Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Будущие педагоги познакомились с импровизацией в теории и на практике

23 января 380
Поделиться
23 января 380
Поделиться

Участники проекта УрГПУ «Педагогическая интернатура» прошли практикум «Речевая импровизация в работе педагога».

Практикум провел аналитик центра академического взаимодействия УрГПУ Павел Ежов. Открывая занятие, он отметил, что умение импровизировать — важнейшее качество для педагога. Павел Юрьевич рассказал интернам о вербальных и невербальных приемах общения, о функциях и логике речи, привел примеры из своей практики ведущего мероприятий — на сцене, как и в школьном классе, импровизация может потребоваться в любую минуту. Затем интерны проверили свои способности импровизаторов на практике: научились описывать произвольный предмет, основываясь на ассоциативной связи, оценивать одно и то же явление с позиций «хорошо» и «плохо». Студенты охотно включились в выполнение задания, по общему мнению, практикум был познавательным и интересным.

Это уже четвертое психологическое групповое занятие для участников проекта «педагогическая интернатура». Ранее они осваивали приемы и методы эффективной коммуникации, изучали игровые технологии, развивали креативность. Впереди еще несколько занятий, на которых студенты узнают о важности тайм-менеджмента, попрактикуются в актерском мастерстве. Также участники проекта «педагогическая интернатура» выходят на экскурсии в школы Екатеринбурга, чтобы узнать свою будущую профессию изнутри.

Пресс-служба УрГПУ
Текст: Кристина Шадрина
Фото: Александра Карпушева