Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

2010

№1 (17) 2010  №2 (18) 2010  №3 (19) 2010  №4 (20) 2010

№1 (17) 2010 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Алмазова С. Л. г. Екатеринбург, Россия 
Влияние стереотипов мужественности и женственности на становление личности как представителя пола

Волкова В. М. г. Нижний Тагил, Россия 
Психологическая оценка тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха

Дробышева Е. С., Агавелян О. К. г. Новосибирск, Россия 
Особенности распознавания личности другого по голосу детьми с легкой степенью умственной отсталости

Зак Г. Г. г. Екатеринбург, Россия 
Развитие коммуникативных умений у детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью в процессе социально-бытовой деятельности

Иванова Н. Б. Ижевск, Россия 
Проблемы развития недоношенных детей, воспитывающихся в условиях семьи и дома ребёнка

Казанцева Е.В. г. Екатеринбург, Россия 
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в системе обучения и воспитания в школе VIII вида

Ковязина И. В., Агавелян О. К. Тобольск, Россия 
Специфические особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Космакова В. И. Екатеринбург, Россия 
Особенности формирования негативных черт поведения детей раннего возраста в специализированных домах ребенка

Плешакова М. В. Новосибирск, Россия 
К вопросу о соотношении эмоционального слуха и эмпатии у подростков с интеллектуальными и психическими расстройствами

Скоробогатова Н. В. Шадринск, Россия 
Изучение проблемы социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения

Ученые – практикам
Приходько О. Г. Москва , Россия 
Перинатальная патология центральной нервной системы у детей


Институт специального образования в биографиях
Кафедра специальной педагогики

Кафедра специальной психологии

НАШИ ЮБИЛЯРЫ

Фокина Е. В. Екатеринбург, Россия 
Модели гендерных отношений: исторический обзор

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ

Правила предоставления рукописей авторами в журна


№2 (18) 2010 

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Бабина Е.С., Трубникова Н.М. Екатеринбург, Россия 
Характеристика результатов исследования лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения

Белкина Ю.Б. Среднеуральск, Россия 
Вариант комплексного логопедического пособия в нейрореабилитации после инсульта

Зак Г.Г., Григорьева М.А. Екатеринбург, Россия 
Оказание социально – реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в условиях сельской местности (из опыта работы)

Науменко О.А., Веренич Э.А. Минск, Белоруссия 
Дифференцированный логопедический массаж в системе коррекционной работы по преодолению дизартрии

Репина З.А., Криницкая О.И. Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Россия 
Особенности сенсомоторного и речевого развития детей раннего возраста с нарушением зрения и задержкой речевого развития

Фатеева Н.М., Чубенко Е.А., Посохова М.А., Шанаурина О.А. Тюмень, Россия 
Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией

Христолюбова Л.В. Екатеринбург, Россия 
Формирование текстовой компетенции у младших школьников коррекционной школы VIII вида (анализ учебника русского языка для 2 класса)

Цыганкова А.В. Екатеринбург, Россия 
Психолингвистические основы методики развития речи

Ученые – практикам
Приходько О.Г. Москва, Россия 
Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста

НАШИ ЮБИЛЯРЫ

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ



№3 (19) 2010

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Алексеев О. Л., Королева А. А. Екатеринбург, Россия 
Комплексный подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью

Брызгалова С. В., Зак Г. Г. Екатеринбург, Россия 
Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями

Каракулова Е. В. Екатеринбург, Россия 
Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников

Коробкова О. Ф. Екатеринбург, Россия 
Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе

Кузнецов Ю. Ф. Екатеринбург, Россия 
Словарная работа на уроках истории в специальной школе VIII вида

Проглядова Г. А., Уфимцева Л. П. Красноярск, Россия 
Изучение сформированности основных предпосылок к овладению письмом по системе брайля у незрячих младших школьников

Ундзенкова А. В. Екатеринбург, Россия 
Использование инновационных методов и приемов работы по развитию навыков графического моделирования и вербализации звучащей речи как базовых предпосылок формирования процессов письма и чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Чебыкина Т. А. Екатеринбург, Россия 
Пересказ на уроке чтения как средство коррекции и развития познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта

Ученые – практикам
Приходько О. Г. Москва, Россия 
Логопедическое обследование детей с нарушениями речи

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ


№4 (20) 2010

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Богановская Н. Д. Екатеринбург, Россия 
Методические особенности расширения числовых множеств в курсе «математика» специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

Евдокимова Л. С. Екатеринбург, Россия 
Системно-функциональный подход к проблеме развития речи учащихся с различными формами дизонтогенеза

Зорина С. С. Екатеринбург, Россия 
Формирование коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения

Репина З. А., Ларина Е. А., Седова А. М. Хабаровск, Россия 
Теоретическое обоснование проблемы влияния несформированности интонационной стороны речи на усвоение навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи

Чебыкин Е. В. Екатеринбург, Россия 
Наглядность в обучении математике детей с нарушенным интеллектом

Подготовка специалистов
Филатова И. А. Екатеринбург, Россия 
Ценности специального педагога как основа формирования готовности к профессиональной деятельности

История специального образования
Магсумов Т. А. Набережные Челны, Россия 
Казанское училище для слепых детей в конце XIX – начале XX в. (историческая зарисовка на фоне эпохи)

Ученые – практикам
Приходько О. Г. Москва, Россия 
Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии