Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2017

№1 2017 №2 2017 №3 2017 №4 2017


№1 2017
СКАЧАТЬ ОДНИМ ФАЙЛОМ


Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Мосьпан Т. Я., Гинтер О. В. [Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и нёба с. 5-16]
Обухова Н. В. [Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластиках с. 17-28]
Ручкина В. П., Калинина Г. П. [Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности с. 29-41]
Скира Е. В. [Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями с. 42-52]
Югова О. В. [Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям с. 53-67]

Международный опыт
Дронишинец Н. П., Филатова И. А. [Современные тенденции в трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями в Японии с. 68-80]

Ученые — практикам
Репина З. А. [Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией с. 81-94]


№2 2017
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Артюшкина Ю. В., Орлова О. С. [Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с. 5-13]
Баюнчикова Д. С., Пальчик А. Б. [Характер психомоторного развития детей с депривацией слуха с. 14-26]
Жокина П. А. [Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) с. 27-38]
Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н. А. [Эпилептиформная активность и речевой дизонтогенез у детей дошкольного возраста с. 39-46]
Лукьянова И. Е., Сигида Е. А., Утенкова С. Н. [Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья с. 47-58]
Сарапулова М. А. [Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ с. 59-66]
Фатихова Л. Ф., Сайфутдиярова Е. Ф. [Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе с. 67-83]


№3 2017
 Скачать одним файлом

Сумченко Г. М., Храковская М. Г.  [Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедии с.5-14]

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оганов С. Р., Корнев А. Н. [Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9—11 и 12—14 лет с. 112-110]
Орлова О. С., Уклонская Д. В. [Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи с.122-130]
Сизова О. Б. [О Самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии с. 131-138]
Хакимова Д. М., Гусева В. Г., Сумина Д. Д., Ахутина Т. В. [Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры с.139-151]
Храковская М. Г. [Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией? с. 152-164]
Ахутина Т. В., Корнеев А. А., Матвеева Е. Ю. [Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы с.15-31]
Балчюниене И. Корнев А. Н. [Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи с.32-43]
Бенилова С. Ю. [Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики с. 44-58]
Горчакова А. М., Чаладзе Е. А. [Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации с. 59-65]
Елисеева М. Б., Вершинина Е. А. [Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев с.66-81]
Иншакова О. Б. [Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы с. 82-90]
Киселева Н. А. [Методика «волшебная палочка» — освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера с.91-99]
Королева И. В., Огородникова Е. А., Пак С. П., Левин С. В. [Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации с.100-111]

Взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Аванесян Р. Д., Белоусова С. В. [О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду с. 165-172]

Ученые — практикам
Шеповальников А. Н. [О книге « Доминанты деятельного мозга человека» (Л. П. Павлова. СПб. : Информ-Навигатор, 2017. 430 с.) с.173-182]


№4 2017

Ученые — практикам
Репина З. А. [Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией с.150-165]

Международный опыт
Филатова И. А., Дронишинец Н. П. [Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании с.141-149]

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Маст С. В. [Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации с.117-128]
Пальчик А. Б., Приворотская В. В., Понятишин А. Е [Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. I. Jitteriness с.129-140]
Дмитриев А. А., Утенкова С. Н., Дмитриева С. А [О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья с.94-103]
Ильина С. Ю., Шумская Н. А. [Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания с.104-116]