Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Лучшая образовательная история в формате сторителлинга – в ИИЦ-Научной библиотеке УрГПУ

29 ноября 2018 502
Поделиться
21.06.21 502
Поделиться

В число победителей — лучших историй в формате сторителлинга вошел краеведческий очерк сотрудников ИИЦ-Научной библиотеки в Региональном патриотическом конкурсе «НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ». Максим Ярушин с историей «Танковая дорога Победы на Уралмаше» стал Лауреатом конкурса, который проходил на сайте проекта и в социальных сетях.

Метки проекта в социальных сетях: #НЕПРИДУМАННАЯ_ИСТОРИЯ #ЖИВАЯ_ИСТОРИЯ #УрГПУ#РЦПВ#ДЕПАРТАМЕНТ_ МОЛОДЁЖНОЙ_ ПОЛИТИКИ_ СВЕРДЛОВСКОЙ_ ОБЛАСТИ

Цель конкурса, проходившего в июне — ноябре 2018 года в рамках Всероссийского студенческого проекта «Живая история» — гражданско-патриотическое воспитание молодежи через популяризацию значимых событий, процессов, явлений, личностей России и Урала с помощью инновационных образовательных технологий. Конкурс сторителлинга предполагал совершенствование и демонстрацию мастерства участников в создании увлекательных историй, нахождении смыслов через повествование в импровизированных рассказах, сказках, легендах, притчах со скрытой в них моралью, мудрой мыслью. История должна быть краткой, запоминающейся, понятной, познавательной, поучительной и позитивной.

Организаторы конкурса: Департамент молодёжной политики СО, ГАУ СО «Региональный центр патриотического воспитания», Уральский государственный педагогический университет, АНО «Центр реализации студенческих проектов и программ» при поддержке Общероссийской общественной молодежной патриотической организации Российского Союза ветеранов Афганистана «НАСЛЕДИЕ».

Награждение победителей состоится 9 декабря в Техническом университете УГМК, г. Верхняя Пышма.

Итоги конкурса «НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ» можно увидеть на сайте Всероссийского студенческого проекта «Живая история».

Эксперты считают, что потенциал сторителлинга — в создании эмоциональных связей, нахождении смыслов, посредством акцентов, аналогий, метафор, образов. Овладение техникой сторителлинга способствует реализации творческих способностей, развитию воображения, речи, повышения грамотности. Обучающая история становится мощным инструментом воздействия в обучении и воспитании. Сторителлинг — это и технология, и искусство, эффективный метод неформального взаимодействия, сопряженный с передачей личного опыта, убеждений, ценностей.

Лилия Якина, ИИЦ-НБ