Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Педагогический класс школы № 166 принял новых учеников

24 сентября 2020 430
Поделиться
22.06.21 430
Поделиться

Проект УрГПУ «Педагогические классы» в школе № 166 реализуется с 2018 года. Десять выпускников этого года стали студентами педагогических вузов и колледжей, в том числе Анастасия Подшивалова и Дарья Косарева поступили в УрГПУ.

22 сентября в гости к школьникам пришла директор центра академического взаимодействия УрГПУ Наталья Белоусова. Она объявила старт проекта «Педагогические классы» в новом учебном году. На торжественной церемонии собрались участники прошлого года, решившие продолжить занятия и новички-десятиклассники.

В этом году школа № 166 стала городским ресурсным центром проекта. В прошлом году школа победила в городском конкурсе «Инновации в образовании», а 17 марта школе присвоен статус экспериментальной площадки УрГПУ в 2020–2023 годах. Педагогический класс объединит учеников пяти школ Железнодорожного района.

— Мы пригласили ребят на сегодняшнее мероприятие, и посмотрите, какая большая аудитория собралась, — поделилась впечатлениями директор школы № 166 Ольга Медведева. — Все заняты, увлечены, и это свидетельствует, что интерес к проекту есть. Даже в период дистанционного обучения мы не останавливались, занимались в таком формате.

Как и в прошлом году, наставниками ребят в школе станут педагоги Виктор Субачев, Лариса Иванова, Лариса Мишланова и психолог Елена Колбина. На уровне школы проект курирует Елена Еременко. На торжественном открытии она вручила награды лауреатам II и III места региональной олимпиады по педагогике и психологии, учащимся педкласса Ирине Малафеевой и Екатерине Михайловой. Также все участники проекта этого года получили традиционные «зачетные книжки» от УрГПУ.

Ученица школы № 4 Надежда Ермошкина занимается в педклассе уже второй год.

— Здесь я познакомилась с множеством ребят, которые зарядили меня энергией. Педкласс для меня — это открытие, я получила здесь столько важных теоретических знаний, полезных не только для учительской деятельности, но и в повседневной жизни. Я очень рада, что узнала о проекте. Не вижу себя нигде, кроме педагогики, но с будущей специальностью еще не определилась окончательно  либо работа с особыми детьми, либо филология, — поделилась девушка.

Наталья Белоусова провела для учеников педкласса мобильную педагогическую мастерскую «Учитель будущего». Ребята представили свои образы педагога XXI века и обсудили, как добиться успеха в учительской деятельности.

— Я в проекте первый год, хочу стать учителем истории, — рассказал ученик школы № 166 Аркадий Ройзис. — Я считаю, что эта профессия дает возможность саморазвития, расширения кругозора, творческой реализации.

Минувший учебный год выдался для участников проекта насыщенным. Ребята активно писали эссе «Современная школа» для тематического конкурса УрГПУ, побывали на мастер-классах и тренингах в университете и на встрече с педагогом начальных классов Екатериной Юмадиловой, которая рассказала, что значит быть современным учителем.

Для второклассников будущие педагоги проводили «Веселые переменки», а на «Тинейджер-шоу» и «Новогоднем огоньке» представили свою команду с творческой стороны. Педагогическому классу посвящен специальный разворот школьной газеты «Тинейджер». Проект реализуется при постоянном научном сопровождении УрГПУ.

Пресс-служба УрГПУ
Текст и фото: Кристина Шадрина