Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Абитуриенту 2020: Все о работе с личным кабинетом

7 июля 1716
Поделиться
7 июля 1716
Поделиться

По данным на 5 июля абитуриентами УрГПУ стали уже 1550 человек. Все они подали заявление через новый сервис — личный кабинет поступающего. Напоминаем, что в этом году документы в УрГПУ подаются только дистанционно.

О тонкостях работы с личным кабинетом мы побеседовали с ответственным секретарем приемной комиссии Ильей Баевым.

— Илья Александрович, насколько сложно зарегистрироваться в личном кабинете?

 Личный кабинет поступающего в УрГПУ практически не отличается от других аналогичных сервисов, которыми, я уверен, нередко приходится пользоваться нашим абитуриентам. Он также идентифицирует пользователя с помощью электронной почты и пароля, который, конечно, нельзя передавать другому лицу. Заполнить требуемые поля, как выбрав из выпадающего списка, так и вручную, несложно.

— Отличается ли заполнение электронного заявления для тех, кто поступает, например, на целевое обучение?

— Оно отличается только в одном аспекте: необходимо указать номер договора о целевом обучении. Нужно уточнить, что если договор находится в университете и вы не успели получить его обратно на руки — ничего страшного. Просто в поле номера договора укажите, что он находится в приемной комиссии. Мы сами подгрузим скан договора и впишем его реквизиты.

— Есть ли какие-то требования к загрузке отсканированных документов?

— Да, требования есть. В поле документа можно загрузить только один файл. И если, допустим, с разворотом паспорта это не проблема, то документ об образовании нередко многостраничный. В этом случае необходимо либо сделать многостраничный скан одним файлом, либо объединить скан-копии в одну папку, создать архив и прикрепить именно архивированную папку. Так же следует поступать и с иными документами, которые абитуриент считает нужным предоставить в приёмную комиссию: копиями грамот, волонтерской книжки и другими. Если поступающий отправляет не скан-копии, а фотографии документов, они должны быть хорошего качества, четкие. Требований к цветности нет.

— Какую самую частую ошибку совершают абитуриенты при работе с личным кабинетом?

— Мы столкнулись с тем, что некоторые поступающие, желая, например, отредактировать заявление, регистрируют повторный личный кабинет. Этого делать категорически нельзя! У одного абитуриента может быть только один личный кабинет, он заверен паролем — это своеобразная цифровая подпись поступающего. Даже если вы подаете документы на несколько профилей — личный кабинет всегда один.

— Можно ли внести изменения в уже принятое заявление?

— Можно. Для этого не нужно отзывать заявление или, как я уже говорил, создавать дублирующий личный кабинет. Нужно просто обратиться в приемную комиссию по указанным на сайте контактным данным, и мы решим проблему.

Напоминаем, что подробные инструкции по работе с личным кабинетом размещены на на сайте УрГПУ.

Приемная комиссия консультирует абитуриентов по телефонам +7 (343) 336‑12‑43, +7 (343) 235‑76‑43 и по электронной почте priem@uspu.me.

Пресс-служба УрГПУ
Беседовала Кристина Шадрина