2020
№1 2020 №2 2020 №3 2020 №4 2020
№4 2020
Скачать одним файлом
Стратегия образования
Педагогическая статистика
Школьное образование
Профессиональное образование
Психолого-педагогическое образование
Инклюзивное образование
№3 2020
Скачать одним файлом
История образования
Стратегия образования
Педагогическая статистика
Дошкольное образование
Школьное образование
Профессиональное образование
Педагогическое образование
Дополнительное образование
№2 2020
Скачать одним файлом
История образования
Стратегия образования
Философия образования
Педагогическая статистика
Дошкольное образование
Школьное образование
Профессиональное образование
Педагогическое образование
Дополнительное образование
№1 2020
Скачать одним файлом
Стратегия образования
Теория образования
Школьное образование
Профессиональное образование
Педагогическое образование
Психолого-педагогическое образование
№4 2020
Скачать одним файлом
Стратегия образования
![]() |
[Генезис становления и развития дошкольного образования России в ХХ–ХХI вв. (с. 8-15)] |
![]() |
[Цифровизация образования: реалии и проблемы (с. 16-26)] |
![]() |
[Актуальность исследования проблемы буллинга: современное состояние проблемы (с. 27-34)] |
Педагогическая статистика
![]() |
[Жизнестойкость креативных студентов (с. 35-40)] |
![]() |
[Разработка и психометрический анализ опросника «Структура деятельности директора школы» (ОСДДШ) (с. 41-52)] |
Школьное образование
![]() |
[Виртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитания (с. 53-58)] |
![]() |
[Методика формирования навыков художественного общения младших школьников в ансамбле скрипачей (с. 59-64)] |
Профессиональное образование
![]() |
[Применение модели совместного использования методов «перевернутого обучения» и кейс-стади (с. 83-91)] |
![]() |
[Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента (с. 92-99)] |
![]() |
[Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов Томска (с. 100-105)] |
![]() |
[Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты (с. 106-113)] |
![]() |
[Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения (с. 114-120)] |
![]() |
[Эффективность дистанционной образовательной технологии изучения дисциплины «Экологическая химия» студентами медицинского вуза (с. 121-128)] |
![]() |
[Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания (с. 129-139)] |
![]() |
[Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языку (с. 140-146)] |
![]() |
[Обучение немецкому языку студентов неязыковых специальностей с нулевым стартовым уровнем (с. 147-151)] |
![]() |
[Информационно-образовательная среда учителя (с. 65-74)] |
![]() |
[Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка (с. 75-82)] |
Психолого-педагогическое образование
![]() |
[Стратегии и технологии преодоления конфликтующих реальностей в жизнедеятельности людей в возрасте поздней зрелости (с. 152-161)] |
![]() |
[Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценки (с. 162-168)] |
![]() |
[Религиозность личности и суицидальные намерения студентов университета (с. 169-175)] |
Инклюзивное образование
![]() |
[Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской области (с. 176-183)] |
![]() |
[Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (с. 184-191)] |
№3 2020
Скачать одним файлом
История образования
![]() |
[Ленинградский государственный театр юных зрителей и социальные институты детства: опыт взаимодействия в 1942–1944 годах на Урале (с. 8-15)] |
Стратегия образования
![]() |
[Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентов (с. 16-25)] |
![]() |
[Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования (с. 26-39)] |
![]() |
[Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования (с. 40-48)] |
![]() |
[Цифровизация образования: иллюзии и ожидания (с. 49-58)] |
![]() |
[Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях (с. 59-66)] |
Педагогическая статистика
![]() |
[Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентов (с. 67-72)] |
![]() |
[Сравнительный анализ мотивации профессионального выбора студентов разных направлений подготовки (с. 73-80)] |
![]() |
[Роль особенностей личности в репрезентации несовершеннолетними регламентированного социального пространства (с. 81-90)] |
Дошкольное образование
![]() |
[Опыт проведения занятий по формированию у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении при нахождении в заложниках (с. 91-97)] |
![]() |
[Содержательно-деятельностный компонент методики формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста (с. 98-104)] |
Школьное образование
![]() |
[Формирование ценностного отношения к здоровью у обучающихся в процессе духовно-нравственного воспитания (с. 105-114)] |
![]() |
[Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5–6-х классов с помощью приемов оригами (с. 115-122)] |
![]() |
[Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельности (с. 123-129)] |
![]() |
[Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусства (с. 130-139)] |
![]() |
[Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий (с. 140-147)] |
![]() |
[Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста (с. 148-151)] |
Профессиональное образование
![]() |
[Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков (с. 152-157)] |
![]() |
[Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образования (с. 158-163)] |
![]() |
[Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей) (с. 164-171)] |
![]() |
[Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы «Художественное образование» (с. 172-177)] |
Педагогическое образование
![]() |
[Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики (с. 178-187)] |
Дополнительное образование
![]() |
[Воспитательный потенциал народного танца (с. 188-196)] |
№2 2020
Скачать одним файлом
История образования
![]() |
[Участие учителей в работе научно-краеведческих организаций Пермской губернии (с. 8-13)] |
![]() |
[В.К. Ансвенсул – «латышский стрелок» и первый декан исторического факультета Свердловского пединститута (с. 14-20)] |
Стратегия образования
![]() |
[Историки в диалоге: опыт реализации проекта «Память о Великой Отечественной войне: направления, тенденции, практики мемориализации в Беларуси и России» (с. 21-28)] |
![]() |
[Политический портрет в структуре медиатопика «Великая Отечественная война» (дидактический аспект) (с. 29-35)] |
![]() |
[Проблема персонализации обучения за рубежом (с. 36-40)] |
![]() |
[Продвижение русского языка за рубежом как средство сохранения исторической памяти (с. 41-50)] |
Философия образования
![]() |
[О креативно-ориентированном профессиональном образовании (с. 51-65)] |
Педагогическая статистика
![]() |
[Копинг-стратегии и защитные механизмы личности студентов-педагогов (с. 84-98)] |
![]() |
[Факторный анализ отношения обучающихся к формированию личной конкурентоспособности на основе валюации (с. 66-76)] |
![]() |
[Соотношение уровня развития академической самостоятельности младших школьников с показателями учебной мотивации и стилем педагогической деятельности (на примере учащихся начальных школ Узбекистана) (с. 77-83)] |
Дошкольное образование
![]() |
[Возможность и необходимость общения матери со своим будущим ребенком в пренатальный период в ходе нормальной и проблемной беременности (с. 99-105)] |
![]() |
[Взаимосвязь родительского воспитания и выраженности страхов у старших дошкольников (с. 106-113)] |
![]() |
[Амплификация образовательной среды ДОУ (с. 114-118)] |
Школьное образование
![]() |
[Развитие когнитивных способностей младших школьников при обучении математике (с. 119-126)] |
![]() |
[Читательские приоритеты детей младшего школьного возраста (с. 127-134)] |
![]() |
[Формирование креативных способностей школьников при выполнении проектов на базе платформы Arduino (с. 135-140)] |
Профессиональное образование
![]() |
[Использование подкастов при обучении студентов технического вуза (с. 141-147)] |
![]() |
[Формирование готовности обучающихся к освоению содержания учебной практики средствами физического воспитания (с. 148-153)] |
![]() |
[Визуальные новеллы как способ формирования иноязычной проектной компетенции (с. 154-158)] |
![]() |
[Самоактуализация личности студентов, обучающихся на разных направлениях подготовки в системе ВПО (с. 159-165)] |
![]() |
[Информационные технологии в повышении качества языкового образования студентов технических вузов (с. 166-172)] |
Педагогическое образование
![]() |
[Духовно-нравственное воспитание студентов педагогического колледжа средствами отечественной вокальной музыки советского периода второй половины ХХ века (с. 173-179)] |
Дополнительное образование
![]() |
[Исследование технической подготовленности спортсменов-парашютистов высокой квалификации при выполнении прыжков на индивидуальную акробатику (с. 180-185)] |
№1 2020
Скачать одним файлом
Стратегия образования
![]() |
[От политических стратегий молодежи к стратегии политического образования: опыт одного исследования (с. 6-12)] |
Теория образования
![]() |
[О природе творчества (аналитико-синтетический подход) (с. 13-27)] |
![]() |
[Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованиях (с. 28-34)] |
Школьное образование
![]() |
[Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классе (с. 35-40)] |
![]() |
[Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования (с. 41-49)] |
Профессиональное образование
![]() |
[Некоторые аспекты обучениия письменного выражения мыслей и переводу студентов-медиков – будущих медицинских переводчиков (с. 50-57)] |
Педагогическое образование
![]() |
[Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлого (с. 80-86)] |
![]() |
[Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики (с. 87-93)] |
![]() |
[Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности (с. 58-64)] |
![]() |
[Профессиограмма в профессионально-педагогической подготовке руководителя хореографического любительского коллектива (с. 65-73)] |
![]() |
[Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обучения (с. 74-79)] |
Психолого-педагогическое образование
![]() |
[О психологической службе в системе образования Свердловской области (с. 94-102)] |
![]() |
[Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков (с. 103-108)] |
![]() |
[Вандализм персонала в образовательной организации: специфика и предикторы (с. 109-114)] |
![]() |
[Потенциал обучения взрослых для профилактики социально-психологической формы организационного вандализма (с. 115-123)] |