2016
Архив журнала
№ 1 2016 №2 2016 №3 2016 №4 2016 №5 2016 №6 2016 №7 2016 №8 2016 №9 2016 №10 2016 №11 2016 №12 2016
№12 2016
Российско-китайское сотрудничество
История образования
Стратегия образования
Философия образования
Теория образования
Менеджмент образования
Педагогическая статистика
Психолого-педагогическое образование
Дополнительное образование
Профессиональное образование
№11 2016
Скачать одним файлом
Российско-китайское сотрудничество: традиции, современность и перспективы
Профессиональное образование
Педагогическая практика
Юбилей географо-биологического факультета УрГПУ
Теория и практика лингвистического образования
Психолого-педагогические проблемы в образовании
№10 2016
Педагогическая статистика
Российско-китайское сотрудничество в образовании: традиции, современность и перспективы
Стратегия образования
Теория образования
Школьное образование
Психолого-педагогическое образование
Профессиональное образование
Инклюзивное образование
Дополнительное образование
№9 2016
Профессиональное образование
Педагогическая практика
Психолого-педагогические проблемы в образовании
История образования
Рецензии
№8 2016
Научно-педагогическая школа Института социального образования: самореализация личности в современном социуме
Профессиональное образование
Педагогическая практика
Формирование инженерного мышления в процессе обучения
Проблемы воспитания
Менеджмент и экономика образования
История образования
Рецензии. Хроника
№7 2016
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Методика подготовки учителей математики и информатики
Профессиональное образование
Психолого-педагогические проблемы образования
Филологические исследования: теория и практика
Теория и практика лингвистического образования
Менеджмент образования
Стратегии образования
Дошкольное образование
№6 2016
Скачать одним файлом
Формирование инженерного мышления в процессе обучения
Профессиональное образование
Педагогическая практика
Психолого-педагогические проблемы в образовании
Философия и история образования
Рецензии
№5 2016
Скачать одним файлом
Стратегии образования
Менеджмент образования
Педагогическое моделирование
Профессиональное образование
Повышение квалификации
Проблемы воспитания
Психолого-педагогические проблемы образования
Теория и практика лингвистического образования
Художественное и духовно-нравственное образование
Педагогика взаимодействий
Хроника
Материалы
№4 2016
Partness in Education
Профессиональное образование
Педагогическая практика
Экономические и экологические проблемы образования
Психолого-педагогические проблемы в образовании
История образования
№3 2016
Стратегии образования
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Профессиональное образование
Повышение квалификации
Проблемы воспитания
Дошкольное образование
Актуальные проблемы инклюзивного образования
Психолого-педагогические проблемы образования
Педагогическая практика
Теория и практика лингвистического образования
Актуальные проблемы внедрения ВФСК ГТО в системе образования
Художественное и духовно-нравственное образование
Рецензии
№2 2016
Философия образования
Стратегия образования
Менеджмент образования
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Педагогическое моделирование
Профессиональное образование
Дошкольное образование
Актуальные проблемы инклюзивного образования
Психолого-педагогические проблемы образования
Педагогическая практика
Теория и практика лингвистического образования
Педагогика взаимодействий
Зарубежный опыт
Рецензии
Challenges in Education
№ 1 2016
№12 2016
Скачать одним файлом |
Российско-китайское сотрудничество
![]() | [Педагогическое проектирование в системе китайского образования с. 51-56] |
![]() | [Обзор результатов первого Международного форума «Учить и учиться по-русски» с. 8-13] |
![]() | [Аналогии русских коммуникативных средств в китайском языке с. 56-62] |
![]() | [Формально-семантические отношения зооглаголов в словообразовательном гнезде с. 62-67] |
![]() | [О некоторых формах реализации новых современных тенденций в вузовском образовательном процессе (на примере изучения курса «Двуязычная лексикография» в работе с китайскими студентами) с. 67-71] |
![]() | [Отчет о единстве познания и действия в средних школах на занятиях по русскому языку с. 71-74] |
![]() | [Работа над связным монологическим высказыванием на занятиях курса «Межкультурная коммуникация» в группе китайских студентов (из опыта работы) с. 74-77] |
![]() | [Обучение аудированию на материале художественного фильма (на примере киноленты «Ирония судьбы, или С легким паром!») с. 77-83] |
![]() | [Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного с. 83-88] |
![]() | [Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного уровня с. 88-92] |
![]() | [Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком (на примере персонала отелей высшей категории провинции Хайнань) с. 92-97] |
![]() | [Развитие обучения русскому переводу «Мастерская перевода» с. 97-101] |
![]() | [О некоторых тонкостях преподавания РКИ китайским студентам с. 13-17] |
![]() | [Стилистика и конгнитивность идиом в русском и китайском языках с. 101-105] |
![]() | [Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному с. 105-110] |
![]() | [Особенности развития учебной мотивации на уроках русского языка как иностранного для военнослужащих инженерных специальностей с. 110-114] |
![]() | [Технология организации самостоятельной работы с использованием игровой деятельности в процессе обучения иностранным языкам с. 114-119] |
![]() | [Методика речевой практики в обучении основному русскому языку как иностранному (на примере ЦИИЯ «Хуацяо») с. 119-123] |
![]() | [Характеристика психологических типов студентов вузов Китая с. 123-127] |
![]() | [Принципы взаимосвязанного обучения в аспекте преподавания русского языка как иностранного с. 127-132] |
![]() | [Специфика влияния английского языка на изучение русского языка китайскими студентами с. 132-136] |
![]() | [Прагмалингвистические аспекты языковой компетенции в изучении иностранного языка с. 136-142] |
![]() | [Русская литература XIX века – основа формирования патриотизма у студентов с. 142-149] |
![]() | [«И слово отзовется…»: историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории с. 17-24] |
![]() | [Лингвокультурологический анализ систем терминов родства в русском и китайском языках с. 149-153] |
![]() | [Особенности аудита в отношении оценки качества высшего образования (на примере стандартов оценки специальности «История высшего образования») с. 153-159] |
![]() | [Преподавание фразеологизмов русского языка как иностранного в культурологическом аспекте с. 159-162] |
![]() | [Изучение русского языка в обстановке нового Шелкового пути с. 162-165] |
![]() | [Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии с. 165-171] |
![]() | [Теория и практика подготовки комплексных специалистов-русистов в Китае с. 171-176] |
![]() | [Взаимосвязь мышления, языка и речи с. 176-182] |
![]() | [Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов «Рудин» и «Дворянское гнездо» И. С. Тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретация с. 182-187] |
![]() | [Русская православная икона как символ веры с. 187-190] |
![]() | [Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения с. 190-198] |
![]() | [О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному с. 24-29] |
![]() | [Российские новости: лексико-грамматические особенности перевода с. 198-203] |
![]() | [Употребление русского возвратно-притяжательного местоимения свой в сопоставлении с китайским zijide с. 29-35] |
![]() | [Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного (на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом «голова») с. 35-41] |
![]() | [Особенности обучения русскому языку в китайских вузах с. 41-46] |
![]() | [Использование цепочки синонимов в преподавании русского языка на примере синонимического ряда к слову «страна» с. 46-51] |
История образования
![]() | [Исторический аспект теневых явлений в системе высшего образования России с. 203-209] |
![]() | [Система повышения квалификации учителей в Зауралье во второй половине XIX– начале XX вв. с. 209-213] |
Стратегия образования
![]() | [Проектирование развития образовательной организации системы среднего профессионального образования с. 213-225] |
![]() | [Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании с. 225-231] |
Философия образования
![]() | [Социализация и развитие социального серфинга современной молодежи в контексте гражданской субъектности с. 231-238] |
![]() | [Поиски методологических оснований социального серфинга в исследованиях молодежи с. 238-244] |
Теория образования
![]() | [Предметно-гносеологические основы социальной педагогики с. 244-250] |
Менеджмент образования
![]() | [Основные направления взаимодействия Уральского государственного педагогического университета и Министерства образования Свердловской области по подготовке будущих педагогов с. 250-254] |
Педагогическая статистика
![]() | [Педагогическое исследование уровня владения педагогами среднего профессионального образования перспективными компетенциями с. 254-265] |
Психолого-педагогическое образование
![]() | [Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общения с. 265-269] |
![]() | [Гендерные особенности содержательно-смыслового аспекта общительности юношей и девушек педагогического вуза с. 269-275] |
Дополнительное образование
![]() | [Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилей с. 275-281] |
Профессиональное образование
![]() | [Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослых с. 281-286] |
![]() | [Подготовка будущих учителей к организации и проведению мастер-классов по технологии в школе с. 286-290] |
![]() | [Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения с. 290-298] |
№11 2016
Скачать одним файлом
Российско-китайское сотрудничество: традиции, современность и перспективы
![]() | [Профессиональный аспект подготовки иностранных студентов технического вуза: место интерактивных методов в языке специальности (из опыта работы) с. 7-14] |
![]() | [Карпеченкова Ю. Г. Экранизация произведений российской военной классики как фактор развития межкультурных связей России и Китая (на примере повести Б. Л. Васильева «А зори здесь тихие…») с. 59-65] |
![]() | [Лингводидактический потенциал культурного кода с. 66-70] |
![]() | [Электронные средства обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного: метод презентации при обучении невербальной коммуникации с. 71-77] |
![]() | [Специфика лингвообразования в контексте историко-культурного наследия прошлого Древнего Китая на основе классических текстов вэнь-жэнь-хуа и поэзии Ли Бо с. 78-83] |
![]() | [Русский язык как инструмент формирования новой культурной идентичности инофонов в российских вузах с. 84-88] |
![]() | [Специфика коммуникативного поведения китайцев: восприятие носителями российской лингвокультуры с. 89-95] |
![]() | [Интерактивные формы обучения русскому языку как иностранному в медицинском вузе с. 96-99] |
![]() | [Тюленева В. Н. Принципы адаптации заимствованной лексики в русском и китайском языках (на примере интернет-обзоров электронной техники) с. 100-104] |
![]() | [О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемы (статья на китайском языке) с. 105-108] |
![]() | [Этнокультурный текстовый материал на уроках русского языка в хакасской поликультурной школе с. 109-113] |
![]() | [Опыт сотрудничества Уральского государственного горного университета с вузами КНР в научно-образовательной и культурной областях с. 15-19] |
![]() | [Концепт в методике преподавания русского языка как иностранного с. 114-119] |
![]() | [Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной среде с. 20-24] |
![]() | [Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группе с. 25-30] |
![]() | [Об особенностях обучения предлогам русского языка в иноязычной аудитории с. 31-35] |
![]() | [Анализ антонимии в поэтических текстах В. С. Высоцкого в китайской аудитории с. 36-41] |
![]() | [Интеграция интерактивных образовательных технологий в обучение русскому языку как иностранному с. 42-46] |
![]() | [К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона с. 47-51] |
![]() | [О войне будем помнить вместе с. 52-58] |
Профессиональное образование
![]() | [Культурная осведомленность как условие формирования познавательного интереса курсантов вузов МЧС России с. 120-125] |
![]() | [Подготовка педагогов к профориентационной работе со школьниками в области наукоемких технологий в системе профильного обучения с. 126-132] |
![]() | [Учет самостоятельной работы студента в учебном процессе вуза с. 133-138] |
![]() | [Подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности подростков с делинквентным поведением с. 139-145] |
![]() | [Формирование профессиональных умений у будущих учителей начальных классов на занятиях по методике обучения математике в вузе с. 146-151] |
Педагогическая практика
![]() | [Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения с. 152-157] |
![]() | [Опыт реализации педагогических технологий предупреждения негативных зависимостей у детей и подростков с. 158-163] |
![]() | [Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе диалога с. 164-169] |
![]() | [Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования с. 170-175] |
![]() | [Опыт формирования коммуникативной компетентности педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью с. 176-183] |
Юбилей географо-биологического факультета УрГПУ
![]() | [От кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лица с. 184-190] |
![]() | [Научные географические школы УрГПУ и их роль в развитии профессионального образования с. 191-198] |
Теория и практика лингвистического образования
![]() | [Физическая культура и спорт сквозь призму языкового сознания студентов с. 199-203] |
![]() | [Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку с. 204-210] |
Психолого-педагогические проблемы в образовании
![]() | [Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи с. 211-215] |
![]() | [Психометрические характеристики русскоязычной версии Опросника К. Томаса – Р. Килманна («Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument – TKI-R») с. 216-228] |
№10 2016
Скачать одним файлом |
Педагогическая статистика
![]() | [О связи обучения физике и математике в общеобразовательной школе с результатами изучения этих дисциплин студентами технического вуза с. 68-72] |
Российско-китайское сотрудничество в образовании: традиции, современность и перспективы
![]() | [Форум «Учить и учиться по-русски: Развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая» с. 6-9] |
![]() | [Китайское и русское обиходно-бытовое и деловое общение: формулы речевого этикета с. 31-38] |
![]() | [Ономастический компонент в курсе русского языка как иностранного с. 9-14] |
![]() | [Об особенностях преподавания профильных предметов студентам из КНР (на примере УГГУ и УрФУ) с. 14-19] |
![]() | [Социально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузе с. 19-25] |
![]() | [Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудитории с. 25-31] |
![]() | [Опыт внедрения и реализации совместных российско-китайских образовательных программ с. 38-43] |
Стратегия образования
![]() | [Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения с. 43-53] |
![]() | [Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентов с. 53-61] |
Теория образования
![]() | [Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ с. 61-68] |
Школьное образование
![]() | [Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку с. 72-79] |
![]() | [Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе с. 79-85] |
Психолого-педагогическое образование
![]() | [Аксиологическая готовность молодежи к информационному воздействию Интернета с. 85-92] |
![]() | [Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей с. 92-97] |
![]() | [Влияние информационной среды и формирование информационного иммунитета в детском возрасте с. 97-102] |
Профессиональное образование
![]() | [К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурса с. 102-108] |
![]() | [Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных детерминант стрессоустойчивости у курсантов Высшей школы МЧС с. 108-112] |
Инклюзивное образование
![]() | [Результаты изучения отношения матери к болезни ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом с. 112-120] |
Дополнительное образование
![]() | [Полевой учебный тренажер как средство формирования иследовательской компетентности в естественно-научном образовании с. 120-127] |
![]() | [Формирование этнокультурной и гражданской идентичности у детей народов Севера с. 127-134] |
![]() | [Развитие фортепианно-педагогического наследия Н. И. Голубовской на Урале с. 1334-139] |
![]() | [УМК «Традиционное хозяйство» как средство воспитания и социализации детей с. 139-144] |
№9 2016
Скачать одним файлом |
Профессиональное образование
![]() | [Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий с. 6-11] |
![]() | [Конструирование тренирующих воздействий с. 12-16] |
![]() | [Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификации с. 17-23] |
![]() | [Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузе с. 24-29] |
![]() | [Развитие креативной личности педагога-музыканта с. 30-35] |
![]() | [Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования с. 36-41] |
![]() | [Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистов с. 42-50] |
![]() | [Компьютерные инструменты в формировании представлений о вероятностном описании поведения физических объектов с. 51-56] |
![]() | [Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камеры с. 57-65] |
![]() | [Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов с. 66-71] |
![]() | [The teacher’s role in students’ organizational culture formation с. 72-76] |
Педагогическая практика
![]() | [О ценности и психологическом содержании гражданственности в условиях поликультурной образовательной среды с. 77-82] |
![]() | [Особенности реализации педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образования с. 83-89] |
![]() | [К проблеме оценивания коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения с. 90-94] |
![]() | [Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования с. 95-98] |
![]() | [О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся с. 99-103] |
![]() | [Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва с. 104-110] |
![]() | [Педагогическая технология взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с целью защиты прав и достоинств ребенка с. 111-116] |
Психолого-педагогические проблемы в образовании
![]() | [Межведомственное взаимодействие и социальное партнерство в профилактике делинквентного поведения подростков с. 117-122] |
История образования
![]() | [Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в годы российской революции (февраль 1917 – июнь 1918 гг.) с. 123-135] |
Рецензии
![]() | [Репрезентация культурного знания в мегаязыке науки с. 136-139] |
№8 2016
Скачать одним файлом |
Научно-педагогическая школа Института социального образования: самореализация личности в современном социуме
![]() | [Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов с. 7-11] |
![]() | [PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспект с. 72-77] |
![]() | [Самостоятельная деятельность студентов как система с. 12-27] |
![]() | [Самостоятельная работа обучающихся: теория и опыт организации (на примере дисциплины «Имиджелогия») с. 28-34] |
![]() | [Самостоятельная работа студентов как компонент самоменеджмента с. 35-41] |
![]() | [Самостоятельная работа незрячих студентов с учебной информацией: проблемы и рекомендации по их решению с. 42-46] |
![]() | [Самостоятельная работа педагога по повышению квалификации с. 47-51] |
![]() | [Показатели и критерии оценки проявления самоменеджмента бакалавров социальной работы с. 52-58] |
![]() | [Условия организации самостоятельной работы студентов вуза: теоретический аспект с. 59-64] |
![]() | [Организация самостоятельной работы студентов на факультете туризма и гостиничного сервиса с. 65-71] |
Профессиональное образование
![]() | [Современные технологии предвидения профессионального будущего человека с. 78-81] |
![]() | [Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадров с. 82-87] |
![]() | [Самостоятельная работа студентов по определению ключевых понятий социально-педагогического исследования с. 88-91] |
![]() | [Mobile learning или информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя иностранного языка с. 92-95] |
![]() | [Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяции с. 96-103] |
![]() | [Инновационный подход в формировании карьерного сознания в процессе профессионального образования с. 104-108] |
Педагогическая практика
![]() | [Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьников с. 109-117] |
![]() | [Технология «Дебаты» как основа формирования универсальных учебных действий учащихся с. 118-122] |
![]() | [«Дитя в люльке» Ф. Шиллера в переводах русских авторов: материалы к уроку с использованием коммуникативно-деятельностного подхода в обучении литературе с. 123-127] |
Формирование инженерного мышления в процессе обучения
![]() | [Полнофункциональная моделирующая компьютерная среда обучения физике как инструмент развития инженерного мышления с. 128-134] |
Проблемы воспитания
![]() | [Условия и факторы влияния культурного пространства города на развитие зависимостей у молодежи с. 135-139] |
![]() | [Педагогический аспект фармакологической поддержки в спорте с. 140-143] |
Менеджмент и экономика образования
![]() | [Конкурентоспособность вузов на рынке образовательных услуг и рынке труда: взаимосвязь компонентов и показателей с. 144-147] |
![]() | [Принципы логистического подхода в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций с. 148-151] |
История образования
![]() | [Деятельность специализированных педагогических классов в общеобразовательных школах по подготовке учительских кадров на Урале во второй половине 1920-х и во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. с. 152-157] |
Рецензии. Хроника
![]() | [Проведение курсов повышения квалификации: «Трезвенное просвещение подростков в условиях взаимодействия светских и религиозных организаций» с. 158-163] |
![]() | [Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры (о результатах XXXI сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО) с. 164-171] |
![]() | [XX историко-педагогические чтения «Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития» с. 172-177] |
![]() | [Развитие навыков устной речи — основа обучения иностранному языку с. 178-180] |
№7 2016
Скачать одним файлом |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
![]() | [Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании с. 7-13] |
![]() | [Моделирование расширенной системы методов обучения «Современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей с. 67-76] |
![]() | [Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении с. 77-81] |
![]() | [Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды с. 82-90] |
![]() | [Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды с. 91-96] |
![]() | [О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» с. 97-103] |
![]() | [Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results с. 104-112] |
![]() | [Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний с. 14-20] |
![]() | [Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий с. 21-25] |
![]() | [Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе с. 26-31] |
![]() | [Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования с. 32-36] |
![]() | [Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы с. 37-43] |
![]() | [Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения с. 44-51] |
![]() | [Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования с. 52-66] |
![]() | [Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности с. 62-66] |
Методика подготовки учителей математики и информатики
![]() | [Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников с. 113-119] |
![]() | [Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах с. 120-125] |
![]() | [Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования с.125-130] |
![]() | [Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog с. 131-138] |
![]() | [Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики с. 139-144] |
![]() | [Методические подходы к обучению студентов направления «Прикладная математика и информатика» основам интеллектуальной обработки Больших Данных с. 145-152] |
![]() | [Формирование информационных умений в процессе обучения математике с. 153-160] |
![]() | [Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы с. 161-168] |
![]() | [Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ с. 169-176] |
![]() | [Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике с. 172-177] |
![]() | [Модель содержательной структуры программы бакалавриата «Педагогическое образование. Информатика и математика»: модульно-компетентностный подход с. 183-191] |
Профессиональное образование
![]() | [О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованию с. 192-197] |
![]() | [Можно ли сформировать антикоррупционные ценности у будущих правоведов? с. 198-211] |
![]() | [Волонтерская организация как среда профессиональных проб студентов вуза с. 212-217] |
Психолого-педагогические проблемы образования
![]() | [К вопросу о связи результатов учебы студентов технического вуза с их ответственностью и мотивированностью с. 218-223] |
![]() | [Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред с. 224-231] |
Филологические исследования: теория и практика
![]() | [Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценки с.232-237] |
![]() | [Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника с. 238-243] |
Теория и практика лингвистического образования
![]() | [Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае с. 244-249] |
Менеджмент образования
![]() | [Проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты с. 250-253] |
Стратегии образования
![]() | [Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школы с. 254-265] |
Дошкольное образование
![]() | [Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста с. 266-273] |
№6 2016
Скачать одним файлом
Формирование инженерного мышления в процессе обучения
![]() | [Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике с. 8-14] |
![]() | [Моделирование информационных процессов как средство формирования системного мышления с. 61-65] |
![]() | [Основные возможности использвоания мобильных устройств в системе высшего образвоания с. 66-70] |
![]() | [Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход с. 71-76] |
![]() | [Исследование информированности старшеклассников о профессиональных требованиях к инженерно-техническим работникам с. 77-82] |
![]() | [Рабочая тетрадь учащегося как средство достижения метапредметных результатов при обучении физике с. 83-90] |
![]() | [Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий с. 91-96] |
![]() | [Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды с. 97-101] |
![]() | [Наглядность и ее функции в обучении с. 102-109] |
![]() | [Проектирование педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков с. 15-22] |
![]() | [Формирование умений принимать решения как один из способов развития инженерного мышления учащихся 5-х классов в процессе обучения математике с. 23-27] |
![]() | [Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности с. 29-34] |
![]() | [Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ) с. 35-39] |
![]() | [Формирование функционально-графической грамотности как необходимый компонент профессиональной подготовки студентов технических специальностей с. 40-43] |
![]() | [Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения с. 44-49] |
![]() | [Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов с. 55-55] |
![]() | [Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будушей профессиональной деятельности с. 56-60] |
Профессиональное образование
![]() | [На пути к медиаграмотной личности: от теории к практике с. 110-115] |
![]() | [Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции при обучении китайскому языку с. 116-120] |
![]() | [Методика формирования языковой готовности к осуществлению профессиональной деятельности с. 121-125] |
![]() | [Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельности с. 126-132] |
![]() | [Патриотический дискурс в восприятии студентов (по материалам социально-педагогического исследования) с. 133-139] |
![]() | [Профессионально-педагогическая направленность педагогов по физической культуре с. 140-145] |
![]() | [О возможности существования юридической клиники в условиях практико-ориентированного дистанционного обучения в вузе с. 146-151] |
Педагогическая практика
![]() | [Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход с. 152-159] |
![]() | [Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость? с. 160-165] |
![]() | [Оценка качества дошкольного образования: технологический аспект с. 166-171] |
Психолого-педагогические проблемы в образовании
![]() | [Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе с. 172-177] |
![]() | [Психологический аспект планирования и управления индивидуальной карьерой студентами и выпускниками вуза с. 178-183] |
![]() | [Современные тенденции профессионального развития женщин в России с. 184-188] |
![]() | [Привязанность к матери и идентичность старших подростков в сфере профессионального самоопределения с. 189-198] |
![]() | [Профилактика дезаптационных расстройств, обусловленных профессиональным стрессом с. 199-205] |
![]() | [Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД России с. 206-210] |
![]() | [Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельности с. 210-216] |
![]() | [Личностные свойства обучающихся образовательных организаций системы МВД России как условие готовности к учебной деятельности с. 217-224] |
Философия и история образования
![]() | [Памяти академика Мирзы Исмаиловича Махмутова (к 90-летию со дня рождения) с. 225-230] |
![]() | [Вызовы искусства постмодерна и современные практики художественного образования с. 231-237] |
![]() | [Комплекс ГТО и перспективы развития массового спортивно-физкультурного движения в современной России с. 238-243] |
Рецензии
![]() | [Монография «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации»: взгляд автора с. 244-246] |
![]() | [Рецензия на монографию доктора философских наук, профессора В. В. Байлука «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации» с. 147-150] |
№5 2016
Скачать одним файлом
Стратегии образования
![]() | [Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия с. 6-11] |
![]() | [Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога с. 12-16] |
![]() | [К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузе с. 17-22] |
Менеджмент образования
![]() | [Профсоюз педагогического университета: новые векторы развития с. 23-29] |
![]() | [Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования России с. 30-35] |
![]() | [Анализ социально-экономических условий эффективного контракта в образовательных учреждениях с. 36-40] |
Педагогическое моделирование
![]() | [Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика с. 41-46] |
Профессиональное образование
![]() | [Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности с. 47-51] |
![]() | [Проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза с. 52-56] |
Повышение квалификации
![]() | [Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних дел с. 57-62] |
Проблемы воспитания
![]() | [Патриотизм: современные вызовы и перспективы с. 63-70] |
Психолого-педагогические проблемы образования
![]() | [Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе с. 71-81] |
![]() | [Психологические аспекты кибераддикции подростков с. 82-87] |
![]() | [Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии (на примере курсантов Юридического института МВД России) с. 88-92] |
Теория и практика лингвистического образования
![]() | [О традиции и новаторстве в обучении правописанию учащихся средних классов общеобразовательной школы с. 93-99] |
![]() | [Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений с. 100-105] |
![]() | [Концепт «Ошибка» в языке и в языковом сознании школьника с. 106-111] |
![]() | [Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личности с. 112-116] |
![]() | [Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка с. 117-124] |
![]() | [Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза с. 125-130] |
Художественное и духовно-нравственное образование
![]() | [К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников с. 131-136] |
![]() | [Формирование ценностного отношения к православной художественной культуре у младших школьников в экскурсионной деятельности с.137-141] |
![]() | [Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста с. 142-146] |
![]() | [Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе с. 147-152] |
Педагогика взаимодействий
![]() | [Социокультурная адаптация иностранных студентов с помощью методов интерактивного обучения в условиях интернационализации образовательной среды вуза с. 150-159 ] |
![]() | [О взаимодействии студентов и преподавателей в образовательном процессе педагогического вуза с. 160-166 ] |
Хроника
![]() | [Профилактика негативных зависимостей у подростков: опыт педагогического взаимодействия светских и религиозных организаций с. 167-170] |
Материалы
![]() | [Психологические характеристики пожилых людей третьего возраста с. 171-176] |
№4 2016
Скачать одним файлом |
Partness in Education
![]() | [Effects of global links on cross-cultural communicative competence of chinese college students c.38-41] |
![]() | [The international cultural-educational project “Global partners in education”: Ural State Pedagogical University experience с. 6-11] |
![]() | [Process writing approach to overcome global writing concerns .с. 46-50] |
![]() | [The step-by-step methodology of analyzing nuclear tones and their functions (as exemplified by david cameron’s discourse of public speeches) с.51-55] |
![]() | [Napoleonic era in the political discourse of modern France с.56-61] |
![]() | [To the issue of maximum translation с.62-65] |
![]() | [Use of comic creolized texts in teaching English с. 66-74] |
![]() | [Russian campaign of Napoleon: 200 years of seeking truth с.75-80] |
![]() | [Organization of understanding among students from different countries in the aggravation of the international crisis с. 12-14] |
![]() | [Female Leadership in the Global Environment: challenges and opportunities с.15-19] |
![]() | [Sole-social: innovation in a social educational network for contemporary demands с..20-24] |
![]() | [Telecollaboration versus face-to-face interaction: a clil 4cs perspective on collaboration in drama and efl с.25-30] |
![]() | [Methods applied for analysis of creolized texts с.31-34] |
![]() | [Creolized rock-text as a means of raising awareness of topical issues с.35-37] |
![]() | [International activity of the department as a way of developing students’ mobility с.42-45] |
Профессиональное образование
![]() | [Аудирование иноязычных текстов академического характера в условиях профессиональной подготовки студентов магистратуры и аспирантов с. 81-86] |
![]() | [Современный студент технического вуза: элементы психологического портрета с.87-92] |
![]() | [Экспериментальная работа по изучению иностранных языков cтудентами на базе двуязычия в вузах Кыргызстана с.93-97] |
![]() | [Роль проектирования мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов с. 98-97] |
![]() | [Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России с.104-108] |
![]() | [Основы профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: социально-экологическая готовность с.109-113] |
Педагогическая практика
![]() | [Модель сетевого продвижения школьных служб медиации с.114-120] |
![]() | [Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема с. 121-128] |
![]() | [Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия с.129-135] |
![]() | [Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста с. 136-140] |
![]() | [Развитие субъектности дошкольников в трудовой деятельности с.141-146] |
![]() | [Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителей с. 147-152] |
Экономические и экологические проблемы образования
![]() | [Экологическое образование для специалистов по управлению отходами производств способствует развитию «зеленой» экономики с.153-159] |
![]() | [Экономика образования: основные понятия и опыт системного анализа с.160-167] |
Психолого-педагогические проблемы в образовании
![]() | [Феномен риска в профессиональной деятельности психолога с.168-173] |
История образования
![]() | [Семен Давыдович Аносов (1898–1967 гг.) с. 174-180] |
№3 2016
Скачать одним файлом |
Стратегии образования
![]() |
[Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога с. 7-12] |
![]() |
[Реализация концепции экологического образования республики Казахстан с.13-18] |
![]() |
[Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школе с.19-25] |
![]() |
[Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологии с.26-31] |
![]() |
[Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога с.32-37] |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
![]() |
[Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения с.38-43] |
Профессиональное образование
![]() |
[Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины «Экономика образования» с.44-50] |
![]() |
[Методы оптимизации самостоятельной работы студентов вуза: из опыта преподавания дисциплины «Педагогика» с.51-56] |
![]() |
[Социальное партнерство как фактор повышения качества профессионально-педагогической подготовки (на примере подготовки будущих учителей географии) с.57-63] |
Повышение квалификации
![]() |
[Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей с.64-68] |
![]() |
[Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов с.69-75] |
Проблемы воспитания
![]() |
[Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведения с.76-81] |
Дошкольное образование
![]() | [Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования с.82-87] |
![]() | [Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста с.88-93] |
![]() | [Условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста с.94-100] |
Актуальные проблемы инклюзивного образования
![]() | [Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве с.101-106] |
![]() | [Проблема формирования мотивационнной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования с.107-112] |
![]() | [Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции с.113-119] |
Психолого-педагогические проблемы образования
![]() | [Социальное партнерство семьи и детского сада в вопросах формирования межнациональной толерантности детей на современном этапе развития общества с.120-125] |
![]() | [Профессиональная ментальность российского педагога с.126-131] |
![]() | [Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации с.132-137] |
![]() | [Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности с.138-144] |
![]() | [Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе с.145-149] |
Педагогическая практика
![]() | [Урок литературы в контексте культуроориентированного образования с.150-155] |
Теория и практика лингвистического образования
![]() | [Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника с.156-160] |
![]() | [Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика с.161-170] |
![]() | [Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе с.171-175] |
Актуальные проблемы внедрения ВФСК ГТО в системе образования
![]() | [Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания с.176-181] |
![]() | [Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питания с.182-187] |
Художественное и духовно-нравственное образование
![]() | [Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростков с.188-192] |
![]() | [Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссии с.193-197] |
![]() | [Феномен культурной среды образовательной организации в освоении детьми духовных ценностей с.198-205] |
![]() | [Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования с.206-212] |
![]() | [Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната с.213-218] |
![]() | [Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры c.219-223] |
![]() | [Формирование значимых для творчества качеств личности в процессе профессиональной подготовки художника c.224-228] |
![]() | [Образ территории как средство воспитания патриотизма c.229-132] |
![]() | [Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста c.233-237] |
Рецензии
![]() | [Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапе c.238-154] |
№2 2016
Скачать одним файлом |
Философия образования
![]() |
[Свобода, ответственность и социальная ответственность студентов с.7-23] |
![]() |
[Образование в системе ценностей молодежи с. 24-29] |
Стратегия образования
![]() |
[Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развития с.30-36] |
![]() |
[Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа - ВУЗ» на довузовском уровне Часть 2 Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне с.37-43] |
![]() |
[Финансовые образовательные лакуны в ФГОС СОО и способы их элиминирования с. 44-48] |
Менеджмент образования
![]() |
[Сиротство как социальная эпидемия современной России с.49-56] |
![]() |
[Формирование системы мотивации педагогических работников с.57-61] |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
![]() |
[Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении Компьютерных сетей с.62-70] |
![]() |
[Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов) с. 71-77] |
Педагогическое моделирование
![]() |
[Проектирование урока по естественнонаучным предметам в обучении бакалавров педагогического образования с.78-83] |
![]() |
[Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач с. 84-88] |
![]() |
[Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения с.89-97] |
Профессиональное образование
![]() |
[Деловая игра как метод подготовки курсантов вузов МЧС России к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуациях с. 98-102] |
![]() |
[Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя с. 103-108] |
![]() |
[Проектная деятельность Костанайского колледжа автомобильного транспорта в сфере международного сотрудничества с.109-114] |
![]() |
[Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе с.115-120] |
Дошкольное образование
![]() |
[Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации с.121-127] |
Актуальные проблемы инклюзивного образования
![]() |
[Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей с.128-132] |
![]() |
[Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с 133-136] |
Психолого-педагогические проблемы образования
![]() |
[Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков с.137-142] |
![]() |
[Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии с.143-148] |
![]() |
[Исследование одиночества у студентов с.149-156] |
![]() |
[Факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков с.157-162] |
Педагогическая практика
![]() |
[Педагогические основы валеологического образования школьников с. 163-167] |
![]() |
[Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания методом беседы с.168-171] |
![]() |
[Принципы отбора текстового дидактического материала для уроков русского языка в хакасской поликультурной школе с. 172-176] |
![]() |
[Обучение младших школьников обобщенным способам действия при решении текстовых задач с.177-182] |
Теория и практика лингвистического образования
![]() |
[Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку с. 183-188] |
![]() |
[Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски) с.189-194] |
Педагогика взаимодействий
![]() |
[«Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве»: научная школа Е. В. Коротаевой с.195-199] |
Зарубежный опыт
![]() |
[Особенности физического воспитания в абхазской народной педагогике с.200-205] |
Рецензии
![]() |
[Понимание и осмысление культуры как способ репрезентации ученого (рецензия на книгу А. С. Запесоцкого «Культура: взгляд из России») с.206-209] |
Challenges in Education
![]() |
[Reflections On Fostering Leadership Development In Education: Perspectives From The Ural State Pedagogical University с.210-215] |
№ 1 2016
Скачать одним файлом |
История образования
![]() |
[Дошкольное образование Амурской области: история и современность с.7-12] |
Стратегии образования
![]() |
[Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне. Часть 1. Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне] |
![]() |
[Профессиональная подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности как концепт развития системы регионального управления добровольчеством с.19-25] |
![]() |
[Культурная антропология как интегратор гуманитарного |
Профессиональное образование
![]() |
[Развитие духовно-нравственных качеств будущего учителя в рамках курса «Иностранный язык в профессиональной сфере» с.32-35] |
![]() |
[Сравнительное литературоведение как университетская дисциплина с.36-41] |
![]() |
[Формирование профессионализма специалистов социальной сферы в условиях реформирования системы образования с. 42-46] |
![]() |
[Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста с.47-50] |
![]() |
[Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов с.51-56] |
![]() |
[Принципы и основные виды социального страхования в Российской Федерации с. 57-62] |
![]() |
[Формирование нормативной компетенции инженера как необходимое условие развития его профессиональной нормативной культуры с. 63-67] |
![]() |
[Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов с. 68-74] |
Проблемы воспитания
![]() |
[Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации с. 75-81] |
![]() |
[Социально-педагогическая технология гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста с. 82-88] |
![]() |
[Развитие творческой активности студентов в социально-культурной среде вуза как предмет исследования с.89-93] |
![]() |
[Типология подростков, склонных к кибераддикции с.94-98] |
![]() |
[Социоприродное мышление киргизов в контексте традиционной этнической культуры с. 99-103] |
![]() |
[Психологические аспекты развития толерантной личности школьника с. 104-109] |
![]() |
[Разработка структуры и содержания смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов с.110-115] |
Актуальные проблемы инклюзивного образования
![]() |
[Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды с.116-121] |
![]() |
[Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с 122-126] |
![]() |
[Содержание образовательной области «Физическое развитие» и методика ее реализации в условиях инклюзивного образования с.127-130] |
![]() |
[Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога с.131-136] |
Психолого-педагогические проблемы образования
![]() |
[Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности с. 137-143] |
![]() |
[Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий с.144-148] |
![]() |
[Психологические факторы профессионального развития женщины с.149-154] |
![]() |
[Проблемы социальной адаптации детей беженцев и мигрантов в контексте профессиональной подготовки студентов с.155-161] |
![]() |
[Регуляция социального поведения личности в организации: научные подходы к исследованию с.162-169] |
![]() |
[Особенности коммуникативной компетентности воспитанников интернатных учреждений с.170-174] |
![]() |
[Особенности социально-психологической адаптации подростков к условиям обучения в Суворовском военном училище с.175-178] |
![]() |
[Этнопедагогические традиции в повышении педагогического потенциала семьи с.179-182] |
![]() |
[Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза с. 183-187] |
![]() |
[Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде с.188-191] |
Теория и практика лингвистического образования
![]() |
[Проявление межъязыковой интерференции в переводах словацких студентов-русистов с.191-196] |
![]() |
[Принципы обучения иностранному языку студентов из числа представителей коренных народов Севера в неязыковом вузе с.197-203] |
![]() |
[Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса «Иностранный язык» с.204-207] |
![]() |
[Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения С.208-214] |
![]() |
[Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтении с.215-220] |
Художественное и духовно-нравственное образование
![]() |
[Формирование исполнительского мастерства в условиях профессионализации образовательной среды в ДШИ С.221-226] |
![]() |
[Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы С.227-232] |
![]() |
[Детская вера С.233-240] |
Зарубежный опыт
![]() |
[Подготовка высококвалифицированных специалистов прикладного профиля в негосударственных вузах Китая: опыт Цзилиньского института иностранных языков «Хуацяо» С. 241-245] |
Рецензии. Хроника
![]() |
[Штрихи к портрету Героя Советского Союза, академика РАО Сергея Яковлевича Батышева (к 100-летию со дня рождения) С.247-254] |
![]() |
[Роль и место научного журнала в формировании современного научного знания (на примере деятельности редакционной коллегии и редакционного совета журнала «Бизнес. Образование. Право») С. 255-265] |
![]() |
[От студенческих конференций к взрослой науке: опыт межвузовских контактов С.266-269] |