Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2012




№1 2012 

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Скачать этот файл (СО_2012_1_01.pdf)Системный подход к аппаратному лечению детей с нарушениями зрения [Алексеев О. Л.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_02.pdf)Роль математических субитаций в подготовке учащихся нарушением интеллекта к изучению систематического курса математики [Богановская Н. Д.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_03.pdf)Аксиологические аспекты адаптационно-реабилитационного потенциала инвалидов по зрению: опыт эмпирического изучения [Волкова И. П., Кантор В. З.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_04.pdf)Профилактика коммуникативно-речевых отклонений у детей раннего возраста [Горлова О.А.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_05.pdf)К вопросу управления качеством специального образования [Дмитриев А. А.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_06.pdf)Реабилитационный потенциал инвалидов: к проблеме системного педагогического анализа [Кантор В. З.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_07.pdf)Изучение сформированности произвольной регуляции общей и речевой деятельности дошкольников с заиканием [Карасёва Е. Г.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_08.pdf)Некоторые аспекты инклюзивного профессионального образования для людей с ограниченными физическими возможностями [Корнеева Н.Ю.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_09.pdf)Характеристика речевого развития в процессе нейропсихологического тестирования детей с перинатальным поражением головного мозга средней и легкой степени тяжести [Кравцов Ю. И., Жарныльская Е. Л.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_10.pdf)Влияние неврологического дефицита на характеристики двигательной функции учащихся младшего школьного возраста с легкой и умеренной умственной отсталостью [Крохалев К. Ю., Семенов Л. А. ]
Скачать этот файл (СО_2012_1_11.pdf)Специфика мотивации учебной деятельности студентов — будущих дефектологов [Лапп Е. А.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_12.pdf)Проблемы и пути формирования преемственности дошкольного и начального школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Леонович Е. Н.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_13.pdf)Проблемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями развития в системе специального образования [Маршалкин А. П., Чурилов Ю. С.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_14.pdf)Особенности художественно-графических действий младших школьников с нарушением интеллекта в процессе работы кистью и красками [Москалькова С.Н.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_15.pdf)К понятию этнопсихолингвистической нормы у детей- билингвов [Поливара З. В., Карабулатова И. С.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_16.pdf)Реализация идей Л. С. Выготского в логопедии: системный подход к проблеме общего недоразвития речи у детей [Туманова Т. В.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_17.pdf)Комплексный подход к обследованию детей с общим недоразвитием речи [Филичева Т. Б.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_18.pdf)Значение медико-биологических дисциплин в системе образовательных программ бакалавриата и магистратуры в специальном (дефектологическом) образовании [Чурилов Ю. С.]

Ученые — практикам
Скачать этот файл (СО_2012_1_19.pdf)Игровая деятельность младших дошкольников с первым уровнем речевого развития — путь к формированию коммуникативных умений [Баряева Л. Б., Лопатина Л. В.]
Скачать этот файл (СО_2012_1_20.pdf)Связная речь: речь в общении и речь в деятельности [Лебедева И. Н.]

Приглашаем на учебу


 №2 2012 
Скачать номер одним файлом

Назарова Н.М. 
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 01.pdf)К вопросу о теоретических и методологических основах инклюзивного обучения


Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 02.pdf)Педагогическое изучение аномальных детей в процессе их обучения: исторический аспект [Болонина А. Ю.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 03.pdf)Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью [Вечканова И. Г.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 04.pdf)Международное сообщество «Кемпхилл»: история и современность образования людей с ограниченными возможностями [Дронишинец Н. П., Филатова И. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 06.pdf)Социальная реабилитация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома [Зак Г. Г.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 07.pdf)Особенности предпосылок формирования коммуникативного чтения у учащихся с задержкой психического развития [Ивлева М. Г.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 08.pdf)Личностные характеристики слабовидящих подростков [Коган Б. М., Яковлева А. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 09.pdf)Диагностика и профилактика нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников «группы риска» [Кондратьева С. Ю.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 10.pdf)Результаты исследования социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [Кондрашова А. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 11.pdf)Неврологический дефицит и его оценка в процессе обследования двигательной сферы у умственно отсталых школьников [Крохалев К. Ю., Маршалкин А. П.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 12.pdf)Нарушение письменной речи у школьников с задержкой психического развития [Лиходедова Л. Н.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 13.pdf)Группы кратковременного пребывания как модель оказания логопедической помощи детям с системным недоразвитием речи [Матюх И. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 14.pdf)Учет особых образовательных потребностей дошкольников с общим недоразвитием речи с позиций современных требований к содержанию коррекционной работы [Миккоева Н. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 15.pdf)Психологическая сущность и соотнесение понятий «ценности» и «ценностные ориентации» [ Криводонова Ю. Е., Нугаева О. Г. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 16.pdf)Принципы обучения иностранному языку детей с заболеванием костно-мышечной системы в средней общеобразовательной школе [Сергеева Н. Н., Захарова М. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 17.pdf)Характеристика результатов исследования опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии с.137 - 147 [Репина З. А., Мельникова О. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 18.pdf) Содержание социализации в учреждении специального (коррекционного) образования с.148 - 156 [Чернова И. М., Молчанов С. Г.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2(26)_ст. 05.pdf)Уровневая дифференциация профессионального обучения подростков с нарушением интеллекта [Дуброва Т. И. Ульяновск]

Подготовка специалистов 
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 19.pdf)Сформированность личностной готовности студентов — будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую степень умственной отсталости с.157 - 167 [Лебедева М. В., Мамаева А. В.]

Ученые - практикам
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_2 (26)_ст. 20.pdf)Россия Предметные и ролевые игры в процессе речевого развития детей как основа обучения их общению с.168 - 178 [Баряева Л. Б., Лопатина Л. В.]


№3 2012
Скачать номер одним файлом

Назарова Н. М.
Системные риски развития инклюзивного и специального образования в современных условиях с.6 - 12

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития 
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 10.pdf)Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи с.82 - 92 [Орлова О. С., Грачева И. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 11.pdf)Психолингвистические аспекты коррекции речевых дисфункций у детей-билингвов с.93 - 101 [Поливара З. В., Карабулатова И. С. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 12.pdf)Изучение корреляционных связей в структуре опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с.102 - 108 [Репина З. А., Мельникова О. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 13.pdf)Онтогенез диалогической речи с.109 - 113 [Ступак Л. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 14.pdf)К вопросу об обучении русскому языку глухих школьников с.114 - 121 [Томсон В. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 15.pdf)Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей по вопросу развития речи ребенка с.122 - 129 [Фирсова И. Б.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 16.pdf)Научно-методическое сопровождение реализации компетентностно-ориентированного обучения в специальных (коррекционных) школах VIII вида с.130 - 141 [Шевырева Т. В., Соломина Е. Н.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 2.pdf)Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи с.13 - 20 [Арсеньева М. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 3.pdf)Прогностическая модель педагогического изучения интеллектуального развития аномального ребенка в процессе обучения с.21 - 29 [Болонина А. Ю. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 4.pdf)Исторический анализ сущности понятия «реабилитация» в системе специального образования с.30 - 38 [Зак Г. Г. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 5.pdf)Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников в процессе обучения русскому языку: состояние, проблемы и перспективы с.39 - 48 [Ильина С. Ю.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 6.pdf)Организация психолого-педагогической помощи новорожденному ребенку с перинатальным поражением ЦНС в стационаре второго этапа выхаживания с.49 - 57 [Лазуренко С. Б., Павлова Н. Н. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 7.pdf)Оценка возможностей коррекции внимания у детей с задержкой психического развития средствами физической культуры с.58 - 63 [Летова Е. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 8.pdf)Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования с.64 - 72 [Матасов Ю. Т., Богданова А. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 9.pdf)Задачи и организация коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников с. 73 - 81 [Толстикова О. Н.]


№4 2012
Скачать номер одним файлом

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 01.pdf)Исследование социального взаимодействия обучающихся с нарушением интеллекта в процессе их трудовой деятельности с.5 - 14[Белявский Б. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 02.pdf)Изучение возможностей диагностики состояния зрения и его коррекции у дошкольников с.15 - 20[Валявко С. М., Лысенкова А. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 03.pdf)Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната с.21 - 28[Войниленко Н. В., Молчанов С. Г.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 04.pdf)Взаимосвязь лечебно-восстановительной работы и психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения в условиях детского сада с.29 - 36[Дружинина Л. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 05.pdf)Коррекция выраженных проявлений агрессии в поведении детей, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребенка с.37 - 42[Космакова В. И.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 06.pdf)Обоснование организации комплекса «школа — больница» для детей с органическими поражениями головного мозга с.43 - 48[Кравцова Е. Ю., Обухов А. С., Кравцов И. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 07.pdf)Влияние педагогической грамотности родителей на сформированность коммуникативных умений у детей 6—8 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с.49 - 56[Мамаева А. В., Штефанова Е. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 08.pdf)Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта с.57 - 65[Москалькова С. Н.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 09.pdf)Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с.66 - 71[Репина З. А., Ступак Л. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 10.pdf)Дифференциальная диагностика наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями с.72 - 80[Фатихова Л. Ф.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 11.pdf)Особенности ценностно-смыслового наполнения концепта «здоровье» в восприятии у учащихся и педагогов в коррекционно-образовательном пространстве с.81 - 86[Ицкович М. М.]

Ученые — практикам
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 12.pdf)Воспитание искусством любви, или нравственно-эстетическое становление в ситуации слепоглухоты с.87 - 98[Суворов А. В.]