Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2018

№1 2018 №2 2018 №3 2018 №4 2018


№4 2018
Скачать одним файлом

 Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Скачать этот файл (1.pdf)Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. [Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации, с. 5-20]
Скачать этот файл (2.pdf)Екжанова Е. А., Резникова Е. В. [Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения, с. 21-40]
Скачать этот файл (3.pdf)Ицкович М. М., Кнюдде Д. Г. [О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса, с. 41-55]
Скачать этот файл (4.pdf)Казьмина Я. Е. [Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра, с. 56-66]
Скачать этот файл (5.pdf)Кубасов А. В., Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В. [Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, с. 67-77]
Скачать этот файл (6.pdf)Назарова Н. М. [опровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухих, с. 78-94]
Скачать этот файл (7.pdf)Приходько О. Г. [Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп, с. 95-105]
Скачать этот файл (8.pdf)Скляднева В. М. [Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения, с. 106-120]

Теория и практика педагогики и психологии  
Скачать этот файл (10.pdf)Коротаева Е. В., Серебрякова Н. В. [Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики, с. 135-144]
Скачать этот файл (9.pdf)Васягина Н. Н., Космакова В. И. [Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка, с. 121-134]

Ученые — практикам
Скачать этот файл (11.pdf)Лубовский В. И. [Что такое «структура дефекта»?, с. 145-157]
Скачать этот файл (12.pdf)Степанова М. А. [стория коррекционной педагогики в фактах и событиях. К 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко, с. 158-177]



№3 2018
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 
Скачать этот файл (1.pdf)Бабина Е. Д. [Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения, с. 6-19]
Скачать этот файл (2.pdf)Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. [Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации, с. 20-35]
Скачать этот файл (3.pdf)Евтушенко И. В., Воронкова В. В., Плаксин П. А. [Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету «Музыка» для обучающихся с легкой умственной отсталостью, с. 36-50]
Скачать этот файл (4.pdf)Иневаткина С. Е., Каризина Е. М. [Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи, с. 51-59]
Скачать этот файл (5.pdf)Калинина Г. П., Ручкина В. П. [Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач, с. 60-71]
Скачать этот файл (6.pdf)Печенкина Е. А. [Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста, с. 72-83]
Скачать этот файл (7.pdf)Терлецкая О. В., Крылова А. С. [Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, с. 84-94]
Скачать этот файл (8.pdf)Филатова И. А., Каракулова Е. В. [Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, с. 95-106]
Скачать этот файл (9.pdf)Ярош Е. А. [Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы, с. 107-115]

Медико-биологические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Скачать этот файл (10.pdf)Малов А. Г. [Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозга, с. 116-122]

Ученые — практикам
Скачать этот файл (11.pdf)Визель Т. Г. [Артикуляция и ее нарушения (теоретический аспект с позиции нейропсихологии), с. 123-135]
Скачать этот файл (12.pdf)Сумченко Г. М. [Рецензия на книгу М. Г. Храковской «Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления» (2017), с. 136-143]


№1 2018
 Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Скачать этот файл (1.pdf)Калинина Г. П., Ручкина В. П. [Некоторые аспекты современного урока с.6-15]
Скачать этот файл (2.pdf)Ларина О. Д., Иванов М. Б. [Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией с.16-27]
Скачать этот файл (3.pdf)Матасов Ю. Т. Стебляк Е. А.  [Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников с.28-39]
Скачать этот файл (4.pdf)Обухова Н. В. [Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопеда с.40-54]
Скачать этот файл (5.pdf)Серебреникова Ю. В. [Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае с.55-63]

Медико-биологические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пальчик А. Б., Приворотская В. В., Понятишин А. Е. [Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. II. Зависимые ото сна ритмические нарушения движений с.64-78]

Философские основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Логинова К. С. [Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития с.79-90]
УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ
Скачать этот файл (10.pdf)Иншакова О. Б. [Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения с.115-124]
Скачать этот файл (11.pdf)Халилова Л. Б. [Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи с.125-139]
Скачать этот файл (9.pdf)Визель Т. Г. [О природе заикания и его коррекции с.105-114


№2 2018
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Скачать этот файл (1.pdf)Бирюкова Ю. С., Христолюбова Л. В. [Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области с.6-18]
Скачать этот файл (10.pdf)Ярош Е. А. Короткова Т. А. [Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи с.112-123]
Скачать этот файл (2.pdf)Каракулова Е. В. [Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций с.19-31]
Скачать этот файл (3.pdf)Конюхова Е. Ю. [Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися с.32-39]
Скачать этот файл (4.pdf)Ларина О. Д. [Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств с.40-49]
Скачать этот файл (5.pdf)Магомед-Эминов М. Ш., Орлова О. С., Уклонская Д. В., Хорошкова Ю. М. [Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи с.50-62]
Скачать этот файл (6.pdf)Матасов Ю. Т. Стебляк Е. А. [Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития с.63-73]
Скачать этот файл (7.pdf)Орлова О. С. Зонтова О. В. [Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора с.74-85]
Скачать этот файл (8.pdf)Соколова Л. В., Казакова Е. В., Васильева Н. В. [Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза с.86-99]
Скачать этот файл (9.pdf)Филатова Ю. О., Реймер К. В. [Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников с.100-113]

Медико-биологические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пальчик А. Б., Приворотская В. В., Понятишин А. Е. [Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. III. Мастурбация с.124-134]

Международное сотрудничество
Скачать этот файл (12.pdf)Сороко Е. Н. [Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения c.135-146]