Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Министр просвещения России Сергей Кравцов: «Модернизируя педагогическое образование, мы меняем подходы к подготовке учителей»

15 января 302
Поделиться
15 января 302
Поделиться

Система школьного образования не может быть закрытой, «в нее должны приходить эксперты, специалисты разных областей — учёные, бизнесмены, политики, которые могут доступно и интересно рассказывать ребятам в том числе о том, что нужно сделать для достижения тех или иных результатов». Такое мнение Министр просвещения России Сергей Кравцов высказал на экспертной дискуссии «Профессиональная и социальная успешность. Школа и вуз — чей вклад весомее?», которая прошла в рамках Гайдаровского форума. В дискуссии также принял участие Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков.

Гайдаровский форум проходит 14—15 января в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Тема форума в 2021 году — «Россия и мир после пандемии». Мероприятия форума посвящены актуальным для России и всего мира вопросам, которые связаны с пандемией и её последствиями

Приветствие в адрес участников Гайдаровского форума направил Президент России Владимир Путин. Глава государства подчеркнул, что «сегодня важно извлечь уроки из обозначившихся проблем, работать не только над восстановлением деловой активности и рынка труда, но и обеспечить качественное развитие по всем направлениям». 

Участвуя в дискуссии, посвящённой профессиональной и социальной успешности, Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о создании системы профориентации в школе, которая «должна погружать ребят в различные ситуации, давая им возможность попробовать себя в будущей профессии». 

В рамках проекта по модернизации педагогического образования мы меняем подходы к подготовке учителей. Мы планируем сформировать пять тысяч предпрофильных классов, где будут учиться школьники, которые станут высококлассными учителями, — информировал Министр. 

Сергей Сергеевич подчеркнул важность формирования у школьников нравственных основ, а также качеств, которые помогут им развиваться и стать успешными. 

Министр просвещения сообщил также о важности взвешенного подхода к системе оценки качества образования. 

Сегодня многое зависит от системы оценки качества образования. Надо аккуратно к этому относиться, потому что система оценивания задает вектор развития образования, и мы не должны здесь ошибиться. Система оценивания должна быть объективной. Необъективная система разрушает образование, — резюмировал Сергей Кравцов

В ходе экспертной дискуссии обсуждались актуальные направления развития системы образования, инструменты формирования профессиональной и социальной успешности у школьников и студентов. 

Гайдаровский форум завершит работу 15 января. Мероприятие проходит на площадке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 

С программой мероприятий Гайдаровского форума можно ознакомиться на сайте. 

Пресс-служба Министерства просвещения РФ