Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2008

№1 (9) 2008 №2 (10) 2008  №3 (11) 2008 №4 (12) 2008


№1 (9) 2008

Международное сотрудничество
Дронишинец Н. П., Филатова И. А.
История и проблемы развития специального образования в Японии

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Богановская Н. Д.
Аддитивно-скалярные величины в курсе математики специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

Веснина Е. В.
Создание системы условий для психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Дмитриев А. А., Гендин А. М., Сергеев М. И., Дмитриева С. А.
О готовности социума к интегрированному обучению детей с особыми образовательными потребностями

Мазалова С. Л.
Исследование особенностей личностных и социальных проявлений умственно отсталых старшеклассниц как представительниц пола в ходе дифференциального диагностического процесса

Медведева О. А.
Коррекция звукопроизношения на уроках произношения и индивидуальной работы в первом классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Нестерова Т. В.
Восприятие и воспроизведение в разных видах деятельности контрастных отношений в форме предметов младшими школьниками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

Панченко Н. А. Яковлева Ю. Е.
«Ты всегда в ответе за всех, кого приручил» (рекомендации к изучению произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» в 6 классе коррекционной школы)

Соловьева С. В.
К проблеме отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья

Подготовка специалистов
Елькин И. О., Горбунов И. А.
Этика как регламент взаимодействия в психолого-педагогическом процессе

По итогам конференций и семинаров
Белоусова Е. Г.
Коррекция личностных отношений у детей, страдающих аутизмом, с использованием современных технологических средств

Касимова С. А.
Применение интегрированного подхода при обучении старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи

Пирогова Г. Н.
Логопедическая работа с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в период начального школьного обучения

Сумина В. А.
Обеспечение речевой реабилитации учащихся с тяжелыми нарушениями речи средствами авторской логопедической технологии «Поле речевых чудес»

Сивкова Н. И.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся старших классов с тяжелыми нарушениями речи на уроках коррекционного лингвистического цикла

Тихонова Г. И.
Формирование социальной и творческой активности детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами дополнительного образования

Трубина Н. Ю.
Аспекты деятельности психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения ребенка

Черепанова Н. В.
«Окно в мир» – для слепых и слабовидящих детей

Студенческое научное общество
Акубикова А. К. 
Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с общим недоразвитием речи

№2 (10) 2008 


Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Богановская Н. Д.
Роль теоретико-множественнного подхода в формировании математических компетенций учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Бушланова Г. Я., Кубасов А. В., Плетенецкая О. А.
Опыт организации и управления системой методической службы образовательного учреждения (на материале ГОУ СО «СКШ № 73»)

Зак Г. Г.
Историко–генетический анализ инвалидности как социальной проблемы

Нестерова Т. В.
Отражение в разных видах деятельности цветового контраста учениками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

Сырвачева Л. А.
Изучение психического развития детей с перинатальным поражением ЦНС и особенностей родительских отношений к ним

Третьякова Н. Ю. 
Развитие нравственных чувств у глухих детей

Трубина Е. Н.
Воспитание нравственных качеств младших школьников с умственной отсталостью

Подготовка специалистов
Абдухаликова И. В., Антюшина И. А.
Бинарное ведение лекции как форма интегративного взаимодействия в проблемном информационном поле

Молчанов С. Г.
Здоровьесбережение в образовательном процессе

По итогам конференций и семинаров
РЕЗОЛЮЦИЯ Межрегиональной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» 24-25 апреля 2008года

Студенческое научное общество
Макарова С. В.
Коррекция нарушений звукопроизношения как основа предупреждения нарушений письма у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией

Минякина Ю. В.
Психопрофилактика игровой зависимости (гэмблинга) у детей с умственной отсталостью

Фокина Е. В.
Влияние депривационных факторов на становление гендерных стереотипов мальчиков и девочек, оставшихся без попечения родителей

Шпомер Ю. А.
Изучение уровня сформированности и особенностей режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников

Ученые – практикам
Репина З. А.
Роль артикуляции в процессах письма


№3 (11) 2008

Назарова Н. М.
Факторы и тенденции развития профессиональной подготовки кадров для системы специального образования в вузах Российской Федерации

Международное сотрудничество
И. А. Филатова
Формирование личности дошкольника в системе образования Японии

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Бурова Н. И.
Технология формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов

Дмитриев А. А., Рыткина В. Л., Посохова Е. И.
На пути к новому качеству специального образования (из опыта работы муниципального образовательного учреждения «специальная (коррекционная) школа №1 г. Сургута)

Кожанова Н. С.
Коммуникативная компетентность родителей как важное условие коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье

Коровко Е.А.
Развитие логико-смысловой организации речевого высказывания с опорой на смысловые вопросы и схемы у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Максимова М. О.
Приемы формирования навыков морфемного и словообразовательного анализа у учащихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и на логопедических занятиях

Маршалкин А.П., Прокопьев А.А. 
Специфика выполнения заданий модифицированной методики «Цветные прогрессивные матрицы» Дж. Равена детьми с пограничной умственной отсталостью

Мелихова Н. А.
Адаптивные возможности комплекса двигательных упражнений при коррекции дизартрии у детей младшего школьного возраста

Панченко Н. А. 
Учимся сопереживать (рекомендации к изучению произведения Р. И. Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви» в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида)

Хлыстова Е. В., Макарова А. С.
Опыт комплексной психолого-педагогической коррекции социальной сферы лиц с тяжелыми нарушениями развития (на примере индивидуальной работы)

Подготовка специалистов
Молчанов С. Г., Яковлева Г. В.
Условия повышения профессиональной и методической компетентности педагогов специальных коррекционных дошкольных образовательных учреждений

Ученые – практикам
Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией

№4 (12) 2008

Международное сотрудничество
Джексон Робин
О социально-педагогическом подходе в образовании
авторизированный перевод
Дронишинец Н. П.,
Филатова И. А.

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Айнетдинова И. Г., Трубникова Н. М. 
Теоретический аспект механизмов письменной речи у детей

Каракулова Е. В.
Формирование эмоционально – волевой сферы в структуре преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением зрения

Кожанова Н. С.
Состояние коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения

Коркунов В. В., Брызгалова С. О.
Педагогические проблемы индивидуализации и интеграции детей с нарушением интеллекта в школьном обучении

Нестерова Т.В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в величине и форме предметов

Ярош Е. А.
Стратегия развития системы комплексного сопровождения в свердловской области и концептуальный подход ЦППМСС ЗУО

Подготовка специалистов
Богановская Н. Д.
Формирование у студентов ключевых математических компетенций как условие реализации системного подхода в подготовке кадров специального образования

Ученые – практикам
Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией