Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2016

№1 2016  №2 2016  №3 2016  №4 2016



№1 2016
Скачать одним файлом 

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Артемьева Т. П. [Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития с. 5-15]
Баряев А. А. [Совершенствование системы спортивной подготовки в голболе (спорт слепых) на основе применения комплексного контроля с.16-24]
Бондарькова Ю. А. [Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста с.25-37]
Валявко С. М., Шулекина Ю. А. [Изучение смыслового восприятия логико-грамматических конструкций старшими дошкольниками с.38-51]
Калашникова И. В. [Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы «Экотерапия для детей в возрасте 6—7 лет с речевыми нарушениями» в условиях Заполярья с.52-61]
Калинина Г. П., Ручкина В. П. [Развитие математической речи в начальных классах с.62-74]
Лебедева Т. В. [Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста с.75-84]  

Профессиональная подготовка
Мануйлова В. В. [Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» с.85-93]

Международное сотрудничество
Лисовская Т. В. ,Скивицкая М. Е. [«Практическая математика» — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью с.94-106]

Ученые — практикам
Репина З. А. [Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией с.107-121]


№2 2016
Скачать одним файлом 

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья

Белявский Б. В., Соловьева И. Л. [Cистема работы по профоориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях с. 5-14]
Грибова О. Е. [Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности с.15-25]
Григоренко Н. Ю. [Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики с.26-38]
Гридина Т. А., Коновалова Н. И. [Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы с.39-50]
Иншакова О. Б., Белякова Л. И. [Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии с.51-64]
Лубовский В. И., Валявко С. М. [О психодиагностическом значении тестовой инструкции с.65-76]
Назарова А. А. [Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе с.77-84]
Приходько О. Г., Югова О. В. [Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни с.85-93]

Воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья в семье
Олешова В. В. [Надомное визитирование: история и современность с.105-113]
Cабуров В. В. [Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья с.114-121]
Афанасьева Р. А., Карпушенко В. И. [Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи с.94-104]

Профессиональная подготовка
Мартынова Е. А., Романенкова Д. Ф. [Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России с. 122-134]

Международное сотрудничество
А. Зарин Э. М. Кулеша [Опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов в Польше с. 135-145]№4 2016


№3 2016
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Абкович А. Я. [К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата с. 5-13]
Вечканова И. Г. [Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга с. 13-22]
Журавлева Ж. И. [Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе с. 22-30]
Ильина С. Ю., Зарин А. П. [Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью с. 30-40]
Киселева Н. Ю. [Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи с. 40-50]
Малафеева С. Н., Вершинина Н. А. [Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагогов с. 50-60]

Профессиональная подготовка
Дмитриев А. А., Утенкова С. Н., Маркова Т. В. [Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета (современный этап) с. 60-71]
Орсаг Ю. В., Паншина О. Н. [Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки «Управление персоналом» с. 71-79]
Юдина И. А., Куликовская Н. Э. [Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ «Сайдыы» с. 79-89]


№4 2016
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Антропов А. П., Кудрина С. В. [Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения с. 5-16]
Каракулова Е. В. [Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения с. 16-30]
Майфат С. П., Милованова А. М., Вздорнова А. С., Митров С. В. [Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособности с. 30-39]
Мамаева А. В., Чеберяк Ю. Г. [Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости с. 39-50]
Христолюбова Л. В. [Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления «Специальное (дефектологическое) образование» с. 50-59]
Чеботова М. А., Зарин А., Ильина С. Ю. [Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью с. 59-67]
Шумская Н. А., Ильина С. Ю. [Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком с. 67-77]

 Ученые — практикам
Лубовский В. И. [Инклюзия — тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями с. 77-88]