Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Челлендж УрГПУ #Мойдистант

25 марта 333
Поделиться
Рассказать

Многие сотрудники мировых и российских компаний, студенты и школьники в связи с пандемией COVID19 перешли на удаленную работу и дистанционное обучение, и теперь делятся фотографиями своих «рабочих» и «учебных» мест в социальных сетях. Команда управления молодежной политики УрГПУ решила не отставать от мирового тренда и придумала свой челлендж #Мойдистант в своей группе ВКонтакте.

Челлендж (ударение на первую «е») — это модное английское слово Challenge, которое можно перевести как «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов» самому себе, друзьям, подписчикам. Это фото, текст или видеоролик, в которых блогер выполняет задание и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей

Команда Молодёжки USPU предложила на конкурсной основе выкладывать в альбом фотографии с учебного места студентов, находящихся на дистанционном обучении.

— Мы запускаем мощный челлендж ВКонтакте. Условия простые: быть подписанным на группу Молодёжка USPU, сделать фотографию, как ты проводишь свой дистант, залить фото в открытый альбом #МойДистант, придумать креативное описание к снимку и подписать, — говорится в группе. — Создателю самого интересно кадра мы подарим сюрприз с сувенирной продукцией Молодежки! Результаты подведем 30 марта.

— Вместе со студенческим проектным офисом «Молодежка USPU» мы решили подбодрить наших студентов, находящихся на дистанционном обучении. Ведь сейчас все мы переживаем непростое время, поэтому предлагаем ребятам делиться мнениями, впечатлениями, переживаниями, а может быть и предложениями как наиболее комфортно «пережить» это время. Ну и, конечно, на минуту-две отвлечься от работы за компьютером, перевести дух, — рассказал об идее начальник управления молодежной политики УрГПУ Андрей Вотинцев.

Пресс-служба УрГПУ поддержала такую актуальную тему и спросила студентов, как у них проходит дистант.

— Живу в поселке Санкино. В деревне учиться дистанционно сложнее, чем в городе: это свой дом, домашние дела, да и интернет медленнее. Зато заниматься можно в уютной остановке: плед и домашний питомец под рукой, — рассказал Алексей Рогачев, студент института общественных наук.

С ним согласна Любовь Чепиль:

— На мой взгляд, дистанционное обучение ничем не хуже, просто способ взаимодействия иной. Мне комфортно обучаться и выполнять задания. При возникших вопросах без трудностей и препятствий обращаюсь по почте или видео-чату к преподавателю. По-моему, круто учиться в домашней обстановке, теплых носках, прекрасном настроении и делать то, что необходимо. Считаю, если у человека есть возможность и, главное, желание заниматься развитием, он будет искать способы реализации.

— Мой дистант проходит не всегда на легкой ноте. Зачастую целыми днями провожу за компьютером. Но, выполняя задания, получаю новую информацию, а сидеть без дела, конечно, нельзя! Из плюсов: родители и дом с любимыми домашними животными. Я сама из Челябинской области, мне ехать из Екатеринбурга 6–7 часов. Конечно, я рада таким антиканикулам. Минусы есть: много самостоятельной работы. Дисциплин немало, и если каждый преподаватель задаст хотя бы по одному заданию, то ты пропал на весь день. А еще курсовая работа. Скучаю по одногруппникам, по живому общению с преподавателями. Надеюсь, что всё наладится, и мы вернёмся в привычный ритм студенческой жизни, — поделилась Екатерина Батраева, студентка ФЕФКиТ. — Совмещать учебу с бытовыми делами, кстати, не особо тяжело. Уборка, уход за животными, приготовление обеда — разгружают мозг от продуктивной работы, а прогуляться под конец дня просто волшебно. В общем: дистант хорош, но временно, хочется обратно в УрГПУ.

Пресс-служба УрГПУ
Текст Александры Карпушевой
Фото из группы Молодёжка USPU