Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Межрегиональный тьюторский клуб, организованный УрГПУ, провел встречу в «Точке кипения»

11 июня 132
Поделиться
11 июня 132
Поделиться

8 июня в «Точке кипения» в Ельцин Центре состоялось долгожданное образовательное событие — встреча межрегионального тьюторского клуба на тему «Концепция lifelong learning — обучение через всю жизнь».

Организаторами стали Галина Брусницына, доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики института общественных наук УрГПУ, эксперт АСИ по направлению «Образование и кадры», член экспертной группы при Инвестсовете Свердловской области, и магистранты второго года обучения по программе «Тьюторство в образовательной и социальной сфере». 

В организации также приняли участие Нэлли Шрамко, доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики, руководитель образовательной программы «Тьюторство в образовательной и социальной сфере», и Марина Николаева, доцент этой же кафедры. Среди участников — бакалавры по направлению подготовки «Управление воспитательной работой и Правоведение», классные руководители и завучи школ Екатеринбурга. 

— В этой итоговой встрече тьюторского клуба приняли участие многие сопричастные к тьюторству педагоги и студенты. От начала и до конца было очень увлекательно! Даже этап знакомства участников друг с другом был очень необычным! — делятся впечатлениями магистранты. 

Программа была очень насыщенной — участники смогли познакомиться с несколькими тьюторскими практиками и попробовали их на себе. Магистранты провели «три круга знакомства». Участники разделились на пары в случайном порядке и рассказывали друг другу не только о себе, но и делились суждениями, каким образом получать и обновлять знания, оставаться востребованным в современном мире, а также учились слушать и слышать. 

Далее была работа с метафорическими картами, с помощью которых участники рассказали о своём текущем состоянии благодаря образам и ощущениям. В основном блоке программы были представлены тьюторские инструменты «карта запроса», «качества личности», «мост желаний». Каждый из участников смог поработать со своими целями, желаниями и построить свою стратегию образования в концепции lifelong learning. Это было настоящее погружение. 

Затем участники клуба создавали свой план развития. Здесь работа кипела, креативный результат был максимальным. В результате на свет появилось множество самых разных идей и было принято в разработку. 

В завершении встречи была создана ядерная группа для реализации этих идей в жизнь. Теперь остаётся с нетерпением ждать новых мероприятий и возможности в них поучаствовать. 

Кафедра ПиПК УрГПУ