2018
Архив журнала
№ 1 2018 № 2 2018 № 3 2018 № 4 2018 № 5 2018 №6 2018 №7 2018 №8 2018 №9 2018 №10 2018 №11 2018 №12 2018
Скачать одним файлом |
История образования
![]() | [Физкультурно-массовая работа в уральской деревне в конце 1920-х — начале 1930-х годов (с. 6-10)] |
![]() | [Музей истории вуза как средство сохранения исторической памяти: из опыта Уральского государственного педагогического университета (с. 11-17)] |
Стратегия образования
![]() | [Проблема образовательного неравенства в современной России: факторы влияния и социальные последствия (с. 18-22)] |
![]() | [Развитие инициативы Госкорпорации «Росатом»: образовательный проект «Зеленый квадрат» (с. 23-28)] |
![]() | [Продвижение русского языка за рубежом через реализацию международных молодежных проектов: практико-ориентированный подход (с. 29-33)] |
![]() | [Проектная деятельность как механизм устойчивого развития педагогического вуза (с. 34-41)] |
![]() | [Государственная политика по сохранению исторической памяти граждан Российской Федерации: нормативно-правовой аспект (с. 42-49)] |
Философия образования
![]() | [О саморазвитии личности (с. 50-59)] |
![]() | [К проблеме гражданского образования в России: гражданская субъектность и вандализм в среде молодежных сообществ (с. 60-68)] |
Теория образования
![]() | [Нормативно-правовые основы гражданско-патриотического воспитания в России (с. 69-75)] |
![]() | [Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандарта (с. 76-82)] |
Школьное образование
![]() | [Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова (материалы для урока внеклассного чтения) (с. 83-90)] |
![]() | [Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин (с. 91-94)] |
Профессиональное образование
![]() | [Формирование информационной компетенции студентов медицинского вуза (с. 95-99)] |
![]() | [К вопросу об обучении лексике англоязычного профессионально ориентированного дискурса в неязыковом вузе (с. 100-104)] |
![]() | [Диагностика готовности к самостоятельной музыкальной деятельности начинающих эстрадных исполнителей (с. 105-109)] |
![]() | [Проблема развития профессионального самоопределения студента в период педагогической практики (с. 110-115)] |
![]() | [Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языку (с. 116-122)] |
Педагогическое образование
![]() | [Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации (с. 123-131)] |
![]() | [Сетевой образовательный ресурс «О России по-русски» как средство повышения лингвокультурной компетенции иностранных студентов (с. 132-138)] |
Психолого-педагогическое образование
![]() | [Типологические особенности семейного самосознания мужчин (с. 139-147)] |
![]() | [Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игры (с. 148-154)] |
Инклюзивное образование
![]() | [Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования (с. 155-160)] |
№11 2018
Скачать одним файлом
История образования
![]() | [Педагогический опыт уральских учителей в документальных источниках личных фондов: краеведческая деятельность в 1960—1980-х годах, с. 6-11] |
![]() | [Первая школа Екатеринбурга (1735—1741 гг.): учителя, программы и методы обучения, с. 12-18] |
Стратегия образования
![]() | [Политехнизм в обучении как социальная проблема, с. 19-30] |
Философия образования
![]() | [К со-бытийной природе взаимосвязи социальных чувств и потребностей человека, с. 31-37] |
Теория образования
![]() | [Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности, с. 38-47] |
Дошкольное образование
![]() | [Формирование образа Родины в художественном восприятии детей старшего дошкольного возраста, с. 48-53] |
![]() | [Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста, с. 54-59] |
![]() | [Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия, с. 60-64] |
![]() | [Индийская сказка в эстетическом воспитании детей, с. 65-71] |
Школьное образование
![]() | [Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин (на примере предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»), с. 72-79] |
Профессиональное образование
![]() | [Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителей, с. 80-86] |
![]() | [Разработка показателей и критериев оценки компетентности специалистов на основе мнения представителей работодателя, с. 87-93] |
![]() | [Антикоррупционная устойчивость личности студента как субъекта личной и профессиональной культуры, с. 94-102] |
![]() | [Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования, с. 103-107] |
![]() | [Система иноязычного лингвистического образования для неязыковых направлений подготовки в вузе с использованием информационных технологий, с. 108-115] |
![]() | [Перспективы развития дуальной системы образования ФРГ в условиях глобализации, с. 116-123] |
![]() | [Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя, с. 124-131] |
![]() | [Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае, с. 132-137] |
![]() | [Эстетические традиции в Государственной противопожарной службе МЧС России, с. 138-143] |
Педагогическое образование
![]() | [Развитие аналитических умений у бакалавров направления «Педагогическое образование» в процессе подготовки к реализации полихудожественного подхода, с. 144-151] |
Психолого-педагогическое образование
![]() | [Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов, с. 152-156] |
Дополнительное образование
![]() | [Формирование у школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах (первый год обучения), с. 157-163] |
Рецензии
![]() | [Личность в социальном управлении организациями и образовательными системами (теоретико-эмпирические исследования), с. 164-167] |
№10 2018
Скачать одним файлом |
История образования
![]() | [Развитие школьного образования в Казахской ССР: ценностно-критическое осмысление исторического опыта, с. 6-15] |
Философия образования
![]() | [Идентификация в целостности индивидуализации человека, с. 16-20] |
![]() | [Личность родителей в пространстве семейных отношений, с. 21-24] |
Теория образования
![]() | [Правовая социализация личности: сущность, понятие, этапы, с. 25-29] |
![]() | [Особенности реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях США, с. 30-34] |
![]() | [Краткие психометрические сведения о новой проективной интегрально-модульной диагностической системе «БУК-МИФ v.7.2», с. 35-43] |
![]() | [Отечественный опыт социализации молодежи: история и современные подходы, с. 44-53] |
![]() | [Модель процесса самореализации личности взрослого в художественной деятельности, с. 54-60] |
Дошкольное образование
![]() | [Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста, с. 61-66] |
Школьное образование
![]() | [Метапредметный компонент содержания учебного текста, с. 67-75] |
Профессиональное образование
![]() | [Принципы формирования культуры безопасности профессиональной деятельности у будущих специалистов по охране труда, с. 76-84] |
![]() | [Профессионально-мобильная практика в подготовке бакалавров психолого-педагогического образования, с. 85-89] |
![]() | [Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку, с. 90-95] |
![]() | [Формирование исследовательской компетентности студентов биолого-химического образования, с. 96-101] |
Педагогическое образование
![]() | [Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии, с. 102-106] |
![]() | [Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль «Физическая культура», с. 107-113] |
Рецензии
![]() | [Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия, с. 114-116] |
№9 2018
Скачать одним файлом
Стратегия образования
![]() | [Новые направления развития наставничества в РФ, с. 6-12] |
![]() | [Особенности процесса формирования межкультурной коммуникативной компетенции, с. 13-24] |
![]() | [Формирование нравственно-патриотических качеств у студентов, с. 25-32] |
![]() | [Проблемы национальной системы образования в зеркале американского медиадискурса, с. 33-37] |
Управление и экономика образования
![]() | [Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учреждения, с. 38-43] |
Педагогическая статистика
![]() | [Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов, с. 44-51] |
![]() | [Детско-родительские отношения как условие формирования отношения к родительской позиции матери у девушек в период вхождения во взрослость, с. 52-61] |
Школьное образование
![]() | [Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО (на примере образовательной программы «Начальная школа XXI века»), с. 62-67] |
Профессиональное образование
![]() | [Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки «Управление персоналом организации», с. 68-73] |
Педагогическое образование
![]() | [О сопровождении в процессе профессионального становления педагогов, с. 74-79] |
Психолого-педагогическое образование
![]() | [Особенности математической тревожности у креативных школьников, с. 80-85] |
![]() | [Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении, с. 86-91] |
![]() | [Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа, с. 92-100] |
![]() | [Исследование субъективного ощущения одиночества и адаптивности у студентов, с. 101-107] |
Инклюзивное образование
![]() | [Реабилитация и абилитация инвалидов в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности в муниципальном образовании, с. 108-112] |
![]() | [Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски, с. 113-120] |
![]() | [Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи, с. 121-130] |
![]() | [Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования, с. 131-137] |
Дополнительное образование
![]() | [Алгоритм выбора тематики творческих проектов учащихся в учреждениях дополнительного образования, с. 138-143] |
Рецензии
![]() | [Воспитательная система А. С. Макаренко в контексте перспектив развития современного российского образования (о результатах юбилейной конференции), с. 144-150] |
![]() | [Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиков, с. 151-155] |
№8 2018
Скачать одним файлом
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
![]() | [Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики с.6--1] |
![]() | [Обучение студентов программированию с использованием отладочных комплектов STM32 Discovery с.12-17] |
![]() | [Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики с.18-27] |
![]() | [Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей средствами киберспорта и стриминга на занятиях физической культурой с.28-33] |
![]() | [Использование стрим-технологий в образовательном процессе при обучении студентов в дистанционной форме с.34-41] |
![]() | [Конвергентный подход в обучении с.42-48] |
![]() | [Когнитивно-информационная парадигма обучения с.49-54] |
![]() | [Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач с.55-63] |
![]() | [Особенности изучения информационных систем студентами по экономическим и управленческим направлениям (на примере «1С: Предприятие») с.64-68] |
![]() | [Система изучения методов создания и использования учебного видео в педагогическом вузе с.69-74] |
![]() | [Фильтрация сетевого контента в образовательных учреждениях с.75-82] |
![]() | [Разработка информационной системы «Кафедра» для генерации и хранения документов с.83-88] |
![]() | [Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1С с.89-95] |
![]() | [Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на неродном языке общенаучным дисциплинам с.96-106] |
![]() | [Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление с.107-113] |
![]() | [Результаты апробации системы методов обучения информатике на основе мобильных технологий с.114-124] |
![]() | [Реализация педагогического сотрудничества педагога и родителей (законных представителей) средствами мобильной коммуникации с.125-131] |
![]() | [Алгоритм конструирования метода в заданном классе методов обучения с.132-137] |
![]() | [Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования с.138-144] |
![]() | [Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов с.145-152] |
![]() | [Педагогический подход к оценке результативности использования ИКТ в решении образовательных задач с.153-162] |
![]() | [Программа автоматизации контроля оформления текстовых документов с.163-168] |
Профессиональное образование
![]() | [Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения с.169-181] |
![]() | [Дидактические основы эффективной подготовки молодежи к инженерной деятельности в Уральской горно-металлургической компании с.182-188] |
![]() | [Особенности системы дополнительного математического образования иностранных студентов в вузе с.189-196] |
![]() | [Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиля с.197-203] |
№7 2018
Скачать одним файлом
Стратегия образования
![]() | [Стратегия привлечения иностранцев для профессионального обучения в российских вузах с учетом процеса межкультурной адаптации с.6-13] |
![]() | [Современный музей как пространство реализации проектной деятельности с.14-22] |
Дошкольное образование
![]() | [Идеи К. Орфа в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников в Китае с.23-28] |
Школьное образование
![]() | [Социальная адаптация подростков средствами искусства: теория и диагностика с.29-34] |
![]() | [Формирование нравственных ценностей младших школьников в межличностных отношениях на основе театрализации с.35-42] |
Психолого-педагогическое образование
![]() | [Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогичсекой деятельности с.43-48] |
![]() | [Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса с.49-57] |
![]() | [Формирование конфликтологической компетентности педагогов школьной службы примирения с.58-64] |
![]() | [Система жизненных смыслов студенческой молодежи разных национальностей в поликультурном образовательном пространстве с.65-71] |
Профессиональное образование
![]() | [Средства формирования иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции у магистров с.72-78] |
![]() | [Развитие критического мышления у бакалавров с использованием информационных технологий с.79-87] |
![]() | [Здравствуйте! Давайте познакомимся: изучаем русский речевой этикет с.] |
![]() | [Методика развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиля c.96-102] |
![]() | [Особенности формирования психологической готовности студентов дефектологических специальностей к работе в условиях инклюзии c.103-110] |
![]() | [Международные научно-практические конференции на иностранных языках как способ формирования модели познавательной активности обучающихся c.111-118] |
![]() | [О результатах педагогического эксперимента по формированию ценностного отношения к противодействию экстремизму у курсантов войск Национальной гвардии Российской Федерации c.119-126] |
Рецензии
![]() | [-Педагогический диалог:актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе c.127-130] |
№6 2018
Скачать одним файлом |
История образования
![]() |
[Д. А. Киселев (1877–1945) – революционер и деятель народного образования на Урале в первые десятилетия Советской власти с.5-13] |
Стратегия образования
![]() | [Социальные практики технолого-экономического содержания: состояние и система взаимодействия с.14-21] |
Педагогическая статистика
![]() | [Удовлетворенность качеством образовательных услуг среднего профессионального образования как управленческая проблема с.22-27] |
![]() | [Психолингвистические маркеры рефлексии студентов с.28-34] |
Школьное образование
![]() | [Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожности с.35-40] |
![]() | [Детский фитнес в физическом и социальном воспитании детей первого и второго детства с.41-48] |
![]() | [Виды учебно-познавательной деятельности политехнической направленности и анализ практики их применения в курсе физики средней школы с.49-57] |
Профессиональное образование
![]() | [Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с.69-74] |
![]() | [Методическая подготовка историков-бакалавров: современное состояние и проблемы с.75-80] |
![]() | [Профессиональная подготовка регентов на Урале (на примере регентского отделения Екатеринбургской духовной семинарии) с.56-61] |
![]() | [Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстов с.62-68] |
Психолого-педагогическое образование
![]() | [Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе (на примере изучения дисциплины «Академическая риторика») с.81-86] |
Инклюзивное образование
![]() | [Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейте с 87-92.] |
№5 2018
Скачать одним файлом
История образования
Дашкевич Л. А. |
|
Трудовое воспитание в сельских приютах Пермской губернии в конце XIX – начале XX века с.6-12] |
Стратегия образования
![]() |
[Образовательная гуманитарная технология цифрового поколения с.13-20] |
![]() |
[Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования с.21-26] |
Философия образования
Байлук В. В. | [О природе самопознания с.27-34] |
Теория образования (понятийный аппарат)
Симонова А. А., Дворникова М. Ю. | [Понятие сетевого взаимодействия образовательных организаций с.35-40] |
Педагогическая статистика
Вильгельм А. М., Вильгельм А. В., Садкина Т. М | [Представления родителей о коммуникативной культуре учителя с.41-47] |
![]() |
[Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией с.48-52] |
Школьное образование
Патрушев С. О., Днепров С. А. | [Опыт формирования у детей 6–8 лет представлений о травмоопасности акробатических движений с.53-60] |
![]() |
[Методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельности с.61-67] |
Профессиональное образование
![]() |
[Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода с.68-74] |
![]() |
[Особенности трудовой мотивации сотрудников образовательных организаций с.74-80] |
![]() |
[Опыт применения электронного образовательного ресурса для обучения студентов магистратуры неязыковых направлений подготовки академическому письму с.81-86] |
![]() |
[Отбор методического материала для обучения магистрантов ведению научной дискуссии на иностранном языке с.87-92] |
![]() |
[Особенности и содержание профессионально ориентированного обучения при изучении русского языка как иностранного в военном вузе инженерного профиля с.92-97] |
Педагогическое образование
Лебедева О. В., Гребенев И. В. | [Подготовка будущего учителя физики к проектированию и организации учебно-исследовательской деятельности с.98-104] |
Рецензии
Дударева З. М., Минибаева С. В., Тенихина А. С. | [Использование материалов Интернета на занятиях по лингвистическим дисциплинам в вузе с.105-108] |
№ 4 2018
История образования
![]() |
[Кто ты, учитель: гражданин или государственный служащий? с.6-12] |
![]() |
[Система духовно-светского образования в Дагестане (XIX в.) с.13-18] |
![]() |
[Развитие сословно-профессионального и специального образования в Сибири XIX – начале XX веков с.18-27] |
Стратегия образования
![]() |
[Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразовании с.28-37] |
![]() |
[Межкультурная коммуникация: опыт взаимодействия студентов России и восточных приграничных стран с.37-40] |
![]() |
[«Гражданско-патриотическое воспитание»: дизайн содержания образовательной программы магистратуры с.41-48] |
Педагогическая статистика
Берзин Б. Ю., Мальцев А. В., Панченко П. Б., Садкина Т. М., Сыманюк Э. Э., Шкури | [Представления родителей учащихся о современной школе с.49-54] |
Дошкольное образование
Цин Хэ, Коротаева Е. В., Белоусова С. С. | [Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развития с.55-61] |
Школьное образование
Чооду Ш. С.-М. | [Методика формирования умения решать физические задачи у учеников национальных школ с.62-69] |
Профессиональное образование
![]() |
[Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизме с.70-77] |
![]() |
[Кейс-технология как одно из средств подготовки будущих инженеров к анализу и оценке химико-технологического процесса с.78-84] |
![]() |
[О подготовке специалистов-переводчиков MTI с.85-90] |
![]() |
[О методике преподавания математики в гуманитарном вузе для студентов с разным уровнем довузовской подготовки с.91-99] |
![]() |
[Обучение военных музыкантов исполнительству на плац-концертах с.100-106] |
Психолого-педагогическое образование
Казаева Е. А., Мишарин В. В. | [Условия психолого-педагогической поддержки подростков с отклоняющимся поведением в детских оздоровительных лагерях с. 107-112] |
Инклюзивное образование
Астахова Л. Б. | [Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей с.113-119] |
№ 3 2018
Скачать одним файлом |
История образования
Попов М. В., Клименко И. М. | [Преподавание Закона Божьего в екатеринбургских общеобразовательных школах в годы революции и гражданской войны на Урале (к столетию Декрета Совнаркома РСФСР «О свободе совести, церковных и религиозных обществах») с.5-12] |
Стратегия образования
![]() |
[Пространство художественно-педагогического образования в России: ретроспектива и перспектива с.13-19] |
![]() |
[Проблема формирования этнокультурных ценностей в современной педагогической науке с.20-25] |
Мартюшов Л. Н. | [О природе и сущности патриотизма и задачах патриотического воспитания с.26-34] |
Дошкольное образование
Вохмина Т.С., Зуев П. В. | [Использование конструктора для формирования у детей дошкольного возраста представлений о мире профессий с.35-40] |
Кучукгузель М. М., Чудинов А. П. | [Представление национальной культуры США и религии в учебниках английского языка «Школы завтрашнего дня» с.40-47 ] |
Профессиональное образование
![]() |
[Специфика совершенствования профессиональной подготовки будущих экономистов средствами иностранного языка с.48-52] |
![]() |
[Международная деятельность студентов и преподавателей высших учебных заведений (на примере культурного обмена молодежных групп Германии и России) с.53-58] |
Инклюзивное образование
![]() |
[Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования с.59-65] |
Психолого-педагогическое образование
![]() |
[Типы и виды саморазрушающего поведения обучающихся с.66-72] |
Дополнительное образование
Чикова О. А., Антипова Е. П. | [Олимпиада по технологиям как средство инженерно-технологической подготовки молодежи с. 73-82] |
№ 2 2018
История образования
![]() | [Становление телекоммуникационного образования на Урале с.5-14] |
Стратегия образования
![]() | [Проблемы качества математического образования в педагогическом вузе и пути их решения с.15-27] |
![]() | [Проблемы подготовки к педагогическому взаимодействию в современных профессиональных стандартах с.28-34] |
![]() | [Регионализация социально-экологического образования: подходы и содержание с.35-39] |
![]() | [The Legacy of Tradition and the Future of Higher Pedagogical Education: Ural State Pedagogical University Vision с.40-43] |
Теория образования (понятийный аппарат)
![]() | [Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматика с.44-49] |
![]() | [Комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) как смыслообразующий конструкт здорового образа жизни с.65-73] |
Школьное образование
![]() | [Учебно-исследовательская деятельность на уроках немецкого языка как форма самореализации и личностного роста учащихся старших классов с.65-73] |
![]() | [Воспитание толерантности в системе дополнительного образования с.55-59] |
![]() | [Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников в детской школе искусств с.60-64] |
Профессиональное образование
![]() | [Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренинга с.74-79] |
![]() | [Метод оценивания сформированности организационной культуры будущих специалистов социальной сферы на основании анализа ее компонентов с. 80-84] |
![]() | [Обучение второму иностранному языку студентов языкового вуза из числа коренных народов Республики Саха (Якутия) с.85-90] |
Педагогическое образование
![]() | [Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики с.91-96] |
№ 1 2018
Скачать одним файломNormal University and Leadership in Education
![]() | [Humanization and technologization of leadership in pedagogical education: dilemma or dichotomy? с. 6-16] |
![]() | [The role of women’s leadership in the development of the institute of psychology of the USPU с. 50-53] |
![]() | [Leadership in ecological education for the benefit of stable development of the Urals (Urals scientic school of ecological pedagogy) с.54-57] |
![]() | [Women’s Leadership in Pedagogical Education: Response to the Challenges of our Time с.58-61] |
![]() | [Particular and promising: brief review and new outlook of non-state-run higher education in China с.62-76] |
![]() | [Women and Leadership: Challenges Ahead с. 68-71] |
![]() | [Gender leadership and disbalance in pedagogical education с.72-76] |
![]() | [Timeless leadership and university performance с.77-82] |
![]() | [Confucian Tradition and Modern Teacher Education: Issues and Challenges с. 83-89] |
![]() | [Exploration and Practice of Quality-Oriented Education of Female College Students с. 90-94] |
![]() | [Leadership education of female college students in new ecology of education с.95-99] |
![]() | [Engaging students in quality assessment of education process as a form of development of leadership qualities of future teachers с. 17-21] |
![]() | [The Record of Individual Educational History and Educational Life с.100-101] |
![]() | [Women in Russian Science and Education с.102-104] |
![]() | [Leverage the university resources, develop young female leadersс с.105-111] |
![]() | [Artistic activity in development of students leadership properties с.112-117] |
![]() | [Critical views of Marie Curie on school education с.22-24] |
![]() | [Scientific and academic activity of women-geographers of USPU: a methodological analysis с.25-28] |
![]() | [Women in Leadership Roles: A USA Perspective с. 29-30] |
![]() | [Women’s Leadership in the Landscape of the Future с.31-34] |
![]() | [Education managers versus education leaders: similarities and differences с.35-43] |
![]() | [Legal Education & Future Leadership: Skills & Philosophy с.44-45] |
![]() | [Educational Leadership and Teacher Cultivation с.47-49] |
История образования
![]() | [Репрессивная политика советской власти по отношению к уральскому учительству в 1919–1929 гг. (на материалах Екатеринбургской губернии и Уральской области с. 118-124] |
Философия образования
![]() | [Современное образование в зеркале концептуальной метафоры с.125-131] |
Теория образования
![]() | [Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространстве c.132-138] |
Школьное образование
![]() | [Метапредметный подход в обучении языку саха: развитие лингвистических компетенций у школьников в условиях билингвального обучения c.139-145] |
![]() | [Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников c.146-153] |
Педагогическое образование
![]() | [Дидактическая игра в нравственно-патриотическом воспитании детей c.154-159] |
Профессиональное образование
![]() | [Формирование экологического мировоззрения у будущих горных инженеров c.160-165] |
![]() | [Развитие информационной компетентности учителя в условиях дополнительного профессионального образования: перспективы исследования c.166-170] |
![]() | [Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФ c.171-177] |
![]() | [Имеет ли право на существование физическое образование? c.178-184] |
![]() | [Исследование эмоционально-волевой саморегуляции у обучающихся вузов деонтологического типа c.185-190] |
Психолого-педагогическое образование
![]() | [Возможности психодиагностики социального серфинга молодежи c.191-196] |
![]() | [Проектирование культурно-образовательной платформы по продвижению нематериального русского культурного наследия в России и за рубежом c.197-208] |