Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Понять, чтобы не навредить: в УрГПУ прошла установочная сессия проекта «Педагогическая интернатура»

27 октября 2017 881
Поделиться
14.05.21 881
Поделиться

В Уральском государственном педагогическом университете прошла установочная сессия проекта «Педагогическая интернатура», который уже несколько лет реализуется совместно с гимназией № 47.

24 октября на первую встречу с интернами пришли два заместителя директора гимназии — Анастасия Бирюкова и Александра Бабушкина. Они в игровой форме познакомились со студентами, показали видеоролики о жизни гимназии и начали серьезный разговор о структуре и разновидностях современного урока, его целях и задачах, системно-деятельностном подходе в образовании.

На вопрос, чего они ждут от проекта, студенты ответили по-разному. Кто-то хочет попробовать свои силы в реальной школьной практике, кто-то — узнать новое и интересное. Некоторые честно признались, что хотят понять, надо ли им после окончания вуза идти работать в школу. И последняя мотивация ничем не хуже остальных — лучше во время учебы в вузе определиться со своим местом в жизни, чем испортить жизнь себе, навредить школе и детям.

— Мы хотим рассказать студентам, какие у нас в школе есть технологии, какие должны быть компоненты урока. Сегодня мы проводим обобщающую вводную часть, а дальше в течение года ребята будут на практике в нашей гимназии отрабатывать каждый элемент урока. Мы планируем встречаться с ребятами два раза в неделю — один раз мы будем приезжать в университет, и один раз в неделю студенты будут приезжать в гимназию на различные мероприятия, — прокомментировала начало проекта Анастасия Сергеевна.

Текст: Татьяна Мостон
Фото: Ирина Шаманаева