Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2019

№1 2019  №2 2019  №3 2019  №4 2019


№4 2019
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 
Скачать этот файл (1.pdf)Ананьева Е. В. [Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками (с. 6-16)]
Скачать этот файл (2.pdf)Арсеньева М. В., Баряева Л. Б. [Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) (с. 17-26)]
Скачать этот файл (3.pdf)Визель Т. Г., Клевцова С. В., Зайцева С. А. [Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия (с. 27-38)]
Скачать этот файл (4.pdf)Прилепко Ю. В., Козловская Г. Ю., Филипович Е. И. [Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы (с. 39-48)]
Скачать этот файл (5.pdf)Речицкая Е. Г., Белая Н. А. [Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха (с. 49-59)]
Скачать этот файл (6.pdf)Саблева А. С., Крылова Д. Н. [Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов (с. 60-70)]
Скачать этот файл (7.pdf)Фатихова Л. Ф. [Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом (с. 71-86)]
Скачать этот файл (8.pdf)Фур Е. П., Яковлев С. Б. [Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3—4 классе (с. 87-98)]

Профессиональное образование и трудовая подготовка лиц с ограниченными возможностями здоровья 
Скачать этот файл (10.pdf)Соломина Е. Н., Шевырева Т. В. [Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (с. 114-129)]
Скачать этот файл (9.pdf)Приходько О. Г., Левченко И. Ю., Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. [Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели (с. 99-113)]

Комплексное сопровождение детей раннего и дошкольного возраста и их семей 
Скачать этот файл (11.pdf)Бронников В. А., Григорьева М. И., Серебрякова В. Ю. [Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае (с. 130-145)]
Скачать этот файл (12.pdf)Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Свердлов А. З. [Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей (с. 146-155)]

Медико-биологические основы дефектологии 
Скачать этот файл (13.pdf)Матасова Д. С., Малов А. Г., Деева Е. В. [Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости (с. 156-170)]

Ученые — практикам 
Скачать этот файл (14.pdf)Кубасов А. В., Михайлова О. А. [Логопедам о «Логопеде» (с. 171-181)]


№3 2019
Скачать одним файлом

Содержание 
Скачать этот файл (1.pdf)Храковская М. Г. [Об истории конференций «Центральные механизмы речи» в Санкт-Петербурге (с. 6-11)]
Скачать этот файл (2.pdf)Трауготт Н. Н. [Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской (с. 12-35)]

Изучение и образование лиц с нарушением речи 
Скачать этот файл (3.pdf)Величенкова О. А., Ахутина Т. В., Русецкая М. Н., Гусарова З. В. [Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса (с. 36-49)]
Скачать этот файл (4.pdf)Давыдова Е. Ю. [Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка (с. 50-64)]
Скачать этот файл (5.pdf)Ларина О. Д. [Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией (с. 65-79)]
Скачать этот файл (6.pdf)Ларина О. Д., Гераськина Г. К. [Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией (с. 80-91)]
Скачать этот файл (7.pdf)Уклонская Д. В., Покровская Ю. А., Агаева В. Е. [Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза (с. 92-103)]
Скачать этот файл (8.pdf)Храковская М. Г. [Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией (с. 104-114)]
Скачать этот файл (9.pdf)Чаладзе Е. А., Горчакова А. М. [Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии (с. 115-124)]

Медико-биологические основы дефектологии 
Скачать этот файл (10.pdf)Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Ястребова А. В. [Патогенетическая роль нарушения дыхания во сне у детей дошкольного возраста в дизонтогенезе высших корковых функций (с. 125-135)]
Скачать этот файл (11.pdf)Савельева Н. А., Калашникова Т. П., Анисимов Г. В. [Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии (с. 136-147)]

Комплексное сопровождение детей раннего и дошкольного возраста и их семей 
Скачать этот файл (12.pdf)Бенилова С. Ю. [Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта (с. 148-164)]

Ученые — практикам 
Скачать этот файл (13.pdf)Рулле И. Ж. [Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани (с. 165-183)]


№2 2019
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Скачать этот файл (1.pdf)Бабина Г. В., Трофимова А. А. [Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи (с. 5-17)]
Скачать этот файл (2.pdf)Бездетко С. Н., Филатова И. А. [Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы (обучающиеся бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование») (с. 18-26)]
Скачать этот файл (3.pdf)Дмитриев А. А. [Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами «Телесной азбуки» (с. 27-38)]
Скачать этот файл (4.pdf)Конакова М. С. [Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (с. 39-51)]
Скачать этот файл (5.pdf)Коробкова О. Ф. [Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (с. 52-64)]
Скачать этот файл (6.pdf)Лопатина Л. В., Ковалева М. В. [Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией (с. 65-73)]
Скачать этот файл (7.pdf)Пивненко В. В. [Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья (с. 74-82)]
Скачать этот файл (8.pdf)Пьянкова А. В., Филатова И. А. [Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора (с. 83-94)]
Скачать этот файл (9.pdf)Шулекина Ю. А. [Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку (с. 95-107)]

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста и их семей 
Скачать этот файл (10.pdf)Лазуренко С. Б., Афонина М. С., Павлова Н. Н. [Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья (с. 108-127)]
Скачать этот файл (11.pdf)Обухова Н. В., Рогожина Ю. С. [Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба (с. 128-145)]
Скачать этот файл (12.pdf)Пальчик А. Б., Баюнчикова Д. С. [Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев (с. 146-159)]


№1 2019
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц  с ограниченными возможностями здоровья 

Скачать этот файл (1.pdf)Афанасьева Р. А. [Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности (с. 6-16)]
Скачать этот файл (2.pdf)Зак Г. Г., Лисицына В. А. [Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры (с. 17-26)]
Скачать этот файл (3.pdf)Каракулова Е. В., Обухова Н. В. [Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба (с. 27-40)]
Скачать этот файл (4.pdf)Лукьянова И. Е., Сигида Е. А., Утенкова С. Н. [Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования (с. 41-53)]
Скачать этот файл (5.pdf)Пивненко В. В., Скоробогатова Н. В. [Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи (с. 54-63)]
Скачать этот файл (6.pdf)Субботина Е. И., Абкович А. Я. [Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития (с. 64-74)]
Скачать этот файл (7.pdf)Филатова И. А., Ильиных Н. Е. [Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов (с. 75-90)]

Профессиональная подготовка 
Скачать этот файл (10.pdf)Филипович Е. И., Борозинец Н. М. [рименение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (с. 113-122)]
Скачать этот файл (8.pdf)Калинина Г. П., Ручкина В. П. [Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе (с. 91-101)]
Скачать этот файл (9.pdf)Маршалкин А. П., Труфанова Г. К., Хлыстова Е. В. [Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования (с. 102-112)]

Взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья 
Скачать этот файл (11.pdf)Сарапулова М. А. [Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития (с. 123-135)]

Ученые — практикам 
Скачать этот файл (12.pdf)Усанова О. Н. [Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития (с. 136-146)]