Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2011


Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия
Изучение особенностей текстообразования у дошкольников с задержкой психического развития

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Анисимов Г. В., Калашникова Т. П., Малов А. Г., Кравцов Ю. И., Основина Т. А., Овчинникова Е. С., Гершанок Н. В. Пермь, Россия 
Гетерогенность и клиническая полиморфность приобретенной эпилептической афазии Ландау-Клёффнера

Герт В. А. Екатеринбург, Россия 
Коррекционные аспекты преодоления негативного влияния одиночества в подростковом возрасте

Григоренко Н. Ю. Москва, Россия 
Логопедическая работа в системе ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии (на базе службы ранней помощи)

Кондратьева С. Ю. Санкт-Петербург, Россия 
Диагностика, профилактика и коррекция нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников «группы риска»

Кравцов И. С. Пермь, Россия 
Концепт тревоги в работах Лэйнга

Маршалкин А. П., Порошина Е. А. Екатеринбург, Россия 
Современные подходы к диагностике различных форм задержки психического развития

Миккоева Н. В. Выборг, Россия 
Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР

Мочалова Л. Н. Архангельск, Россия 
Показатели сформированности анализа текста у школьников с общим недоразвитием речи

Ларионова С. О. Екатеринбург, Россия 
Содержание психологического консультирования как комплексной формы работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития

Югова О. В. Москва, Россия 
Взаимодействие специального педагога с родителями детей с отклонениями в развитии как залог успешного раннего педагогического сопровождения ребенка

Яковлева Н. Н. Санкт-Петербург, Россия 
Методика исследования знаний учащихся об основах безопасности жизнедеятельности

Филатова И. А. Екатеринбург, Россия 
Принципы деонтологической подготовки специальных педагогов в системе высшего профессионального образования

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ


№2 (22) 2011

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Кубасов А. В. Екатеринбург, Россия 
Эстетическое воспитание и выразительность чтения как теоретическая и учебная проблема

Коровко Е. А. Екатеринбург, Россия 
Особенности предметно-смысловой организации речевого высказывания у дошкольников с ОНР III уровня

Ларина Е. А. Хабаровск, Россия 
Репина З. А. Екатеринбург, Россия 
Актуальные проблемы фонологии в коррекционной педагогике

Микляева Н. В. Москва, Россия 
Междисциплинарный подход к развитию языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи

Могилевская Т. Е. Екатеринбург, Россия 
Двигательные нарушения дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с позиций уровневой теории построения движений Н.А. Бернштейна

Файтарон М. Москва, Россия 
Возможности реабилитации глухих и слабослышаших людей

Филатова Ю. О. Москва, Россиия 
Профессиональное осознание отечественными и зарубежными специалистами нарушений ритмической организации речи

Юганова И. В. Москва, Россия 
Совершенствование процесса коррекционно-развивающей работы в детских садах разных типов и видов

История образования и психологии
Левченко Е. В., Кравцов И. С. Пермь, Россия 
Анализ понятия « тревога» в истории психологии

Филатова И. А. Екатеринбург, Россия
Дронишинец Н. П. Первоуральск, Россия 
Азиатские ценности в восточноазиатском образовании в условиях глобализации

Ученые — практикам
Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия 
Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ

№3 (23) 2011

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Бабина Г. В. Москва, Россия 
Трансформационная переработка текстового материала школьниками с нарушениями речи

Бабина Е. С., Трубникова Н. М. Екатеринбург, Россия 
Организация, содержание и результаты логопедической работы по формированию лексики у дошкольников в условиях зрительной депривации

Иншакова О. Б. Москва, Россия 
Современные представления об этиологических механизмах дисграфии

Каракулова Е. В. Екатеринбург, Россия 
Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения

Киселева Н. Ю. Москва, Россия 
Изучение структуры социального интеллекта у учащихсяс несформированностью читательской деятельности

Луговская С. В., Ширшов В. Д.Екатеринбург, Россия 
Дом ребенка в пенитенциарном учреждении

Мишина Г. А. Москва, Россия 
Изучение внутреннего плана действий у детей с общим недоразвитием речи

Севастьянова Е. В. Архангельск, Россия 
Трансдисциплинарный подход к изучению паралингвистических средств общения детей с нарушением зрения

Толстикова О. Н. Архангельск, Россия 
Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида

Трубина Е. Н. Нижний Тагил, Россия 
Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью

Христолюбова Л. В. Екатеринбург, Россия 
Развитии речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в специальных образовательных дошкольных учреждениях

Подготовка специалистов
Демидович Е. А. Красноярск, Россия 
Опыт реализации компетентностного подхода подготовки специальных педагогов в системе среднего профессионального образования

Ивачев П. В. Екатеринбург, Россия 
Модульная организация обучения в формате информационного взаимодействия

Сергеева Н. Н., Демчук А. В. Екатеринбург, Россия 
Комплексный подход к проблеме формирования профессиональной толерантности будущих учителей к детям с ограниченными возможностями здоровья

Симонова А. А. Екатеринбург, Россия 
Инновационная направленность подготовки педагогов к обучению и социализации детей с проблемами здоровья и детей, находящихся в сложных условиях жизни

Филатова И. А. Екатеринбург, Россия 
Верификация концепции деонтологической подготовки педагогов-дефектологов

Ученые — практикам
Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия 
Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ


№4 (24) 2011

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Белая Н. А. Архангельск, Россия 
Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей

Иншакова О. Б. Москва, Россия 
Динамика овладения фонематическим письмом генеральной выборкой младших школьников общеобразовательной школы

Карабулатова И. С., Поливара З. В. Тюмень, Россия 
Этнопсихолингвокоррекционный подход к процессу усвоения лексико-грамматических категорий русского языка у татар-билингвов старшего дошкольного возраста, имеющих речевые дисфункции

Карасева Е. Г. Тюмень, Россия 
Формирование произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования

Коровякова О. В., Кубасов А. В. Екатеринбург, Россия 
Формирование и развитие диалогической речи дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития в процессе беседы по картинке

Космакова В. И. Екатеринбург, Россия 
Агрессивные проявления поведения детей раннего возраста с психофизическими нарушениями, воспитывающихся в разных условиях

Кузичева Е. С. Санкт-Петербург, Россия 
Особенности программирования, регуляции и контроля в двигательной, познавательной и изобразительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

Мишина Г. А. Москва, Россия 
Дословесный период в теоретических и экспериментальных исследованиях

Нестерова Т. В. Екатерибург, Россия 
Теоретико-методологические основы применения контраста в коррекционно-развивающем обучении

Пекишева Е. В. Архангельск, Россия 
Особенности понимания и использования мимического образно-двигательного знака дошкольниками с задержкой психического развития

Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Ушакова Е. В., Григоренко Н. Ю. Москва, Россия 
Модель совершенствования психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в едином образовательном пространстве города Москвы

Рабовская О. С. Первоуральск, Россия 
Интегративный подход при формировании правомерного поведения у старшеклассников

Сафонова Л. М. Красноярск, Россия 
Социально-педагогическая реабилитация подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа

Подготовка специалистов
Кривощекова М. С. Екатеринбург, Россия 
Проектный дизайн и дизайн проектирования в развитии профессиональной направленности будущего педагога

Филатова И. А. Екатеринбург, Россия 
Теоретические аспекты и пилотажное исследование деонтологической готовности педагогов-дефектологов

Ученые — практикам
Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия 
Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ