Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Педагогическое образование в России


ped16.png13939191012660.png

Журнал «Педагогическое образование в России» адресован специалистам, исследователям, преподавателям высший учебных заведений, аспирантам, специалистам в сфере образования, интересующимся новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам педагогической и психологической наук.

Издательство:
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Адрес редакции
: 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, к. 106 
+7 (343) 336-14-52 pedobraz@uspu.me

Секретарь редакции:
Адясова Оксана Александровна

 Уважаемые авторы! Во втором полугодии 2019 года  журнал переходит на периодичность один номер в два месяца  




Принципы издательской деятельности
Редакционная коллегия
Правила направления, рецензирования и опубликования
Требования к оформлению материалов
Архив журнала

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009

Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010

Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Индекс 81954 (оформление подписки)

С 2010 года решением Президиума ВАК Министерства образования и науки РФ включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидат наук. 

Научные направления
Основная специальность:             13.00.00 Педагогические науки (13.00.01; 13.00.02; 13.00.04; 13.00.08)
Дополнительная специальность: 19.00.00 Психологические науки (19.00.07; 19.00.05; 19.00.01)

Материалы журнала регулярно размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS).

Рубрики журнала

1. Приглашённый автор. Open-article
2. История образования
3. Стратегия образования
4. Философия образования
5. Теория образования (понятийный аппарат)
6. Управление и экономика образования
7. Педагогическая статистика
8. Дошкольное образование
9. Школьное образование
10. Профессиональное образование
11. Педагогическое образование.
12. Психолого-педагогическое образование
13. Инклюзивное образование
14. Дополнительное образование.
15. Рецензии
   

Принципы издательской деятельности журнала «Педагогическое образование в России»

1. Доступность информации. Научный журнал представляет собой открытое пространство для развертывания дискуссий, массовых обсуждений положения дел и перспектив развития в такой жизненно важной для общества области, как образование.
2. Оперативность информации. Научный журнал обеспечивает оперативное информирование профессионалов и заинтересованных лиц о результатах исследований в области образования, разрабатываемых и предлагаемых для публикации отечественными и иностранными учёными.
3. Беспристрастность и независимость. Редакция журнала обеспечивает качественную и независимую экспертизу представляемых материалов. Мнение авторов не обязательно должно отражать точку зрения редакции журнала. Личные взгляды редакторов, экспертов журнала должны остаться вне рамок готовых материалов.
4. Объективность, достоверность и точность информации. Журнал предоставляет объективную, достоверную и точную информацию, основанную на фактах и сведениях из достоверных источников с четким разграничением фактов и комментариев.
5. Плюрализм мнений. Журнал освещает проблемы системы образования, отражает диапазон мнений, имеющих значение для освещаемой темы, стремится к справедливости и открытости и передаче самых важных точек зрения при анализе направленности и конфликтности взглядов. Все стороны, участвующие в обсуждении спорных вопросов, пользуются одинаковыми правами для высказывания своей позиции. Не публикуются материалы, содержащие оскорбительные выражения, проявления агрессии и дискриминации, разжигающие межнациональную и расовую рознь, нарушающие международные правовые нормы и законодательство.
6. Разнообразие тем и принцип равенства. Журнал предлагает широкий спектр тематических рубрик, освещает разнообразные темы, без предпочтения отдельным темам в ущерб другим, на всей территории Российской Федерации, в интересах всего населения, с учетом этнического, национального и культурного разнообразия страны.
7. Ответственность перед аудиторией. Редакционная коллегия научного журнала несет ответственность перед широкой педагогической аудиторией за содержание публикуемых материалов и создание механизмов обратной связи с авторами публикаций. Статьи проверяются на предмет некорректного заимствования, но окончательная ответственность за достоверность представленной информации и за её оригинальность лежит на авторе. 


Редакционная коллегия

Главный редактор - доктор педагогических наук, профессор А.П. Усольцев

Члены редакционной коллегии:
доктор психологических наук, профессор Н. Н. Васягина (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Л. В. Воронина (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. Зеер. (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. Галагузова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гейн (Екатеринбург, Россия)
кандидат технических наук, доцент Н. Н. Давыдова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор В. А. Далингер (Омск, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Б. М. Игошев (Екатеринбург, Россия)
доктор наук Г. Т. Клинков (Пловдив, Болгария)
доктор педагогических наук, профессор Е. В. Коротаева (Екатеринбург, Россия)
доктор филологических наук, профессор М. Л. Кусова (Екатеринбург, Россия)
кандидат педагогических наук Ли Минь (Чанчунь, Китай)
доктор педагогических наук, профессор И. Г. Липатникова (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор С. А. Минюрова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор М. А. Мосина (Пермь, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Е. В. Оспенникова (Пермь, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. С. Пурышева (Москва, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. Рассказов (Сургут, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. Н. Сергеева (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор А. А. Симонова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Б. Е. Стариченко (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор Э. Э. Сыманюк (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. Г. Тагильцева (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, Л. Цветанова-Чурукова (Благоевград, Болгария).
доктор наук, профессор Цинь Хэ (Чанчунь, Китай)
доктор педагогических наук, профессор Т. Н. Шамало (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Е. А. Югова (Екатеринбург, Россия) 


Правила направления, рецензирования и опубликования
  1. Редакция журнала «Педагогическое образование в России» принимает к публикации статьи, соответствующие тематике журнала.
  2. Материалы принимаются только по электронной почте (pedobraz@uspu.me) для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов.
  3. Статьи принимаются постоянно в течение года и включаются в план печати по порядку поступления материалов.
Статьи включаются в план печати очередного номера только при условиях:
1) материалы полностью соответствуют требованиям к оформлению материалов;
2) в комплекте материалов предоставлены все необходимые документы, а именно:
-        текст статьи,
-        сведения об авторе(ах) – полное имя, отчество, фамилия, место работы, должность, организация, адрес для публикации в журнале, адрес для рассылки журнала, 
-        справка из аспирантуры (если автор аспирант).

В журнале «Педагогическое образование в России» принято ограничение на возможное количество статей одного автора в одном выпуске журнала до одной статьи, выполненной индивидуально, и двух статей, выполненных в соавторстве.

Все полученные редакцией материалы обязательно проходят проверку в системе «Антиплагиат». Минимальный порог оригинальности принимаемого к рецензированию текста – 70%. В случае несоответствия автору отсылается протокол проверки для приведения текста в соответствии с настоящим требованием.

Далее материалы передают на рецензирование. Осуществляется двойное "слепое" рецензирование, при котором рецензенты не знают автора статьи. Рецензия утверждается главным редактором журнала. Рецензия в сканированном виде высылается автору по электронной почте.

Результатом рецензии может быть три варианта рекомендации:
1) статья рекомендована к печати без доработки;
2) статья рекомендована к печати с доработкой;
3) статья не рекомендована к печати.

Если статья не рекомендована к печати и автор не согласен с решением редактора, он имеет право подать заявление в редакцию журнала с просьбой о проведении повторного рецензирования иным экспертом (в данном случае статья переносится в план печати следующего выпуска журнала).

После повторного отказа автор вправе подать заявление в редакцию журнала с просьбой принять материалы на рассмотрение экспертной комиссии.

Экспертная комиссия формируется по распоряжению главного редактора в составе 5 человек из списка членов редакционной коллегии, а также могут быть привлечены специалисты, не входящие в состав редакционной коллегии, но обладающие специальными познаниями в узкой отрасли, в рамках которой выполнено спорное исследование.

Члены экспертной комиссии работают индивидуально. Решение принимается большинством голосов. Решение экспертной комиссии в сканированном виде высылается автору по электронной почте.

Если статья рекомендована к печати, автору предоставляется 7-дневный срок для устранения замечаний. После чего материалы повторно проходят процедуру рецензирования.

Если автор в 7-дневный срок не предоставляет в редакцию исправленный вариант статьи, статья переносится в план печати следующего выпуска журнала.

После согласования результатов рецензирования с автором материалы выносят на обсуждение редакционной коллегии, которая принимает окончательное решение о включении материалов в очередной выпуск журнала.

После принятия материалов к печати, решается вопрос об оплате публикации.

Для аспирантов любой формы обучения публикация бесплатная: для подтверждения своего статуса автор должен выслать сканированную справку из аспирантуры.
Для остальных категорий авторов стоимость публикации статьи составляет 9000 рублей (за одну статью независимо от объема и количества авторов).
Оплата производится в соответствии с договором, который высылается автору после принятии его статьи к печати.
Договор может быть заключен как с автором статьи (физическим лицом), так и с учреждением (юридическим лицом).

Далее текст статьи поступает к  техническому редактору для вычитки и верстки. На этапе окончательной вычитки технический редактор может запросить у автора дополнительную информацию уточняющего характера.

В течение месяца после подписания номера в печать каждому автору бесплатно высылается pdf-версия журнала на электронную почту и один печатный авторский экземпляр журнала.
Рассылка дополнительных печатных экземпляров производится за отдельную стоимость: 1 экземпляр – 1000 рублей, каждый последующий экземпляр – 250 рублей.

Ознакомиться с pdf-версией журнала можно на официальном сайте журнала (https://uspu.ru/journals/journals.php) или на сайте Научной электронной библиотеки (РИНЦ) (http://elibrary.ru). 

Требования к оформлению материалов

Материалы принимаются только по электронной почте для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов

СТРУКТУРА СТАТЬИ
Текст научной статьи обязательно должен содержать следующие элементы:
1. Постановка проблемы и обоснование актуальности её решения в настоящее время.
2. Формулировка цели исследования, вытекающей из поставленной проблемы.
3. Анализ последних исследований и публикаций (в том числе и международных) по рассматриваемой проблеме и выделение нерешенных задач рассматриваемой проблемы.
4. Методология и методы исследования, где должны быть указаны не только основные методы, но и содержаться краткое описание хода исследования, позволяющее представить деятельность исследователя по получению эмпирических и теоретических данных, используемых в статье.
5. Изложение основного материала исследования, включающего: идею (гипотезу исследования), отличающуюся новизной от предложенных другими исследователями решений проблемы; логичное, аргументированное и понятное изложение фактов, экспериментальных результатов, алгоритмов, рассуждений и т.п., положенных в основу доказательства справедливости предложенной идеи / гипотезы.
6. Выводы исследования, содержащие сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью, и дальнейшие перспективы развития исследований в этом направлении.
Сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью. Выводы, обобщения и рекомендации, вытекающие из работы, основные направления для дальнейшего исследования в этой области. 

Аннотация должна полно отражать основное содержание статьи и иметь следующую структуру:
  • Проблема исследования (как правило, в форме вопроса).
  • Цель описываемого исследования.
  • Методология и методы исследования.
  • Основные результаты.
  • Научная новизна результатов.
  • Практическая и теоретическая значимость результатов.
  • Содержательные выводы.
Статьи, не соответствующие проблематике журнала (Педагогика, Психология) и не имеющие результатов самостоятельного исследования авторов, отклоняются редакцией без возможности их доработки.

Статьи, не имеющие предложенной структуры, допускаются до публикации в виде исключения, если были написаны по заданию редакции и содержат существенные достоинства, отдельно отмеченные рецензентами.

Набор статьи должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями:

  • объем статьи — 8-12 страниц (примерно 20 000 знаков с пробелами);
  • формат страницы — А4;
  • гарнитура — Times New Roman (если автор в рисунках, схемах, цитируемых примерах использует редкие шрифты, то нужно отдельно прикладывать файл шрифта);
  • размер кегля — 14;
  • межстрочный интервал — 1,5.

Ссылки на литературу при цитировании заключаются в скобки с указанием страницы, например: «Текст цитаты...» [5, с. 56—57].
Список литературы должен содержать не менее 15 источников. Источники располагаются в алфавитном порядке авторов сначала русскоязычных публикаций, затем иностранных и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008. Список литературы можно оформить в программе http://snoskainfo.ru/ (выбирать опцию «С тире»)
После основного списка литературы располагается список с транслитерированными русскими источниками; для автоматической транслитерации рекомендуется использовать программу на сайте http://translit-online.ru/ (можно обрабатывать сразу весь список, вариант BGN Board of Geographic Names)

Образцы оформления литературы
Статьи из журналов и сборников:
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – № 10. – С. 76-86.
Crawford P. J., Barrett T. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. – 1997. – Vol. 3. – № 58. – P. 75-85.
Корнилов В. И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13. – №. 3. – С. 369-385.
Кузнецов А. Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М. : Науч. мир, 2003. – С. 340-342.

Монографии и учебные издания:
Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2006. – 366 с.

Авторефераты и диссертации:
Глухов В. А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке : автореф. дис. … канд. техн. наук. – Новосибирск, 2000. – 24 с. 
Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона : дис. … канд. полит. наук. – М., 2002. – 258 с.

Аналитические обзоры:
Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО, 2007.

Патенты:
Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.
Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. – 1998, Бюл. № 33.

Материалы конференций:
Археология: история и перспективы : сб. ст. Первой межрегион. конф. – Ярославль, 2003. – 316 с.
Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования : тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – C. 125-128.

Интернет-документы:
Официальные периодические издания [Электронный ресурс] : электронный путеводитель / Рос. нац. б‑ка, Центр правовой информации. – СПб., 2005–2007. – Режим доступа: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).
Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Образование: исследовано в мире. – Режим доступа: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer= 366 (дата обращения: 17.04.07).
Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака. – Режим доступа: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).

Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах — AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах — TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel, MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Если рисунок в растровом формате содержит текстовые данные (схема из MS Word переведена в TIFF или JPG), то отдельно прикладывается вариант в MS Word, чтобы можно было отредактировать текстовую составляющую рисунка.

Для публикации необходимо предоставить информацию по следующим пунктам:
Сведения об авторах (если авторов несколько, указываются все авторы):
Фамилия, имя, отчество полностью;
Ученая степень, звание, должность;
Полное и точное место работы;
Контактная информация (e-mail, почтовый адрес для рассылки и для публикации в журнале с индексом).
Название статьи.
Аннотация (200-250 слов)
Ключевые слова (5-7 слов).
Фамилия, имя, отчество на английском языке (ФИО лучше писать на английском языке в той транскрипции, в которой они написаны в других статьях).
Название статьи на английском языке.
Аннотация на английском языке.
Ключевые слова на английском языке.
Классификационный код тематической рубрики: ГСНТИ (код вы можете посмотреть на сайте grnti.ru) и код ВАК (код ВАК в разделе «Номенклатура специальностей научных работников» на сайте vak.ed.gov.ru).
Предполагаемая рубрика журнала.



Архив журнала

2019    2018    2017    2016    2015    2014    2013    2012    2011    2010    2009    2008    2007