Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Конкурс «История французского бренда» завершил Дни франкофонии-2021

28 апреля 182
Поделиться
28 апреля 182
Поделиться

В институте иностранных языков УрГПУ подведены итоги межвузовского конкурса видеороликов на французском языке «История французского бренда», который был организован для студенческих групп 3-5 курсов, а также студентов профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования любых направлений подготовки, изучающих французский язык.

Это еще одно событие из серии мероприятий, посвященных Международному Дню Франкофонии — празднику всех франкофонов, ежегодно отмечаемому 20 марта, начиная с 1990 года. Этот праздник объединяет людей, говорящих на французском языке и изучающих его, людей, любящих французскую культуру и цивилизацию

В конкурсе кроме студентов института иностранных языков УрГПУ приняли участие студенты Института международных связей, изучающие французский язык как второй иностранный. 

В составе жюри, кроме ведущих преподавателей французского языка кафедры романо-германской филологии УрГПУ, были и французы: Жак Бонвалле, Генеральный директор BCV; Жан-Пьер Ленотр, журналист, преподаватель. Председателем конкурсной комиссии была доцент кафедры РГФ ИИЯ УрГПУ, кандидат филологических наук, доцент Елена Ерофеева

Всего на суд жюри представлено семь видеороликов. 

Первое место с результатом в 168 баллов по праву завоевали студентки из группы ФИА-1701 (2): Малика Гудиева и Екатерина Козлова. Они представили ролик в формате социального мультфильма, рассказывающего историю возникновения французской культурно-языковой программы «Au pair» («На равных»). Жюри отметило выразительное воплощение замысла, аргументированность содержания и интересный творческий подход. 

Остальные участники использовали более привычную форму видеопрезентаций — социальную рекламу с элементами интервью. Второе место (166 баллов) заняла группа ФИА-1601 (2) с видеороликом «C’est formidable d’être ce que vous êtes» («Как прекрасно быть самим собой»), рассказывающим историю бренда высокой моды Жана-Поля Готье и, наконец, третье место (163 балла) присуждено группе ФИА-1801 (2) «Il était une fois Jacquemus» («Жил-был Жакмюс») за историю именного бренда молодого французского дизайнера Симона Порт Жакмюс. 

Все представленные ролики соответствуют заявленной тематике. В представленных на конкурс работах раскрыты истории таких брендов высокой моды и косметики как Louis Vuitton, Caudalie, l’Occitane, а также в юмористической форме затронута гастрономическая тема в виде ролика о бренде Bonduelle, производителе овощных консервов. Поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса за проявленную инициативу, креативный подход, хороший и правильный французский язык. Надеемся, что организация подобных мероприятий создает отличные условия для личностной самореализации молодежи.

РГФ ИИЯ УрГПУ