Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2014

№1 2014    №2 2014  № 3 2014     №4 2014


Скачать номер одним файлом

О Владимире Васильевиче Коркунове
Дмитриев А.А.

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 02.pdf)Формирование профессиональной языковой личности логопеда как актуальная проблема высшей школы с. 7 - 13 [Алмазова А. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 03.pdf)Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья с. 14 - 23 [Алмазова О. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 04.pdf)Особенности «жизненной компетенции» детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола с. 24 - 33 [Алмазова С. Л. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 05.pdf)Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития с. 34 - 43 [Брызгалова С. О., Найданова Г. Е.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 06.pdf)Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи с. 44 - 51 [Горбунова Н. Е. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 07.pdf)Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с. 52 - 59 [Зак Г. Г., Нугаева О. Г. Шульженко Н. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 08.pdf)Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием с. 60 - 67 [Нугаева О. Г. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 09.pdf)Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста с. 68 - 78 [Тенкачева Т. Р.]

Подготовка специалистов
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 10.pdf)Отношение к будущей профессии дефектолога у студентов-первокурсников как фактор формирования социальной зрелости с. 79 - 87 [Алиева Н. Ф.]

Международное сотрудничество
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 11.pdf)Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях с. 88 - 97 [Коваленко В. Е. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 12.pdf)Образование слепых в Грузии с. 98 - 101 [Сабаури Т. Г.]


№2 2014
Скачать номер одним файлом

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 01.pdf)Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития с. 5 - 13 [Валявко С. М., Князев К. Е.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 02.pdf)Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря с. 14 - 20 [Козырева В. П., Орлова О. С., Голубева В. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 03.pdf)Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом с. 21 - 29 [Кулакова Е. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 04.pdf)Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников с. 30 - 39 [Малафеева С. Н., Вершинина Н. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 05.pdf)Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа с. 40 - 49 [Москвина Е. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 06.pdf)Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с. 50 - 56 [Труфанова Г. К.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 07.pdf)К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения с. 57 - 64 [Фомичева Л. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 08.pdf)Значение зрительного анализатора при обучении детей пению с. 65 - 74 [Чернов Д. Е., Чернова Л. В. ]  

Профессиональная подготовка
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 09.pdf)Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на основе компетентностного подхода с. 75 - 82 [Борозинец Н. М. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 10.pdf)Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов с. 83 - 90 [Воденникова Л. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 11.pdf)Аналитический обзор ФГОСов в системе общего, специального и высшего (СДО) образования: новый контекст подготовки учителя-дефектолога с. 91 - 99 [Дмитриев А. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 12.pdf)Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с. 100 - 106 [Карынбаева О. В.]


№ 3 2014
СКАЧАТЬ НОМЕР ОДНИМ ФАЙЛОМ

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 01.pdf)Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида С. 6-11 [Белявский Б. В., Кокшунова Л. Е.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 02.pdf)Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования С. 12-20 [Дмитриев А. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 03.pdf)Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна С.21-30 [Зак Г. Г., Кубасов А. В., Сергеева Н. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 04.pdf)Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (на примере задержки психического развития) С. 31-42 [Зволейко Е. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 05.pdf)Влияние аденотонзиллярной патологии на когнитивные процессы и структуру сна у детей дошкольного возраста С.43-50 [Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Терво С. О., Ястребова А. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 06.pdf)Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и «жизненной» компетенции младших школьников с нарушением интеллекта С. 51-62 [Коробкова О. Ф.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 07.pdf)Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна С. 63-70 [Мухина А. А., Дроздов А. З., Коган Б. М.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 08.pdf)Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха С.71-82 [Панина В. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 09.pdf)Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья С. 83-93 [Приходько О. Г., Кондрашова А. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 10.pdf)Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов (звукоразличения и фонематического анализа) С. 94-98 [Репина З. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 11.pdf)Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью С.99-107 [Трубникова Н. М.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 12.pdf)Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья С. 108-114 [Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 13.pdf)Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья С. 115-129 [Чарыкова А. А., Павлова Н. Н., Лазуренко С. Б.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 14.pdf)Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией С. 130-138 [Шарипова Н. Ю., Орлова О. С.]

Международное сотрудничество
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 15.pdf)Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков c ограниченными интеллектуальными возможностями С.139-149 [Быстров А. Е.]


№4 2014 
СКАЧАТЬ НОМЕР ОДНИМ ФАЙЛОМ


Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Скачать этот файл (01.pdf)Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья С.5-11 [Абкович А. Я.]
Скачать этот файл (02.pdf)Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья — путь в параолимпийский спорт С. 12-16 [Белявский Б. В., Кокшунова Л. Е.]
Скачать этот файл (03.pdf)Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников С.17-23 [Быкова Е. Б., Волкова И. П.]
Скачать этот файл (04.pdf)Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. Москвы С. 24-38 [Ларина О. Д., Шевцова Е. Е.]
Скачать этот файл (05.pdf)Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием С. 39-49 [Нугаева О. Г.]
Скачать этот файл (06.pdf)Особенности речевого развития детей-близнецов, родившихся в результате вспомогательных репродуктивных технологий С. 50-54 [Орлова О. С., Печенина В. А.]
Скачать этот файл (07.pdf)Индивидуальные различия нейродинамических характеристик у пациентов с афазией С. 55-63 [Ларина О. Д., Панарина В. В.]
Скачать этот файл (08.pdf)Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов С. 64-71 [Тенкачева Т. Р.]
Скачать этот файл (09.pdf)Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией С.72-80 [Шарипова Н. Ю., Орлова О. С.]

Профессиональная подготовка
Скачать этот файл (10.pdf)Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования С. 81-87 [Абрамова И. В.]
Скачать этот файл (11.pdf)Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» С.88-96 [Гамаюнова А. Н.]

Международное сотрудничество
Скачать этот файл (12.pdf)Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в Республике Казахстан С.97-111 [Джаниева Т. С.]