Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

2020

№1 2020


№1 2020
Скачать одним файлом

Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 
Скачать этот файл (1.pdf)Воронова О. В., Гудзовская А. А. [Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха (с. 5-16)]
Скачать этот файл (2.pdf)Горлова Н. А. [Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников (с. 17-39)]
Скачать этот файл (3.pdf)Екжанова Е. А., Соловьева И. Л. [Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации (с. 40-52)]
Скачать этот файл (4.pdf)Кузьмина Т. И. [Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости (с. 53-68)]
Скачать этот файл (5.pdf)Ремезова Л. А. [Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения (с. 69-83)]
Скачать этот файл (6.pdf)Уклонская Д. В., Агаева В. Е. [К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи (с. 84-95)]
Скачать этот файл (7.pdf)Чукальская В. И. [Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода (с. 96-107)]
Скачать этот файл (8.pdf)Шитиков П. М., Шитикова М. Н. [К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний (с. 108-119)]

Комплексное сопровождение детей раннего и дошкольного возраста и их семей 
Скачать этот файл (9.pdf)Елисеева М. Б., Вершинина Е. А. [Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста (по данным Макартуровского опросника) (с. 120-135)]

Ученые — практикам 
Скачать этот файл (10.pdf)Евтушенко И. В., Левченко И. Ю. [Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика (с. 136-151)]
Скачать этот файл (11.pdf)Приходько О. Г., Левченко И. Ю., Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. [Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций (с. 152-166)]