Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2015

№1 2015 №2 2015  №3 2015 №4 2015


№1 2015
Скачать номер одним файлом    

Поздравляем

Алексей Николаевич Граборов ― выдающийся российский олигофренопедагог (к 130-летию со дня рождения) С. 5-10 [Петрова Л. В., Ильина С. Ю.]

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха С.11-24 [Богданова Т. Г., Панина В. С.]
Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза С. 25-36 [Ларина О. Д., Шевцова Е. Е.]
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения С. 37-41 [Матасов Ю. Т.]
Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7—8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности С. 42-48 [Павлова А. С.]
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения С. 49-58 [Полякова Н. П.]
Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации С. 59-65 [Рау Е. Ю., Голубина А. А.]
Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельности С. 66-73 [Свердлов А. З.]
Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха С. 74-88 [Соловьева И. Л.]  

IN MEMORIAM
Перова Маргарита Николаевна С.89
 

№2 2015
Скачать одним файлом 

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Алмазова О. В., Ильиных А. В. [Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей .С.5-16]
Валявко С. М., Аксѐнова Ю. Ю. [Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд С.17-28]
Волкова С. В.  [Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза С. 29-28]
Горлова Н. А.  [Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения С.39-51]
Зак Г. Г., Кубасов А. В. Сергеева Н. В. [Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна С. 52-62]
Зволейко Е. В. [Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития С.63-76]
Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. [Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии С. 77-86]
Рябова О. В. [Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников С.87-95]

Профессиональная подготовка
Логунова Е. В. [О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью С.96-104]
Филатова И. А. [Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов С.105-115]
Ширшов В. Д., Зыскина М. А. [Кластерный подход к социальной работе С.116-126]

Международное сотрудничество
Лещинская Т. Л., Лисовская Т. В. [Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями С.127]


№3 2015

Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития   
Бабина Г. В., Соболь А. С. [Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи С.6-16]
Дмитриев А. А. ,Турышева А. А. [Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6—7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня С.17-24]
Ицкович М. М.  [Исследование понятия «здоровье» и его когнитивного наполнения у выпускников школ С.25-34]
Калинина Г. П., Ручкина В. П. [Формирование общего приема решения задач С. 35-45]
Каткова И. А. [Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта С.46-55]
Лонская Д. В. [Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии С. 56-66]
Переверзева М. В. [Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития С.67-75]
Скляднева В. М. [Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения С.76-91]

Сетевое взаимодействие
Карслиева И. В., Зарин А. П., Ильина С. Ю. [Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития С.92-99]
Зарин А. П., Ильина С. Ю. Филатова И. А. [Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ—ХХI веков С.100-114]
Зарин А. П., Круглова Ю. А. [Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» С.115-126]

Профессиональная подготовка
Белоусова С. А., Шумилова Е. А. [Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья С. 127-137]
Гончарова В. Г., Подопригора В. Г. [Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества С.138-148]
Левитан К. М. [Деонтологический аспект в высшем образовании С.149-159]

Международное сотрудничество
Лисовская Т. В. [Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь С.160-172]


№4 2015
Скачать одним файлом

Изучение, обучение и воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья
Алмазова С. Л. [Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности (на примере внешнего облика) с. 5-17]
Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н. А., Довганюк М. В. [Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста с. 18-26]
Вечер М. В. [Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования с. 23-33]
Кантор В. З. [Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст с. 34-42]
Королева Ю. А. [Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ. с. 43-51]
Костюк А. В. [Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра с. 52-59]
Ладович К. С. [Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом с. 60-69]
Обухова Н. В. [Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба с. 70-87]
Стебляк Е. А. [Социальные представления умственно отсталых старшеклассников с. 88-98

Ученые — практикам
Васильев Ю. А. [Речевой тренинг — процесс творческий с. 99-106]
Чернов Д. Е.  [Проблема двигательной активности и мышечной свободы музыканта-исполнителя с. 107-116