Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

На конференции «Глобальные партнеры в образовании» делегаты обсудили современные образовательные стратегии

28 мая 2018 671
Поделиться
29.07.21 671
Поделиться

Преподаватели УрГПУ, доцент института иностранных языков Дарья Старкова и доцент института психологии Светлана Крылова, участвующие в реализации международных проектов «Глобальное понимание» и «Глобальное лидерство», приняли участие в 11-й ежегодной конференции «Глобальные партнеры в образовании», которая проводилась в Университете прикладных наук (HAN University of Applied Sciences), Неймеген, Нидерланды 14–16 мая.

Тема конференции этого года – «Формирование глобальной гражданственности в образовании». Она отражает миссию организации «Глобальные партнеры в образовании» и согласуется с целями образовательных организаций из разных стран мира, являющихся членами этой организации.

Как обычно, ежегодные конференции «Глобальные партнеры в образовании» проводятся для того, чтобы дать возможность представителям университетов-партнеров обсудить пути совершенствования существующих глобальных образовательных программ и разработать идеи для новых программ и инициатив. Для решения этих задач организаторы включили в программу конференции разнообразные мероприятия. Были представлены доклады профессоров нидерландских университетов: доктора Дианы Принс (старший лектор Университета прикладных наук, Неймеген) на тему «Стабильность и формирование глобальной гражданственности в Нидерландах» и доктора Абдеррахмана Элайссати (исследователь в области культуры и коммуникации, Университет Тилбурга) на тему «Этнические меньшинства и мировое гражданство». 

С докладами выступали также профессора из университетов-партнеров Алжира, Польши, Перу, Китая, Мексики, Македонии. Часть докладов была представлена в форме постеров, в том числе совместный доклад Светланы Крыловой (УрГПУ, Россия) и Лори Кертиндейл (Восточно-Каролинский университет, США) на тему «Образовательные стратегии для развития у студентов лидерских качеств и навыков взаимодействия посредством совместного обучения в межкультурных виртуальных командах».

Кроме традиционных докладов работа во время конференции была организована с использованием таких форм, как: воркшопы в подгруппах преподавателей, технических специалистов и студентов, групповая дискуссия (с использованием техники мозгового штурма и метода SWOT-анализ), мастер-классы. В работе конференции использовались информационные технологии, которые позволили повысить уровень включенности участников в обсуждение.

По итогам работы конференции были приняты решения, связанные с дальнейшим сотрудничеством университетов-партнеров в рамках глобальных проектов. В частности, одно из решений касалось создания научной платформы, как организационной формы для проведения совместных научных исследований в области межкультурного взаимодействия.

По всем вопросам, связанным с возможностью участия студентов других институтов в проектах «Глобальное понимание» и «Глобальное лидерство» или собственного участия в совместных межкультурных исследованиях, можно обратиться к Дарье Александровне Старковой (dasha.stark@gmail.com) и Светлане Геннадьевне Крыловой (s_g_krylova@mail.ru).

Текст и фото Светланы Крыловой,
институт психологии