Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

2015

№1 2015 №2 2015 №3 2015


№1 2015
Скачать одним файлом

Социально-гуманитарные исследования
Скачать этот файл (01.pdf)Авдюкова А.Е. [Психологические аспекты корпоративной социальной ответственности вуза С. 4-9]
Скачать этот файл (02.pdf)Карпова Е.Н. [Управление PR-проектами в высшем учебном заведении С.10-18]
Скачать этот файл (03.pdf)Коротун А.В. [Государственное регулирование корпоративной социальной ответственности: история, тенденции развития С.19-23]
Скачать этот файл (04.pdf)Николаева М.А. [Управление репутацией компании в сети С.24-29]

Социально-гуманитарные технологии
Скачать этот файл (05.pdf)Пануца Н.А. [EVENT-менеджмент в продвижении услуг праздничного агентства С.30-36]
Скачать этот файл (06.pdf)Тоистева О.С. [Технология контекстного обучения в подготовке социальных педагогов в вузе С.37-43]
Скачать этот файл (07.pdf)Емельянова Г.Б., Уфимцева О.В. [Проблемно-диалоговое обучение в процессе подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку С.44-50]

Социально-гуманитарное образование
Скачать этот файл (08.pdf)Беляева М.А. [Размышления о качестве научно-исследовательской работы в вузе С.51-54]
Скачать этот файл (09.pdf)Ростовская Т.К. [Совершенствование образовательного потенциала специалиста сферы государственной молодежной политики С. 55-50]
Скачать этот файл (10.pdf)Сирина Е.В. [Сущность и содержание внутрифирменного обучения С.61-66]


№2 2015
Скачать одним файлом

Социально-гуманитарные исследования
Скачать этот файл (01.pdf)Авдюкова А.Е., Авдюкова А.А. [Возможности модельного агентства как субъекта бизнеса и образования в процессе удовлетворения потребностей потребителя с. 4-9]
Скачать этот файл (02.pdf)Коряковцев А.А. [Полифония рациональностей с. 10-16]
Скачать этот файл (03.pdf)Петрова Л.Е., Харченко В.С. [«Работа по специальности» как устаревшее понятие с. 17-24]
Скачать этот файл (04.pdf)Франц С.В. [«Индустриальный» поворот в образовании с. 25-34]
Скачать этот файл (05.pdf)Шалагина Е.В. [Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в современных условиях: социологический анализ с. 36-46]

Социально-гуманитарные технологии
Скачать этот файл (06.pdf)Коротун А.В., Хорькова Е.Л. [Реализация модели развития правовой среды общеобразовательного учреждения с. 46-55 ]

Социально-гуманитарное образование
Скачать этот файл (07.pdf)Байлук В.В. [Учебно-практическая деятельность студентов с. 56-75]
Скачать этот файл (08.pdf)Дегтерев В.А., Трибунская В.А. [Компетентностный подход – новая парадигма образования (продолжение) с. 76-87]
Скачать этот файл (09.pdf)Дорохова Т.С. [Ментальные характеристики отечественной педагогики и образования с. 88-94]
Скачать этот файл (10.pdf)Шрамко Н.В. [Специфика профессиональной подготовки в магистратуре с. 95-99]


№3 2015

Социально-гуманитарные исследования
Скачать этот файл (1.pdf)Баст Е.И. [Особенности проявления стрессоустойчивости у студентов-первокурсников педагогических специальностей вуза с. 4-8]
Скачать этот файл (2.pdf)Герт В.А. [Свобода человека и принцип свободосообразности с. 9-15]
Скачать этот файл (3.pdf)Прямикова Е.В, Шапко И.В., Ершова Н.В. [Мониторинг социального и профессионального самочувствия педагогов: определение основных показателей с. 16-26]
Скачать этот файл (4.pdf)Кемалова Л.И., Яковенко М.Л. [Студенческая молодежь в эпоху перемен с. 27-32]
Скачать этот файл (5.pdf)Шапко И.В., Яковлева Е.Е. [Социальное и профессиональное самочувствие молодых педагогов с. 33-40]

Социально-гуманитарное образование
Скачать этот файл (10.pdf)Серебренникова А.И. [Система подготовки кадров как конкурентное преимущество банка с. 67-72]
Скачать этот файл (11.pdf)Чепелева М.А. [Дополнительное образование детей закрытого города: характеристика, тенденции с. 73-81]
Скачать этот файл (6.pdf)Веселкова Н.В., Мокерова Ю.В. [Высшее образование: выбор вуза или города? с. 41-46]
Скачать этот файл (7.pdf)Лагутин А.В. [Противоречия и последствия стандартизации и технологизации образовательной деятельности в высшей школе с. 47-52]
Скачать этот файл (8.pdf)Митрофанова К.А., Пенькова Е.А. [Компетентностный подход в высшем образовании: подготовка профессорско- преподавательского состава с. 53-61]
Скачать этот файл (9.pdf)Нифонтов В.И., Смирных О.В., Удинцева Е.Я. [Стремление быть ответственным за образовательные результаты требует педагогической поддержки с. 62-66]