Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

На молодежном педагогическом форуме в Москве обсудили успешные воспитательные практики

8 октября 2020 413
Поделиться
24.06.21 413
Поделиться

3—4 октября в подмосковном Солнечногорске в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» работал Молодежный педагогический форум «Линейка». Форум с темой «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде» собрал почти сто молодых педагогов, среди которых — представители УрГПУ.

Организаторами выступают проекты платформы «Россия — страна возможностей» — Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего», а также АНО «Национальные приоритеты» 

В форуме приняли участие психолог центра социализации и поддержки обучающихся Галина Халикова и документовед центра академического взаимодействия УрГПУ Ксения Косарева

— Наша деятельность напрямую связана с тематикой форума. Мы решаем задачи по созданию воспитывающей среды в вузе, а также по взаимодействию «школа-вуз», — уточнила Галина Андреевна.

— Национальный проект «Образование» направлен на то, чтобы построить новые школы, в том числе в сельской местности. Подключить все без исключения школы в стране к высокоскоростному интернету. Дать возможность гражданам России получать непрерывное образование, а для учителей создать систему профессионального роста. Включение в эту работу молодых педагогов — важнейшая задача национального проекта. Уверена, что форум «Линейка» сможет стать площадкой для вашего профессионального роста, обмена знаниями и средой создания новых воспитательных технологий для школы, — говорится в приветственном обращении Татьяны Голиковой, заместителя Председателя Правительства РФ, которое было зачитано на открытии форума. 

На протяжении двух дней молодые педагоги в оффлайн- и онлайн-форматах усердно поработали для того, чтобы привезти домой практические инструменты по созданию комфортной и эффективной воспитательной среды. 

— Ключевой темой форума в этом году стала воспитательная среда в школах. Национальные проекты России способствуют не только развитию образовательной инфраструктуры, но и распространению духовно-нравственных ценностей в среде детей и подростков, в том числе через учителей. Очень важно, чтобы учителя сегодня могли использовать возможности нацпроектов в полной мере, — отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина

Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Мария Афонина назвала в числе главных задач форума возможность поделиться с участниками пониманием, как будет выстраиваться государственная политика в сфере воспитательной деятельности, обсудить, к чему готовиться и какие знания, навыки и технологии могут быть востребованы в работе педагогов в ближайшее время. 

Культурная программа предполагала такой необычный формат как плейбек-театр. Актеры плейбек-театра, 3 октября, в день открытия форума, исполнили импровизированные миниатюры на основе личных историй, рассказанных преподавателями и касающихся их профессионального опыта в воспитательной деятельности. Это позволило преподавателям и коллегам оценить разные рабочие ситуации со стороны. 

Пресс-служба УрГПУ
по материалам медиагруппы «Телеграф»

фото: Мастерская управления «Сенеж»