Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2013

№1 2013   №2 2013 №3 2013  №4 2013


 №1 2013

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 01.pdf)ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ IV УРОВНЯ с.5 - 14 [Артемкова К. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 02.pdf)СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С СОХРАННЫМ И НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ с.15 - 23 [Богданова Т. Г.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 03.pdf)ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА I ТИПА) с. 24 - 32 [Вовненко К. Б.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 04.pdf)ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА с.33 - 39 [Волкова В. М., Хлыстова Е. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 05.pdf)МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО ПОДРОСТКА с.40 - 47 [Жданова О. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 06.pdf)ВОЗМОЖНОСТИ ИЗОГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ с.48 - 57 [Карнаухова Я. Б.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 07.pdf)АКТУАЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ с.58 - 63 [Коршун А. Г. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 08.pdf)КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ с.64 - 78 [Краснова О. В., Карпушкина Е. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 09.pdf)ДЕЗАДАПТАЦИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ с.79 - 88 [Попова Т. М.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 10.pdf)КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА с.89 - 95 [Ротова Е. Е., Раздобаров Н. Д., Коган Б. М. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 11.pdf)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИЗАРТРИЯ» с. 96-104 [Сапронова О. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 12.pdf)ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СТОРОН ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧИ с.105 - 113 [Шемякина О. В.]

Подготовка специалистов
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 13.pdf)МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» (НА ПРИМЕРЕ БЛОКА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН) с.114-120 [Алмазова А. А., Орлова О. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 14.pdf)ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ВУЗЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОМУ) ОБРАЗОВАНИЮ с.121 - 125 [Дмитриев А. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 15.pdf)БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ с.126-131 [Чернавский М. А. ]

Ученые – практикам 
Скачать этот файл (Специальное образование_1(29)_2013_ст. 16.pdf)ОШИБКИ СОПРОВОЖДЕНИЯ с.132 - 143 [Суворов А. В. ]


№2 2013 
Скачать номер одним файлом

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 01.pdf)Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы с.5 - 11 [Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 02.pdf)Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения с.12 - 18 [Н. В. Войниленко, С. А. Белоусова]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 03.pdf)Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития с.19 - 32 [Н. А. Горлова]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 04.pdf)Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи с.33 - 37 [М. В. Жигорева, Т. В. Туманова, Л. А. Пантелеева ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 05.pdf)Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью с.38 - 47 [С. Ю. Ильина, А. С. Чижова]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 06.pdf)Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата с.48 - 53 [М. М. Ицкович, А. П. Маршалкин, Н. А. Топоркова]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 07.pdf)Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетнтности младших школьников с нарушениями интеллекта с. 54 - 61 [В. В. Коркунов, К. К. Рейт ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 08.pdf)Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развития с.62 - 71 [С. О. Ларионова ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 09.pdf)Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения с.72 - 79 [Н. В. Мжельская ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 10.pdf)Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального паралича с.80 - 90 [О. В. Михайлова, Б. Н. Рыжов]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 11.pdf)Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации с.91 - 97 [ Т. А. Соколовская ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 12.pdf)Особенности нравственного развития детей с умственной отсталость с.98 - 105 [Н. А. Шнайдер]  

Подготовка специалистов
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 13.pdf)Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля «Логопедия» на примере дисциплины «Дизартрия\" с. 106 - 118 [О. В. Сапронова ]

Ученые - практикам
Скачать этот файл (Специальное образование_2(30)_2013_ст. 14.pdf)Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией с.119 - 128 [З. А. Репина, И. А. Филатова]


 №3 2013
Скачать номер одним файлом

Юбилей
Скачать этот файл (Владимиру Ивановичу Лубовскому - 90 лет.pdf)Владимиру Ивановичу Лубовскому - 90 лет.pdf

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 01.pdf)Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографии с. 8 - 13 [Анисимов Г. В., Савельева Н. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 02.pdf)Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития с. 14 - 31 [Валявко С. М., Шулекина Ю. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 03.pdf)Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья с. 32 - 41 [Гончарова В. Г., Диденко Л. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 04.pdf)Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности с. 42 - 48 [Дмитриева С. А., Верхотурова Н. Ю. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 05.pdf)Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом с. 49 - 55 [Емелина О. И. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 06.pdf)Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома с. 56 - 62 [Зак Г. Г. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 07.pdf)Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна («Театр движений») с. 63 - 72 [Зак Г. Г., Кубасов А. В., Сергеева Н. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 08.pdf)Характеристика сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности с. 73 - 76 [Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Коньшина Н. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 09.pdf)Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности с. 78 - 86 [Полозова О. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 10.pdf)Характеристика социального интеллекта детей с различными отклонениями в развитии с. 87 - 97 [Фатихова Л. Ф., Сайфутдиярова Е. Ф. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 11.pdf)Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования с. 98 - 106 [Чернов Д. Е., Чернова Л. В. ]

№4 2013
Скачать номер одним файлом

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 01.pdf)Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья с. 5 - 12[Богданова А. А., Вовк В. Н. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 02.pdf)Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ППЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе с. 13 - 19[Буглеева Т. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 03.pdf)Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования с. 20 - 27[Гамаюнова А. Н., Пискайкина А. Е. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 04.pdf)Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями с. 28 - 33[Диденко Е. Я. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 05.pdf)Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха с. 34 - 38[Домчук В. М. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 06.pdf)Особенности формирования психики детей с наследственными болезнями нервной системы в раннем возрасте с. 39 - 55[Павлова Н. Н., Акимова Е. А., Лазуренко С. Б. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 07.pdf)Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья с. 56 - 65[Родионова Г. С. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 08.pdf)Онтогенез формирования грамматической стороны речи у дошкольников с. 66 - 71[Тенкачева Т. Р. ]

Профессиональная подготовка
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 09.pdf)Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов с. 72 - 79[Шкляр Н. В., Дунаева Е. С. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 10.pdf)Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельности с. 80 - 86[Борисова Е. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 11.pdf)Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании с. 87 - 91[Емельянова И. А. ]

Ученые — практикам
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 12.pdf)Особенности развития детского голоса в онтогенезе с. 92 - 104[Орлова О. С., Эстрова П. А., Калмыкова А. С. ]

In memoriam.pdf