Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Подведены итоги первого Университетского конкурса научных грантов для работников УрГПУ

1 июля 616
Поделиться
1 июля 616
Поделиться

В УрГПУ подвели итоги университетского конкурса научных грантов для сотрудников вуза. Конкурсантами стали более 45 исследователей: сотрудники научных центров и учебных подразделений УрГПУ. Организатором выступил отдел развития научных исследований, председатель конкурсной комиссии — начальник управления научной и проектной деятельности Иван Попп.

Конкурс проводился в целях стимулирования научной и публикационной активности. Заявки принимались с 1 по 31 мая по трем номинациям: «Проведение научного исследования», «Подготовка научной монографии» и «Проведение научного мероприятия».

Цель Конкурса — создание условий для выполнения в УрГПУ научных исследований, подготовки научных публикаций и проведения научных мероприятий в рамках перечня тем научно-исследовательских работ, планируемых к реализации подведомственными Министерству просвещения РФ организациями высшего образования в 2021 году, а также приоритетных направлений фундаментальных и поисковых научных исследований на 2021–2030 годы (направление 5.7. «Науки и образование»)

Активными участниками конкурса стали работники научно-образовательного центра инновационной деятельности и семи учебных подразделений: институт иностранных языков; институт общественных наук; факультет естествознания, физической культуры и туризма; институт математики, физики, информатики и технологий; а также институт специального образования и институт психологии.

По результатам работы экспертная комиссия, в составе которой — профессорское собрание УрГПУ, определила десять победителей:

— Ирина Грибан с исследованием «Методика преподавания истории Второй мировой войны в условиях дистанционного и смешанного обучения: отечественный и зарубежный опыт»;

Валентина Каримова — «Преодоление школьного сепаратизма родителей-мигрантов посредством применения педагогами медиативных технологий как условие формирования российской гражданской идентичности детей-мигрантов»;

Елена Югова, представившая разработку и внедрение паспортов здоровья для мониторинга физического, психического здоровья и физической подготовленности участников образовательного процесса в современных условиях обучения;

Наталья Симбирцева, «Развитие критического мышления в социально-гуманитарном образовании XX века»;

Маргарита Мельникова, «Изучение связи показателей метакогнитивной включенности и обучаемости с применением технологий больших данных»;

Дарья Старкова с методикой преподавания иностранных языков в общеобразовательной организации с учетом моделей смешанного обучения;

Владимир Бодряков и его разработка методики постановки и проведения цифровых лабораторных работ по математике для повышения уровня функциональной математической грамотности будущих учителей;

Ольга Казакова, «Лингвометодические аспекты подготовки будущих учителей ИЯ к решению профессиональных задач»;

Галина Кругликова, «XXVI Историко-педагогические чтения «Формирование общероссийской идентичности в поликультурном социуме: научно-теоретические подходы и образовательные практики».

Сергей Омельченко с проектом «Фаббер-технологии в работе педагога».

Подробности об условиях реализации грантов будут сообщены руководителям проектов позднее.

УНОиПД УрГПУ