Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Преподаватели и студенты подвели итоги учебного года на учебно-методическом совете УрГПУ

4 июня 182
Поделиться
4 июня 182
Поделиться

3 июня состоялось очередное заседание учебно-методического совета УрГПУ, на котором обсуждались вопросы, важные для состоявшегося профессионального сообщества и молодых педагогов, начинающих свой путь в профессии.

Студенты-победители конкурсов «Учитель будущего. Студенты» и конкурса эффективных моделей управления образовательными системами, проводимого на базе научно-технологического центра «Сириус», инициировали обсуждение вопроса о готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности: «Что нужно изменить в образовательных программах, чтобы студент стал более успешным?»

Студенты-победители поделились опытом участия в конкурсах и высказали свои пожелания, отметив необходимость увеличения доли творческих и нестандартных задач в процессе подготовки будущих педагогов, включения модулей по фандрайзингу и образовательному менеджменту в практическую подготовку студентов, предложив проведение тематических дебатов для старшеклассников с целью выявления сильнейших команд и ориентации школьников на педагогическую профессию.

От вопросов совершенствования профессиональной подготовки участники заседания перешли к анализу образовательных ресурсов, представлению итогов реализации онлайн-курсов при освоении образовательных программ. Опытом реализации онлайн-курсов поделились доцент кафедры истории России Марина Елисафенко и доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности Василий Гафнер. Обозначены преимущества обучения с использованием данного образовательного ресурса, предложены пути совершенствования взаимодействия преподавателя и студентов в условиях дистанционного освоения дисциплин.

Обобщая практику включения членов учебно-методического совета в проект «Новая дидактика», педагоги отметили необходимость обмена опытом внутри профессионально-педагогического сообщества УрГПУ по проведению лекционных и семинарских занятий, проведения интегрированных мероприятий с участием преподавателей различных предметных областей.

— Важно, когда по завершению учебного года не просто подводятся итоги, но и определяются новые задачи и пути их решения, когда основной линией взаимодействия преподавателей и обучающихся является развитие, — отметила Наталья Симбирцева, заведующая кафедрой философии, социологии и культурологии.

Учебно-методического совет УрГПУ
фото: пресс-служба