Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

2016

Архив журнала

№ 1 2016  №2 2016  №3 2016  №4 2016  №5 2016  №6 2016  №7 2016  №8 2016  №9 2016  №10 2016  №11 2016  №12 2016


№12 2016
Скачать одним файлом

Российско-китайское сотрудничество
Скачать этот файл (А 9.pdf)Гу Цзяци, Зотова А. С.[Педагогическое проектирование в системе китайского образования с. 51-56]
Скачать этот файл (Ст 1.pdf)Бугуева Н. В., Воробьева Н. А., Суетина А. И.[Обзор результатов первого Международного форума «Учить и учиться по-русски» с. 8-13]
Скачать этот файл (Ст 10.pdf)Гуань Явэнь[Аналогии русских коммуникативных средств в китайском языке с. 56-62]
Скачать этот файл (Ст 11.pdf)Гэн Юаньюань, Плотникова Г. Н.[Формально-семантические отношения зооглаголов в словообразовательном гнезде с. 62-67]
Скачать этот файл (Ст 12.pdf)Демидова К. И.[О некоторых формах реализации новых современных тенденций в вузовском образовательном процессе (на примере изучения курса «Двуязычная лексикография» в работе с китайскими студентами) с. 67-71]
Скачать этот файл (Ст 13.pdf)Дон Цю Жун[Отчет о единстве познания и действия в средних школах на занятиях по русскому языку с. 71-74]
Скачать этот файл (Ст 14.pdf)Еремина С. А.[Работа над связным монологическим высказыванием на занятиях курса «Межкультурная коммуникация» в группе китайских студентов (из опыта работы) с. 74-77]
Скачать этот файл (Ст 15.pdf)Иванова И. С., Ильина С. А.[Обучение аудированию на материале художественного фильма (на примере киноленты «Ирония судьбы, или С легким паром!») с. 77-83]
Скачать этот файл (Ст 16.pdf)Кривоборская Д. М.[Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного с. 83-88]
Скачать этот файл (Ст 17.pdf)Ли Дань[Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного уровня с. 88-92]
Скачать этот файл (Ст 18.pdf)Лю Мао Юань[Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком (на примере персонала отелей высшей категории провинции Хайнань) с. 92-97]
Скачать этот файл (Ст 19.pdf)Лю Цзябэй, Сюй Хун[Развитие обучения русскому переводу «Мастерская перевода» с. 97-101]
Скачать этот файл (Ст 2.pdf)Антонова Ю. А.[О некоторых тонкостях преподавания РКИ китайским студентам с. 13-17]
Скачать этот файл (Ст 20.pdf)Ма Линь[Стилистика и конгнитивность идиом в русском и китайском языках с. 101-105]
Скачать этот файл (Ст 21.pdf)Марьянчик В. А.[Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному с. 105-110]
Скачать этот файл (Ст 22.pdf)Массалова А. Э.[Особенности развития учебной мотивации на уроках русского языка как иностранного для военнослужащих инженерных специальностей с. 110-114]
Скачать этот файл (Ст 23.pdf)Савочкина И. В., Самосенкова Т. В.[Технология организации самостоятельной работы с использованием игровой деятельности в процессе обучения иностранным языкам с. 114-119]
Скачать этот файл (Ст 24.pdf)Сюй Сюцзюань, Суетина А. И.[Методика речевой практики в обучении основному русскому языку как иностранному (на примере ЦИИЯ «Хуацяо») с. 119-123]
Скачать этот файл (Ст 25.pdf)Сюй Сюцзюань[Характеристика психологических типов студентов вузов Китая с. 123-127]
Скачать этот файл (Ст 26.pdf)Тенихина А. С.[Принципы взаимосвязанного обучения в аспекте преподавания русского языка как иностранного с. 127-132]
Скачать этот файл (Ст 27.pdf)Фей Лиминь, Иванова Е. Н.[Специфика влияния английского языка на изучение русского языка китайскими студентами с. 132-136]
Скачать этот файл (Ст 28.pdf)Хэ Ли, Бугуева Н. В.[Прагмалингвистические аспекты языковой компетенции в изучении иностранного языка с. 136-142]
Скачать этот файл (Ст 29.pdf)Ци Хэй Мань, Сутягина Т. Е.[Русская литература XIX века – основа формирования патриотизма у студентов с. 142-149]
Скачать этот файл (Ст 3.pdf)Аркадьева Т. Г., Васильева М. И., Владимирова С. С., Шарри Т. Г., Федотова Н. С.[«И слово отзовется…»: историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории с. 17-24]
Скачать этот файл (Ст 30.pdf)Цюй Юян[Лингвокультурологический анализ систем терминов родства в русском и китайском языках с. 149-153]
Скачать этот файл (Ст 31.pdf)Чжан Вэй[Особенности аудита в отношении оценки качества высшего образования (на примере стандартов оценки специальности «История высшего образования») с. 153-159]
Скачать этот файл (Ст 32.pdf)Чжан Лэй[Преподавание фразеологизмов русского языка как иностранного в культурологическом аспекте с. 159-162]
Скачать этот файл (Ст 33.pdf)Чжао Дунфан, Кирилова И. В.[Изучение русского языка в обстановке нового Шелкового пути с. 162-165]
Скачать этот файл (Ст 34.pdf)Чжао Нань[Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии с. 165-171]
Скачать этот файл (Ст 35.pdf)Чжоу Шуцзюань[Теория и практика подготовки комплексных специалистов-русистов в Китае с. 171-176]
Скачать этот файл (Ст 36.pdf)Чжу Инли[Взаимосвязь мышления, языка и речи с. 176-182]
Скачать этот файл (Ст 37.pdf)Чэн Цзя Ци, Тенихина А. С.[Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов «Рудин» и «Дворянское гнездо» И. С. Тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретация с. 182-187]
Скачать этот файл (Ст 38.pdf)Чэнь Шулин[Русская православная икона как символ веры с. 187-190]
Скачать этот файл (Ст 39.pdf)Шао Наньси, Ван Цзюэ[Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения с. 190-198]
Скачать этот файл (Ст 4.pdf)Ван Гохун[О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному с. 24-29]
Скачать этот файл (Ст 40.pdf)Янь Хуэй, Чжоу Лэй[Российские новости: лексико-грамматические особенности перевода с. 198-203]
Скачать этот файл (Ст 5.pdf)Ван Сяоян[Употребление русского возвратно-притяжательного местоимения свой в сопоставлении с китайским zijide с. 29-35]
Скачать этот файл (Ст 6.pdf)Ван Хуа[Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного (на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом «голова») с. 35-41]
Скачать этот файл (Ст 7.pdf)Гао Фэнлань[Особенности обучения русскому языку в китайских вузах с. 41-46]
Скачать этот файл (Ст 8.pdf)Го Жуйхун, Чан Ин[Использование цепочки синонимов в преподавании русского языка на примере синонимического ряда к слову «страна» с. 46-51]

История образования
Скачать этот файл (Ст 41.pdf)Злоказова Ю. В.[Исторический аспект теневых явлений в системе высшего образования России с. 203-209]
Скачать этот файл (Ст 42.pdf)Сорокина Е. А.[Система повышения квалификации учителей в Зауралье во второй половине XIX– начале XX вв. с. 209-213]

Стратегия образования
Скачать этот файл (Ст 43.pdf)Биктуганов Ю. И., Фоменко С. Л.[Проектирование развития образовательной организации системы среднего профессионального образования с. 213-225]
Скачать этот файл (Ст 44.pdf)Плужник И. Л.[Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании с. 225-231]

Философия образования
Скачать этот файл (Ст 45.pdf)Воробьева И. В., Кружкова О. В., Симонова И. А., Кривощекова М. С.[Социализация и развитие социального серфинга современной молодежи в контексте гражданской субъектности с. 231-238]
Скачать этот файл (Ст 46.pdf)Симонова И. А.[Поиски методологических оснований социального серфинга в исследованиях молодежи с. 238-244]

Теория образования
Скачать этот файл (Ст 47.pdf)Мардахаев Л. В.[Предметно-гносеологические основы социальной педагогики с. 244-250]

Менеджмент образования
Скачать этот файл (Ст 48.pdf)Биктуганов Ю. И., Дружинина Е. Н.[Основные направления взаимодействия Уральского государственного педагогического университета и Министерства образования Свердловской области по подготовке будущих педагогов с. 250-254]

Педагогическая статистика
Скачать этот файл (Ст 49.pdf)Андрюхина Л. М., Венков С. С., Днепров С. А., Устьянцева О. М.[Педагогическое исследование уровня владения педагогами среднего профессионального образования перспективными компетенциями с. 254-265]

Психолого-педагогическое образование
Скачать этот файл (Ст 50.pdf)Дорошук Л. А., Новоселов С. А.[Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общения с. 265-269]
Скачать этот файл (Ст 51.pdf)Жемчугова Н. А., Новикова О. В.[Гендерные особенности содержательно-смыслового аспекта общительности юношей и девушек педагогического вуза с. 269-275]

Дополнительное образование
Скачать этот файл (Ст 52.pdf)Зверева Т. В., Новоселов С. А.[Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилей с. 275-281]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (Ст 53.pdf)Девятовская И. В.[Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослых с. 281-286]
Скачать этот файл (Ст 54.pdf)Перевалова Т. В.[Подготовка будущих учителей к организации и проведению мастер-классов по технологии в школе с. 286-290]
Скачать этот файл (Ст 55.pdf)Андрюхина Л. М., Днепров С. А., Зимина Е. Ю., Уткина С. Н.[Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения с. 290-298]


№11 2016
Скачать одним файлом

Российско-китайское сотрудничество: традиции, современность и перспективы
Скачать этот файл (Ст 1.pdf)Батраева О. М.[Профессиональный аспект подготовки иностранных студентов технического вуза: место интерактивных методов в языке специальности (из опыта работы) с. 7-14]
Скачать этот файл (Ст 10.pdf)Карпеченкова Ю. Г.[Карпеченкова Ю. Г. Экранизация произведений российской военной классики как фактор развития межкультурных связей России и Китая (на примере повести Б. Л. Васильева «А зори здесь тихие…») с. 59-65]
Скачать этот файл (Ст 11.pdf)Мягкова А. М.[Лингводидактический потенциал культурного кода с. 66-70]
Скачать этот файл (Ст 12.pdf)Низамутдинова Г. С.[Электронные средства обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного: метод презентации при обучении невербальной коммуникации с. 71-77]
Скачать этот файл (Ст 13.pdf)Никифорова Х. П., Пороль П. В., Труфанова Д. И.[Специфика лингвообразования в контексте историко-культурного наследия прошлого Древнего Китая на основе классических текстов вэнь-жэнь-хуа и поэзии Ли Бо с. 78-83]
Скачать этот файл (Ст 14.pdf)Попкова Е. Б.[Русский язык как инструмент формирования новой культурной идентичности инофонов в российских вузах с. 84-88]
Скачать этот файл (Ст 15.pdf)Руженцева Н. Б., Чжан Ифан[Специфика коммуникативного поведения китайцев: восприятие носителями российской лингвокультуры с. 89-95]
Скачать этот файл (Ст 16.pdf)Сенченкова Е. В.[Интерактивные формы обучения русскому языку как иностранному в медицинском вузе с. 96-99]
Скачать этот файл (Ст 17.pdf)Тюленева В. Н.[Тюленева В. Н. Принципы адаптации заимствованной лексики в русском и китайском языках (на примере интернет-обзоров электронной техники) с. 100-104]
Скачать этот файл (Ст 18.pdf)Чжу Инли[О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемы (статья на китайском языке) с. 105-108]
Скачать этот файл (Ст 19.pdf)Чебодаева В. Н.[Этнокультурный текстовый материал на уроках русского языка в хакасской поликультурной школе с. 109-113]
Скачать этот файл (Ст 2.pdf)Беляев В. П., Подергина Е. А.[Опыт сотрудничества Уральского государственного горного университета с вузами КНР в научно-образовательной и культурной областях с. 15-19]
Скачать этот файл (Ст 20.pdf)Шерстобитова И. А.[Концепт в методике преподавания русского языка как иностранного с. 114-119]
Скачать этот файл (Ст 3.pdf)Бринюк Е. В.[Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной среде с. 20-24]
Скачать этот файл (Ст 4.pdf)Бурченкова А. А., Паневина И. А.[Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группе с. 25-30]
Скачать этот файл (Ст 5.pdf)Бычков В. И.[Об особенностях обучения предлогам русского языка в иноязычной аудитории с. 31-35]
Скачать этот файл (Ст 6.pdf)Вологова Т. С.[Анализ антонимии в поэтических текстах В. С. Высоцкого в китайской аудитории с. 36-41]
Скачать этот файл (Ст 7.pdf)Закирьянова А. Х.[Интеграция интерактивных образовательных технологий в обучение русскому языку как иностранному с. 42-46]
Скачать этот файл (Ст 8.pdf)Зубарева А. В., Фролова О. А.[К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона с. 47-51]
Скачать этот файл (Ст 9.pdf)Иванова А. П., Лаврова О. В., Толстухина И. И.[О войне будем помнить вместе с. 52-58]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (Ст 21.pdf)Волкова Т. Н., Суровегин А. В.[Культурная осведомленность как условие формирования познавательного интереса курсантов вузов МЧС России с. 120-125]
Скачать этот файл (Ст 22.pdf)Ермаков А. С., Ермаков Д. С., Фещенко Т. С.[Подготовка педагогов к профориентационной работе со школьниками в области наукоемких технологий в системе профильного обучения с. 126-132]
Скачать этот файл (Ст 23.pdf)Катаев М. Ю., Кориков А. М., Мкртчан В. С.[Учет самостоятельной работы студента в учебном процессе вуза с. 133-138]
Скачать этот файл (Ст 24.pdf)Лужков Ю. В.[Подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности подростков с делинквентным поведением с. 139-145]
Скачать этот файл (Ст 25.pdf)Синебрюхова В. Л.[Формирование профессиональных умений у будущих учителей начальных классов на занятиях по методике обучения математике в вузе с. 146-151]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (Ст 26.pdf)Ахмерова Н. М., Маджуга А. Г., Уварова Л. Н.[Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения с. 152-157]
Скачать этот файл (Ст 27.pdf)Бачинин И. В., Куприна Н. Г.[Опыт реализации педагогических технологий предупреждения негативных зависимостей у детей и подростков с. 158-163]
Скачать этот файл (Ст 28.pdf)Еремина О. А., Попова Н. Е.[Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе диалога с. 164-169]
Скачать этот файл (Ст 29.pdf)Колесникова Г. Г.[Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования с. 170-175]
Скачать этот файл (Ст 30.pdf)Мухамедьярова Н. А.[Опыт формирования коммуникативной компетентности педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью с. 176-183]

Юбилей географо-биологического факультета УрГПУ
Скачать этот файл (Ст 31.pdf)Абрамова Н. Л., Данилов А. Н., Дьяченко А. П., Дьяченко Е. А., Мещеряков П. В., Таршис Л. Г.[От кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лица с. 184-190]
Скачать этот файл (Ст 32.pdf)Гурьевских О. Ю., Капустин В. Г., Куприянова М. К., Поздняк С. Н., Янцер О. В.[Научные географические школы УрГПУ и их роль в развитии профессионального образования с. 191-198]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (Ст 33.pdf)Ваганова И. Ю., Рачева В. А.[Физическая культура и спорт сквозь призму языкового сознания студентов с. 199-203]
Скачать этот файл (Ст 34.pdf)Чаптыкова Н. П.[Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку с. 204-210]

Психолого-педагогические проблемы в образовании
Скачать этот файл (Ст 35.pdf)Дубровина Н. А., Набойченко Е. С.[Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи с. 211-215]
Скачать этот файл (Ст 36.pdf)Кардашина С. В., Шаньгина Н. В.[Психометрические характеристики русскоязычной версии Опросника К. Томаса – Р. Килманна («Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument – TKI-R») с. 216-228]


№10 2016
Скачать одним файлом

Педагогическая статистика
Скачать этот файл (11.pdf)Булатова Д. С., Либерман Я. Л., Шадрина А. А.[О связи обучения физике и математике в общеобразовательной школе с результатами изучения этих дисциплин студентами технического вуза с. 68-72]

Российско-китайское сотрудничество в образовании: традиции, современность и перспективы
Скачать этот файл (01.pdf)Бугуева Н В., Ворошилова М. Б., Суетина А. И., Чудинов А. П.[Форум «Учить и учиться по-русски: Развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая» с. 6-9]
Скачать этот файл (06.pdf)Ван Цуйцуй, Руженцева Н. Б.[Китайское и русское обиходно-бытовое и деловое общение: формулы речевого этикета с. 31-38]
Скачать этот файл (2.pdf)Альдингер П. П., Данилова И. В.[Ономастический компонент в курсе русского языка как иностранного с. 9-14]
Скачать этот файл (3.pdf)Кабанов А. М., Юсупова Л. Г.[Об особенностях преподавания профильных предметов студентам из КНР (на примере УГГУ и УрФУ) с. 14-19]
Скачать этот файл (4.pdf)Кашпирева Т. Б.[Социально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузе с. 19-25]
Скачать этот файл (5.pdf)Лю Сини[Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудитории с. 25-31]
Скачать этот файл (7.pdf)Терещенко Т. М., Правдикова А. В.[Опыт внедрения и реализации совместных российско-китайских образовательных программ с. 38-43]

Стратегия образования
Скачать этот файл (8.pdf)Антонова Д. А., Оспенникова Е. В.[Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения с. 43-53]
Скачать этот файл (9.pdf)Зубова Л. В., Ренер Е. И., Рожина Т. Д., Степанова О. С.[Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентов с. 53-61]

Теория образования
Скачать этот файл (10.pdf)Позолотина Е. В.[Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ с. 61-68]

Школьное образование
Скачать этот файл (12.pdf)Бредихина И. А., Иванова И. С.[Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку с. 72-79]
Скачать этот файл (13.pdf)Копылова Е. В., Сергеева Н. Н.,[Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе с. 79-85]

Психолого-педагогическое образование
Скачать этот файл (14.pdf)Воробьева И. В., Кружкова О. В.[Аксиологическая готовность молодежи к информационному воздействию Интернета с. 85-92]
Скачать этот файл (15.pdf)Набойченко Е. С.[Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей с. 92-97]
Скачать этот файл (16.pdf)Оконечникова Л. В., Томина Н. А., Чаликова О. С.[Влияние информационной среды и формирование информационного иммунитета в детском возрасте с. 97-102]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (17.pdf)Базуева А. Н.[К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурса с. 102-108]
Скачать этот файл (18.pdf)Вершинина Т. С., Кузнецов А. А.[Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных детерминант стрессоустойчивости у курсантов Высшей школы МЧС с. 108-112]

Инклюзивное образование
Скачать этот файл (19.pdf)Стешенко Е. А.[Результаты изучения отношения матери к болезни ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом с. 112-120]

Дополнительное образование
Скачать этот файл (20.pdf)Галишева М. С., Зуев П. В.[Полевой учебный тренажер как средство формирования иследовательской компетентности в естественно-научном образовании с. 120-127]
Скачать этот файл (21.pdf)Иванова А. В., Филиппова Н. И., Винокурова Е. И.[Формирование этнокультурной и гражданской идентичности у детей народов Севера с. 127-134]
Скачать этот файл (22.pdf)Смирнова И. Л.[Развитие фортепианно-педагогического наследия Н. И. Голубовской на Урале с. 1334-139]
Скачать этот файл (23.pdf)Федоров Г. М.[УМК «Традиционное хозяйство» как средство воспитания и социализации детей с. 139-144]


№9 2016
Скачать одним файлом

Профессиональное образование
Скачать этот файл (01.pdf)Бунькова А. Д.[Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий с. 6-11]
Скачать этот файл (02.pdf)Вашляев Б. Ф., Вашляева И. Р., Пушкарева И. Н., Сазонов И. Ю.[Конструирование тренирующих воздействий с. 12-16]
Скачать этот файл (03.pdf)Галагузова Ю. Н., Ильина Т. Б.[Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификации с. 17-23]
Скачать этот файл (04.pdf)Гоголина Т. В., Иванова Е. Н.[Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузе с. 24-29]
Скачать этот файл (05.pdf)Дмитриев В. А., Яфальян А. Ф.[Развитие креативной личности педагога-музыканта с. 30-35]
Скачать этот файл (06.pdf)Мельникова М. Л., Чебыкина И. В.[Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования с. 36-41]
Скачать этот файл (07.pdf)Плещев В. В., Рассамагина Ф. А.[Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистов с. 42-50]
Скачать этот файл (08.pdf)Попов С. Е.[Компьютерные инструменты в формировании представлений о вероятностном описании поведения физических объектов с. 51-56]
Скачать этот файл (09.pdf)Пушкарева Н. Б., Чикова О. А.[Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камеры с. 57-65]
Скачать этот файл (10.pdf)Франц С. В., Шалагина Е. В.[Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов с. 66-71]
Скачать этот файл (11.pdf)Karpenko O. A.[The teacher’s role in students’ organizational culture formation с. 72-76]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (12.pdf)Абдуллаева С. Г.[О ценности и психологическом содержании гражданственности в условиях поликультурной образовательной среды с. 77-82]
Скачать этот файл (13.pdf)Колесникова Г. Г.[Особенности реализации педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образования с. 83-89]
Скачать этот файл (14.pdf)Позолотина Е. В.[К проблеме оценивания коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения с. 90-94]
Скачать этот файл (15.pdf)Рябова Е. И.[Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования с. 95-98]
Скачать этот файл (16.pdf)Толмачева Е. С.[О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся с. 99-103]
Скачать этот файл (17.pdf)Чооду Ш. С.-М.[Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва с. 104-110]
Скачать этот файл (18.pdf)Якшигулов Ф. М.[Педагогическая технология взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с целью защиты прав и достоинств ребенка с. 111-116]

Психолого-педагогические проблемы в образовании
Скачать этот файл (19.pdf)Васягина Н. Н.[Межведомственное взаимодействие и социальное партнерство в профилактике делинквентного поведения подростков с. 117-122]

История образования
Скачать этот файл (20.pdf)Бахтина И. Л., Попов М. В.[Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в годы российской революции (февраль 1917 – июнь 1918 гг.) с. 123-135]

Рецензии
Скачать этот файл (21.pdf)Комарова З. И.[Репрезентация культурного знания в мегаязыке науки с. 136-139]


№8 2016
Скачать одним файлом

Научно-педагогическая школа Института социального образования: самореализация личности в современном социуме
Скачать этот файл (1.pdf)Авдюкова А. Е.[Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов с. 7-11]
Скачать этот файл (10.pdf)Николаева М. А., Зубарева Е. В.[PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспект с. 72-77]
Скачать этот файл (2.pdf)Байлук В. В.[Самостоятельная деятельность студентов как система с. 12-27]
Скачать этот файл (3.pdf)Беляева М. А.[Самостоятельная работа обучающихся: теория и опыт организации (на примере дисциплины «Имиджелогия») с. 28-34]
Скачать этот файл (4.pdf)Дегтерев В. А., Ларионова И. А.[Самостоятельная работа студентов как компонент самоменеджмента с. 35-41]
Скачать этот файл (5.pdf)Конюхова Е. Ю.[Самостоятельная работа незрячих студентов с учебной информацией: проблемы и рекомендации по их решению с. 42-46]
Скачать этот файл (6.pdf)Лапушкина Д. А., Трибунская В. А.[Самостоятельная работа педагога по повышению квалификации с. 47-51]
Скачать этот файл (7.pdf)Майданова Т. В.[Показатели и критерии оценки проявления самоменеджмента бакалавров социальной работы с. 52-58]
Скачать этот файл (8.pdf)Минина Е. В.[Условия организации самостоятельной работы студентов вуза: теоретический аспект с. 59-64]
Скачать этот файл (9.pdf)Назарова Л. Д., Радыгина Е. Г., Фишелева А. И.[Организация самостоятельной работы студентов на факультете туризма и гостиничного сервиса с. 65-71]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (11.pdf)Алексеева Е. Д.[Современные технологии предвидения профессионального будущего человека с. 78-81]
Скачать этот файл (12.pdf)Бывшева М. В., Томилова С. Д.[Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадров с. 82-87]
Скачать этот файл (13.pdf)Галагузова Ю. Н., Миронов Д. Д.[Самостоятельная работа студентов по определению ключевых понятий социально-педагогического исследования с. 88-91]
Скачать этот файл (14.pdf)Илюшкина М. Ю.[Mobile learning или информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя иностранного языка с. 92-95]
Скачать этот файл (15.pdf)Корзникова Г. Г., Чикова О. А.[Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяции с. 96-103]
Скачать этот файл (16.pdf)Попович А. П.[Инновационный подход в формировании карьерного сознания в процессе профессионального образования с. 104-108]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (17.pdf)Баженова И. И., Романько Д. В.[Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьников с. 109-117]
Скачать этот файл (18.pdf)Литовченко О. А., Попова Н. Е.[Технология «Дебаты» как основа формирования универсальных учебных действий учащихся с. 118-122]
Скачать этот файл (19.pdf)Ложкова А. В.[«Дитя в люльке» Ф. Шиллера в переводах русских авторов: материалы к уроку с использованием коммуникативно-деятельностного подхода в обучении литературе с. 123-127]

Формирование инженерного мышления в процессе обучения
Скачать этот файл (20.pdf)Баяндин Д. В.[Полнофункциональная моделирующая компьютерная среда обучения физике как инструмент развития инженерного мышления с. 128-134]

Проблемы воспитания
Скачать этот файл (21.pdf)Ахьямова И. А.[Условия и факторы влияния культурного пространства города на развитие зависимостей у молодежи с. 135-139]
Скачать этот файл (22.pdf)Вашляев Б. Ф., Вашляева И. Р., Пушкарева И. Н., Сазонов И. Ю.[Педагогический аспект фармакологической поддержки в спорте с. 140-143]

Менеджмент и экономика образования
Скачать этот файл (23.pdf)Коржавина Н П, Леонгардт В. А., Чикова О. А.[Конкурентоспособность вузов на рынке образовательных услуг и рынке труда: взаимосвязь компонентов и показателей с. 144-147]
Скачать этот файл (24.pdf)Трофимова О. А.[Принципы логистического подхода в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций с. 148-151]

История образования
Скачать этот файл (25.pdf)Бахтина И. Л., Попов М.В.[Деятельность специализированных педагогических классов в общеобразовательных школах по подготовке учительских кадров на Урале во второй половине 1920-х и во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. с. 152-157]

Рецензии. Хроника
Скачать этот файл (26.pdf)Бачинин И. В., Куприна Н. Г.[Проведение курсов повышения квалификации: «Трезвенное просвещение подростков в условиях взаимодействия светских и религиозных организаций» с. 158-163]
Скачать этот файл (27.pdf)Дорохова Т. С.[Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры (о результатах XXXI сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО) с. 164-171]
Скачать этот файл (28.pdf)Кругликова Г. А.[XX историко-педагогические чтения «Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития» с. 172-177]
Скачать этот файл (29.pdf)Скопова Л. В.[Развитие навыков устной речи — основа обучения иностранному языку с. 178-180]


№7 2016
Скачать одним файлом

Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Скачать этот файл (1.pdf)Баженова И. В., Пак Н. И.[Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании с. 7-13]
Скачать этот файл (10.pdf)Семенова И. Н.[Моделирование расширенной системы методов обучения «Современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей с. 67-76]
Скачать этот файл (11.pdf)Семенова И. Н., Маркелова Е. С.[Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении с. 77-81]
Скачать этот файл (12.pdf)Слепухин А. В.[Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды с. 82-90]
Скачать этот файл (13.pdf)Слепухин А. В., Лежнина Л. В[Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды с. 91-96]
Скачать этот файл (14.pdf)Стариченко Б. Е.[О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» с. 97-103]
Скачать этот файл (15.pdf)Стариченко Б. Е., Гизатуллин М. Г., Истомина Е. А.[Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results с. 104-112]
Скачать этот файл (2.pdf)Шихнабиева Т. Ш.[Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний с. 14-20]
Скачать этот файл (3.pdf)Блинова Т. Л., Подчиненов И. Е.[Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий с. 21-25]
Скачать этот файл (4.pdf)Грушевская В. Ю.[Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе с. 26-31]
Скачать этот файл (5.pdf)Кудрявцев А. В.[Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования с. 32-36]
Скачать этот файл (6.pdf)Лапенок М. В., Макеева В. В.[Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы с. 37-43]
Скачать этот файл (7.pdf)Мамонтова М. Ю.[Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения с. 44-51]
Скачать этот файл (8.pdf)Миронова Л. И., Старкова Л. Н.[Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования с. 52-66]
Скачать этот файл (9.pdf)Никулина Т. В., Стариченко Е. Б.[Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности с. 62-66]

Методика подготовки учителей математики и информатики
Скачать этот файл (16.pdf)Аввакумова И. А., Дударева Н. В.[Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников с. 113-119]
Скачать этот файл (17.pdf)Аввакумова И. А., Лядова А. В.[Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах с. 120-125]
Скачать этот файл (18.pdf)Аксенова О. В., Бодряков В. Ю.[Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования с.125-130]
Скачать этот файл (19.pdf)Алексеевский П. И.[Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog с. 131-138]
Скачать этот файл (20.pdf)Блинова Т. Л., Подчиненов И. Е.[Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики с. 139-144]
Скачать этот файл (21.pdf)Бодряков В. Ю., Быков А. А.[Методические подходы к обучению студентов направления «Прикладная математика и информатика» основам интеллектуальной обработки Больших Данных с. 145-152]
Скачать этот файл (22.pdf)Воронина Л. В., Артемьева В. В., Воробьева Г. В.[Формирование информационных умений в процессе обучения математике с. 153-160]
Скачать этот файл (23.pdf)Газейкина А. И., Казакова Ю. О.[Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы с. 161-168]
Скачать этот файл (24.pdf)Емельянов Д. А.[Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ с. 169-176]
Скачать этот файл (25.pdf)Липатникова И. Г.[Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике с. 172-177]
Скачать этот файл (26.pdf)Лозинская А. М.[Модель содержательной структуры программы бакалавриата «Педагогическое образование. Информатика и математика»: модульно-компетентностный подход с. 183-191]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (27.pdf)Ахмерова Н. М., Зиатдинова Ф. Н., Мухамадеев И. Г.[О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованию с. 192-197]
Скачать этот файл (28.pdf)Днепров С. А., Никоряк В. В.[Можно ли сформировать антикоррупционные ценности у будущих правоведов? с. 198-211]
Скачать этот файл (29.pdf)Родионов П. В., Стародубцев В. А.[Волонтерская организация как среда профессиональных проб студентов вуза с. 212-217]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (30.pdf)Булатова Д. С., Либерман Я. Л., Шадрина А. А.[К вопросу о связи результатов учебы студентов технического вуза с их ответственностью и мотивированностью с. 218-223]
Скачать этот файл (31.pdf)Каширина С. Д.[Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред с. 224-231]

Филологические исследования: теория и практика
Скачать этот файл (32.pdf)Митрюхина И. Н.[Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценки с.232-237]
Скачать этот файл (33.pdf)Реут А. В.[Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника с. 238-243]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (34.pdf)Сяоян В.[Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае с. 244-249]

Менеджмент образования
Скачать этот файл (35.pdf)Трофимова О. А.[Проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты с. 250-253]

Стратегии образования
Скачать этот файл (36.pdf)Рубина Л. Я.[Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школы с. 254-265]

Дошкольное образование
Скачать этот файл (37.pdf)Худайгулова Г. Р.[Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста с. 266-273]


№6 2016
Скачать одним файлом

Формирование инженерного мышления в процессе обучения
Скачать этот файл (1.pdf)Абдулов Р. М., Абдулова Е. В.[Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике с. 8-14]
Скачать этот файл (10.pdf)Кощеева Е. С., Минина Е. Е.[Моделирование информационных процессов как средство формирования системного мышления с. 61-65]
Скачать этот файл (11.pdf)Кудрявцев А. В.[Основные возможности использвоания мобильных устройств в системе высшего образвоания с. 66-70]
Скачать этот файл (12.pdf)Минина А. М.[Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход с. 71-76]
Скачать этот файл (13.pdf)Надеева О. Г.[Исследование информированности старшеклассников о профессиональных требованиях к инженерно-техническим работникам с. 77-82]
Скачать этот файл (14.pdf)Печеркина С. В.[Рабочая тетрадь учащегося как средство достижения метапредметных результатов при обучении физике с. 83-90]
Скачать этот файл (15.pdf)Сардак Л. В., Софронов А. А.[Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий с. 91-96]
Скачать этот файл (16.pdf)Семенова И. Н., Слепухин А. В.[Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды с. 97-101]
Скачать этот файл (17.pdf)Усольцев А. П., Шамало Т. Н.[Наглядность и ее функции в обучении с. 102-109]
Скачать этот файл (2.pdf)Арбузов С. С.[Проектирование педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков с. 15-22]
Скачать этот файл (3.pdf)Бойчук В. Н., Липатникова И. Г.[Формирование умений принимать решения как один из способов развития инженерного мышления учащихся 5-х классов в процессе обучения математике с. 23-27]
Скачать этот файл (4.pdf)Бормотова А. Г., Мамалыга Р. Ф.[Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности с. 29-34]
Скачать этот файл (5.pdf)Ванюкова Т. В., Зуев П. В., Янцер О. В.[Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ) с. 35-39]
Скачать этот файл (6.pdf)Выборова Н. Н., Пермякова М. Ю.[Формирование функционально-графической грамотности как необходимый компонент профессиональной подготовки студентов технических специальностей с. 40-43]
Скачать этот файл (7.pdf)Зуев П. В., Кощеева Е. С.[Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения с. 44-49]
Скачать этот файл (8.pdf)Карпова Е. В., Матвеева Е. П.[Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов с. 55-55]
Скачать этот файл (9.pdf)Коржавина Т. Н.[Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будушей профессиональной деятельности с. 56-60]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (18.pdf)Колычев Г. С., Симбирцева Н. А.[На пути к медиаграмотной личности: от теории к практике с. 110-115]
Скачать этот файл (19.pdf)Корнеева Л. И., Ма Жунюй[Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции при обучении китайскому языку с. 116-120]
Скачать этот файл (20.pdf)Миков В. Ю.[Методика формирования языковой готовности к осуществлению профессиональной деятельности с. 121-125]
Скачать этот файл (21.pdf)Корзникова Г. Г., Подкина К. Ю., Чикова О. А.[Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельности с. 126-132]
Скачать этот файл (22.pdf)Руднев В. Н.[Патриотический дискурс в восприятии студентов (по материалам социально-педагогического исследования) с. 133-139]
Скачать этот файл (23.pdf)Суетин П. С.[Профессионально-педагогическая направленность педагогов по физической культуре с. 140-145]
Скачать этот файл (24.pdf)Эктов А. В.[О возможности существования юридической клиники в условиях практико-ориентированного дистанционного обучения в вузе с. 146-151]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (25.pdf)Ахмерова Н. М., Зиатдинова Ф. Н., Мухамадеев И. Г.[Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход с. 152-159]
Скачать этот файл (26.pdf)Берзин А. Б., Берзин Б. Ю., Мальцев А. В.[Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость? с. 160-165]
Скачать этот файл (27.pdf)Королева С. В.[Оценка качества дошкольного образования: технологический аспект с. 166-171]

Психолого-педагогические проблемы в образовании
Скачать этот файл (28.pdf)Бисембаева А. К.[Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе с. 172-177]
Скачать этот файл (29.pdf)Богдан Е. С., Гузич М. Э.[Психологический аспект планирования и управления индивидуальной карьерой студентами и выпускниками вуза с. 178-183]
Скачать этот файл (30.pdf)Бойко И. М.[Современные тенденции профессионального развития женщин в России с. 184-188]
Скачать этот файл (31.pdf)Коньшина Т. М., Садовникова Т. Ю.[Привязанность к матери и идентичность старших подростков в сфере профессионального самоопределения с. 189-198]
Скачать этот файл (32.pdf)Кузовков А. Д., Кубланов В. С., Петренко Т. С., Ретюнский К. Ю.[Профилактика дезаптационных расстройств, обусловленных профессиональным стрессом с. 199-205]
Скачать этот файл (33.pdf)Рябова М. Г., Отраднова А. С.[Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД России с. 206-210]
Скачать этот файл (34.pdf)Степанов Р. И.[Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельности с. 210-216]
Скачать этот файл (35.pdf)Шаламов В. В.[Личностные свойства обучающихся образовательных организаций системы МВД России как условие готовности к учебной деятельности с. 217-224]

Философия и история образования
Скачать этот файл (36.pdf)Батаршев А. В.[Памяти академика Мирзы Исмаиловича Махмутова (к 90-летию со дня рождения) с. 225-230]
Скачать этот файл (37.pdf)Беляева Л. А., Чугаева И. Г.[Вызовы искусства постмодерна и современные практики художественного образования с. 231-237]
Скачать этот файл (38.pdf)Мурзин А. Э., Мурзина И. Я.[Комплекс ГТО и перспективы развития массового спортивно-физкультурного движения в современной России с. 238-243]

Рецензии
Скачать этот файл (39.pdf)Байлук В. В.[Монография «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации»: взгляд автора с. 244-246]
Скачать этот файл (40.pdf)Поздняк С. Н.[Рецензия на монографию доктора философских наук, профессора В. В. Байлука «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации» с. 147-150]


№5 2016
Скачать одним файлом

Стратегии образования
Скачать этот файл (1.pdf)Парникова Г. М.[Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия с. 6-11]
Скачать этот файл (2.pdf)Толмачева В. В.[Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога с. 12-16]
Скачать этот файл (3.pdf)Эктов А. В.[К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузе с. 17-22]

Менеджмент образования
Скачать этот файл (4.pdf)Забара Л. И., Малафеева С. Н., Садкина Т. М.[Профсоюз педагогического университета: новые векторы развития с. 23-29]
Скачать этот файл (5.pdf)Злоказова Ю. В.[Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования России с. 30-35]
Скачать этот файл (6.pdf)Коржавина Н. П., Чикова О. А.[Анализ социально-экономических условий эффективного контракта в образовательных учреждениях с. 36-40]

Педагогическое моделирование
Скачать этот файл (7.pdf)Асауленко Е. В.[Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика с. 41-46]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (8.pdf)Андрюнина А. С., Коротаева Е. В.[Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности с. 47-51]
Скачать этот файл (9.pdf)Тренин И. В.[Проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза с. 52-56]

Повышение квалификации
Скачать этот файл (10.pdf)Купавцев Т. С.[Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних дел с. 57-62]

Проблемы воспитания
Скачать этот файл (11.pdf)Багрецов Д. Н., Ширшов В. Д.[Патриотизм: современные вызовы и перспективы с. 63-70]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (12.pdf)Злоказов К. В.[Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе с. 71-81]
Скачать этот файл (13.pdf)Набойченко Е. С., Окунева Л. И.[Психологические аспекты кибераддикции подростков с. 82-87]
Скачать этот файл (14.pdf)Распопин Е. В., Рябова М. Г., Отраднова А. С.[Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии (на примере курсантов Юридического института МВД России) с. 88-92]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (15.pdf)Вохмина Ю. С.[О традиции и новаторстве в обучении правописанию учащихся средних классов общеобразовательной школы с. 93-99]
Скачать этот файл (16.pdf)Казакова О. П.[Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений с. 100-105]
Скачать этот файл (17.pdf)Кусова М. Л.[Концепт «Ошибка» в языке и в языковом сознании школьника с. 106-111]
Скачать этот файл (18.pdf)Матиенко А. В.[Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личности с. 112-116]
Скачать этот файл (19.pdf)Плотникова С. В.[Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка с. 117-124]
Скачать этот файл (20.pdf)Хан О. Н.[Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза с. 125-130]

Художественное и духовно-нравственное образование
Скачать этот файл (21.pdf)Абрамовских Н. В.[К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников с. 131-136]
Скачать этот файл (22.pdf)Куприна Н. Г., Корепанов К. В.[Формирование ценностного отношения к православной художественной культуре у младших школьников в экскурсионной деятельности с.137-141]
Скачать этот файл (23.pdf)Куприна Н. Г., Оганесян Э. Д.[Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста с. 142-146]
Скачать этот файл (24.pdf)Тагильцева Н. Г.[Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе с. 147-152]

Педагогика взаимодействий
Скачать этот файл (25.pdf)Вершинина Т. С., Кочева О. Л.[Социокультурная адаптация иностранных студентов с помощью методов интерактивного обучения в условиях интернационализации образовательной среды вуза с. 150-159 ]
Скачать этот файл (26.pdf)Коротаева Е. В.[О взаимодействии студентов и преподавателей в образовательном процессе педагогического вуза с. 160-166 ]

Хроника
Скачать этот файл (27.pdf)Куприна Н. Г.[Профилактика негативных зависимостей у подростков: опыт педагогического взаимодействия светских и религиозных организаций с. 167-170]

Материалы
Скачать этот файл (28.pdf)Борисов Г. И.[Психологические характеристики пожилых людей третьего возраста с. 171-176]


№4 2016
Скачать одним файлом

Partness in Education
Скачать этот файл (08.pdf)Hui Bian, Lihua Zhu, Shu Mou[Effects of global links on cross-cultural communicative competence of chinese college students c.38-41]
Скачать этот файл (1.pdf)Abdulova E. V., Babich G. N., Krylova S. G., Minyurova S. A., Rudenko N. S.[The international cultural-educational project “Global partners in education”: Ural State Pedagogical University experience с. 6-11]
Скачать этот файл (10.pdf)Nadtocheva E. S., Oveshkova A. N.[Process writing approach to overcome global writing concerns .с. 46-50]
Скачать этот файл (11.pdf)Petrov M. V.[The step-by-step methodology of analyzing nuclear tones and their functions (as exemplified by david cameron’s discourse of public speeches) с.51-55]
Скачать этот файл (12.pdf)Postnikova A. A.[Napoleonic era in the political discourse of modern France с.56-61]
Скачать этот файл (13.pdf)Ryabova I. Y.[To the issue of maximum translation с.62-65]
Скачать этот файл (14.pdf)Shustrova E. V.[Use of comic creolized texts in teaching English с. 66-74]
Скачать этот файл (15.pdf)Zemtsov V. N.[Russian campaign of Napoleon: 200 years of seeking truth с.75-80]
Скачать этот файл (2.pdf)Abdulova E. V., Usoltsev A. P.[Organization of understanding among students from different countries in the aggravation of the international crisis с. 12-14]
Скачать этот файл (3.pdf)Babich G. N., Krylova S. G., Simonova A. A.[Female Leadership in the Global Environment: challenges and opportunities с.15-19]
Скачать этот файл (4.pdf)Brighton C. W., Rudenko N. S.[Sole-social: innovation in a social educational network for contemporary demands с..20-24]
Скачать этот файл (5.pdf)Clark P., Kane E.[Telecollaboration versus face-to-face interaction: a clil 4cs perspective on collaboration in drama and efl с.25-30]
Скачать этот файл (6.pdf)Devyatkova M. I.[Methods applied for analysis of creolized texts с.31-34]
Скачать этот файл (7.pdf)Dymova A. V.[Creolized rock-text as a means of raising awareness of topical issues с.35-37]
Скачать этот файл (9.pdf)Korotun A. V., Ufimtseva O. V.[International activity of the department as a way of developing students’ mobility с.42-45]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (16.pdf)Бредихина И. А., Рожина Т. Д., Степанова О. С.[Аудирование иноязычных текстов академического характера в условиях профессиональной подготовки студентов магистратуры и аспирантов с. 81-86]
Скачать этот файл (17.pdf)Булатова Д. С., Казбекова А. А., Либерман Я. Л.[Современный студент технического вуза: элементы психологического портрета с.87-92]
Скачать этот файл (18.pdf)Карыбекова Н. М.[Экспериментальная работа по изучению иностранных языков cтудентами на базе двуязычия в вузах Кыргызстана с.93-97]
Скачать этот файл (19.pdf)Суетин П. С., Терентьев А. Е.[Роль проектирования мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов с. 98-97]
Скачать этот файл (20.pdf)Суровегин А. В.[Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России с.104-108]
Скачать этот файл (21.pdf)Толмачева В. В.[Основы профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: социально-экологическая готовность с.109-113]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (22.pdf)Волков А. В., Корнеева В. А., Степанова А. А.[Модель сетевого продвижения школьных служб медиации с.114-120]
Скачать этот файл (23.pdf)Зырянова С. М., Ферзалиева А. Т.[Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема с. 121-128]
Скачать этот файл (24.pdf)Иванова И. В.[Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия с.129-135]
Скачать этот файл (25.pdf)Перлова Ю. В.[Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста с. 136-140]
Скачать этот файл (26.pdf)Шанц Е. А.[Развитие субъектности дошкольников в трудовой деятельности с.141-146]
Скачать этот файл (27.pdf)Щипанова И. А.[Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителей с. 147-152]

Экономические и экологические проблемы образования
Скачать этот файл (28.pdf)Абдрахимов В. З., Абдрахимова Е. С., Лобачев Д. А.[Экологическое образование для специалистов по управлению отходами производств способствует развитию «зеленой» экономики с.153-159]
Скачать этот файл (29.pdf)Поздняк С. Н., Столяров В. И.[Экономика образования: основные понятия и опыт системного анализа с.160-167]

Психолого-педагогические проблемы в образовании
Скачать этот файл (30.pdf)Крутько И. С., Чаликова О. С.[Феномен риска в профессиональной деятельности психолога с.168-173]

История образования
Скачать этот файл (31.pdf)Попов М. В., Мостон Т. Г.[Семен Давыдович Аносов (1898–1967 гг.) с. 174-180]


№3 2016
Скачать одним файлом

Стратегии образования 
Скачать этот файл (1.pdf)Гибадуллина Ю. М., Черкасова И. И. [Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога с. 7-12]
Скачать этот файл (2.pdf)Жилбаев Ж. О., Моисеева Л. В. [Реализация концепции экологического образования республики Казахстан с.13-18]
Скачать этот файл (3.pdf)Маминов С. В., Савва Л. И. [Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школе с.19-25]
Скачать этот файл (4.pdf)Новоселов С. А., Львова Л. И. [Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологии с.26-31]
Скачать этот файл (5.pdf)Сыманюк Э. Э., Печеркина А. А. [Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога с.32-37]

Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Скачать этот файл (6.pdf)Эктов А. В. [Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения с.38-43]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (7.pdf)Глазков В. Е., Москалева Н. Н [Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины «Экономика образования» с.44-50]
Скачать этот файл (8.pdf)Донгаузер Е. В. [Методы оптимизации самостоятельной работы студентов вуза: из опыта преподавания дисциплины «Педагогика» с.51-56]
Скачать этот файл (9.pdf)Дубцова М. М., Потехина Н. В. [Социальное партнерство как фактор повышения качества профессионально-педагогической подготовки (на примере подготовки будущих учителей географии) с.57-63]

Повышение квалификации
Скачать этот файл (10.pdf)Верхотурова Ю. А. [Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей с.64-68]
Скачать этот файл (11.pdf)Ильина Т. Б. [Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов с.69-75]

Проблемы воспитания
Скачать этот файл (12.pdf)Москвина Е. В., Миронов Д. Д. [Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведения с.76-81]

Дошкольное образование
Скачать этот файл (13.pdf)Верхотурова Ю. А., Гараева Е. В.[Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования с.82-87]
Скачать этот файл (14.pdf)Святцева А. В., Шухардина С. Б.[Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста с.88-93]
Скачать этот файл (15.pdf)Утюмова Е. А.[Условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста с.94-100]

Актуальные проблемы инклюзивного образования
Скачать этот файл (16.pdf)Астахова Л. Б.[Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве с.101-106]
Скачать этот файл (17.pdf)Горбунова Н. Е.[Проблема формирования мотивационнной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования с.107-112]
Скачать этот файл (18.pdf)Григоренко Н. Ю.[Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции с.113-119]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (19.pdf)Ведерникова Н. Н.[Социальное партнерство семьи и детского сада в вопросах формирования межнациональной толерантности детей на современном этапе развития общества с.120-125]
Скачать этот файл (20.pdf)Дорохова Т. С.[Профессиональная ментальность российского педагога с.126-131]
Скачать этот файл (21.pdf)Мазурчук Н. И., Мазурчук Е. О.[Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации с.132-137]
Скачать этот файл (22.pdf)Семенова А. А.[Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности с.138-144]
Скачать этот файл (23.pdf)Толмачева Е. С.[Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе с.145-149]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (24.pdf)Медведева В. В.[Урок литературы в контексте культуроориентированного образования с.150-155]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (25.pdf)Дёмышева А. С.[Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника с.156-160]
Скачать этот файл (26.pdf)Серова Т. С., Горева Т. А.[Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика с.161-170]
Скачать этот файл (27.pdf)Трубина З. И.[Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе с.171-175]

Актуальные проблемы внедрения ВФСК ГТО в системе образования
Скачать этот файл (28.pdf)Мясникова Т. И.[Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания с.176-181]
Скачать этот файл (29.pdf)Терентьев А. Е., Тихонов С. Л., Тихонова Н. В.[Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питания с.182-187]

Художественное и духовно-нравственное образование
Скачать этот файл (30.pdf)Бачинин И. В., Терещенко Н. В.[Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростков с.188-192]
Скачать этот файл (31.pdf)Днепрова Т. П.[Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссии с.193-197]
Скачать этот файл (32.pdf)Иванов А. В.[Феномен культурной среды образовательной организации в освоении детьми духовных ценностей с.198-205]
Скачать этот файл (33.pdf)Иванова А. В., Филиппова Н. И.[Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования с.206-212]
Скачать этот файл (34.pdf)Куприна Н. Г., Казанецких С. В.[Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната с.213-218]
Скачать этот файл (35.pdf)Куприна Н. Г., Мельникова Э. П.[Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры c.219-223]
Скачать этот файл (36.pdf)Соколов М. В.[Формирование значимых для творчества качеств личности в процессе профессиональной подготовки художника c.224-228]
Скачать этот файл (37.pdf)Четверикова Д. П.[Образ территории как средство воспитания патриотизма c.229-132]
Скачать этот файл (38.pdf)Ясинских Л. В.[Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста c.233-237]

Рецензии
Скачать этот файл (39.pdf)Кузнецова З. М.[Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапе c.238-154]


№2 2016
Скачать одним файлом

Философия образования  
Скачать этот файл (1.pdf)Байлук В. В. [Свобода, ответственность и социальная ответственность студентов с.7-23]
Скачать этот файл (2.pdf)Постникова М. И.,Чичерина Н. В. [Образование в системе ценностей молодежи с. 24-29]

Стратегия образования
Скачать этот файл (3.pdf)Ермаков Д. С. [Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развития с.30-36]
Скачать этот файл (4.pdf)Лурье М. Л.37 [Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа - ВУЗ» на довузовском уровне Часть 2 Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне с.37-43]
Скачать этот файл (5.pdf)Попова Н. Е., Имашева А. И. [Финансовые образовательные лакуны в ФГОС СОО и способы их элиминирования с. 44-48]

Менеджмент образования
Скачать этот файл (6.pdf)Андреева Е. Е., Морозов Г. Б. [Сиротство как социальная эпидемия современной России с.49-56]
Скачать этот файл (7.pdf)Воробьёва М. А. [Формирование системы мотивации педагогических работников с.57-61]

Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Скачать этот файл (8.pdf)Арбузов С. С. [Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении Компьютерных сетей с.62-70]
Скачать этот файл (9.pdf)Ступина М. В. [Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов) с. 71-77]

Педагогическое моделирование
Скачать этот файл (10.pdf)Корякова М. Л. [Проектирование урока по естественнонаучным предметам в обучении бакалавров педагогического образования с.78-83]
Скачать этот файл (11.pdf)Рабаданов Р. Р. [Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач с. 84-88]
Скачать этот файл (12.pdf)Серова Т. С., Пипченко Е. Л. [Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения с.89-97]

Профессиональное образование
Скачать этот файл (13-1.pdf)Белорожев О. Н. [Деловая игра как метод подготовки курсантов вузов МЧС России к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуациях с. 98-102]
Скачать этот файл (14-1.pdf)Галимова Х. Х., Киреева З. Р. [Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя с. 103-108]
Скачать этот файл (15-1.pdf)Жаркенов А. К., Ширшов В. Д. [Проектная деятельность Костанайского колледжа автомобильного транспорта в сфере международного сотрудничества с.109-114]
Скачать этот файл (16.pdf)Кусова М. Л., Пыркова Т. А. [Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе с.115-120]

Дошкольное образование 
Скачать этот файл (17.pdf)Трубина Е. С. [Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации с.121-127]

Актуальные проблемы инклюзивного образования 
Скачать этот файл (18.pdf)Абшилава Э. Ф. [Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей с.128-132]
Скачать этот файл (19.pdf)Шошев М. Д. [Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с 133-136]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (20.pdf)Доронцова О. А. [Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков с.137-142]
Скачать этот файл (21.pdf)Лихачева Н. Л., Кузнецова А. А. [Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии с.143-148]
Скачать этот файл (22.pdf)Любякин А. А., Оконечникова Л. В. [Исследование одиночества у студентов с.149-156]
Скачать этот файл (23.pdf)Окунева Л. И. [Факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков с.157-162]

Педагогическая практика
Скачать этот файл (24.pdf)Абдулахамидова Б. Н., Шерматова Н. Т. [Педагогические основы валеологического образования школьников с. 163-167]
Скачать этот файл (25.pdf)Попова Н. Е., Муравьева И. И. [Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания методом беседы с.168-171]
Скачать этот файл (26.pdf)Чебодаева В. Н. [Принципы отбора текстового дидактического материала для уроков русского языка в хакасской поликультурной школе с. 172-176]
Скачать этот файл (27.pdf)Чиркова Н. И., Лыфенко А. В., Павлова О. А. [Обучение младших школьников обобщенным способам действия при решении текстовых задач с.177-182]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (28.pdf)Оглуздина Т. П. [Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку с. 183-188]
Скачать этот файл (29.pdf)Романова Г. В. [Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски) с.189-194]

Педагогика взаимодействий
Скачать этот файл (30.pdf)Коротаева Е. В. [«Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве»: научная школа Е. В. Коротаевой с.195-199]

Зарубежный опыт
Скачать этот файл (31.pdf)Анкваб М. Ф. [Особенности физического воспитания в абхазской народной педагогике с.200-205]

Рецензии
Скачать этот файл (32.pdf)Симбирцева Н. А. [Понимание и осмысление культуры как способ репрезентации ученого (рецензия на книгу А. С. Запесоцкого «Культура: взгляд из России») с.206-209]

Challenges in Education
Скачать этот файл (33.pdf)Simonova A. A., Babich G. N. [Reflections On Fostering Leadership Development In Education: Perspectives From The Ural State Pedagogical University с.210-215]


№ 1 2016
Скачать одним файлом

История образования
Скачать этот файл (01.pdf)Денисова Р. Р. [Дошкольное образование Амурской области: история и современность с.7-12]

Стратегии образования
Скачать этот файл (02.pdf)Лурье М. Л. [Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне. Часть 1. Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне]
Скачать этот файл (03.pdf)Певная М. В., Лужков Ю. В. [Профессиональная подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности как концепт развития системы регионального управления добровольчеством с.19-25]
Скачать этот файл (04.pdf)Порозов Р. Ю. [Культурная антропология как интегратор гуманитарного 


Профессиональное образование
Скачать этот файл (05.pdf)Алексеева Е. М. [Развитие духовно-нравственных качеств будущего учителя в рамках курса «Иностранный язык в профессиональной сфере» с.32-35]
Скачать этот файл (06.pdf)Данилина Г. И. [Сравнительное литературоведение как университетская дисциплина с.36-41]
Скачать этот файл (07.pdf)Карпенко О. А. [Формирование профессионализма специалистов социальной сферы в условиях реформирования системы образования с. 42-46]
Скачать этот файл (08.pdf)Мишенина О. В., Ощепкова Е. А. [Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста с.47-50]
Скачать этот файл (09.pdf)Рассамагина Ф. А., Новосёлов С. А. [Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов с.51-56]
Скачать этот файл (10.pdf)Шапошникова И. А., Малафеева С. Н. [Принципы и основные виды социального страхования в Российской Федерации с. 57-62]
Скачать этот файл (11.pdf)Щурикова Л. Г., Гарипова О. Н. [Формирование нормативной компетенции инженера как необходимое условие развития его профессиональной нормативной культуры с. 63-67]
Скачать этот файл (12.pdf)Пак В. В. [Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов с. 68-74]

Проблемы воспитания
Скачать этот файл (13.pdf)Андреева Е. Е., Морозов Г. Б. [Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации с. 75-81]
Скачать этот файл (14.pdf)Кучукова А. В. [Социально-педагогическая технология гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста с. 82-88]
Скачать этот файл (15.pdf)Мухин А. Ю. [Развитие творческой активности студентов в социально-культурной среде вуза как предмет исследования с.89-93]
Скачать этот файл (16.pdf)Набойченко Е. С., Окунева Л. И. [Типология подростков, склонных к кибераддикции с.94-98]
Скачать этот файл (17.pdf)Сыдыкбеков Р. Д. [Социоприродное мышление киргизов в контексте традиционной этнической культуры с. 99-103]
Скачать этот файл (18.pdf)Толмачева Е. С. [Психологические аспекты развития толерантной личности школьника с. 104-109]
Скачать этот файл (19.pdf)Югова Е. А. [Разработка структуры и содержания смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов с.110-115]

Актуальные проблемы инклюзивного образования
Скачать этот файл (20.pdf)Астахова Л. Г., Буслаева Е. Н. [Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды с.116-121]
Скачать этот файл (21.pdf)Рябова Е. И., Терентьев А. Е. [Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с 122-126]
Скачать этот файл (22.pdf)Рябова Е. И. [Содержание образовательной области «Физическое развитие» и методика ее реализации в условиях инклюзивного образования с.127-130]
Скачать этот файл (23.pdf)Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В. [Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога с.131-136]

Психолого-педагогические проблемы образования
Скачать этот файл (24.pdf)Бабинова Н. В. [Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности с. 137-143]
Скачать этот файл (25.pdf)Блинова Ю. Л. [Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий с.144-148]
Скачать этот файл (26.pdf)Бойко И. М. [Психологические факторы профессионального развития женщины с.149-154]
Скачать этот файл (27.pdf)Буслаева М. Е., Макарова В. А. [Проблемы социальной адаптации детей беженцев и мигрантов в контексте профессиональной подготовки студентов с.155-161]
Скачать этот файл (28.pdf)Гиздатова Т. Ю. [Регуляция социального поведения личности в организации: научные подходы к исследованию с.162-169]
Скачать этот файл (29.pdf)Золотов А. В. [Особенности коммуникативной компетентности воспитанников интернатных учреждений с.170-174]
Скачать этот файл (30-1.pdf)Иванова М. В. [Особенности социально-психологической адаптации подростков к условиям обучения в Суворовском военном училище с.175-178]
Скачать этот файл (31.pdf)Кулаковская-Дьяконова А. З. [Этнопедагогические традиции в повышении педагогического потенциала семьи с.179-182]
Скачать этот файл (32.pdf)Набойченко Е. С., Абшилава Э. Ф. [Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза с. 183-187]
Скачать этот файл (33.pdf)Окунева Л. И. [Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде с.188-191]

Теория и практика лингвистического образования
Скачать этот файл (34.pdf)Лукаш Гаярски [Проявление межъязыковой интерференции в переводах словацких студентов-русистов с.191-196]
Скачать этот файл (35.pdf)Парникова Г. М. [Принципы обучения иностранному языку студентов из числа представителей коренных народов Севера в неязыковом вузе с.197-203]
Скачать этот файл (36.pdf)Сергеева Н. Н., Алексеева Е. М. [Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса «Иностранный язык» с.204-207]
Скачать этот файл (37.pdf)Трефилова С. Г. [Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения С.208-214]
Скачать этот файл (38.pdf)Червенко Ю. Ю. [Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтении с.215-220]

Художественное и духовно-нравственное образование
Скачать этот файл (39.pdf)Дылькова С. В. [Формирование исполнительского мастерства в условиях профессионализации образовательной среды в ДШИ С.221-226]
Скачать этот файл (40.pdf)Сухоносова С. В. [Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы С.227-232]
Скачать этот файл (41.pdf)Франц С. В. [Детская вера С.233-240]

Зарубежный опыт
Скачать этот файл (42.pdf)Чжан Вэй [Подготовка высококвалифицированных специалистов прикладного профиля в негосударственных вузах Китая: опыт Цзилиньского института иностранных языков «Хуацяо» С. 241-245]

Рецензии. Хроника
Скачать этот файл (43.pdf)Батаршев А. В. [Штрихи к портрету Героя Советского Союза, академика РАО Сергея Яковлевича Батышева (к 100-летию со дня рождения) С.247-254]
Скачать этот файл (44.pdf)Ващенко А. Н., Козубцов И. Н. [Роль и место научного журнала в формировании современного научного знания (на примере деятельности редакционной коллегии и редакционного совета журнала «Бизнес. Образование. Право») С. 255-265]
Скачать этот файл (45.pdf)Тенихина А. С. [От студенческих конференций к взрослой науке: опыт межвузовских контактов С.266-269]