Скачать этот файл (48.pdf)Зотова А. С.[Невербальная коммуникация: коды, каналы и пространственная организация с. 278-280]
Скачать этот файл (49.pdf)Поздняк С. Н.[Рецензия на учебное пособие В. В. Байлука «Принципы и методы воспитания и самовоспитания студентов» с. 281-283]



№12 2015

Научные школы УрГПУ
Скачать этот файл (04.pdf)Беляева Л. А.[Этапы развития и проблематика научной школы «Педагогическая философия и философия образования» с.33-40]
Скачать этот файл (05.pdf)Галагузова М. А.[Мои учителя и ученики (о научных школах) с.41-46]
Скачать этот файл (06.pdf)Демидова К. И.[Языковая картина мира в региональном аспекте (научная школа доктора филологических наук, профессора К. И. Демидовой) с.47-51]
Скачать этот файл (07.pdf)Катранджиева Т. В.[Научная библиотека как информационно-образовательный центр университета с.52-57]
Скачать этот файл (08.pdf)Корнилов Г. Е., Кругликова Г. А.[Аграрная и демографическая модернизация России в конце ХIХ – начале ХХI вв.: региональное измерение (научная школа профессора Г. Е. Корнилова) с. 58-63]
Скачать этот файл (09.pdf)Коротаева Е. В.[Школы профессора А. С. Белкина с.64-68]
Скачать этот файл (10.pdf)Кусова М. Л., Плотникова С. В.[Филологическое образование в период детства: векторы развития ребенка и науки с.69-75]
Скачать этот файл (11.pdf)Моисеева Л. В.[Экологическая педагогика – теоретическая основа уральской научной школы экологического образования с.76-82]
Скачать этот файл (12.pdf)Стариченко Б. Е.[О научной школе УрГПУ «Информационные технологии в образовании» с.83-90]
Скачать этот файл (13.pdf)Тагильцева Н. Г.[Полихудожественный подход в развитии стратегии полихудожественного образования с.91-94]

Интеграционные процессы в образовании: векторы модернизации
Скачать этот файл (14.pdf)Гильманова Г. Р., Калимуллина Г. И., Курунов В. В., Мустаев А. Ф.[Разработка основной образовательной программы бакалавриата с учетом требований ФГОС ВО и профессионального стандарта на примере подготовки педагога с.95-102]
Скачать этот файл (15.pdf)Иванова И. В., Макарова В. А.[Социально-педагогическое партнерство образовательных организаций разных типов и видов в условиях модернизации образования с.103-107]
Скачать этот файл (16.pdf)Иванова И. В.[Педагогическая поддержка как современная образовательная практика с. 108-112]
Скачать этот файл (17.pdf)Кочурко В. И., Захарченя Н. Ф.[Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования с. 113-118]
Скачать этот файл (18.pdf)Козлова Е. Б.[Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды как условие подготовки студентов к педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога с.119-123]
Скачать этот файл (19.pdf)Маратканова Е. В., Косолапова Н. В.[Социально-профессиональная адаптация взрослых с речевыми дефектами (на примере заикания) с.124-131]
Скачать этот файл (20.pdf)Морозов Г. Б., Фархутдинова Ю. Д.[Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение с.132-138]
Скачать этот файл (21.pdf)Попова Н. Е., Еремина О. А.[Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО с.139-144]
Скачать этот файл (22.pdf)Соломин В. П., Рабош В. А., Гогоберидзе А. Г.[Новая модель практико-ориентированной подготовки педагогов с учетом требований профессионального и образовательного стандарта с.145-151]

Академическая мобильность в условиях интеграционных процессов в образовании: эффекты и перспективы
Скачать этот файл (23.pdf)Буслаева Е. Н.[Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильности с.152-156]
Скачать этот файл (24.pdf)Кондратьева Н. В., Ильина Н. В.[Деятельность Международной ассоциации финно-угорских университетов в рамках интегративных процессов в образовании с.157-160]
Скачать этот файл (25.pdf)Крылова С. Г., Руденко Н. С.[Влияние речевых особенностей коммуникатора на готовность реципиента к диалогу в межкультурной письменной онлайн-коммуникации с.161-172]
Скачать этот файл (26.pdf)Морозова А. П., Ахьямова И. А.[Организация художественной выставки как способ международной студенческой стажировки (на примере выставки «Краски Урала» в г. Прага) с.173-176]
Скачать этот файл (27.pdf)Петрова Л. Е., Кузьмин К. В.[Виртуальная академическая мобильность студентов посредством МООСs: методические решения преподавателя вуза с.177-182]
Скачать этот файл (28.pdf)Фугелова Т. А.[Становление и развитие профессионально мобильного специалиста в социокультурном образовательном пространстве вуза как социально-педагогическая проблема с.183-187]

Студенческий педагогический стандарт качества образования
Середа В. А., Шевелева Н. Л., Попп И. А., Попко Б. А.[УрГПУ за качественное образование: к вопросу о разработке и внедрении студенческого стандрата качества педагогического образования с.188-194]

Формирование ценностного отношения к историческому прошлому – основа гражданско-патриотического и духовного нравственного воспитания
Грибан И. В., Антропов К. А., Бурова А. И.[Искать и помнить: поисковая деятельность как средство патриотического воспитания молодежи с.195-200

Патриотическое воспитание в вузе
Скачать этот файл (31.pdf)Клименко И. М.[Международный форум патриотов с. 201-209]
Скачать этот файл (32.pdf)Попп И. А., Шахнович И. С.[Проектный подход в патриотическом воспитании молодежи (на примере всероссийского патриотического проекта «Живая история») с.210-214]
Скачать этот файл (33.pdf)Середа В. А., Боровиков С. Ю., Попп И. А., Белоусова С. С.[УрГПУ – лидер в реализации основных направлений государственной политики в сфере патриотического воспитания с.215-219]
Скачать этот файл (34.pdf)Середа В. А., Ибатуллина А. В., Стародумова М. И.[Иллюстрированная книга стихов «Дети – ветеранам» как педагогическая технология патриотического воспитания младших школьников с .220-223]

Актуальные проблемы внедрения ВФСК ГТО в системе образования
Скачать этот файл (35.pdf)Аристов Л. С.[Взаимодействие социальных групп в процессе внедрения комплекса ГТО с.224-230]
Скачать этот файл (36.pdf)Ваганова И. Ю., Коляскина Т. Ю., Разумова А. В.[Формы продвижения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (анализ предложенных проектов) с.231-237]
Скачать этот файл (37.pdf)Ваганова И. Ю., Рачева В. А.[ВФСК ГТО сквозь призму языкового сознания студентов с.238-242]
Скачать этот файл (38.pdf)Вишневский В. А., Юденко И. Э.[Региональные особенности внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО с.243-249]
Скачать этот файл (39.pdf)Никитин В. И.[Подвижные игры и игровые упражнени на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников с.249-254]
Скачать этот файл (40.pdf)Пушкарева И. Н., Яковлева Ю. А.[Мотивация студентов к занятию физической культурой и спортом в процессе реализации комплекса ВФСК ГТО в среднем специальном учебном заведении с.255-259]
Скачать этот файл (41.pdf)Пушкарева И. Н., Тычкина К. А.[Особенности подготовки начинающих парашютистов в аэроклубах Свердловской области с.260-265]
Скачать этот файл (42.pdf)Пушкарева И. Н., Тычкина К. А., Ярый Д. А.[Подготовка спортсменов-парашютистов к сдаче нормативов по плаванию ВФСК ГТО с.266-270]
Скачать этот файл (43.pdf)Пушкарева И. Н., Старцева Л. Ф., Тычкина К. А.[Методика обучения плаванию детей младшего школьного возраста для сдачи норм комплекса ВФСК ГТО с.271-275]
Скачать этот файл (44.pdf)Русинова М. П.[Особенности внедрения комплекса ГТО в трудовых коллективах с.276-279]
Скачать этот файл (45.pdf)Рыскин П. П., Кочерьян М. А., Зверев А. И.[Трудности постспортивной социализации профессиональных спортсменов в контексте социологического анализа с.280-285]
Скачать этот файл (46.pdf)Суетин П. С.[Потенциал организованных форм физкультурно-спортивной деятельности в образовательных учреждениях в решении целей и задач ВФСК ГТО с.286-289]
Скачать этот файл (47.pdf)Чернова Л. В., Чернов Д. Е.[Гимнастика голоса с.290-294]

Зарубежный опыт
Скачать этот файл (48.pdf)Димитров И. Т., Петкова И. О.[Смысложизненные ориентации и жизнестойкость у болгарских студентов гуманитарных специальностей с.295-308]
Скачать этот файл (49.pdf)Руденко Н. С.[Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованиях с.309-314]