Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Абитуриенту УрГПУ: читай ответы на популярные вопросы

3 августа 1316
Поделиться
3 августа 1316
Поделиться

7 августа — день завершения приема документов у поступающих на обучение по программам бакалавриата по результатам вступительных испытаний УрГПУ. В группу УрГПУ ВКонтакте, в приемную комиссию каждый день поступают десятки вопросов от абитуриентов. Пресс-служба выбрала из них те, что повторяются чаще всего и попросила ещё раз ответить на них ответственного секретаря приемной комиссии педагогического вуза Илью Баёва.

1. До какого числа можно подать документы на очную (или заочную) форму обучения? 

Приемная_комиссия.png
Вся информация для абитуриентов расположена на страничке приемной комиссии  

Ответ: Так как сроки проведения приёмной кампании, в том числе сроки завершения приёма документов, устанавливаются отдельно для каждой формы обучения и для каждого уровня образования, каждый абитуриент должен самостоятельно в разделе «Абитуриенту» сайта Университета выбрать тот уровень образования, на который поступает, затем перейти во вкладку «Сроки приёма». 

2. Не могу разобраться, как сделать личный кабинет. 

Ответ: В разделе «Обучающие видео и инструкции» есть раздел «Текстовые инструкции», в котором размещена подробная инструкция по работе с личным кабинетом поступающего. 

3. Как посмотреть списки поступающих? 

Ответ: В разделе «Абитуриенту» выбрать уровень образования, на который осуществляется поступление (бакалавриат, магистратура, либо аспирантура), затем в меню слева выбрать пункт меню «Списки поступающих», на открывшейся странице слева выбрать вкладку «Списки». На открывшейся странице можно установить необходимые фильтры для упрощения поиска либо выбрать нужные списки из общего перечня вручную. Также в списки поступающих можно перейти из личного кабинета поступающего. 

4. Не вижу своего имени в списке поступающих

Ответ: Скорость обработки поступающих в приёмную комиссию заявлений в настоящее время позволяет принимать все заявления в день их поступления в случае, если они были поданы не позднее чем за 2 часа до завершения рабочего дня. Если заявление было подано позже, то оно будет принято в следующий рабочий день и поступающий будет включён в списки. Если имя абитуриента не появляется в списках в течение нескольких дней, необходимо обратиться в приёмную комиссию по телефону или по электронной почте. 

5. Как заключить договор об оказании платных образовательных услуг? 

Ответ: Для оформления договора необходимо написать на адрес электронной почты приёмной комиссии priem@uspu.me электронное письмо с указанием ФИО поступающего и условий поступления (образовательная программа, форма обучения), ФИО заказчика (того, кто будет оплачивать обучение), указать контактный телефон и адрес электронной почты заказчика и приложить сканированные копии страниц паспорта заказчика с фотографией и пропиской (в случае если поступающий и заказчик — разные люди). В ответ на такое письмо приёмная комиссия направит договор, квитанцию для оплаты и необходимые инструкции. 

6. Я подала документы без результатов ЕГЭ еще в начале июля в личном кабинете поступающего. Хотела бы узнать, как теперь, зная свои баллы, изменить заявление? 

Ответ: приёмная комиссия самостоятельно проверит результаты ЕГЭ всех поступающих через автоматизированную информационную систему Рособрнадзора и внесёт необходимые изменения или дополнения. 

7. Скажите, пожалуйста, когда у меня будут экзамены? На сайте много дат указано, какая конкретная? 

Ответ: Даты проведения каждого вступительного испытания для каждого конкретного абитуриента устанавливаются в его личном кабинете после подачи документов в приёмную комиссию. 

8. Видеофайл с записью вступительного испытания слишком большой (2.08 Гб). Как я могу его отправить? 

Ответ: необходимо воспользоваться функцией архивирования файлов либо отправить видео через облачные хранилища данных «Яндекс Диск» либо «Гугл диск». 

9. Можно ли изменить дату вступительных испытаний? Если пропустил вступительное испытание из-за форс-мажорных обстоятельств (отключение электроэнергии или сбоя по подключению интернета), если «не понял», «не нашел» условия экзамена, не отправил вовремя видео вступительного испытания — все, поезд ушел? 

Ответ: В случае если поступающий пропустил вступительное испытание по какой-либо причине, необходимо на адрес электронной почты приёмной комиссии priem@uspu.me направить сканированную копию (либо качественную фотографию) заявления о переносе даты вступительного испытания с указанием причины такого переноса и приложением подтверждающих документов. Каждое заявление будет рассмотрено экзаменационной комиссией университета. Изменение даты проведения вступительного испытания будет отражено в личном кабинете поступающего. 

10. Можно ли поступить в ваш вуз после педколледжа? Если да, то где получить информацию по вступительным экзаменам? 

Ответ: Конечно, поступить в УрГПУ после педагогического колледжа можно! Вся информация о вступительных испытаниях размещена во вкладке «Всё о вступительных испытаниях» раздела «Бакалавриат», в том числе программы вступительных испытаний, минимальные баллы и расписание. Обращаем внимание на то, что в связи с проведением каждого вступительного испытания в течение нескольких дней, даты проведения каждого вступительного испытания для каждого конкретного абитуриента устанавливаются в его личном кабинете после подачи документов в приёмную комиссию. 

11. Можно ли добавить в заявление новые конкурсные группы? 

Ответ: Пока не завершился период приёма документов – можно. Для этого нужно написать электронное письмо на адрес электронной почты приёмной комиссии priem@uspu.me, в котором указать, какие именно конкурсные группы нужно добавить в заявление. Все изменения после их внесения приёмной комиссией будут отражены в личном кабинете поступающего. 

12. Где можно узнать результаты вступительных испытаний? 

Ответ: Все результаты вступительных испытаний размещаются в списках поступающих на следующий день после проведения вступительного испытания

13. Когда нужно будет предоставить согласие на зачисление (на общих основаниях, бюджет)? Нужно будет распечатать заявление, заполнить и отсканировать? 

Ответ: Приём заявлений о согласии на зачисление в этом году осуществляется в конкретные дни, которые установлены индивидуально для каждого уровня образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура) и формы обучения (очной, очно-заочной, заочной). Для того чтобы ознакомиться с датами подачи заявлений о согласии на зачисление, необходимо в разделе «Абитуриенту» выбрать тот уровень образования, на который поступает абитуриент, затем перейти во вкладку «Сроки приёма». Что касается способа подачи заявления о согласии на зачисление, то в случае, если документы были поданы через личный кабинет поступающего, то в дни приёма заявлений о согласии на зачисление в личном кабинете поступающего в разделе «Заявления» будет доступна кнопка «Подать заявление о согласии на зачисление»: распечатывать само заявление, подписывать, сканировать и загружать либо куда-то пересылать скан в нашем Университете не нужно. Вместе с тем обращаем внимание поступающих на то, что в дни приёма заявлений о согласии на зачисление ожидается резкое увеличение нагрузки на личный кабинет поступающего, поэтому тянуть с подачей заявления до последней минуты мы не рекомендуем. Если же документы были поданы в Университет Почтой России, то заявление о согласии на зачисление должно быть подано в Университет также Почтой России, при этом письмо должно прийти не позднее дней, в которые ведётся приём заявлений о согласии на зачисление.

Пресс-служба УрГПУ