Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Какая она, школа будущего?

21 декабря 2018 236
Поделиться
Рассказать

20 декабря в Уральском государственном педагогическом университете подводили итоги конкурса эссе «Школа будущего». Участниками конкурса стали обучающиеся педагогических классов и педагогических колледжей.

Основная цель конкурса — сформировать у будущих педагогов целенаправленную профессионально-педагогическую ориентацию и устойчивый интерес к педагогической деятельности

На завершение конкурса в УрГПУ приехало 105 школьников из Первоуральска, Артемовского, Асбеста, Березовского, Верхней Пышмы, Ревды, Каменска-Уральского, Туринска, Екатеринбурга и п. Талицкий. На конкурс принимались работы в форме эссе, выполненные в произвольной форме.

Победителем конкурса среди участников проекта «Педагогические классы» стала Валентина Воробьёва, ученица 11 класса школы № 6 г. Первоуральска (наставник — Елена Петухова). 

Среди эссе студентов педагогических колледжей Свердловской области автором лучшей работы стала Анна Шевченко, обучающаяся Ревдинского педагогического колледжа (наставники — Марина Аристова и Наталья Коровина). 

Какой же видят школу будущего призеры и победители конкурса:

«В школе будущего я вижу себя рядом с теми, кто иногда, шутя, называет себя «школой прошлого». Стану преподавать детям биологию, как моя любимая учительница. А здорово было бы, если бы технологии позволили мне, как по-настоящему, бродить по природным зонам, слушать птиц, любоваться живым миром, не выходя из класса! Прямо на уроке! Я с увлечением и ответственностью готовлюсь стать учителем биологии, потому что, как сказал Квинтилиан, «что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь…». Словом, отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них — личность индивидуальная, неповторимая — качества настоящего учителя-человека. Впереди долгий и трудный путь, но я по-настоящему хочу стать таким учителем, который продолжит «качать колыбель-школу», — написала Валентина Воробьева, победительница среди педагогических классов.

«Перейдем к очень интересному предмету — истории. Этот предмет, как и сейчас, будет очень важен: каждый ученик должен знать историю свой страны. Конечно, интересно было бы с помощью машины времени побывать в прошлом. Как будет преподавать этот учитель? Это будет ученый, который интересно расскажет о прошлом, а ученики смоделируют возможные варианты развития разных событий. У этого преподавателя будет особенный дар: его будет слушать любая аудитория, он будет рассказывать настолько интересно, что ученики, забыв о времени, начнут слушать его истории». (Стожкова К.Я., МАОУ ДО «ЦОиПО», ученица 8 класса, г. Верхняя Пышма). 

Текст: Наталья Белоусова
Фото Натальи Поликарповой